Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

mangup 23.02.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80520)
Если отключить АКБ, то при первом включении зажигания и при последующем заводе авто не заводится, т.к. срабатывает блокировка бензонасоса. Даже если поставить на охрану и снять с нее, блокировка не снимается. При последующих включениях зажигания все ОК. Почему сигнализация не находящаяся в режиме охраны использует блокировки?

чтение статуса зажигания (а НР блокировка включается при включении зажигания) происходит в Вашем случае по CAN-шине, соответственно после отключения АКБ сигнализация заново проверяет доступные статусы, т.е. при первом включении зажигания она видит этот статус в шине, но не реагирует на него, а при втором уже реагирует и соответственно блокировка отключается. здесь все в норме.
Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80517)
Настроил на уровне IV-8 канал CH5 (сейчас на него повешены габариты). После записи настроек, при контрольном их чтении видно что значение сбрасывается в Запрещено. Что нужно еще включить или настроить?

на один канал нельзя назначить два действия, если у Вас 5 канал назначен для управления габаритами, назначить еще одну функцию на него не получится. необходимо использовать еще один канал.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 80519)
Пошел сдергивать клемму АКБ..

может стоит подождать - у меня сейчас оба датчика 00 показывают (без минуса)...но я не думаю что они оба разом зависли...

12plus 23.02.2012 15:13

может на улице температура 0?))))))))))) у нас щас так.

mangup 23.02.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 80524)
может на улице температура 0?))))))))))) у нас щас так.

у нас тоже))

AlfTanner 23.02.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 80521)
статус зажигания читается у вас из КАна. 3500 впервые появившийся (после отключения аккумулятора) статус не обрабатывает. Это относится к любым статусам из КАНа. Поэтому при первом включении зажигания сигналка не воспринимает этого события и не выключает НР/кодовую блокировк.

Спасибо, просто хотел получить подтверждение.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80522)
чтение статуса зажигания (а НР блокировка включается при включении зажигания) происходит в Вашем случае по CAN-шине, соответственно после отключения АКБ сигнализация заново проверяет доступные статусы, т.е. при первом включении зажигания она видит этот статус в шине, но не реагирует на него, а при втором уже реагирует и соответственно блокировка отключается. здесь все в норме.

Спасибо, за разъяснение.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80522)
на один канал нельзя назначить два действия, если у Вас 5 канал назначен для управления габаритами, назначить еще одну функцию на него не получится. необходимо использовать еще один канал.

Т.е. нужно назначить любой свободный канал?

mangup 23.02.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80527)
Т.е. нужно назначить любой свободный канал?

да, и подключить его к габаритам...

AlfTanner 23.02.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80537)
да, и подключить его к габаритам...

Сделал следующим образом:

Пункт I-15.5 - Запрещено, Пункт IV-8.5 - Разрешено, сохранил настройки. После считывания настроек Пункт IV-8.5 - Разрешено, т.е. все ОК. При постановке и снятие с охраны габариты не мигают. Так и должно быть и активация включена?

mangup 23.02.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80538)
Пункт I-15.5 - Запрещено, Пункт IV-8.5 - Разрешено, сохранил настройки. После считывания настроек Пункт IV-8.5 - Разрешено, т.е. все ОК. При постановке и снятие с охраны габариты не мигают. Так и должно быть и активация включена?

похоже что да))

Добавлено через 1 минуту

буквально на днях в новой прошивке будет доступно моргание аварийкой через CAN...

AlfTanner 23.02.2012 19:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80543)
похоже что да))

Ок, сейчас пойду проверю как откроются двери... )

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80543)
буквально на днях в новой прошивке будет доступно моргание аварийкой через CAN...

Я уже поставил прошивку 3.11 и это работает отлично + правильно определяется статус тахометра, а вот с окнами не все так радужно. Я опишу это подробно...

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80545)
Ок, сейчас пойду проверю как откроются двери... )


mangup, к сожалению не работает. Только со второго раза. Может еще чего настроить можно? Уж больно не охота включать ЦЗ по аналогу, т.к. такие опции как двойное открытие дверей не работают да багажник тоже.

Витюша 23.02.2012 20:50

Сигнализация заблокировала бензонасос, а вообще всё началось с самопроизвольного срабатывании сирены, прямо на ходу, заткнулась только мин через 20, после чего я заглох (хорошо до дома оставалось пару метров). В запуске моё авто мне отказало, при чём на брелке загорелся значок посаженного аккумулятора, который я позже зарядил, но увы машина не заводится. Валет и пин код не помогают. Установщики сказали тащить машину к ним, но только к понедельнику. Может кто встречался с таким казусом?

mangup 23.02.2012 22:24

Витюша, машина-то какая?? подключено через CAN или аналогом? когда включаете зажигание на брелоке ключик показывает?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 80545)
к сожалению не работает. Только со второго раза. Может еще чего настроить можно? Уж больно не охота включать ЦЗ по аналогу, т.к. такие опции как двойное открытие дверей не работают да багажник тоже.

похоже не успевает шина пробудиться...
пока предлагаю подождать немного, сообщу о данной проблеме в АТ - будем еще раз проверять именно на Крузе...

AlfTanner 23.02.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80555)
похоже не успевает шина пробудиться...
пока предлагаю подождать немного, сообщу о данной проблеме в АТ - будем еще раз проверять именно на Крузе...

Спасибо, у меня авто комплектации LTZ, не знаю может это имеет значение, например, только в этой комплектации заявлена противоугонная система, т.е. электроника немного отличается...

