DXL 3000. Подключение "Зажигание 1".
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 lxshv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 3000. Подключение "Зажигание 1".

В чем преимущество друг перед другом подключениий "Параллельно" и "С разрывом"? При подключении параллельно работает все, кроме ТТ. Так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ТТ можно сделить и при параллельном подключении, не разрывая цепь
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 lxshv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
ТТ можно сделить и при параллельном подключении, не разрывая цепь
Как? Мож чего не донастроил? Хотя вроде все правильно делал. На второй машине такая же сигналка стоит, но "С разрывом", все ОК.

И все же. В чем отличия у указанных типов подключения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lxshv Посмотреть сообщение
Как? Мож чего не донастроил?
так же подключить коричневый провод на зажигание 1, будет как реле поддержки зажигания, в настройках выбрать тип подключения - без разрыва, почитайте странцу 15 и 51 инстр. по монтажу

Цитата:
Сообщение от lxshv Посмотреть сообщение
В чем отличия
да никакой, нужна блокировка - режем, не нужна - не режем

если бы знал заранее, то не стал бы делать с разрывом, контакт коричневого провода сгорел и я на скрутках добирался с работы, пока разобрал, пока все првоерил...


.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 lxshv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так все и сделал. ПЗ работает, а ТТ нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

не будет ТТ в параллель работать
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я неправильно понял, подумал что ПЗ не работает, тогд аотрываем страничку 16 читаем про ТТ, проверям настройки II-7.х

и на всякий случай напомню что ТТ не работает, если машина работал меньше 1мин
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 lxshv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все, разобрались. В параллеле не работает турботаймер. Именно в этом и отличие подключений "Параллельно" и "С разрывом".
Только почему-то это не указано в инструкции. Небольшой минус редакционной службе Пандоры.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Огромный минус по-моему...
В случае паралл. включения надо делать как у всех ост. сигналок - при пропадании +12 сразу подхватывать его релюшкой.. Машина заглохнуть не успеет, проверено.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325.
Есть Х-1700 на BMW X1.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

хм, интересно почему это он не работает...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра