DXL 3500 датчик темп-ры двигателя
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Видимо и этот блок под замену!!!! Может в третий раз повезет...
ТРИ раза на одной машине...., жуть какая...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup Да я и сам в сомнениях,но пришел к этому после экпериментов
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от предприниматель777 Посмотреть сообщение
...очень удивился что проблема с датчиками существует уже 1.5 года, а производителям я так понимаю абсолютно без разницы, народ мучается а им все равно не интерессно....а зачем тех поддержка, зачем форум---просто чтоб был???
на форуме уже все описано, а если на Вашем авто разъем в блоке не до конца вставлен, либо под натягом находится, то производитель по Вашему должен к Вам приехать, найти блок и воткнуть разъем до конца?? что именно Вы хотите?

Цитата:
Сообщение от предприниматель777 Посмотреть сообщение
да уж ....."супер предложение", а если авторская установка и чтобы это сделать нужно пол машины разобрать???
а есть другие варианты?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 предприниматель777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
на форуме уже все описано,
1.а если на Вашем авто разъем в блоке не до конца вставлен, либо под натягом находится,
2. то производитель по Вашему должен к Вам приехать, найти блок и воткнуть разъем до конца??
3.что именно Вы хотите?
1. нууууу))) разъем сам выходит из блока постоянно!! а если это даже и так то это не мои проблемы а производителей!!! а почему у других моделей не выходит??? и кстати а вам известна стоимость снятия панели ДЖИПа??? или по банальной привычке у вавс вся сига стоит за блоком предохранителей???
2. производитель должен поддерживать своих клиентов!!!
3. хочу нормальных ответов по решению этой проблемы!!! или что она у меня одного тут??? не смешите людей!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а есть другие варианты?
вижу пока тока один сменить бренд, потому как какого либо решения от производителей не вижу!!! им по ходу до лампочки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

проблема с отваливающимися датчиками температуры двигателя существует только на 3500 пандоре, что уж там в схеме напортачили никому не известно, это косяк именно железа! датчики отваливаются при установленном на авто ксеноне от помех, причем на 3000 модели такой проблемы нет! за что я заплатил такие деньги? за глюки и проблемы? кроме датчиков, еще и брелок моргает в движении, при отключении форсунок и нажатии педали тормоза, что высаживает обычные батарейки брелока за две недели! помогают только литиевые, которые недавно я просто не нашел, а нашел потом по конской цене... за что отданы мои деньги?????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто.
Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 предприниматель777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто.
Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд.
т.е. перепаять на самом конце кабеля?
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от предприниматель777 Посмотреть сообщение
т.е. перепаять на самом конце кабеля?
да, только при отключенном питании от сигнализации (отключенной АКБ автомобиля).
Цитата:
Сообщение от предприниматель777 Посмотреть сообщение
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов
я думаю, что представители АТ не откажутся вам помочь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо.
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо.
неужели четвертый блок тоже показывает открытый капот?????
может стоит проверить провод от концевика капота??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид