Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6303)

CDriver 24.01.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59691)
Если это мне, то
1 - после прогрева, через меню II-12, завожу, жду минуту, жму валет

сирена должна пикнуть, светодиод моргнуть красн зелен., тогда видит обороты и с этим все нормально.

Sparr 24.01.2011 13:21

Сирену не подключал. Диод успевает моргнуть красн./зел. и потом оранжевым.

Sparr 25.01.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59684)
Ключем машина заводится спустя 1,5-1,8 сек. АЗ срабатывает только с третьего раза (при этом насилует стартер). Время работы стартера устаовлено 0,8-2,0 сек.

1. Надо ли в этом случае повышать чувствительность входа (п. I-5.8 вроде)?
2. Если надо, то надо ли заново записывать обороты ХХ (п.II-12)?
3. Если первые два не надо, то как завести ее с первого раза? Ставить максимальное время работы стартера 4 сек. что-то не хочется.

Провел эксперименты. Разрешил п. I-5.8 и заново записал обороты ХХ. Выставил макс. время работы стартера 4 сек. Теперь если двигатель не остыл ниже 5С заводится до в самом конце 4-й секунды (если нет то заводится со второй попытки где-то через 1,5-2 сек. стартер отсекается но успевает "вжикнуть"). Ключем, повторюсь, заводится без проблем.

Какие мысли у меня: штатный иммо если не видит чип вообще, позволяет включить зажигание, мигает CheckEngine-ом, позволяет крутить стартер, но машина не заводится. Антенна обходчика сделана из 5 витков провода. При включении обходчика на +12 вручную все нормально, CheckEngine не мигает, машина заводится ключем без чипа.
Может ли напруга при автозапуске проседать настолько, что обходчик отключается (включен через НР-реле, на канал R2) на какие-то доли секунды и иммо теряет сигнал из виду?
Как иначе объяснить причину столь долгого прокручивания стартером?

CDriver 25.01.2011 18:58

чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься... повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке, вроде так бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).

Sparr 26.01.2011 02:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59777)
чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься...

Т.е. обходчик отметается полностью.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59777)
повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке

Дак, а что там подключать еще? 5 проводов, зажигание разорвано через сигу, ACC врезаны без разрыва, стартер через НЗ-реле, остальные два не трогал вообще (+12 и второе зажигание).

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59777)
бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).


Добавлено через 5 часов 45 минут

CDriver, спасибо за наводку, тот провод оказался не "зажигание 2", а как раз второй провод на стартер (ну или куда он там идет, а кстати куда? :) )
Запитал его при пуске двигателя через НР-реле и все стало замечательно заводиться.

Что теперь делать с пунктом I-5.8? Запретить или оставить?

CDriver 26.01.2011 07:47

заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен! Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.
Столько постов просто в упор не хотели верить.
Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки.

Sparr 26.01.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59798)
заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен!

Эммм... В самом начале где? Я только вчера ваш пост увидел.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59798)
Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.

У меня нет "зажигания 2", как я уже написал. Я его перепутал со "стартером 2". (5 проводов в замке: 1) +12 2) зажигание 3) стартер 4) ACC 5) стартер)
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59798)
Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки.

Спасибо, поэкспериментирую.

CDriver 26.01.2011 15:45

перепутал ветку.... извеняюсь

YDen 31.01.2011 05:40

Изменилось продолжительность работы при АЗ\ДЗ
 
Здравствуйте.
Летом сам поставил Пандору. В машине есть котел, поэтому АЗ не пользовался. Но ДЗ часто. При ДЗ машина отрабатывала 20 минут и глохла - как в таблице настройки.
На днях включил АЗ по температуре -5 и работать до достижения 40 градусов. Машина отработала по установленной программе. Но сейчас при ДЗ машина работает только 10 минут, потом глохнет, предварительно пикая брелком типа время работы истекло. Никаких срабатываний датчиков нету.
В таблице настроек ничего не менял, настройки АЗ при снятии с охраны стираются.
Что это может быть?

CDriver 31.01.2011 06:00

доходит до температуры 40 градусов.... этот пункт распростроняется и на ДЗ :( (было довно предложение что он распростронялся только на АЗ но...)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)