Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6008)

ATi 16.12.2010 23:51

ksergoiva, попробуйте в провод контроля тахо врезать конденсатор от 1мкФ. иногда помогает, когда постоянной составляющей в сигнале много.

ksergoiva 17.12.2010 08:38

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 57801)
ksergoiva, попробуйте в провод контроля тахо врезать конденсатор от 1мкФ. иногда помогает, когда постоянной составляющей в сигнале много.

Спасибо! сейчас так и Сделаю, пол часа назад с осцилографом на этот сигнал смотрел, видимо мри соотношении примерно 10\1 сложно системе определить помеха это или сигнал вращения. вольтодобавка примерно 9-11 вольт получается, а амплитуда сигнала ТАХО всего около одного вольта. и еще победить получилось полным отключением лампы масло\зарядка как сигнал отсечки. остался пока запуск по напряжению, с тахометром разберусь и по нему тогда включу.... Но все это уже без установщиков. у себя в гараже... теперь незнаю чего и чколько с официалов просить, пусть ТО бесплатно делают.. 0:-)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57797)
Ну вам нужно не со мной разбираться, а с вашими установщиками, а лучше поискать авторизованный центр;-)

спасибо за поддержку и наводящие вопросы... "никто не сделает лучше чем ты сам" в очередной раз сработало...;-)

add 19.12.2010 02:07

Машина Subaru Impreza'08, аналогичная проблема. Сигнализация Pandora 3500, Pandect IS-600, обходчик DI-02, ставил у официального дилера АлармТрейда.

Проблема в том, что более-менее теплом двигателе запуск работает отлично, стартер не перекручивает. Отстояв ночь на холоде, машина заводится (!), но тут же глохнет с вероятностью 1/2, оставив зажигание включенным, индикатор работающего двигателя крутится.

Долго мудрили, думали. Переставили контроль двигателя, тахометр взяли с другого места. Контроль работает!

Есть два варианта источника проблемы:

1) Иммобилайзер Пандект. Возможно при холодных высоких оборотах более сильная вибрация, на которую он реагирует и останавливает двигатель. В пользу этого обстоятельства говорит тот коварный факт, что если завести дистанционно рядом с машиной (иммо в зоне доступности), то он не глохнет :). Возможно просто совпадение. Против этого обстоятельства - горизонтально-оппозитный двигатель в целом вибрации сильной не дает, по крайней мере тактильно не ощущается.

2) Действительно глюки с контролем двигателя. Пандора неадекватно считывает обороты. Но с чего бы? Перепробовали все источники.
В Техподдержке АлармТрейда сказали, что похожий глюк известен и возможно это он и есть, исправлен в прошивке 1.54, поехал обновил до 1.55 (совсем свежая). Глюк остался.

3) Возможно некорректно записаны обороты холостого хода. Дело в том, что при превышении оборотов в 2,5 раза, пандора глушит двигатель аварийно. На прогретом двигателе у меня обороты около 700, но после холодной ночи достигают 2,1 (что превышает 2,5 раз). Принимая это во внимание, очень похоже на то.

Завтра начну пробовать переписать обороты холостого хода еще раз.

По поводу изложенных здесь версий.
а) Проблемы с обходчиком иммо. Вряд ли. Если бы обходчик иммо не работал, стартер бы даже не закрутился. Проверено достоверно.
б) По поводу отключения "контроль двигателя по тахометру CAN" - насколько мне объяснили, если по CAN тахометр не берется, он по умолчанию берется из аналога.

S800 20.12.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от add (Сообщение 57883)
Перепробовали все источники.

лучше всего брать сигнал с форсунки, но и на приборку приходит нормальный сигнал.


Цитата:

Сообщение от add (Сообщение 57883)
1) Иммобилайзер Пандект.

проверить только оставив метку в салоне.

если все нормально будет с запуском - уменьшите чувствительность иммо

add 20.12.2010 15:01

Разум подсказывает, что это маловероятно, какие должны быть вибрации, чтобы акселерометр фиксировал движение...

Изучая баг далее, выявил закономерность: Глохнет только на холодную и если завожу издалека. Для проверки оставил иммо дома, пытался завести машину, глохнет каждые 2-3 раз даже на теплый двигатель.

Отключил контроль по напряжению питания бортовой сети, и заработало! не глохнет (заводил раз 10).

Стало быть, объяснение. Блок иммобилайзера в режимах "свой-чужой" влияет на уровень напряжения сети. Когда он замечает метку, выключается охранный режим и напряжение приходит в норму. Почему глохнет чаще всего по утрам на холодный двигатель - в силу того, что после холодной ночи напряжение падает еще больше.

Решил проверить на холодный двигатель сегодня утром: заглох. Попробую отключить контроль по лампе масла.

Maze 20.12.2010 19:04

у меня другое объяснение: раз на теплый движок не глохнет(малые вибрации - меньше обороты), с меткой тоже не глохнет, значит дело в пандекте, видимо реле не закреплено или расположено на сопряженных с двиглом частях, и датчик движения реагирует на вибрации, принимая ложно за движение

у меня раньше тоже был в жгутах и на самой грубой чувствительности 590 парой душил движок, сейчас 600 жестко на кузов и дефолтная чувствительность - проблем нет, даже когда акб по пандоре показыват 12.1В и машина ели ели утром заводится...

add 20.12.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57917)
видимо реле не закреплено или расположено на сопряженных с двиглом частях, и датчик движения реагирует на вибрации, принимая ложно за движение

Тогда почему нет сигнала предупреждения о блокировке? Метка ведь не в салоне была.

Maze 20.12.2010 22:34

метка если не авторизовалась, т.е. запуск был произведен без неё, то никакого предупреждения не будет, а вот если бы вы завели авто с меткой, метку разобрали, тогда будет предупреждение и при наличии движения будет включена блокировка;-)

add 22.12.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57937)
метка если не авторизовалась, т.е. запуск был произведен без неё, то никакого предупреждения не будет,

Спасибо, а правильно ли:
1) то, что если иммо заглушит двигатель во время автозапуска, то зажигание должно остаться включенным, а на брелке горит индикатор "заведен", то есть сигнализация не определяет заглушенный двигатель. У меня именно так.
2) то, что если на холодный двигатель обороты больше чем в 2.5 раза превысили записанные, то двигатель заглохнет, оставив зажигание включенным, а на брелке горит индикатор "заведен". Или в этом случае сама сигналка должна заглушить и выключить зажигание?

У меня осталось только эти две версии. Одна из них верная.

Maze 22.12.2010 12:37

1.если иммо глушит, то зажигание остается включенным, пандора в свою очередь определяет, что двигло заглохло по оборотам и должна повторный запуск произвести, у меня на 3000 когда иммо душил двигло, пандора выдавала сообщение неисправность овинов и отключала зажигание, Платонове запуски только принудительно после снятия/постановки на охрану

2.про превышение оборотов в н-ое количество раз не подскажу, замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)