Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 @lex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Psychead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию.
Подскажите, в чем может быть причина?

Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено
Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора.

Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @lex Посмотреть сообщение
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?
2-1.2 надо разрешить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psychead Посмотреть сообщение
Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию.
Подскажите, в чем может быть причина?

Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено
Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора.

Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN.
явно неправильно взят сигнал для контроля (не на всех авто пандора нормально видит запуск по лампе зарядки - например, из за того, что при просто включенном зажигании там висит больше 2 вольт и она просто крутит мин время, всегда думая что завелась), либо делать через реле, либо - лучше - подключиться по таху
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 RUSLAT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы:
1. Изначально подключили закрытие-открытие на поворотники, АЗ и срабатывание датчика удара на габариты, попросил переделать все на поворотники. Переделали, теперь все на габариты, обьяснили, что CAN будится на хонде только габаритами либо включением зажигания, поэтому задействовать одни поворотники не получается. Все бы ничего, только много раз проверял АЗ и ощущение, что время импульса на габариты очень мало, потому что при моргании габаритов происходит какой-то дребезг контакта и дрожь (перемаргивание) фонарей подсветки номера и подсветки кнопок в салоне.
Можно ли это устранить подключением все-таки поворотников через CAN?
2. После отключения АЗ в салоне загорается вежливая подсветка (сигнализация в охране), возможно ли отключить подсветку (выключатель плафона не предлагать)?
До этого пользовался 3000 моделью таковых вопросов не возникало, как понимаю они связаны с использованием CAN.
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @lex Посмотреть сообщение
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?
Разрешите чтение тахометра во второй таблице (этот пункт отвечает за глобальный запрет) и обязательно пропишите холостые обороты.

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от RUSLAT Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы:
Ерунда все это - будилки никакой не надо - пускай запрещают управление световой сигнализацией по CAN и аналогово подключаются к кнопке аварийки, вежливый свет после автозапуска отключать только аналогом (можно дополнительным каналом).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Psychead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
явно неправильно взят сигнал для контроля (не на всех авто пандора нормально видит запуск по лампе зарядки - например, из за того, что при просто включенном зажигании там висит больше 2 вольт и она просто крутит мин время, всегда думая что завелась), либо делать через реле, либо - лучше - подключиться по таху
Спасибо за совет. Сегодня подключился по тахометру. Прописал ХХ.
Но все бы хорошо, если бы машина не глохла.
Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. (На прогретую)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены?
при заводе ключём вент на брелоке вертится?
и обороты лучше прописать около 1000

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Psychead,
Ключ читается ???
Попробуйте запуск с ключом в замке..
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Psychead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены?
при заводе ключём вент на брелоке вертится?
и обороты лучше прописать около 1000
После подключения к тахо, вент. на брелоке при заводе ключем не крутился. не было сигнала.
подсказал мне один добрый человек отключить пункт IV-2.7, т.к у меня подключение не по кану. После отключения пошел сигнал с тахометра, на брелоке начал крутиться вент.
Попытка старта с брелока - успешно.
Так же по пунктам:
II-1.2 разреш
II-1.3 запр
II-1.4 запр

AutoStudio.Александр, ключ читается. С ключа машина не глохла.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра