Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
может на улице температура 0?))))))))))) у нас щас так.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пункт I-15.5 - Запрещено, Пункт IV-8.5 - Разрешено, сохранил настройки. После считывания настроек Пункт IV-8.5 - Разрешено, т.е. все ОК. При постановке и снятие с охраны габариты не мигают. Так и должно быть и активация включена? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту буквально на днях в новой прошивке будет доступно моргание аварийкой через CAN... |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
mangup, к сожалению не работает. Только со второго раза. Может еще чего настроить можно? Уж больно не охота включать ЦЗ по аналогу, т.к. такие опции как двойное открытие дверей не работают да багажник тоже. |
Сигнализация заблокировала бензонасос, а вообще всё началось с самопроизвольного срабатывании сирены, прямо на ходу, заткнулась только мин через 20, после чего я заглох (хорошо до дома оставалось пару метров). В запуске моё авто мне отказало, при чём на брелке загорелся значок посаженного аккумулятора, который я позже зарядил, но увы машина не заводится. Валет и пин код не помогают. Установщики сказали тащить машину к ним, но только к понедельнику. Может кто встречался с таким казусом?
|
Витюша, машина-то какая?? подключено через CAN или аналогом? когда включаете зажигание на брелоке ключик показывает?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
пока предлагаю подождать немного, сообщу о данной проблеме в АТ - будем еще раз проверять именно на Крузе... |
Цитата:
Добавлено через 9 минут mangup, и еще, при необходимости готов поучаствовать. Протестировать прошивку или еще чего ) |
[Витюша, машина-то какая?? подключено через CAN или аналогом? когда включаете зажигание на брелоке ключик показывает?
VW Polo, подключено через CAN, ключик показывает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжим про термодатчики... В общем сходил я к машине передернул АКБ... Датчик заработал. Поехал в другое место... Делаю проверку - а теперь уже завис и датчик салона и датчик двигателя... Сначала думал,ч то может там на самом деле ноль градусов, однако, прогрев машины не выявил изменений ни на один градус ни на одном термодатчике... В общем опять скинул клемму, опять все пришло в норму... Поехал к другу, взял ноутбук и прощил прошивку 3.11 (стояла, кстати 2.21). Очень сильно надеюсь, что подобные "глюки" не повторятся... Но что-то слабо верится, что виновата прошивка, т.к. до этого полгода было все нормально... Как бы не пришлось менять блок... Видимо процент брака на производстве пандор увеличился в последнее время... Печально :mad:
|
botar, здесь блок Пандоры не причем, каждый термодатчик это отдельная микросхема, которая выдает готовый результат на ногу процессора...
кстати в новых прошивках изменили алгоритм опроса термодатчиков... |
mangup, Ну буду надеятся, что новая прошивка все вылечила... Хотя, ну очень странно, что только спустя полгода начали отваливаться термодатчики, было бы сразу - согласился бы на глюк прошивки... Кстати, до этой машины, эта же сигналка стояла на форд фокусе - работала нормально в плане термодатчиков... Загадки, однако...
PS: Очень жду возврата опции про сброс/не сброс ПН, так нравилась, турботаймер+АКПП ну не то немного... PSPS: Ну запарил брелок подсвечиваться в движении, нет ну ладно бы отображал себе в тихаря нажатие педали тормоза, ручника, пропадание сигнала на форсунке, но подсвечивать-то брелок зачем???? Если надо, я и сам могу подсветить дисплей брелока, когда кнопки тыкать буду... Чувствую, так и не пофиксят этот баг в 3500 пандоре... |
Работа функции комфорт (v3.11)
В работе данной функции есть следующие проблемы: 1. Передние окна начинают закрываться только через 3 сек. после постановки на охрану и доходят только до половины, далее через 1,5 сек. закрываются до конца. Я уже получил ответ на этот вопрос, жду улучшения в будущих прошивках. 2. Задние окна начинают закрываться не вместе с передними, а только через 10 сек. после. 3. Задние окна закрываться только на треть! Дальше закрытие вообще не производится. Еще обнаружил проблему при управление ЦЗ по CAN. При постановке на охрану открыть багажник с помощью кнопки (на багажнике) нельзя, т.е. эта кнопка блокируется, но после снятия с охраны, блокировка не снимается. Открыть багажник с помощью кнопки можно только после открытия ЦЗ стандартным брелком-ключом от авто. Работа с лючком бензобака производится корректно. |
В общем... Опять сегодня отвалился датчик температуры салона. Что делать? Что менять? Датчики или блок????
