Ford Kuga
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. поворотиники по кан не управляются, значит они аналогом, только нужно при этом не только назначить канал на аналог но и запретить CAN управление светом

2. http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/

3. скорей всего справа в ногах пассажира откидываем крышку и смотрим там, а вообше что за устанвощики, непоказавшие кнопку валет?????

4.ТТ на авто с кнопкой делается на раз два - подключаемся к кнопке и при отработке ТТ фактически имитируется ее нажатие авто глохнет, все контуры охраны активируются...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 ILkazar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с работой турботаймера

Здравствуйте. У меня куга- дизель,механика с кнопочным запуском 12 года.
Сигнализация Pandora 3700. Автозапуск нормально настроен, работает. А вот с турботаймером проблемы...
Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается.
Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился.
Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать).
Есть идеи с чем могут быть связаны эти проблемы, и как их решить?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILkazar Посмотреть сообщение
Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается.
Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился.
запуск и ТТ подключен через кнопку старт/стоп? можно попробовать включить пункт II-17.7
http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...-start-stop-2/
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILkazar Посмотреть сообщение
Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать).
С этим у меня аналогично, я спрашивал мне так ничего тут и не ответили, поэтому, убрал ИТТ и оставил обычный на полторы минуты.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 ILkazar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне на alarmtrade помогли разобраться, за что им спасибо. Вобщем установщики похоже забыли прописать обороты холостого хода (таблица II уровень 16 для пандоры 3700). После того как я это сделал, интеллектуальный ТТ заработал.
К сожалению в мануалах на пандору 3700 я не нашел как при программировании не с ноутбука выбирать таблицу. Оказалось переключение между таблицами осуществляется однократыным нажатием на кнопку вызова водителя на RF модуле, что на лобовухе около зеркала висит. Машинка подтверждает номер таблицы в которой находитесь пиканьем и подмигиванием (для таблицы II - два раза пикнет).
Пошаговый алгоритм (делать на прогретой машине, без подключения ноутбука к сигналке):
1. снял с охраны, кнопкой Valet ввожу пинкод, система переходит в режим программирования
2. Для перехода в таблицу II жму 1 раз на кнопку вызова водителя на RF-модуле. Машина подтверждает что мы находимся в таблице II словами пип пип и двойным подмигиванием.
3. выбираю уровень 16 (быстро нажимаю 16 раз Valet, после этого машина должна 16 раз подать звуковой сигнал и 16 раз моргнуть фарами)
4. включаю зажигание…(считаем что двигатель прогрет)
5. жду холостых оборотов…
6. жду еще 30 секунд
7. однократно нажимаю Valet для записи холостых оборотов (подтверждение записи - долгий зеленый индикатор... и может звуковой сигнал.. точно не помню, хотя только что делал о_О).
8. выключаю зажигание
9. еще раз нажимаю Valet для выхода (может и не надо?)
10. чтоб точно выйти из режима программирования нажимаю кнопку старт/стоп...

Потом еду кататься, разгоняясь чтоб турбина работала (пару - тройку минут, обороты больше 2к), приезжаю обратно, паркуюсь, не глуша двигатель делаю процедуру какой то там нейтрали (на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины.
Ставлю на охрану, а двигатель продолжает работать и выключается в моем случае примерно через минуту.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Чем обсуловлена такая жажда к ИТТ, обычный ТТ всегда без приключений и лишним остудить тубринку никогда не бывает!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 ILkazar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну если есть возможность почему бы не пользоваться. Пока к работе по пробкам подьезжаю турбина остывает и ТТ не нужен, примерно такая же ситуация и с приездом домой.
И в то же время бывает что ТТ нужен (поездки на дачу, где на подъезде пробок нет).
В принцыпе все это от лукавого и без ТТ люди на турбированных авто катались... ну посидиш пару тройку минут в машине, вещи не торопясь собереш...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILkazar Посмотреть сообщение
(на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины.
А что оставляете авто на N, а не на P?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 ILkazar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Механика
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ILkazar, э-воно-как! Интересно, как же с автоматом тогда? Видимо, мне просто нужно переходить в P и затягивать ручник, а не работает, из-за того, что обороты холостого не прописаны...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра