Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

mangup 13.02.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79916)
как это проверить????

если вентилятор крутится на работающем двигателе (не на автозапуске) - значит тахометр система видит - это хорошо. Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)

Добавлено через 56 секунд

и кстати если прошивка до этого стояла 1.68 - скорее всего подключено по силе...

11Media11 14.02.2012 00:12

ну да, вентилятор крутиться что при работающем двигателе, что и при АЗ - но только при АЗ он сначала начинает мигать, а потом крутиться если произошел удачный запуск.
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет???

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79920)
Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)

Надеюсь, завтра с утра узнаю.
Может в настройках поставить 1 запуск вместо 3 - чтоб наверняка.

mangup 14.02.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79926)
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет???

я же написал -
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79908)
нет, если запуск не удался - зажигание выключается и затем заново производится процедура запуска, т.е. заведенный двигатель стартером крутить не будет


11Media11 14.02.2012 00:23

Спасибо успокоили :)

Switcher 14.02.2012 14:02

После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...

kiropal 14.02.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 79968)
После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...

У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В :)

Switcher 14.02.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от kiropal (Сообщение 79971)
У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В :)

Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?

m11st 14.02.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 79978)
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?

подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.

Switcher 15.02.2012 07:06

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 79990)
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.

Да, со всем разобрался, просто не успел удалить сообщение. Спасибо за помощь!

Andru 15.02.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 79990)
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.

Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта. Я тоже случайно сбросил настройку напряжения. Для установки 12 вольт я закупил 4 резистора 0,47 Ом 10 Вт. На выходных попробую откалибровать. На 0,47 Ом при подключенной лампочки 20 ват будет падать около 0,8 вольта, т.е. для установки 12 вольт потребуется аккумулятор 13,1 Вольта 0,47 Ом сопротивления и 28 ватт лампочка.

Malishka 15.02.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79908)
вторым брелоком закрывать машину пробовали?

вторым брелоком тоже не закрывает...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79908)
когда включаете зажигание - светодиод сигнализации моргает два раза желтым?

нет, не моргает...
вообще периодически загорается красненький светодиод на сигнализации слева под "!" в треугольнике, и отображение "открыта дверь".

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79908)
желательно подъехать к установщикам, у которых ставили сигнализацию...

к установщикам обратиться не могу, т.к. сейчас в Москве, а ставили в другом городе. А вы где находитесь?

m11st 15.02.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 80036)
Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта.

если не секрет, почему?

mangup 15.02.2012 23:43

Malishka, думаю в Вашем случае два варианта возникновения неисправности - либо из памяти системы стерлись брелоки (маловероятно), либо с блока сигнализации пропало питание (склоняюсь к этому).
обратиться можно в любой гарантийный сервис - http://www.alarmtrade.ru/contacts/gas/
но за работу скорее всего возьмут немного денег...

11Media11 16.02.2012 20:55

У меня сегодня еще один глюк вылез на прошивке 3.10.
еду себе еду -уже привык что брелок не пищит - и тут тебе на , слышу как проорал брелок (благо в пробке стоял) и моргал красным светодиодом, смотрю что есть на дисплее (а там ничего нет - пропали пиктограммы: заведенной машины и моргающего ключа). во общем я забил на это дело так как ехать надо было - но через некоторое время глянул все восстановилось.
Блин Это уже получается второй глюк прошивки у меня.

RHead 16.02.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 80052)
Цитата:
Сообщение от Andru
Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта.
если не секрет, почему?

Чуть ниже этого значения, начинается необратимый процесс - сульфатация! Емкость аккумулятора падает.

m11st 17.02.2012 04:56

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 80133)
Чуть ниже этого значения, начинается необратимый процесс - сульфатация! Емкость аккумулятора падает.

а когда его проверяют нагрузочной вилкой ? там вообще 10 вольт :) ну не нравится 11.5 можно сделать просадку до 11,7, тогда кнопку валет нужно жать интенсивней :)

11Media11 17.02.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 80125)
У меня сегодня еще один глюк вылез на прошивке 3.10.
еду себе еду -уже привык что брелок не пищит - и тут тебе на , слышу как проорал брелок (благо в пробке стоял) и моргал красным светодиодом, смотрю что есть на дисплее (а там ничего нет - пропали пиктограммы: заведенной машины и моргающего ключа). во общем я забил на это дело так как ехать надо было - но через некоторое время глянул все восстановилось.
Блин Это уже получается второй глюк прошивки у меня.

Сегодня опять было тоже самое, ну или почти тоже самое, пропадал крутящийся вентилятор на брелке что интересно, не один раз это происходило за сегодня.
Может все таки и вправду прошивка 3,10 глючит???? так как на 1.68 такого не было.

AlfTanner 19.02.2012 01:31

Добрый день,

Есть пара вопросов по работе сигнализации Pandora 3500 на Chevrolet Cruze. Подключение по КАН шине, код 1315 на прошивке 3.1, работает все как положено, но:
1. Стекла поднимаются в два приема, т.е. сначала до половины, затем до конца. Так и должно быть? Можно изменить это поведение?
2. Если включить пункт IV-3.6 Управление штатным клаксоном, будет происходить управление клаксоном по КАН? В Таблице Статусов и Команд вообще не вижу такой колонки.

Заранее спасибо.

mangup 19.02.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80240)
1. Стекла поднимаются в два приема, т.е. сначала до половины, затем до конца. Так и должно быть? Можно изменить это поведение?

нет, так и должно быть.
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80240)
2. Если включить пункт IV-3.6 Управление штатным клаксоном, будет происходить управление клаксоном по КАН? В Таблице Статусов и Команд вообще не вижу такой колонки.

клаксоном управлять не будет

AlfTanner 19.02.2012 02:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80241)
нет, так и должно быть.

клаксоном управлять не будет

Спасибо за оперативный ответ. К вопросу о стеклах - интересно это ограничение такое или специально так сделано? Просто мне показалось, что на прошивке 2.22 такого не было?

И еще вопрос по тахометру (вернее по его определению). Сейчас если завести двигатель то горит только ключик, а раньше вроде еще крутился вент. Правда прошивка была 2.22 и подключение было сделано по коду 1313. Или такая индикация есть только в режиме автозапуска?

mangup 19.02.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80242)
И еще вопрос по тахометру (вернее по его определению). Сейчас если завести двигатель то горит только ключик, а раньше вроде еще крутился вент. Правда прошивка была 2.22 и подключение было сделано по коду 1313. Или такая индикация есть только в режиме автозапуска?

статус тахометра в 1315 добавят чуть позже, в 1313 статус тахометра есть.
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80242)
К вопросу о стеклах - интересно это ограничение такое или специально так сделано? Просто мне показалось, что на прошивке 2.22 такого не было?

сделано не специально, особенность конкретного авто...возможно позже доработают...

AlfTanner 19.02.2012 16:32

mangup, спасибо, буду ждать новую прошивку. Я писал про 1315 в Support и получил ответ, что в одной из новых прошивок заработают все стеклоподъемники и управление аварийкой по CAN.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80250)
статус тахометра в 1315 добавят чуть позже, в 1313 статус тахометра есть.

Понятно, просто меня сбило то, что в "Таблице Статусов и Команд" указана поддержка статуса Тахометер для кода 1315.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80250)
сделано не специально, особенность конкретного авто...возможно позже доработают...

Буду надеяться на доработку...

mangup 19.02.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80262)
в одной из новых прошивок заработают все стеклоподъемники и управление аварийкой по CAN.

это да, скоро будет обновление)
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80262)
Понятно, просто меня сбило то, что в "Таблице Статусов и Команд" указана поддержка статуса Тахометер для кода 1315.

изначально он там был, а потом видать в CAN что-то поменял производитель и тахометра там не стало...поэтому в новом обновлении будет добавлен новый статус тахометра...

AlfTanner 19.02.2012 20:32

mangup, спасибо за инфо. Есть еще пару вопросов:

1. Для двухступенчатого открытия замков достаточно только активировать пункт IV-4.3 Двухступенчатое открытие замков по CAN? Настроил, но открывает все двери сразу. Возможно мешает аналоговое подключение, которое осталось со времени когда установщик не разобравшись подключил на 1313?

