не правильно подключены поворотники
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Кстати, забыл сказать, что при постановке, либо снятии с охраны, повороты работают как положено. |
Забрал я свою ласточку, оказывается у меня сгорел блок..., ведать pandora 3500 не такуж и хороша как её нахваливают..., а ещё не очень удобно тащить машину через весь город что бы заменить этот блок..., так как сигналка не даёт запустить двигатель
|
А при реализации автозапуска, Пандора умеет не включать фары и/или магнитолу?
Или это все надо делать самостоятельно? |
Доп каналом рвем цепь автоматического включения фар, и не подключаем цепь АСС (если на ней только магнитола и разетки), либо магнитолу перед уходом выключаем - все :)
|
Цитата:
|
а если вызвать сработку скажем датчика удара-повороты мигают?
если нет то лучше аналогом подключить. |
Цитата:
|
предварительный уровень вроде не мигают повороты,непомню.
|
Цитата:
Dmitry, вызовите тревогу сигнализации - если в тревоге поворотники не моргают - проверьте состояние пункта IV-3.2 - он должен быть разрешен. При постановке и снятии с охраны поворотниками у вас моргает штатная охранная система. |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня вечером проверю на 3000-й |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
подключить по аналогу -так надежнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в официальные сервисы новая прошивка пришла, обращайтесь к ним
|
DVS,
Привет. Была пости такая же проблема. Брал тоже в Гаранте. Ставил на 3 интернационала. Глюк был в самом бюлоке. Никакие прошивки делу не помогали. Приходилось ездить с ключом на 10. Сейчас выскочила проблема повышенного потребления тока. Пока не мерил, но аккум посадила за 7 дней. |
обновил до 1.67-теперь брелок от 3100 не работает,от блока приходит но не управляет.родной брелок работает.
на 1.61 работали оба. |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая вот проблема, поставил на свою шестёрку 80-го года выпуска сигнализацию Pandora dxl 3500, радовался не долго, через неделю сгорел блок сигнализации, кое как дотащил машину до сервиса, заменили блок по гарантии…, сказали якобы была плохо затянута клема на аккумуляторе…, ладно думаю, затянул по тужи…, но долго мне радоваться опять не пришлось…, через пару недель у меня опять сгорел блок сигнализации…, благо на фирме оказался адекватный мастер и мне не пришлось тащить машину в сервис…, он приехал на место…, заменили опять по гарантии…, мастер ссылается на то что у меня проблема с проводкой.., но дело то всё в том что в машине всё работает и не каких проблем с питанием нет…, магнитола работает и не горит, все лампочки работают и не перегорают…, предохранитель на сигнализации целый…, может всё таки проблема в самой сигнализации…., может кто знает что делать?
|
бред
|
на шестерку 80го кода DXL 3500 ?? фото горелого блока есть?
|
Что значит сгорел? У меня, например, залипало реле зажигания из-за того что через замок, оказывается, проходят бОльшие токи. Решается вопрос дополнительным реле. Не думаю что в шехе стоят разгрузочные реле и наверняка подключили, как проще.
Город, сервис, больше информации... Maze, фоток блока наверняка нет и, возможно, не из-за того что липа, а из-за того что меняют часто в отсутствии владельца. Но факт 3500 на шехе порадовал)) Почему не 3000, она разумнее для аналога? |
Стояла на предыдущей машине пандора 3000, в целом остался доволен. Сейчас поменял машину и решил поставить 3500 (хотя установщики агитировали на 3000, типо CANa на машине нет зачем за 17400 руб вместо 10000 сигналку ставить), но меня подкупил малый ток в режиме охраны - не более 20 мА (на авто АКБ 45 Ач). Ну и то, что софт будет развиваться - объем флэша позволяет.
Пугают отзывы о том что горят блоки, но никто не дает объективной информации - что конкретно горит? они же не сгорают до тла!!! Хочу понять какие меры надо предпринять во избежании такого факта и на сколько это правда. Может это проделки черного пиара? По софту. мне CAN не нужен (не поддерживает авто), а как в остальном, есть ли глюки мешающие спокойно жить, выражающиеся в невозможности ставить на охрану, снимать и ездить!!! И последнее. Как она на устойчивость к кондуктивным помехам? (АРМ более чувствителен чем АТМЕГА) Понимаю что пройдены сертификационные испытания, но всё же? Добавлено через 7 минут Кстати. вопрос к разработчикам: На прошлой сигнализации мне всё нравилось, но был один нюанс :))) В общем, когда зимой машина заводится на автозапуске, то хотелось, очень :)), чтобы она будила только по тревогам и если не завелась с 3-х попыток (или сколько там настроено), чтобы проснулся и пошел завел ручками! Если кто то хочет подпрыгивать ночью по три раза, то можно с настроечкой этой функции оповещения. Ой как я бы был доволен!!! Добавлено через 1 минуту Не кидайте в меня помидорами, у нас очень холодно бывает зимой, а зима длиннннннная!!!! Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
г. Благовещенск компания «Клифорд» фото естественно нет, так как меняли в сервисе без меня, мастер нечего не говорит из-за чего могло бы такое произойти, тупа разводит руками…, сразу хочу заверить дотла они не сгорают…, так как последний раз я сам проверял блок…, он не был обугленным))) но доставать я его не решился так как гарантии боюсь лишат…, а вот реле о котором чуть выше писали может мне помочь в этом вопросе?
