Народ теперь новое, надавно отключал плюсовую клемму для зарядки аккумулятора, примерно на 2 часа. При подключении она 2 раза пикнула (наверно узнала себя, прописалась, я в этом не силен), ну и ладно ни каких проблем в дальнейшем. Тут из за холодов на улице, оставляю машину в гараже на 4 дня примерно откинув плюсовую клемму. Придя через 4 дня, накинул плюс (машина не пикнула), завел, проехал 30 км, у дома ставлю на охрану брелок пандоры не реагирует, ладно думаю с родного поставлю, нажал, сработал ц. замок, без сигнала. Потом по истч. времени поехал в гараж разбилаться почему пандора не реагирует, приехал, откинул плюс, опять накинул и машина опять пикнула и все брелки заработали. Конечно ничего не понял. Вопрос как правильно делать при снятии или накидывании клеммы, что не так делаю и как делать что бы сигналка пандора прописывалась?
|
Привет всем спецам и пользователям.
Давненько я тут не появлялся, да и поводов особо не было. Была одна проблема большая: стало со временем плохо работать раидореле блокировки двигателя - в местах радиопомех его терял радиоблок на лобовом стекле и начинал пищать, а если пробка, то я тупо глох через пару минут, установщик звонил в АТ консультировался, те посоветовали тупо купить и поставить новое реле взамен старого, типа с годами оно деградирует (установка 2012 года), но это оказалось ложью, новое реле стало работать ровно так же, как и старое, зря потратил деньги :) в итоге от безысходности радиоблок с лобового был перенесен в недра торпеды, ближе к РР блокировки двигателя и с тех пор пока полет нормальный (года 2-3 уже прошло). Вдруг кто-то тоже сталкивался и кому-то будет полезно. Вопрос у меня вот какой возник: когда-то я поменял симку вместе с номером, давно уже, на днях обновил прошивку до 6.14, поменял в базовом блоке номер на актуальный, стали события отображаться в p-on и через приложение, но номер телефона в p-on в разделе "Настройки" остался старым, версия прошивки тоже там светится старая, хотя в соседнем разделе "Информация" номер телефона новый и прошивка указана свежая 6.14, в итоге не работает подключение к системе из p-on и через приложение, ее можн вывести в онлайн только ручной отправкой сообщения на актуальный номер. Как бы это побороть? Может быть кто-то уже проходил через это. Спасибо! |
Цитата:
|
Добрый день всем,
стоит pandora dxl-5000 старая. С 19 года календарь перестал показывать правильную дату. Сегодня 5 октября 16:49, показывает 19 февраля 16:40. Чито за хрень? Кто нить знает как исправить? |
А блок обновить ?
|
Да, когда ставил в 18 году обновил до 6.13. Глюк случился в 19.
спасибо, вчера нашел, что выпустили 6.14 Попробую. Добавлено через 6 минут Антенный блок перенесли в недра, иначе экранировали корпусом авто от всего. А какова стала дальность управления от брелока? Вероятно упала. Насколько? Добавлено через 8 минут Цитата:
А какова стала дальность управления от брелока? Вероятно упала. Насколько? |
Подскажите!
Есть сигналка (прошивка: VER7.97aDXL-5100 r20), брелок Pandora с ЖК D463 для DXL 5000. Перестала реагировать машина на сигналы передаваемые с брелока, и на самом брелоке пишет, что не может найти машину. До этого менялась батарейка в брелоке. Но есть ещё один доп.вопрос до этой ситуации на брелоке индикатор "открытый замок" всегда сигнализировал, про любом состоянии охраны, даже когда с брелока ставишь авто на охрану. |
Цитата:
И прошивку бы обновить, но аккуратно. Нужно знать какой у Вас автомобиль, что бы залить нужный вариант прошивки. |
Спасибо огромное!
Честно говоря внутренне предполагал, что просто каким то образом отвязался брелок, потому что метки работают. Буду изучать темы каким образом перезаписать брелок и перепрошить сигналку. |
4honte, провода от блока до RF-модуля проверьте
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ps уже изучаю тему. |
Субботнее утро и часть воскресенья, ушли на поиски базового блока и привязку брелоков...
1. Базовый блок не нашёл, хотя вытащил полностью бардачок, снял воздуховоды (это было не легко). Но в итоге всё в пустую. Кнопку Valet и выход mini-USB обнаружил практически сразу и в принципе пока этого достаточно, хотя пока вопрос остаётся. 2. Привязка брелоков, оказалось целым приключением хотя чего проще четыре единицы (или pin с карты) ввезти и всех делов. Оказалось не всё так просто (в моём случае). Моя кнопка VALET вообще не выдаёт кроме красных сигналов ничего (ни зелёных, ни оранжевых и никаких звуковых сигналов), именно это меня вводило постоянно в ступор о том, что я делаю не так после ввода 1111 (но позже я обратил внимание, что сигнализация заходит в режим программирования брелоков в приложении на смартфоне). Тем ни менее с помощью долгих попыток и какой то mother, у меня получилось прописать один брелок, но правда через короткий промежуток времени он благополучно слетел. Но с утра следующего дня получилось с первого раза опять прописать и пока держится... Остался вопрос: про нахождение базового блока мне кажется бессмысленно спрашивать, тот электрик-монтажёр который его спрятал, единственный кто знает его местонахождение, но вот почему кнопка только красным сигналом реагирует, вот это для меня осталось загадкой. В тех.поддержке предположили, что кнопка valet и микрофон перепутаны местами - возможно ли такое, но почему тогда брелок получилось прописать. ps и ещё небольшое дополнение кнопка valet всё-таки сигнализирует оооочень слабым зелёно-оранжевым сигналом когда заходишь в 1 уровень программирования (заметно только при отсутствии солнечного света-ночью). |
Фильтр на кнопке был красного цвета .. вот и не пропускал зелёный ..