2. В инструкции по программированию пункт IV-2.11 Статус центрального замка разрешен, а последнем Loader и собственно у в прошивке (у меня была 2.22) он запрешен по умолчанию. Включил и проверил, но ничего не изменилось. Я так полагал, что сработает сигнализация при открытии замков со стандартного пульта-ключа машины. Этот статус не читается?

mangup 19.02.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80273)
Возможно мешает аналоговое подключение, которое осталось со времени когда установщик не разобравшись подключил на 1313?

очень вероятно
можно попробовать запретить аналоговое управление ЦЗ, запретив I-8.7
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/
а заодно и I-10.8
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80273)
В инструкции по программированию пункт IV-2.11 Статус центрального замка разрешен, а последнем Loader и собственно у в прошивке (у меня была 2.22) он запрешен по умолчанию. Включил и проверил, но ничего не изменилось. Я так полагал, что сработает сигнализация при открытии замков со стандартного пульта-ключа машины. Этот статус не читается?

этот статус нужен для других функций, запретите его, на Вашем авто он не используется.

AlfTanner 19.02.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80274)
очень вероятно
можно попробовать запретить аналоговое управление ЦЗ, запретив I-8.7
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/
а заодно и I-10.8
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/

Спасибо, сделал по Вашей рекомендации, все работает. Но тут проявляется проблема закрытия + подъем стекол. Суть проблемы в следующем: после постановки на охрану сигнализация начинает поднимать стекла не сразу а только через 1,5-2 сек. второй импульс на поднятие такой же. И того имеем (в случае если стекла закрыты) процедура постановки на охрану занимает 3,5-4 сек. В это время, например, открытие дверей не возможно. При аналоговом подключении такой проблемы нет.

Надеюсь что в будущей прошивке проблема двухимпульсного поднятия а особенно задержки будет исправлена. Сейчас как я понял ничего улучшить настройками нельзя?

Еще обнаружилась непонятная проблема. Внутри машины или в непосредственной близости от нее связь между брелком и базовым блоком работает нестабильно. Примерно в 1 случае из 3 при отправке команды на брелке в течение 3 сек. горит антенка отправки только после этого команда срабатывает. Причем если отойти дальше то все работает ОК даже в местах большого скопления машин, например, возле супермаркета. Дальность действия брелка хорошая. О чем это свидетельствует и можно как то решить это проблему самому, например, сменой канала связи?

mangup 19.02.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80284)
Но тут проявляется проблема закрытия + подъем стекол. Суть проблемы в следующем: после постановки на охрану сигнализация начинает поднимать стекла не сразу а только через 1,5-2 сек. второй импульс на поднятие такой же. И того имеем (в случае если стекла закрыты) процедура постановки на охрану занимает 3,5-4 сек. В это время, например, открытие дверей не возможно. При аналоговом подключении такой проблемы нет.

все правильно, после команды закрытия в CAN кидается команда закрытия стекол, это длится несколько секунд, поэтому в это время другие команды в шину не отправляются...когда было подключено аналогом - управление ЦЗ шло не через шину...так что так и должно быть.
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80284)
Внутри машины или в непосредственной близости от нее связь между брелком и базовым блоком работает нестабильно. Примерно в 1 случае из 3 при отправке команды на брелке в течение 3 сек. горит антенка отправки только после этого команда срабатывает. Причем если отойти дальше то все работает ОК даже в местах большого скопления машин, например, возле супермаркета. Дальность действия брелка хорошая. О чем это свидетельствует и можно как то решить это проблему самому, например, сменой канала связи?

Антенна находится на удалении или вплотную к крыше? Если вплотную - попробуйте отодвинуть от крыши на 2-3 см минимум. Можно попробовать поменять канал...

AlfTanner 19.02.2012 22:40

mangup, спасибо за подтверждение, но все же верю что в следующей версии удастся уменьшить latency...

Попробую поменять канал... Сейчас брелок показывает 1770. 70 - я понял это версия прошивки? Сейчас 1 канал стоит или 7? Есть какие нибудь рекомендации по смене каналов, с каких начать?

mangup 19.02.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80287)
Сейчас брелок показывает 1770. 70 - я понял это версия прошивки? Сейчас 1 канал стоит или 7? Есть какие нибудь рекомендации по смене каналов, с каких начать?

70 - версия прошивки брелока
7 - номер канала.
вообще 7 канал достаточно чистый (у самого на 3700 такой стоял)
рекомендаций нет - лучший канал выбирается опытным путем в каждом конкретном случае.
а как насчет местоположения антенны? где находится и как далеко от металла?

AlfTanner 20.02.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80291)
а как насчет местоположения антенны? где находится и как далеко от металла?

Антенна находится в правом верхнем углу. Расстояния следующие: сверху около 3 см. с права примерно 6-7 см до блока.

mangup, а что означает первая цифра из четырех в брелке?

Сейчас я пока не стал менять канал, решил понаблюдать т.к. сейчас ездил по делам и в перерывах понаблюдал за поведением. Складывается такое впечатление, что дело не в радиообмене, а в "подтормаживании" блока сигнализации. То есть если жать на кнопки с паузами в 20-30 сек. то проблему я не наблюдаю. Косвенно это подтверждает то, что все команды хоть и с задержкой, но выполнялись, и ни одна не "пропала".

mangup 20.02.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80306)
Сейчас я пока не стал менять канал, решил понаблюдать т.к. сейчас ездил по делам и в перерывах понаблюдал за поведением. Складывается такое впечатление, что дело не в радиообмене, а в "подтормаживании" блока сигнализации. То есть если жать на кнопки с паузами в 20-30 сек. то проблему я не наблюдаю. Косвенно это подтверждает то, что все команды хоть и с задержкой, но выполнялись, и ни одна не "пропала".

я бы перенес антенну посередине...
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80306)
а что означает первая цифра из четырех в брелке?

не важно)

AlfTanner 20.02.2012 01:38

mangup, обнаружилась еще одна проблема после выключения аналогового управления ЦЗ. Если поставить на охрану авто и пробовать снять с охраны не ранее чем через 5 мин., то охрана снимается, но ЦЗ не открывается с первого раза. Точное время я не замерял, но с паузой 2-3 мин. все работает отлично. То есть выходит, что если машина "засыпает" то первая команда не проходит. Может надо еще что нибудь настроить для активации CAN шины.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80307)
я бы перенес антенну посередине...

Там у меня датчик дождя...

AlfTanner 22.02.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80308)
mangup, обнаружилась еще одна проблема после выключения аналогового управления ЦЗ. Если поставить на охрану авто и пробовать снять с охраны не ранее чем через 5 мин., то охрана снимается, но ЦЗ не открывается с первого раза. Точное время я не замерял, но с паузой 2-3 мин. все работает отлично. То есть выходит, что если машина "засыпает" то первая команда не проходит. Может надо еще что нибудь настроить для активации CAN шины.


mangup, прошу Вашего совета, что можно сделать кроме управления ЦЗ по аналогу?

Polosaty 22.02.2012 22:24

Автомобиль Audi A6 2006 г. (кузов C6) с МКПП, версия прошивки сигнализации 3.10. Проблем несколько, пока обозначу самые критичные.
1. При постановке на охрану при работающем двигателе (турботаймер, программная нейтраль, поддержка зажигания) не запираются двери. Снаружи открываются, при этом срабатывает сигнализация, двигатель глохнет, сирена работает. Если ключ в замке зажигания (и мотор работает), то двери с брелока запираются без проблем. После жалобы установщик подключил ЦЗ по аналогу. Ладно, пусть будет так, смирился.
2. В настройках установлена РКПП, как и положено. Проблема с автозапуском. Автозапуск работает только после глушения двигателя в режиме программной нейтрали. После турботаймера и поддержки зажигания не работает. При попытке запустить двигатель с брелока мигает символ (P) - как будто не включен ручник. Ручник на самом деле, конечно же, включен.
3. После постановки на охрану при работающем двигателе (турботаймер, программная нейтраль, поддержка зажигания) и последующем останове двигателя происходит самопроизвольное снятие с охраны. Причем не всегда, а только если какое-то время проехать. Если мотор поработает только минуту-другую, можно даже включить передачу и проехать метр, самопроизвольного снятия с охраны не происходит. Выявить четкую закономерность не удалось. Правда, после прошивки 3.10 при постановке на охрану в режиме программной нейтрали вроде это безобразие прекратилось. Пока твердо не уверен, т. к. перепрошился только на днях и еще не накопил достаточно информации, но пока не было такого. В режиме турботаймера самопроизвольное снятие с охраны осталось. В режиме поддержки зажигания не проверял.
Устанавливал у официального установщика в Минске. Он считает, что проблема в прошивке. Пытался обратиться в AT, они говорят, едь к установщику, пусть он звонит нам, нужно разбираться с установкой, с сигнализацией все ок. Так и пеняют друг на друга. Уже больше полугода эпопея тянется. Верю, что таких косяков быть не должно, что есть какая-то ошибка установки либо настройки, но не знаю, что делать. Может, подскажете, куда "копать".
О способе подключения. Насколько установщик говорил, подключен только CAN. Я еще видел, что подключен датчик педали сцепления (иначе автозапуск бы не работал). Ну и теперь еще ЦЗ по аналогу управляется. Техподдержка AT что-то пыталась спрашивать про распайку замка зажигания, но я точно не знаю, делал ли это установщик. Судя по его "невербальной реакции", когда передавал ему эти слова, видимо, замок зажигания не распаивался.
Извините, что много написал. Не знаю, какие детали важны, а какие нет, поэтому стараюсь писать подробно.
Буду признателен за любые гипотезы. Спасибо.

mangup 23.02.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80462)
что можно сделать кроме управления ЦЗ по аналогу?

вчера на Астре проверяли Вашу ситуацию - машина через 1,5 часа стоянки спокойно открылась с первого раза... надо еще смотреть эти машины...
сейчас можно либо включить обратно аналоговое управление ЦЗ, либо заморочиться и подключить канал для пробуждения CAN-шины (например на габариты):
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...ii-can-shinyi/

103_cold 23.02.2012 00:29

Съездил в alarmtrade, все проблемы решили, увеличили немного дальность.
Спасибо Александру!

AlfTanner 23.02.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80495)
сейчас можно либо включить обратно аналоговое управление ЦЗ, либо заморочиться и подключить канал для пробуждения CAN-шины (например на габариты):
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...ii-can-shinyi/

Настроил на уровне IV-8 канал CH5 (сейчас на него повешены габариты). После записи настроек, при контрольном их чтении видно что значение сбрасывается в Запрещено. Что нужно еще включить или настроить?

botar 23.02.2012 15:40

Вчера датчик температуры салона стал показывать 00 (не -00, т.е. как бы КЗ в дачике, сужу по FAQ). За полгода это первый глюк с датчиком. Он кстати у меня установщиками перепутан в разъемах и поменян програмно, т.е. разъем вотнут в разъем датчика температуры двигателя по умолчанию... Вот помню, про температурный датчик двигателя тут многие жаловались, может и не в датчиках проблема?

PS: Пошел сдергивать клемму АКБ... Если не поможет, буду пробовать обновить прошивку до 3.11... Сейчас 2.22 вроде зашита....

AlfTanner 23.02.2012 15:42

mangup, еще есть один вопрос:

Если отключить АКБ, то при первом включении зажигания и при последующем заводе авто не заводится, т.к. срабатывает блокировка бензонасоса. Даже если поставить на охрану и снять с нее, блокировка не снимается. При последующих включениях зажигания все ОК. Почему сигнализация не находящаяся в режиме охраны использует блокировки?

Это конечно не критично, но может нервы потрепать если не знаешь этой особенности) Это правильная работа системы, так и должно быть?

Спасибо.

ATi 23.02.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80520)
Если отключить АКБ, то при первом включении зажигания и при последующем заводе авто не заводится, т.к. срабатывает блокировка бензонасоса. Даже если поставить на охрану и снять с нее, блокировка не снимается. При последующих включениях зажигания все ОК. Почему сигнализация не находящаяся в режиме охраны использует блокировки?

статус зажигания читается у вас из КАна. 3500 впервые появившийся (после отключения аккумулятора) статус не обрабатывает. Это относится к любым статусам из КАНа. Поэтому при первом включении зажигания сигналка не воспринимает этого события и не выключает НР/кодовую блокировк.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)