Добавлено через 8 минут Zaj2004, а вот почему не 3000 сам не знаю..., почитал в инете что 3500 хорошая сигналка, да и плахую брать не хотелось, так как машину менять что б лишних денег не тратить переставить эту думал…, но ведать не судьба…, если и в третий раз сгорит не знаю что делать… |
Менять установочный сервис, ибо спец который тех. не может объяснить что случилось - не спец
а для шетсерика блокировку зажигания обязательно через внешнее реле 30А! категорически настоять на такую установку, хотя могли зажигание и не разрывать... |
А как проявлялось "сгорел блок сигналки"? Стартер крутил? Зажигание включалось? В общем подробнее, что было, чего не было... Тогда и можно будет сказать, поможет реле или дело в другом.
Но по сути Maze прав, доп реле необходимо в любом случае. |
Первый раз когда сгорел блок то крутило стартер, а второй раз просто пропало зажигание, но стартер проворачивать можно было…, ну и соответственно как и в первом так и во втором случае сигнализация не отвечала ни на нажатие кнопки брелка и на нажатие секретной кнопки то ж не реагировала.
|
У вас тогда не блок горел, а реле, которым блокировку делали, а ваши установщики либо вообще ничего не понимают, либо вы им понравились и они хотят вас видеь и впрдеь..... зажигание пропала из-за того, что я говорил, блокировку зажигания на вашем авто не в коем случае нельзя делать через встроенное реле, ибо на нем висит вообще все потребители, и ток превышает 9А
Приезжайте и требуйте повесит внешнее автомобильное реле, и протянуть к нему +12 от АКБ такого же сечения, как и блокируемая цепь |
Постараюсь завтра объяснить мастеру что вы мне сказали сделать, надеюсь он не будет умничать как в прошлый раз, и говорить что это жигули во всём виновато.., и проблему надо искать в проводке, хотя вся электроника исправна…, и мне всё талдычат что у мастера опыт десять лет и не когда проблем с установкой не было до меня… (у них одна от мазка «НУ ЭТО ЖЕ ЖИГУЛИ!!!»)
|
После обновления до 1.67 сегодня почему-то сработало предупреждение о сильно низком заряде аккумулятора, хотя оно было 12.5, что является нормальным показателем.
И второе то, что при падении бортового напряжения, брелок почему-то показывает сработку объёмника и он действительно срабатывает, однако при просмотре событий, в это время отображается правильный значок (аккумулятор), почему так? Проверялось очень много раз, т.к. на данный момент аккумулятор уже старый и часто разряжается. |
Машина MMC Outlander XL ' 10 г. установленга Пандора 3500 есть два вопроса:
1. Установщики не смогли реализовать открытие дверей и раскладывание ушей при снятие с охраны, когда машина заведена (авто или дистанционный прогрев). Сделали только открытие дверей и то в обход CAN-шины (на сколько я понял ), уши так и не открываются. Как быть и в чем пробла? 2. Снимаешь машину с охраны, когда она заведена и что бы поехать надо нажать на тормоз, она заглохнет и через несколько секунд снова завести. А можно ли как-нибудь что бы она не глохла..... чип в машине. Тоже самое происходит (точно не проверял но вроде :))) когда выходишь из машины оставляешь ее заведенной и ставишь на охрану (чип уносишь с собой), тоже что бы поехать нажал на тормоз она заглохла.. через несколько секунд опять заводишь и поехал. |
Цитата:
Цитата:
|
На выходных к мастеру не попал, но в выходные у меня перестали закрываться двери, заводиться второй раз двигатель если с первого раза не завёлся но брелок показывал что двигатель завёлся. Сегодня попал к мастеру, оказалось что у меня сгорело реле. Я ему рассказал что мне посоветовал Maze, после чего он меня заверил что сделает всё как надо, спустя несколько часов забрал машину…, посмотри как себя поведёт.
|
Еще и реле ЦЗ сгорело? Хм....вашему мастеру руки оторвать! для чего амперметр существует? Пусть меряет все, что подключено с силовыми цепями! и сверяет номиналы в схеме по монтажу, если близко к пределу, то ставить внешнее реле!
|
Он заверил меня что теперь всё будет в порядке…, заменил реле на боле надёжное и поставил дополнительно, посмотрим что из этого выйдет.
|
Цитата:
|
Проблема с датчиками удара
У меня Toyota Fielder 2007г. установили Pandora 3500, я выставил датчик удара тревоги на 43, а предупредительный на 45 и меня это устраивает. Но при любом запросе с брелока срабатывает предупредительный датчик удара, а если его уменьшить до 44, то охранные зоны машины не очень чувствительны? Что можно в данном случае сделать?:confused:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)