|
Поменяли брелок. Раньше было 5863, 8 как я понимаю канал связи, сейчас 1370 - дальность стала лучше, канал как я понимаю теперь 3, а если поменять на 8 будет еще лучше?
|
AlfTanner, скиньте пожалуйста свой почтовый адрес в личку, вышлю вам прошивку...
|
Не работает автозапуск после турботаймера
После постановки на охрану в режиме турботаймера не работает автозапуск. На брелоке мигает символ (P). После постановки на охрану в режиме программной нейтрали - все нормально. Автомобиль Audi A6 2006 г., механическая коробка передач. Прошивка 3.10. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины?
|
Polosaty, Режим АКПП выбран?
|
Цитата:
|
Уважаемая техподдержка! Скажите открыто какие датчики температуры проходят у Вас сейчас заменой по гарантии? датчики салона или двигателя или и то и другое????? Стабильно отваливается отдин из двух датчиков, причем после движения. Сброс клеммы АКБ и пока стоим все замечательно,а после движения в какой-то момент один из датчиков отключается! Как могло так получиться, что неисправны сразу два датчика????
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам турботаймер работает без вопросов. А вот автозапуск после него не работает. Кроме того, не очень понимаю логику. Почему при процедуре программной нейтрали автозапуск работать может, а после турботаймера - нет? Имхо программно это должно реализовываться. Наверное, я чего-то не понимаю, буду очень признателен за разъяснение. Еще один момент - до этого стояла модель, кажется, 3170. На ней автозапуск замечательно работал и после турботаймера. Там была другая проблема - с запиранием дверей при работающем двигателе. В поддержке АТ порекомендовали заменить на более продвинутую модель 3500. Доплатил, заменил. Про ограничения для МКПП ни в поддержке, ни установщик не сказали ни слова. Напротив, заверяли, что все будет ОК. Обидно. |
Polosaty, Извиняюсь, но не нашел, почему-то всегда в голове связка турботаймера и режима АКПП... Почему на предыдущей модели работало а тут нет - это к разработчикам вопрос, у них одно там работало, а здесь не работает.... У разработчиков своя логика... Хотя в данном случае она очевидна - турботаймер и автозапуск никак не связанные вещи. Раз машина с МКПП - значит надо чтобы была выполнена процедура програмной нейтрали. Поставьте АКПП и забудьте о проблеме.
|
botar, замене подвергаются те, которые неадекватно работают...
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот про датчик температуры двигателя я сегодня уже убедился еще раз: показывал нормально, сел в машину - показывает 00, едем, нули показывает, потом вдруг -07 градусов, потом -03 и так и завис на этом значении. Доехал до подземной парковки, проверил - -03 градуса, постояли 5 мин - 20 градусов. На салонном значения не меняются так неадекватно... На замену датчика двигателя договорился - вытащу из новой 3500. Теперь вопрос, как не попасть на еще один бракованный датчик???? В какой период времени выпуска сигнализаций был брак? |
botar, кстати нужно посмотреть чтобы датчик был плотно воткнут в блок, а то возможно он был под натягом и потихоньку вываливается...
если менять - то лучше брать не из коробки.. |
mangup, Если бы он отваливался, то он должен был показывать -00, если не ошибаюсь... Попаравьте, если не так... Вообще если я правильно понимаю подключения термодатчиков, то они включены паралельно друг другу и п одсирать другу другу они так же наверно могут - отсюда делаю вывод, что глюки датчика температуры салона связаны с датчиком температуры двигателя.
