Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

danil 25.01.2011 13:09

Pandora 3500 на Mitsubishi ASX с кнопкой Start/Stop
Проблема автозапуска на холодной машине: брелок показывает что машина завелась(кроме мигающего "ключика" на брелке). На машине мигают поворотники и включена бортовая сеть(работает магнитола),а двигатель не запущен - стартер даже не делает попытку запуска. Стоял рядом с машиной алгоритм следующий: включаются поворотники, затем загораются стоп-огни, включается бортовая сеть,через 3сек. гаснут стоп-огни,брелок показывает запуск двигателя, и ВСЕ. Далее при нажатии на брелке "заглушить двигатель" ничего не происходит.Приходится снимать машину с охраны (примерно с десятой попытки нажатия на кнопку это удается) потом заново ставить на охрану и после данной процедуры все заводится ОК.
Было подозрение что на холодной машине не хватает 3 сек. нажатия на педаль тормоза. Добавили временное реле от ВАЗа. Время удержания тормоза увеличилось до 7сек. Не помогло.
На теплой машине все работает отлично.
Помогите что делать?
Заранее благодарен.

ol_ti 25.01.2011 22:43

danil, Здесь возможно несколько вариантов: необходимо проверить идет ли импульс на кнопку старт/стоп. Если импульс идет и кнопка нажимается, я бы смотрел в сторону обхода иммобилайзера....

Вообще незапуск в автомобилях с кнопкой старт/стоп диагностировать проще всего, ведь данной системе нужно нажатие на тормоз, импульс (1 или 3 секундный) на кнопку старт/стоп, и чип иммобилайзера.

Судя по вашему сообщению - нажатие педали тормоза отрабатывается, значит либо нажатие на кнопку либо обход иммобилайзера...

danil 26.01.2011 14:30

Нажатие на кнопку идет т.к. включается бортовая сеть. Так же чип иммобилайзера работает т.к. включается бортовая сеть. Проблема в том что вместо включения зажигания вкючается только бортовая сеть (как будто не видет нажатие педали тормоза или передача стоит не на паркинге).

serega505 26.01.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от danil (Сообщение 59837)
Так же чип иммобилайзера работает т.к. включается бортовая сеть.

Не факт:-\ Зажигание может включится и без чипа, а вот запуск без чипа будет запрещен.

zonder 26.01.2011 16:13

ol_ti,
ответьте, пожалуйста, т.к. из инструкции не ясно

Вопрос 1:

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3».
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек».

Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелока?
Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре)


Вопрос 2:
Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стартера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает нормально.

Если я слышу как стартер пытается завести двигатель, значит ли это, что обходчик штатного иммобилайзера отработал корректно?

Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless

ol_ti 26.01.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 59859)
Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3».
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек».

Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелока?

Да конечно, распространяется.


Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 59859)
Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре)

Да система, должна сделать N-повторов, но здесь есть исключения: если система после включения зажигания "увидит", что автомобиль не на "ручнике" или "не в паркинге", то дальнейших попыток система делать не будет.

Более того, если во втором меню запрещены все контроли двигателя, то система после нажатия кнопки start|stop будет контролировать лишь включенное зажигание и считать, что двигатель заведен и соответственно не будет делать дальнейших попыток старта.


Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 59859)
Вопрос 2:
Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стартера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает нормально.

Можно увеличить время нажатия кнопки start|stop с 1 до 3 секунд. (я к сожалению не помню точно алгоритм работы стартера на вашем автомобиле - стартер крутит пока нажата кнопка или же нет).



Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 59859)
Если я слышу как стартер пытается завести двигатель, значит ли это, что обходчик штатного иммобилайзера отработал корректно?

Да.


Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 59859)
Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless

Номер прошивки системы не скажете?

Павел@777 27.01.2011 21:26

А кто-нибудь пробовал на 3500 по аналогу раздельное отпирание??
Все варианты перебрал, не работает, только идет импульс откр цз

ol_ti 27.01.2011 21:42

Павел@777, разрешите пункт 9.16 или 9.15 в первой таблице.

chobis 28.01.2011 12:25

ol_ti, что за файл DXL3500_v159.pld идет в комплекте со свежим DXL loader? Это более новая прошивка 1.59? и чем она отличается от 1.58 бета?

BUGS-Golden 28.01.2011 12:31

У меня пандора 3500 не видит ни одного контроля двигателя, долго крутит стартером и через 4 секунды глушит, подключено правильно.
По контролю бортовой сети не всегда заводится, а показыват что завелась.
Подключение аналоговое, v 1.52.

Скинте пожалуйста прошивку v 1.58 на bugs-gold@rambler.ru


Заранее благодарен!

chobis 28.01.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 59959)
Скинте пожалуйста прошивку v 1.58 на bugs-gold@rambler.ru

Заранее благодарен!


скинул, втч 1.59 :)

Pandora-Install 28.01.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 59960)
скинул, втч 1.59 :)

От куда 1.59? На сервере выше 1.58 нет.

chobis 28.01.2011 15:44

в комплекте с новым дхл лоадером

Pandora-Install 28.01.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 59970)
в комплекте с новым дхл лоадером

А когда перешиваеш пишет 1.59 или 1.58 classic?

chobis 28.01.2011 17:40

не знаю... а что такое классик :confused:

alex127 28.01.2011 19:01

резервный аккумулятор
 
Здраствуйте
Хочу приобрести Pandora DXL 3500 и возникли вопросы

1. Как правильно подключать резервный аккумулятор ?
на схеме: черный + , красно/черный -
2.Если встроиный модуль зарядки резервного аккумулятора ?
или надо покупать отдельно ?
3.Почему емкость резервного аккумулятора max=4A/H , таких я невидел , ненашел
нашел только 4,5 A/H , можно ли подключить такой емкости ?
4.как будет себя вести сигнализация , если отключить основной аккумулятор ?
придет ли сообщение на брелок ?

chobis 29.01.2011 03:05

сегодня провел тест. пандора управлялась с 800м. конечно посылка проходила не с первого раза. иногда приходилось делать 6-10 попыток, но все-таки круто :-p

дальше проверять не стал но на оповещение сигнал ни разу не терялся пока отходил.

BUGS-Golden 29.01.2011 06:26

chobis, скинь пожалуйста лоадер для этой прошивки на bugs-gold@rambler.ru
Сегодня буду пробовать.

И еще при постановки на охрану мигает два раза вместо одного (v 1.52).

BUGS-Golden 30.01.2011 11:16

chobis, спасибо за прошивку, но с аналоговыми каналами не помогло.

ol_ti 30.01.2011 11:28

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 60004)
И еще при постановки на охрану мигает два раза вместо одного (v 1.52).

Скорее всего неправильно запргаммирована логика управления поворотниками.

Это легко проверить: необходимо поставить машину в охрану и еще раз нажать кнопку 1 (включить функцию поиск автомобиля) если поворотники также мигнут всего 2 раза с паузой секунд в 10-15, значит настройки неверные.

chobis 30.01.2011 14:32

ol_ti, при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу.

А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней..

Support 30.01.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 60037)
при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу.

DXL3500 можно прошить только через mini-USB кабель. В ранней версии инструкции действительно была неточность, где указана возможность программирования по радиоканалу.


Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 60037)
А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней..

После входа на уровень I-1 время, выделяемое для начала программирования брелоков ограничено 20 сек. Если кнопку "CALL" нажимать более указанного времени - система выходит из режима записи брелоков и последующие нажатия кнопки "CALL" приводят к переходам между таблицами программирования.

BUGS-Golden 30.01.2011 19:57

Когда ставишь на охрану, мигает соскважнастью 0,5 сек. два раза.
Кода снимаешь 1,0 сек.
Каналы запрограмированы (11, 12)
А заведеный двигатель ни как не видет!!!

chobis 30.01.2011 20:50

Support, давайте ещё раз по порядку про смену канала:

1. вводим сервисный пин - в ответ слышим одиночный ПИК и сразу попадаем в I-1?
2. затем жмем не позднее 20 сек кнопку call и выбираем канал
3. программируем брелки

верно?

ol_ti 30.01.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 59958)
ol_ti, что за файл DXL3500_v159.pld идет в комплекте со свежим DXL loader? Это более новая прошивка 1.59? и чем она отличается от 1.58 бета?

