Pandora 3500 на Mitsubishi ASX с кнопкой Start/Stop
Проблема автозапуска на холодной машине: брелок показывает что машина завелась(кроме мигающего "ключика" на брелке). На машине мигают поворотники и включена бортовая сеть(работает магнитола),а двигатель не запущен - стартер даже не делает попытку запуска. Стоял рядом с машиной алгоритм следующий: включаются поворотники, затем загораются стоп-огни, включается бортовая сеть,через 3сек. гаснут стоп-огни,брелок показывает запуск двигателя, и ВСЕ. Далее при нажатии на брелке "заглушить двигатель" ничего не происходит.Приходится снимать машину с охраны (примерно с десятой попытки нажатия на кнопку это удается) потом заново ставить на охрану и после данной процедуры все заводится ОК. Было подозрение что на холодной машине не хватает 3 сек. нажатия на педаль тормоза. Добавили временное реле от ВАЗа. Время удержания тормоза увеличилось до 7сек. Не помогло. На теплой машине все работает отлично. Помогите что делать? Заранее благодарен. |
danil, Здесь возможно несколько вариантов: необходимо проверить идет ли импульс на кнопку старт/стоп. Если импульс идет и кнопка нажимается, я бы смотрел в сторону обхода иммобилайзера....
Вообще незапуск в автомобилях с кнопкой старт/стоп диагностировать проще всего, ведь данной системе нужно нажатие на тормоз, импульс (1 или 3 секундный) на кнопку старт/стоп, и чип иммобилайзера. Судя по вашему сообщению - нажатие педали тормоза отрабатывается, значит либо нажатие на кнопку либо обход иммобилайзера... |
Нажатие на кнопку идет т.к. включается бортовая сеть. Так же чип иммобилайзера работает т.к. включается бортовая сеть. Проблема в том что вместо включения зажигания вкючается только бортовая сеть (как будто не видет нажатие педали тормоза или передача стоит не на паркинге).
|
Цитата:
|
ol_ti,
ответьте, пожалуйста, т.к. из инструкции не ясно Вопрос 1: Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3». Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек». Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелока? Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре) Вопрос 2: Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стартера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает нормально. Если я слышу как стартер пытается завести двигатель, значит ли это, что обходчик штатного иммобилайзера отработал корректно? Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless |
Цитата:
Цитата:
Более того, если во втором меню запрещены все контроли двигателя, то система после нажатия кнопки start|stop будет контролировать лишь включенное зажигание и считать, что двигатель заведен и соответственно не будет делать дальнейших попыток старта. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А кто-нибудь пробовал на 3500 по аналогу раздельное отпирание??
Все варианты перебрал, не работает, только идет импульс откр цз |
Павел@777, разрешите пункт 9.16 или 9.15 в первой таблице.
|
ol_ti, что за файл DXL3500_v159.pld идет в комплекте со свежим DXL loader? Это более новая прошивка 1.59? и чем она отличается от 1.58 бета?
|
У меня пандора 3500 не видит ни одного контроля двигателя, долго крутит стартером и через 4 секунды глушит, подключено правильно.
По контролю бортовой сети не всегда заводится, а показыват что завелась. Подключение аналоговое, v 1.52. Скинте пожалуйста прошивку v 1.58 на bugs-gold@rambler.ru Заранее благодарен! |
Цитата:
скинул, втч 1.59 :) |
Цитата:
|
в комплекте с новым дхл лоадером
|
Цитата:
|
не знаю... а что такое классик :confused:
|
резервный аккумулятор
Здраствуйте
Хочу приобрести Pandora DXL 3500 и возникли вопросы 1. Как правильно подключать резервный аккумулятор ? на схеме: черный + , красно/черный - 2.Если встроиный модуль зарядки резервного аккумулятора ? или надо покупать отдельно ? 3.Почему емкость резервного аккумулятора max=4A/H , таких я невидел , ненашел нашел только 4,5 A/H , можно ли подключить такой емкости ? 4.как будет себя вести сигнализация , если отключить основной аккумулятор ? придет ли сообщение на брелок ? |
сегодня провел тест. пандора управлялась с 800м. конечно посылка проходила не с первого раза. иногда приходилось делать 6-10 попыток, но все-таки круто :-p
дальше проверять не стал но на оповещение сигнал ни разу не терялся пока отходил. |
chobis, скинь пожалуйста лоадер для этой прошивки на bugs-gold@rambler.ru
Сегодня буду пробовать. И еще при постановки на охрану мигает два раза вместо одного (v 1.52). |
chobis, спасибо за прошивку, но с аналоговыми каналами не помогло.
|
Цитата:
Это легко проверить: необходимо поставить машину в охрану и еще раз нажать кнопку 1 (включить функцию поиск автомобиля) если поворотники также мигнут всего 2 раза с паузой секунд в 10-15, значит настройки неверные. |
ol_ti, при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу. А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней.. |
Цитата:
Цитата:
|
Когда ставишь на охрану, мигает соскважнастью 0,5 сек. два раза.
Кода снимаешь 1,0 сек. Каналы запрограмированы (11, 12) А заведеный двигатель ни как не видет!!! |
Support, давайте ещё раз по порядку про смену канала:
1. вводим сервисный пин - в ответ слышим одиночный ПИК и сразу попадаем в I-1? 2. затем жмем не позднее 20 сек кнопку call и выбираем канал 3. программируем брелки верно? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Физически какие контроли подключены? |
Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?
|
Цитата:
|
Ясно, тогда легче вообще без этого модуля сделать автозапуск, если не ипользовать блокировки...
На схемах тогда лучше стоет попроавить, там указано 20А |
Автомобиль TOYOTA CROWN 1998г.
Каналы CH11 и CH12 (I-15.11 и I-15.12) 'разрешены' для указателей поворотов, а (I-6.12 и II-13.11) 'запрещены' и при постановки на охрану поворотники мигают быстро два раза. Контроль работы двигателя: поочередно 'разрешал' (II-1.2, II-1.3, II-1.4). (II-1.2, II-1.3) - долго прокручивает стартером и через 4 сек. глушит (по тахометру обучал, зарядка 0.6v и 13.5v). По (II-1.4) - долго прокручивает стартером но продолжает работать. Уменьшил кручение стартером, бывает не завелась, а показывает что все нормально. Оба контроля подключены на приборной панели. |
BUGS-Golden, Если поворотники у вас подключены напрямую, а не к кнопке аварийке, необходимо в настройках выставить : управление прмямое, а не кнопкой, и тип "потенциальный".
П поводу контролей: в четвертой таблице необходимо запретить контроль тахометра по CAN, во второй - разрешить. После чего завести двигатель с родного ключа и посмотреть будет ли вращаться вентилятор на брелоке. Если вращаться не будет - значит контроль подключен неправильно и система не видит оборотов двигателя. |
ol_ti, большое спасибо!
Все заработало. |
1.61 выпустили. что там поменялось?
|
ol_ti,
извиняюсь за задержку с ответом. Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless Сигнализация Pandora 3500 FW v.1.52 Были проблемы с автозапуском. Но тут еще одна проблемка нарисовалась. Сглупил, думал, что у меня был бекап настроек, а оказалось, что удалилась последняя база при удалении программы. :-| Поменял в DXL Loader 1.12 одну настройку. Теперь DXL Loader 1.08 при попытке записать ругается на Ошибку при записи в таблицу N1. Нажал кнопку Восстановить, далее Записать та же ошибка. ![]() Села АКБ на ноуте, т.ч. пришлось закончить попытки привести все в порядок. ЦЗ не работает, стеклоподъемники на отдельном канале тоже ... начинать придется с настройки CAN-шины :( Вопрос: Какой DXL Loader подходит/рекомендуется к какой прошивке? Как обойти Ошибку при записи в таблицу N1 ? Стоит ли мне сейчас обновиться с 1.52 до 1.59 с помощью DXL Loader 1.12? Где мне взять прошивку 1.52, которая у меня стоит, чтобы иметь возможность откатиться обратно? (моя почта szonder(_a_)gmail.com ) Заранее благодарю за помощь! Добавлено через 22 часа 8 минут Докладываю. «Ошибку при записи в таблицу N1» побороть с помощью DXL Loader 1.08 на прошивке 1.52 не удалось. Было принято решение установить прошивку 1.59, которая входит в дистрибутив DXL Loader 1.12, что собственно и было сделано с помощью того же DXL Loader 1.12. Процедура прошивки прошла немного не по инструкции. Не было сообщений о перезагрузке, USB-соединение осталось, статусный индикатор плавно мигал зелеными вспышками. Включение и выключение зажигания не влияло на ситуацию. Вывести сигнализацию из такого состояния помогло отключение USB-кабеля. На данный момент основные настройки произвел. Поверхностно можно утверждать, что работает, как и раньше (жизнь покажет, заодно посмотрим, как будет себя вести автозапуск на морозе). Но для общего просвещения, вопросы постом ранее остаются актуальными. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ol_ti,
Спасибо за прошивку - положу в архив на всякий случай. Про ошибку (хотя проблема решена, но может другим будет полезно): Возникла ошибка из за того, что на прошивке 1.52 я произвел запись настроек с помощью DXL Loader 1.12. Но т.к. DXL Loader 1.12 ругался об ошибке чтения настроек, то я установил более старую версию ПО (DXL Loader 1.08). Прошивку не трогал (была 1.52). Вот тут и наткнулся на «Ошибку при записи в таблицу N1». И побороть ее с помощью DXL Loader 1.08 на прошивке 1.52 не удалось. Как раз пытался вернуть заводские настройки. Обновил прошивку до 1.59 - теперь все ОК. |
В связи косяк всетаки существует.
Пробовал опрос температуры - работает пока не теряется совсем связь. После того как из далека отправляю команду на заводку и в ответ получаю толькосигнал принятия команды, а не подтверждение на подготовку к запуску двигателя, больше ни кокие команды не проходят. При приближении приблизительно метров на 50 приходит ответ заведеного двигателя и начинают проходить остальные команды. На 3000 такого небыло. |
все таки объясните пожалуйста как сменить канал на dxl 3500?
|
как и на других моделях, только нажатие на кнопку передатчика на один раз меньше желаемого, 8 канал - 7 нажатий, 1 канал - 8 нажатий
|
|
Скажите, пожалуйста, что именно означает функция IV-3.6 "Управление штатным клаксоном"?
Дело в том, что у меня машина начинает сигналить, когда срабатывает штатная сигналка. Хотелось бы это убрать и сделать так, чтобы срабатывала только сирена Пандоры. В какое положение следует для этого перевести данную опцию? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)