Цитата:
1. Температура влияет на чувствительность датчика 2. При изменении температуры конструкция машины может издавать звуки |
А датчик из легкоплавящегося материала? :)
Просто стоял у авто, авто действительно тихо щелкает, но датчик не срабатывает. Возникла мысль, что датчик все же срабатывает не из-за звуков авто, а из-за остывания самого корпуса базового блока (тем более, что он имеет определенный нагрев от кузова). Поэтому вот и спрашиваю, делались ли такие испытания? Если испытания проводились и по их результатам подтверждено, что из-за остывания базового блока могут быть ложные срабатывания, то я буду искать другое место для перемещения базового блока, чтобы такой нагрев исключить. Если же проблема от этого зависеть не может, то я не буду лишний раз оборудование мучить перестановками. Если же испытания не проводились, то производитель может хотя бы для интереса их провести. |
Вопрос, поставленный выше так и повис.:confused:
Есть еще один вопрос. Почему на брелоке не отображается номер задействованного канала? Так, когда стояла 3170-я, то при постановке на охрану загорались номера каналов, которые по видимому были задействованы при такой постановке. При подколючении в те же разъемы 3500-го блока никакие каналы при постановке на охрану не загораются. Это правильно? Мне конечно же не критично, даже можно сказать все-равно. Но если это недоработка прошивок, то пусть производитель имеет в виду такой недочет для последующего исправления. Если же это правильно, то по видимому Мануал нужно изменить в этой части (указать, что каналы загораться не должны). |
Скажите, пожалуйста, в версии прошивки 2.00, какие внесены изменения? Спасибо!
|
Цитата:
если с 1.96 - изменен slave-режим на Murano, это точно. что-то было еще, но сейчас не вспомню. |
Подскажите как на 3500 дхл сменить канал связи? Что-по инструкции на форуме у меня это сделать не получается. Может для 3500-й несколько другой алгоритм действий? Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
а что именно не получается? перед записью в память брелков нажимаем вызов владельца нужное количество раз и обязательно после записи брелов нажимаем валет чтобы сохранить изменения, последнее часто забывают сделать) |
попробую.
вопрос к тех. поддержке: какие изменения в новой прошивке? |
Цитата:
|
меня больше волнует почему нет активности в кан шине при открытии багажника на мондео
|
Цитата:
|
получилось сменить канал, только вот почему то при нажатии кнопки call на rf модуле, звуковых сигналов система не выдавала, лишь вспышки индикатора.
так же не получилось выбрать канал последовательными нажатиями (с паузами) кнопки call. а если нажимать 7 раз подряд - то все получается. неправильно написана инструкция на сайте? |
Цитата:
|
в инструкции на сайте я так понял про паузу написано
|
Уважаемая тех.поддержка, а можно попросить попробовать исправить в следующих версиях прошивок то, что система не видит полностью прогретый работающий двигатель (на его минимальных оборотах - 600), чтобы не подключать тахометр по аналогу?
Напомню, что я пробовал прописывать обороты, но это ситуацию не исправило. Как только остановишься, брелок теряет работающий двигатель, начинаешь ехать со средней скоростью и индикатор снова работает. (2.7L 300C) |
Dmitry, обновитесь до версии 2.01 здесь http://www.alarmtrade.ru/news/occcherednoeobnovlenie/ проблема должна уйти. В новой прошивке мы оптимизировали и формат отображения тахометра на брелоке. Всё должно заработать корректно...
|
ol_ti, ОК, спасибо Вам! Попробую и отпишусь!
Да, просто для уточнения, все настройки, точно так же, как раньше можно сохранить, перед прошивкой и потом их применить к новой прошивке, в версиях 2.хх, правилно? |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, при снятой охране индикатор открытой двери должен гаснуть при закрытии всех дверей ?
|
Погаснут, если включите или выключите зажигание, поставите машину на охрану.
Онлайн мониторинга нет. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста. Настройки сбиваются если обновить прошивку базового блока?
И еще вопрос: есть машина Опель Астра J. В сигналке есть два вида модели 11 11 и 11 13 или типа того. По умолчанию поставил первую. А вторая модель для чего? |
Цитата:
Цитата:
первая для однопроводной шины, вторая для подключения к двупроводной шине. |
mangup,
Про выше обратил уже позже, когда написал, извините жара расплавила мозги :) Про второе спасибо! |
в инструкции заметил, что есть возможность видеть "состояние штатной охранной системы" (зависит от марки и модели автомобиля).
А можно узнать для каких автомобилей есть такая возможность ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Присоединяюсь, при работающем двигателе нажатие педали тормоза не отображается на брелоке! У меня так было и на версии 2.00 и сейчас на 2.01...
|
Вопрос к производителю.
Наблюдается частое зависание (чуть ли не каждый день) брелока при неоднократных срабатываниях датчиков удара или объема (чаще всего объема). На брелоке загорается красная лампочка и он перестает реагировать на нажатие любых кнопок. Спасает только вытаскивание батарейки. После того как батарейка обратно вставляется и включается брелок, брелок не отображает выполняемые команды. Т.е. снять с охраны и поставить на охрану получается (что не может не радовать, так как не приходится пин-кодом пользоваться), но на брелоке это никак не отображается. Так же, брелок не принимает от авто сигналы тревоги. Решается только перепрописанием брелока. Если бы это случалось ну хотя бы раз в месяц, можно было бы потерпеть, но когда это случается почти каждый раз при включении датчика объема - это уже начинает доставать. Каналы связи при этом были разные (каждый день эксперементировал с разными каналами). В чем может быть проблема - в РФ-модуле, брелоке или прошивке? Заранее благодарю за ответ. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Срок эксплуатации 1,5 месяца. Брелок показывает два полных деления. Миганий экрана не наблюдается. Это что с постоянно новой батарейкой ездить или раз в месяц ее менять не зависимо от фактического разряда? У меня на предыдущем блоке и брелоке, который поменял по гарантии, такая же ерунда наблюдалась, хотя там срок эксплуатации вообще был только 2 недели. Из чего делаю вывод, что суть не в батарейке. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни!
Ставлю 3500 на ниссан с кан шиной. Есть ли смысл подключить концевики дверей, капота, багажника по аналогу, а все остальные сигналы по кану? И если подключать по аналогу- надо ли подключать через диоды? |
Цитата:
|
mangup, спасибо за ответ.
А где скачать 2.03? на сайте и файл сервере 2.01 только... Про концевики по аналогу- это в случае если с шиной ченить сделают в режиме охраны( например на массу посадят), то по идее сигнала с нее об открытых устройствах не будет и сига не распознает косяк... А в случае аналога все равно открытую дверь (или капот) пропалит. Мне так кажется. Или я ошибаюсь? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)