В этой прошивке плановые изменения - немного подправлены алгоритмы работы дополнительных импульсов запирания (изменены тайминги), ну и конечно же, текущие незначительные CAN-обновления, касающиеся работы с автомобилями Volvo S60, XC90....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 60057)
Кода снимаешь 1,0 сек.
Ничего не пойму....

Каналы запрограмированы (11, 12)

Запрограммированы на что?

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 60057)
А заведеный двигатель ни как не видет!!!

Автомобиль какой у вас?

Физически какие контроли подключены?

Maze 30.01.2011 21:28

Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?

ol_ti 30.01.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60063)
Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?

20 Ампер - это максимальнно допустимый ток. Это ток при котором реле выдержит нагрузку в течение 1 минуты. Номинальный же ток данных реле 9-10 Ампер. Применение 30 амперных предохранителей связано с особенностью подключения к различного рода нагрузкам, когда в момент включения нагрузка на доли секунды может превысить максимальные 20 ампер, без ущерба для самого реле и цепей подключения...

Maze 30.01.2011 22:05

Ясно, тогда легче вообще без этого модуля сделать автозапуск, если не ипользовать блокировки...

На схемах тогда лучше стоет попроавить, там указано 20А

BUGS-Golden 31.01.2011 07:51

Автомобиль TOYOTA CROWN 1998г.
Каналы CH11 и CH12 (I-15.11 и I-15.12) 'разрешены' для указателей поворотов, а (I-6.12 и II-13.11) 'запрещены' и при постановки на охрану поворотники мигают быстро два раза.
Контроль работы двигателя: поочередно 'разрешал' (II-1.2, II-1.3, II-1.4).
(II-1.2, II-1.3) - долго прокручивает стартером и через 4 сек. глушит (по тахометру обучал, зарядка 0.6v и 13.5v).
По (II-1.4) - долго прокручивает стартером но продолжает работать. Уменьшил кручение стартером, бывает не завелась, а показывает что все нормально.
Оба контроля подключены на приборной панели.

ol_ti 31.01.2011 08:18

BUGS-Golden, Если поворотники у вас подключены напрямую, а не к кнопке аварийке, необходимо в настройках выставить : управление прмямое, а не кнопкой, и тип "потенциальный".
П поводу контролей: в четвертой таблице необходимо запретить контроль тахометра по CAN, во второй - разрешить. После чего завести двигатель с родного ключа и посмотреть будет ли вращаться вентилятор на брелоке. Если вращаться не будет - значит контроль подключен неправильно и система не видит оборотов двигателя.

BUGS-Golden 31.01.2011 09:49

ol_ti, большое спасибо!
Все заработало.

chobis 01.02.2011 18:12

1.61 выпустили. что там поменялось?

zonder 04.02.2011 21:19

ol_ti,
извиняюсь за задержку с ответом.

Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless
Сигнализация Pandora 3500 FW v.1.52

Были проблемы с автозапуском.

Но тут еще одна проблемка нарисовалась.
Сглупил, думал, что у меня был бекап настроек, а оказалось, что удалилась последняя база при удалении программы. :-|

Поменял в DXL Loader 1.12 одну настройку.
Теперь DXL Loader 1.08 при попытке записать ругается на Ошибку при записи в таблицу N1. Нажал кнопку Восстановить, далее Записать та же ошибка.



Села АКБ на ноуте, т.ч. пришлось закончить попытки привести все в порядок.
ЦЗ не работает, стеклоподъемники на отдельном канале тоже ... начинать придется с настройки CAN-шины :(

Вопрос:
Какой DXL Loader подходит/рекомендуется к какой прошивке?
Как обойти Ошибку при записи в таблицу N1 ?
Стоит ли мне сейчас обновиться с 1.52 до 1.59 с помощью DXL Loader 1.12?
Где мне взять прошивку 1.52, которая у меня стоит, чтобы иметь возможность откатиться обратно? (моя почта szonder(_a_)gmail.com )

Заранее благодарю за помощь!

Добавлено через 22 часа 8 минут

Докладываю.

«Ошибку при записи в таблицу N1» побороть с помощью DXL Loader 1.08 на прошивке 1.52 не удалось.
Было принято решение установить прошивку 1.59, которая входит в дистрибутив DXL Loader 1.12, что собственно и было сделано с помощью того же DXL Loader 1.12.

Процедура прошивки прошла немного не по инструкции. Не было сообщений о перезагрузке, USB-соединение осталось, статусный индикатор плавно мигал зелеными вспышками. Включение и выключение зажигания не влияло на ситуацию. Вывести сигнализацию из такого состояния помогло отключение USB-кабеля.

На данный момент основные настройки произвел. Поверхностно можно утверждать, что работает, как и раньше (жизнь покажет, заодно посмотрим, как будет себя вести автозапуск на морозе).

Но для общего просвещения, вопросы постом ранее остаются актуальными.

ol_ti 04.02.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 60205)
Какой DXL Loader подходит/рекомендуется к какой прошивке?

Если прошивка сигнализации старее 1.58 - тогда вам Лоадер версии 1.08-1.11. При запуске DXL Loader 1.12 на данной прошивке программа предложит прошить систему более свежей версией программного обеспечения.

Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 60205)
Как обойти Ошибку при записи в таблицу N1 ?

Вернуть старую прошивку (если залита более новая) и сбросить настройки на заводские...

Цитата:

Сообщение от zonder (Сообщение 60205)
Где мне взять прошивку 1.52, которая у меня стоит, чтобы иметь возможность откатиться обратно? (моя почта szonder(_a_)gmail.com )

Скинул на почту, правда не 1.52, а 1.53, но для вас это будет не критично...

zonder 05.02.2011 00:54

ol_ti,
Спасибо за прошивку - положу в архив на всякий случай.

Про ошибку (хотя проблема решена, но может другим будет полезно):

Возникла ошибка из за того, что на прошивке 1.52 я произвел запись настроек с помощью DXL Loader 1.12. Но т.к. DXL Loader 1.12 ругался об ошибке чтения настроек, то я установил более старую версию ПО (DXL Loader 1.08). Прошивку не трогал (была 1.52).

Вот тут и наткнулся на «Ошибку при записи в таблицу N1». И побороть ее с помощью DXL Loader 1.08 на прошивке 1.52 не удалось. Как раз пытался вернуть заводские настройки.

Обновил прошивку до 1.59 - теперь все ОК.

BUGS-Golden 16.02.2011 18:52

В связи косяк всетаки существует.
Пробовал опрос температуры - работает пока не теряется совсем связь.
После того как из далека отправляю команду на заводку и в ответ получаю толькосигнал принятия команды, а не подтверждение на подготовку к запуску двигателя, больше ни кокие команды не проходят.
При приближении приблизительно метров на 50 приходит ответ заведеного двигателя и начинают проходить остальные команды.
На 3000 такого небыло.

chobis 18.02.2011 12:11

все таки объясните пожалуйста как сменить канал на dxl 3500?

Наблюдатель 19.02.2011 00:20

как и на других моделях, только нажатие на кнопку передатчика на один раз меньше желаемого, 8 канал - 7 нажатий, 1 канал - 8 нажатий

minchilm 19.02.2011 01:32

Хм, вроде ничего не менялось.
------------------
качественное продвижение сайта оптимизация

Dmitry 19.02.2011 03:09

Скажите, пожалуйста, что именно означает функция IV-3.6 "Управление штатным клаксоном"?
Дело в том, что у меня машина начинает сигналить, когда срабатывает штатная сигналка. Хотелось бы это убрать и сделать так, чтобы срабатывала только сирена Пандоры.
В какое положение следует для этого перевести данную опцию?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)