KIA Spotage 2012. Контроль работы двигателя где взять?
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию KIA Spotage 2012. Контроль работы двигателя где взять?

LВсем доброго времени суток! Поделитесь опытом кто где в машине KIA Sportage NEW берет сигнал о работающем двигателе. Что лучше генератор, форсунки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
LВсем доброго времени суток! Поделитесь опытом кто где в машине KIA Sportage NEW берет сигнал о работающем двигателе. Что лучше генератор, форсунки?
в CAN есть тахо, куда уж лучше контроль...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спрашиваю не просто так. Угораздило поставить продукцию не Алармтрейда а Меджиксистем... По кану - блок не крутит стартером заданное время, слишком рано рапортует, что двигатель заведен, а он не схватился даже, в общем морозы настали и заводится перестала по кану. А по тахометру другой косяк есть...
Вот в общем-то вот исходные данные:
Эксперемент 1.
Отключено питание на обходчике иммобилайзера, котроль двигателя осуществляется с управляющего провода 4 форсунки. RS config 0,1,0,1,0,4 Пробуем заводить. Машина крутит стартером положенное время бесконечное количество раз. При этом на телефон пришло сообщение сообщение, что двигатель стартовал успешно. Наверно нормально будет прийти так к разряженному автомобилю...
Смотрим видео:
http://youtu.be/YaKP64hgswQ

Эксперемент 2. Модуль CAN установлен, запрограмммирован, запрограммирован A4 RS config 1,1,0,1,0,4. Провод питания обходчика также отключен. Машина сделала одну попытку и не завелась. При этом отзвонилась с тревогой "слабый удар", прислала одно смс: SMS Remote Engine Start OK;ERROR;Engine can not start... Как-то странно контроль сразу не понял, что с машиной....
Смотрим видео:
http://youtu.be/taD8Ij7nG0E

В общем вопрос как и кто делает контроль на спортаже по аналогу??????

Пишу сюда, т.к. здесь не раз помогали уже!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй на BCM-е, жгут приходящий из под капота, генератор....
цвет провода не помню...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А вот насколько правильно брать сигнал генератора, а не тахометра? Вроде как генератор чуть лучше лампочки, самое правильное тахометр, а за его неимением - форсунки и катушки...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
А вот насколько правильно брать сигнал генератора, а не тахометра? Вроде как генератор чуть лучше лампочки, самое правильное тахометр, а за его неимением - форсунки и катушки...
На спортаже по аналогу тахо нет. Есть вероятность (50% ), что по кану заработает. Форсунка не вариант, при запуске в холодную погоду эбу может увеличить длинну импульса и сигналка тупо не опознает работающий двигатель, отсюда перекрут. Эта проблема есть точно на фордах. Провод генератора на щитке прибора жёлто\чёрный, работает адекватно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
На спортаже по аналогу тахо нет. Есть вероятность (50% ), что по кану заработает. Форсунка не вариант, при запуске в холодную погоду эбу может увеличить длинну импульса и сигналка тупо не опознает работающий двигатель, отсюда перекрут. Эта проблема есть точно на фордах. Провод генератора на щитке прибора жёлто\чёрный, работает адекватно.
Спасибо за отзыв! По кану работает тоже, но также плохо, в настройках стоит крутить стартером 321, а он что по форсунке, что по кану тыркается мгновенно и шлет смс 2 в 1 что двиг завелся и двиг остановился......
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра