Цитата:
Добавлено через 56 секунд и кстати если прошивка до этого стояла 1.68 - скорее всего подключено по силе... |
ну да, вентилятор крутиться что при работающем двигателе, что и при АЗ - но только при АЗ он сначала начинает мигать, а потом крутиться если произошел удачный запуск.
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет??? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Может в настройках поставить 1 запуск вместо 3 - чтоб наверняка. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо успокоили :)
|
После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...
|
Цитата:
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки. У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
вообще периодически загорается красненький светодиод на сигнализации слева под "!" в треугольнике, и отображение "открыта дверь". Цитата:
|
Цитата:
|
Malishka, думаю в Вашем случае два варианта возникновения неисправности - либо из памяти системы стерлись брелоки (маловероятно), либо с блока сигнализации пропало питание (склоняюсь к этому).
обратиться можно в любой гарантийный сервис - http://www.alarmtrade.ru/contacts/gas/ но за работу скорее всего возьмут немного денег... |
У меня сегодня еще один глюк вылез на прошивке 3.10.
еду себе еду -уже привык что брелок не пищит - и тут тебе на , слышу как проорал брелок (благо в пробке стоял) и моргал красным светодиодом, смотрю что есть на дисплее (а там ничего нет - пропали пиктограммы: заведенной машины и моргающего ключа). во общем я забил на это дело так как ехать надо было - но через некоторое время глянул все восстановилось. Блин Это уже получается второй глюк прошивки у меня. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может все таки и вправду прошивка 3,10 глючит???? так как на 1.68 такого не было. |
Добрый день,
Есть пара вопросов по работе сигнализации Pandora 3500 на Chevrolet Cruze. Подключение по КАН шине, код 1315 на прошивке 3.1, работает все как положено, но: 1. Стекла поднимаются в два приема, т.е. сначала до половины, затем до конца. Так и должно быть? Можно изменить это поведение? 2. Если включить пункт IV-3.6 Управление штатным клаксоном, будет происходить управление клаксоном по КАН? В Таблице Статусов и Команд вообще не вижу такой колонки. Заранее спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И еще вопрос по тахометру (вернее по его определению). Сейчас если завести двигатель то горит только ключик, а раньше вроде еще крутился вент. Правда прошивка была 2.22 и подключение было сделано по коду 1313. Или такая индикация есть только в режиме автозапуска? |
Цитата:
Цитата:
|
mangup, спасибо, буду ждать новую прошивку. Я писал про 1315 в Support и получил ответ, что в одной из новых прошивок заработают все стеклоподъемники и управление аварийкой по CAN.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
mangup, спасибо за инфо. Есть еще пару вопросов:
1. Для двухступенчатого открытия замков достаточно только активировать пункт IV-4.3 Двухступенчатое открытие замков по CAN? Настроил, но открывает все двери сразу. Возможно мешает аналоговое подключение, которое осталось со времени когда установщик не разобравшись подключил на 1313? 2. В инструкции по программированию пункт IV-2.11 Статус центрального замка разрешен, а последнем Loader и собственно у в прошивке (у меня была 2.22) он запрешен по умолчанию. Включил и проверил, но ничего не изменилось. Я так полагал, что сработает сигнализация при открытии замков со стандартного пульта-ключа машины. Этот статус не читается? |
Цитата:
можно попробовать запретить аналоговое управление ЦЗ, запретив I-8.7 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/ а заодно и I-10.8 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/ Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь что в будущей прошивке проблема двухимпульсного поднятия а особенно задержки будет исправлена. Сейчас как я понял ничего улучшить настройками нельзя? Еще обнаружилась непонятная проблема. Внутри машины или в непосредственной близости от нее связь между брелком и базовым блоком работает нестабильно. Примерно в 1 случае из 3 при отправке команды на брелке в течение 3 сек. горит антенка отправки только после этого команда срабатывает. Причем если отойти дальше то все работает ОК даже в местах большого скопления машин, например, возле супермаркета. Дальность действия брелка хорошая. О чем это свидетельствует и можно как то решить это проблему самому, например, сменой канала связи? |
Цитата:
Цитата:
|
mangup, спасибо за подтверждение, но все же верю что в следующей версии удастся уменьшить latency...
Попробую поменять канал... Сейчас брелок показывает 1770. 70 - я понял это версия прошивки? Сейчас 1 канал стоит или 7? Есть какие нибудь рекомендации по смене каналов, с каких начать? |
Цитата:
7 - номер канала. вообще 7 канал достаточно чистый (у самого на 3700 такой стоял) рекомендаций нет - лучший канал выбирается опытным путем в каждом конкретном случае. а как насчет местоположения антенны? где находится и как далеко от металла? |
Цитата:
mangup, а что означает первая цифра из четырех в брелке? Сейчас я пока не стал менять канал, решил понаблюдать т.к. сейчас ездил по делам и в перерывах понаблюдал за поведением. Складывается такое впечатление, что дело не в радиообмене, а в "подтормаживании" блока сигнализации. То есть если жать на кнопки с паузами в 20-30 сек. то проблему я не наблюдаю. Косвенно это подтверждает то, что все команды хоть и с задержкой, но выполнялись, и ни одна не "пропала". |
Цитата:
Цитата:
|
mangup, обнаружилась еще одна проблема после выключения аналогового управления ЦЗ. Если поставить на охрану авто и пробовать снять с охраны не ранее чем через 5 мин., то охрана снимается, но ЦЗ не открывается с первого раза. Точное время я не замерял, но с паузой 2-3 мин. все работает отлично. То есть выходит, что если машина "засыпает" то первая команда не проходит. Может надо еще что нибудь настроить для активации CAN шины.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
mangup, прошу Вашего совета, что можно сделать кроме управления ЦЗ по аналогу? |
Автомобиль Audi A6 2006 г. (кузов C6) с МКПП, версия прошивки сигнализации 3.10. Проблем несколько, пока обозначу самые критичные.
1. При постановке на охрану при работающем двигателе (турботаймер, программная нейтраль, поддержка зажигания) не запираются двери. Снаружи открываются, при этом срабатывает сигнализация, двигатель глохнет, сирена работает. Если ключ в замке зажигания (и мотор работает), то двери с брелока запираются без проблем. После жалобы установщик подключил ЦЗ по аналогу. Ладно, пусть будет так, смирился. 2. В настройках установлена РКПП, как и положено. Проблема с автозапуском. Автозапуск работает только после глушения двигателя в режиме программной нейтрали. После турботаймера и поддержки зажигания не работает. При попытке запустить двигатель с брелока мигает символ (P) - как будто не включен ручник. Ручник на самом деле, конечно же, включен. 3. После постановки на охрану при работающем двигателе (турботаймер, программная нейтраль, поддержка зажигания) и последующем останове двигателя происходит самопроизвольное снятие с охраны. Причем не всегда, а только если какое-то время проехать. Если мотор поработает только минуту-другую, можно даже включить передачу и проехать метр, самопроизвольного снятия с охраны не происходит. Выявить четкую закономерность не удалось. Правда, после прошивки 3.10 при постановке на охрану в режиме программной нейтрали вроде это безобразие прекратилось. Пока твердо не уверен, т. к. перепрошился только на днях и еще не накопил достаточно информации, но пока не было такого. В режиме турботаймера самопроизвольное снятие с охраны осталось. В режиме поддержки зажигания не проверял. Устанавливал у официального установщика в Минске. Он считает, что проблема в прошивке. Пытался обратиться в AT, они говорят, едь к установщику, пусть он звонит нам, нужно разбираться с установкой, с сигнализацией все ок. Так и пеняют друг на друга. Уже больше полугода эпопея тянется. Верю, что таких косяков быть не должно, что есть какая-то ошибка установки либо настройки, но не знаю, что делать. Может, подскажете, куда "копать". О способе подключения. Насколько установщик говорил, подключен только CAN. Я еще видел, что подключен датчик педали сцепления (иначе автозапуск бы не работал). Ну и теперь еще ЦЗ по аналогу управляется. Техподдержка AT что-то пыталась спрашивать про распайку замка зажигания, но я точно не знаю, делал ли это установщик. Судя по его "невербальной реакции", когда передавал ему эти слова, видимо, замок зажигания не распаивался. Извините, что много написал. Не знаю, какие детали важны, а какие нет, поэтому стараюсь писать подробно. Буду признателен за любые гипотезы. Спасибо. |
Цитата:
сейчас можно либо включить обратно аналоговое управление ЦЗ, либо заморочиться и подключить канал для пробуждения CAN-шины (например на габариты): http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...ii-can-shinyi/ |
Съездил в alarmtrade, все проблемы решили, увеличили немного дальность.
Спасибо Александру! |
Цитата:
|
Вчера датчик температуры салона стал показывать 00 (не -00, т.е. как бы КЗ в дачике, сужу по FAQ). За полгода это первый глюк с датчиком. Он кстати у меня установщиками перепутан в разъемах и поменян програмно, т.е. разъем вотнут в разъем датчика температуры двигателя по умолчанию... Вот помню, про температурный датчик двигателя тут многие жаловались, может и не в датчиках проблема?
PS: Пошел сдергивать клемму АКБ... Если не поможет, буду пробовать обновить прошивку до 3.11... Сейчас 2.22 вроде зашита.... |
mangup, еще есть один вопрос:
Если отключить АКБ, то при первом включении зажигания и при последующем заводе авто не заводится, т.к. срабатывает блокировка бензонасоса. Даже если поставить на охрану и снять с нее, блокировка не снимается. При последующих включениях зажигания все ОК. Почему сигнализация не находящаяся в режиме охраны использует блокировки? Это конечно не критично, но может нервы потрепать если не знаешь этой особенности) Это правильная работа системы, так и должно быть? Спасибо. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)