Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   pandora dxl3100 и skoda octavia tour (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6068)

Support 18.05.2011 10:41

к поворотникам подключайтесь к кнопке аварийки

meloman87 18.05.2011 14:37

кнопка аварийки не простой 'замыкатель'. подключаться надо к 2 проводам, но замыкать их нельзя. Диоды пока не нашел, хотелось бы штатными средствами обойтись.

meloman87 26.05.2011 17:00

Кому интересно, посвящаю свой эпос, теперь уже установленной сигнализации.

Плюсы: кан-шина видит то, что заявлено изначально в таблице - концевики дверей, багажника, статус зажигания(но его сделал по аналогу, как рекомендовали), работу двигателя, а так же управляет центральным замком (двойное запирание) независимо от штатной сигнализации (диод в двери не моргает). Кому это удобно, кому не удобно - вопрос индивидуальный.
Минусы: один выход на поворотники (для данной машины это минус) - реле поворотников встроено в кнопку аварийки, и тут либо реле, либо диоды, чтобы не замыкать левую и правую цепи (я обошелся диодами).
Сирена работала по началу странно. При постановке и снятии с охраны, а так же при программировании сигналов не было, или изредка один при снятии. Начал прозванивать цепи - ничего не выявил, но после этого все заработало... При панике работала нормально. Дома на столе собирал схему - все было нормально тоже.
Запирание замков только двойное (изнутри дверь не открыть). Штатная сигналка может ставить и так и так. Видимо не до конца кан шина открыта, так же не плохо было бы мигание поворотников по шине сделать и управление штатной охранкой.

Общие впечатления: в целом работа началась вроде нормально. Датчик удара пока не настроил нормально. Датчик движения почти на максимуме получился. Датчик объема (альтоника) почти без настроек сразу адекватно себя повел. Думаю в процессе подстройки не избежать, но все же. В ближайшее время проверю дальность связи (сравню с сигналками коллег).

Для тех кто сомневался во мне))) - при желании, самому с минимальными навыками и работающей головой поставить сигнализацию ПРАВИЛЬНО не составляет особого труда, тут лишь вопрос времени (у меня ушел месяц почти).
Зато я знаю что ни один провод не болтается, все провода идут в гофрах, стоят доп.предохранители, все соединения сделаный пайкой, почти все заизолированы термоусадкой, и обернуты обратно штатной изолентой. Не сделано ни одного! отверстия, все на штатных креплениях. Попутно были найдены косяки сборки машины и устранены.
Ни разу не жалею что делал все сам.

Всем кто откликнулся на вопросы - спасибо за помощь.
У кого вопросы по данному авто - отвечу.

Вопрос представителям: планируется ли модернизация прошивок для "старых" авто, или можно решить этот вопрос как то в индивидуальном порядке? Интересуют функции кан шины: статус штатной сигнализации, управлению ею, одинарное запирание дверей (без режима safe).

Support 26.05.2011 20:20

все что сейчас есть,это то что можно достать из кан шины,если в кане чего то нет используйте аналоговые подключения.

meloman87 26.05.2011 21:39

Все уже подключено, в принципе. Была б возможность просто переподключил бы - люблю технологичность.

meloman87 03.12.2011 21:47

Чуть больше полугода эксплуатации 3100 - полет нормальный. Это так для статистики.

После общения с таким же энтузиастом-самоустановщиком как я возникли сомнения по поводу блокировок.
В основном советуют первую из блокировок - это ЭБУ. Другие блокировки сложнее. При таком варианте машина не едет без восстановления цепи.

Ситуация: начало зимы(начало весны), мокрый снег с дождем, погода в районе 0, вечер, ночь, обгон фуры(объезд препятствия). В общем самая поганая ситуация, хотя и в простой гололед не особо лучше. Одно из реле глючит(перегорает и т.д.) - дальнейшее думаю описывать не надо - тормоза, esp, abs, ЭУР (ГУР), ближний свет, дворники.

Вопрос: есть ли статистика по таким отказам(не обязательно так жутко)? Есть ли альтернатива блокировкам? И вообще мнения на этот счет.

ATi 03.12.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 73901)
Есть ли альтернатива блокировкам?

Альтернатива блокировкам только одна- воспрепятствование проникновению в салон вообще. то что пропагандирует Кондрашов.
Но такая организация охраны кратно сложнее и дороже. Бронирование стекол "по кругу", блокираторы всех дверей и в большинстве случаев багажника, управление блокираторами (обычно это те же диалоговые охранные системы, что и в "обычном" варианте построения), резервные системы (чтобы не пришлось собственными руками машину крушить, когда добровольно не откроется). В итоге сумма только "материалов" будет измерятся десятками тысяч рублей. А если приплюсовать еще и оплату недели-другой работы хорошего мастера, обязательно хорошего...

meloman87 03.12.2011 22:30

По поводу альтернативы понял. Спасибо.

Что по поводу статистики по неудачным стечениям обстоятельств? По отказам?
В часности пандора 3100 и реле 103

UAP 04.12.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 73901)
Одно из реле глючит(перегорает и т.д.) - дальнейшее думаю описывать не надо - тормоза, esp, abs, ЭУР (ГУР), ближний свет, дворники.

Вы собираетесь блокировать всю бортовую сеть? В случае стаботки(отказа) блокировки двигателя во время движения получите торможение двигателем, и все перечисленное при этом, если исправно, будет работать, ничего фатального в этом нет. Бывает на ходу и ремень ГРМ рвет и колесо спускает, что гораздо неприятней.
Чтобы не иметь гемора в "слабом" элементе нужно в блокировку ставить нормальные реле желательно не из китайпропа, а известных производителей типа Омрона, Такамисавы или Наис (не знаю, что ставит в своих изделиях алармтрейд), ну и проявить фантазию в схеме подключения, которая обеспечит защиту от ложного срабатывания.

IL0903 01.03.2012 20:27

Хочу приобрести сигнализацию Pandora DXL 3170, вопрос в обходе штатного иммобилайзера, нужен какой то отдельный блок докупать?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)