Цитата:
|
Цитата:
|
В довершении темы отпишусть, заменил в офисе 590 на 600 модель, сегодня установил, буду надеяться что все мои проблемы с 590 моделью уйдут в прошлое. Заметил, что раньше замок капота открывался после звука опознавания метки, а на новом 600, прям перед звуком. Сам звук опознавания метки стал немножко другим, по громкости гдето читал, что он тише стал, но я не заметил этого. Времени грамотно поставить всё с поянием не было, через пару дней припаяю всё.
В данный момент замок капота открывается у меня с помощью радио-реле(это ещё мне в сервисе так 590 поставили и на демонтированный 590 я поставил 600), хочу переделать, чтобы замок открывался ретранслятором, как подключить проводку от hm-05 к ретранслятору мне понятно, а вот нужно ли перепрограммировать вход(зеленый провод) я не очень понимаю, поэтому вопрос-Настройки по умолчанию мне подойдут? |
Звук тише в v22 там нет отверстия в корпусе
под капотом не паяют, либо обжимные соединители либо качественно сделанные скрутки на память не скажу, насколько я помню на базе зеленый по умолчанию кодовый, так что нужно только прописать нм-05 |
Цитата:
|
HM-05 я прописал к релюхе, всё подключил, но мне кажется, что релюху сразу найдут по замку капота, мне кажется скрытней пустить от ретранслятора, так как обнаружение ретранслятора не выдаст реле и оно будет делать своё дело.
У меня версия v26, там сзади были прорези какието |
С одной стороны Вы очень правы! Но скажите какую цепь блокирует реле? я к тому, что может блокировка такая, что даже и искать не будут...;-)
+ не забываем, что если подключать нм-ку к базе, и концевик капота подключен к пандоре по аналогу, то нужно развязать диодом провод от концевика на пандору, чтобы нельзя было нм-ку прописать к новому блоку пандоры, принесенному с собой!!!;d |
Мда...а об этом я и не подумал что так можно(
Какая блокировка, честно говоря не вкурсе, знаю что если из метки вытащить батарейку, то машина глохнет и на приборке мигает ключик. Я так понимаю это рвется какойто провод связанный с ЭБУ и чтото на эбу не доходит и он глушит движок. Зимой когда реле 590 плохо смыкало контакты от промерзания, то при запуске стартера ещё в дабавок мигал чек с ключом, но при отключении стартера(ключ во 2 положении) чек исчезал... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)