|
Цитата:
Были такие версии сигналок у которых кнопка была красного цвета? ps сегодня опять пытался прошить два брелока, в итоге отвязался первый, и вновь прописать уже не получилось. С чем это связано не могу понять... |
В машине давно установлена самая первая Pandora 5000 (с момента её выхода). Прошивка VER6.14 DXL-5000 r23. Последнее время всё чаще стали возникать ситуации с "потерей метки" в пробках на загруженных перекрёстках, как понимаю из-за большого количества помех сигнал метки забивается. Бывает приходится "налету" менять батарейку в метке на новую, чтоб не заглохнуть. Эту ситуацию как-то можно поправить? Читал про перенос рабиоблока с лобового стекла под торпеду, ближе к радиореле блокировки двигателя, но не совсем уверен, что это мой случай. Проблема же в неустойчивой связи с самой меткой. Что можно сделать в данной ситуации?
|
LEXIMUS, поменять Anti-Hi-Jack на Anti-Hi-Jack+ или вообще режим антиограбления выключить
|
Как выяснилось, данный режим и не был включён.
Добавлено через 2 минуты Есть ещё варианты? |
я бы сначала поменял метку на запасную, у меня первая сдохла. Если не поможет, значит проблема в самом радиомодуле под стеклом, правда думаю он бы тогда и с радиореле должен был терять связь и с основным блоком он тоже по 2,4 связан
|
LEXIMUS, а Вы уверены, что теряется метка, а не радиореле? Какие звуковые сигналы идут?
|
Со второй меткой ситуация +- такая же.
По звуковым сигналам - ну, начинает биппер пищать. Или радиореле как-то иначе должно пищать? |
Цитата:
|
По описанию - точно метка (пищит непрерывно).
Без батарейки глохнет. |
Поменял всё-таки метки, покатался и понял, что дело в радиореле - 5 бипов периодически имеют место.
Его возможно заменить на более свежее и устойчивое к помехам? |
LEXIMUS, разве что на проводное кодовое поменять
|
Цитата:
|
Само реле работает, но теряет связь и даёт характерный сигнал (5 писков) в определенных местах (обычно это загруженные перекрёстки), длительное нахождение в которых (например, в пробке) может привести к остановке двигателя. Дико печалит, что таких мест в городе становится всё больше. Реле в подкапотном пространстве размещено. Если его в салон переместить это даст какой-то эффект, как думаете?
|
Подскажите, пожалуйста, дату на брелоке можно как-то выставить?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и там же посмотреть местоположение и треки, этого должно быть достаточно. Кстати, если дата неправильная, то треки не отображаются, т к они сильно в прошлом. А местоположение может "зависнуть", например, возле дома. Или все тоже самое смотреть в приложении в настройках системы - Версия ПО У меня тоже было, время правильное, а дата 2002 год - накрылся GPS приемник, соответственно треков и событий не было, push уведомления не приходили |
Вот что у меня написано:
Прошивка: VER2.44 DXL-5500 r30 Версия голоса: 1.23F361 |
Цитата:
|
Чтобы восстановить историю и система корректно работала, необходимо обновить прошивку DXL-5000 до 6.14/ История такова, что летом 2019 года на GSM сигнале поменялся формат даты, вернее ввели смещение данных в посылке и старая версия 6.13 и ранее перестали правильно дешифрировать дату. В 6.14 поправили софт и все заработало как надо.
А вот с меткой все гораздо хуже. Вся беда в том, что алгоритм работы с меткой не комельфо ( постоянный опрос метки в процессе работы двигателя или включенного зажигания). Как говориться идея хороша, но грех велик. В настоящее время по всюду в Москве натыкали столбов с репитерами сотовой, на домах и торговых центрах и т.д. Короче, возникающие прекресные помехи не дают жить такому алгоритму и это приговор окончательный. Переустанока антенного блокав корне ничего не даст. Даже если чуть улучшиться работа с меткой потеряется дальность работы с брелоком и в общем все бестолку ибо где-то посилней помеха и ничто не спасет. Это же касается и иммобилайзеров использующих реле IS-122. По-видимому производитель не предусмотрел техническую возможность перепрграммирования (перепрошивки) IS-122 под правильный алгоритм и тем самым обрек DXL-5000 на кончину. Что, вообщем, вероятно и определило снятие ее с производства. Какой выход? - В топку такие иммобилайзеры и преход на простое или проводное кодовое реле, если возможно. В итоге - снял я свою DXL-5000. Что касается других регионов, то тут, как говориться, до "первого столба". А дальше по желанию. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)