По поводу замены - разговаривали с нашим сервисным центром в Самаре, типа ждут партию датчиков а когда они будут - не известно... Поэтому, либо пока забью, либо поменяю на то, что есть :( Есть мысли долезть до блока и подключить к нему новый датчик, не протягивая его под капот и понаблюдать.... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
подскажите а где про новую прошивку от 23,02,12 для 3500 почитать можно , что там нового сделано ???
|
yon, я у себя на почте прочитал))) могу поделиться:
Инженеры, занимающиеся разработкой систем Pandora DXL 3210\3500\3700\5000, завершили очередной этап по масштабному расширению списка поддерживаемых моделей автомобилей, и увеличению возможностей взаимодействия наших автосигнализаций с современными автомобилями при подключении посредством CAN/LIN-шин. В обновленную версию программного обеспечения для систем Pandora DXL 3210\3500\3700\5000 добавлена поддержка автомобилей KIA Venga, Picanto (код модели 3215); Toyota Crown (код модели 2124); Cadillac SRXII (код модели 1316), Ssang Yong Action, Kyron, Rexton II, New Actyon (код модели 6111). Автомобили Hyundai Santa Fe выделены в отдельный код модели (3119). Кроме того инженером удалось первыми в стране наиболее полно реализовать поддержку новейшего поколения автомобилей BMW F-серии с поддержкой команд управления по цифровой шине CAN. Поддерживаются автомобили BMW X3 (кузов F25), BMW 5-series (кузов F10), BMW 7-series (F01, F02). Значительно обновлена и актуализирована база уже поддерживаемых автомобилей, таких как автомобили Peugeot/Citroen (код модели 1711, 1713), Ford Focus III, Grand C-max (код модели 1216); Opel Corsa В (код модели 1312); Opel Astra J, Insignia, Meriva, Chevrolet Cruze, Orlando (код модели 1315). Отдельное внимание было уделено увеличению функциональных возможностей и повышению уровня комфорта пользования автомобиля. Так, в автомобилях Subaru Outback (код модели 2511), Subaru Outback 2010 (код модели 2513), Suzuki Grand Vitara (код модели 2711) добавлена возможность управлении по CAN обогревом зеркал и заднего стекла. В автомобилях Jeep Grand Cherokee добавлена возможность включения по CAN подогрева водительского сидения и руля, Cadillac SRX II - подогрев водительского сидения. Востребованность данных функций очень тяжело переоценить с учетом холодных климатических условий в нашей стране, где на большей части территории зима длится более половины календарного года. Оперативная группа инженеров компании, занимающихся обновлением протоколов цифровых шин, постоянно следит за малейшими изменениями в CAN-шинах современных автомобилей и оперативно реагирует на изменения в них подтверждая преимущества потоковых алгоритмов работы с CAN-шиной, применяемых во втором поколении наших CAN-сигнализаций. В новых прошивках, доступных на сервере техподдержки и в системах, произведенных после 23 февраля, дальнейшее развитие получили алгоритмы использования не только статусной, но и параметрической информации, доступной в цифровых шинах современных автомобилей. Сегодня сигнализации Pandora DXL обслуживают рекордное количество читаемых статусов, корректно исполняемых команд, и используемой параметрической информации в работе CAN/LIN/K-Bus–шин автомобилей. Публикацией упомянутых обновлений и переводом производства на новые прошивки, наша компания увеличила свой технологический отрыв от конкурентов и закрепила лидерство в практическом применении цифровых протоколов современных автомобилей в автомобильных охранно-сервисных и телеметрических системах. |
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/news/2012_02_22/ Но новые прошивки почему-то пока только на файл-сервере... И как обычно без конкретного чендж-лога... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже если это и ошибка установки, то, значит, типичная, ее не один установщик допускает. Тем более, что установщик мне ставил официальный! Могли бы и подсказать, куда "копать"... Полгода эпопея длится. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)