Добавлено через 9 минут

mangup, и еще, при необходимости готов поучаствовать. Протестировать прошивку или еще чего )

Витюша 23.02.2012 23:02

[Витюша, машина-то какая?? подключено через CAN или аналогом? когда включаете зажигание на брелоке ключик показывает?

VW Polo, подключено через CAN, ключик показывает

mangup 23.02.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Витюша (Сообщение 80559)
VW Polo, подключено через CAN, ключик показывает

значит действительно надо ехать к установщикам...

Витюша 23.02.2012 23:15

Цитата:

значит действительно надо ехать к установщикам...
ну тогда расскажу позже, что где и как

botar 24.02.2012 01:07

Продолжим про термодатчики... В общем сходил я к машине передернул АКБ... Датчик заработал. Поехал в другое место... Делаю проверку - а теперь уже завис и датчик салона и датчик двигателя... Сначала думал,ч то может там на самом деле ноль градусов, однако, прогрев машины не выявил изменений ни на один градус ни на одном термодатчике... В общем опять скинул клемму, опять все пришло в норму... Поехал к другу, взял ноутбук и прощил прошивку 3.11 (стояла, кстати 2.21). Очень сильно надеюсь, что подобные "глюки" не повторятся... Но что-то слабо верится, что виновата прошивка, т.к. до этого полгода было все нормально... Как бы не пришлось менять блок... Видимо процент брака на производстве пандор увеличился в последнее время... Печально :mad:

mangup 24.02.2012 01:22

botar, здесь блок Пандоры не причем, каждый термодатчик это отдельная микросхема, которая выдает готовый результат на ногу процессора...
кстати в новых прошивках изменили алгоритм опроса термодатчиков...

botar 24.02.2012 01:36

mangup, Ну буду надеятся, что новая прошивка все вылечила... Хотя, ну очень странно, что только спустя полгода начали отваливаться термодатчики, было бы сразу - согласился бы на глюк прошивки... Кстати, до этой машины, эта же сигналка стояла на форд фокусе - работала нормально в плане термодатчиков... Загадки, однако...

PS: Очень жду возврата опции про сброс/не сброс ПН, так нравилась, турботаймер+АКПП ну не то немного...
PSPS: Ну запарил брелок подсвечиваться в движении, нет ну ладно бы отображал себе в тихаря нажатие педали тормоза, ручника, пропадание сигнала на форсунке, но подсвечивать-то брелок зачем???? Если надо, я и сам могу подсветить дисплей брелока, когда кнопки тыкать буду... Чувствую, так и не пофиксят этот баг в 3500 пандоре...

AlfTanner 24.02.2012 05:03

Работа функции комфорт (v3.11)

В работе данной функции есть следующие проблемы:
1. Передние окна начинают закрываться только через 3 сек. после постановки на охрану и доходят только до половины, далее через 1,5 сек. закрываются до конца.

Я уже получил ответ на этот вопрос, жду улучшения в будущих прошивках.

2. Задние окна начинают закрываться не вместе с передними, а только через 10 сек. после.
3. Задние окна закрываться только на треть! Дальше закрытие вообще не производится.

Еще обнаружил проблему при управление ЦЗ по CAN. При постановке на охрану открыть багажник с помощью кнопки (на багажнике) нельзя, т.е. эта кнопка блокируется, но после снятия с охраны, блокировка не снимается. Открыть багажник с помощью кнопки можно только после открытия ЦЗ стандартным брелком-ключом от авто.
Работа с лючком бензобака производится корректно.

botar 24.02.2012 09:02

В общем... Опять сегодня отвалился датчик температуры салона. Что делать? Что менять? Датчики или блок????

103_cold 24.02.2012 11:28

Поменяли брелок. Раньше было 5863, 8 как я понимаю канал связи, сейчас 1370 - дальность стала лучше, канал как я понимаю теперь 3, а если поменять на 8 будет еще лучше?

ol_ti 24.02.2012 14:45

AlfTanner, скиньте пожалуйста свой почтовый адрес в личку, вышлю вам прошивку...

Polosaty 24.02.2012 18:49

Не работает автозапуск после турботаймера
 
После постановки на охрану в режиме турботаймера не работает автозапуск. На брелоке мигает символ (P). После постановки на охрану в режиме программной нейтрали - все нормально. Автомобиль Audi A6 2006 г., механическая коробка передач. Прошивка 3.10. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины?

botar 24.02.2012 20:16

Polosaty, Режим АКПП выбран?

Polosaty 24.02.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 80606)
Polosaty, Режим АКПП выбран?

Нет, выбран как раз режим РКПП, ведь авто с МКПП.

botar 24.02.2012 20:29

Уважаемая техподдержка! Скажите открыто какие датчики температуры проходят у Вас сейчас заменой по гарантии? датчики салона или двигателя или и то и другое????? Стабильно отваливается отдин из двух датчиков, причем после движения. Сброс клеммы АКБ и пока стоим все замечательно,а после движения в какой-то момент один из датчиков отключается! Как могло так получиться, что неисправны сразу два датчика????

botar 24.02.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Polosaty (Сообщение 80607)
Нет, выбран как раз режим РКПП, ведь авто с МКПП.

Ну вообще-то для турботаймера режим АКПП как бы обязателен.... Это в инструкции написано. Скорее всего в этом дело.

Polosaty 24.02.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 80610)
Ну вообще-то для турботаймера режим АКПП как бы обязателен.... Это в инструкции написано.

Честно говоря, не нашел такого в инструкции. Вы не могли бы сослаться на страницу/раздел, где это написано, может быть можете процитировать?
Сам турботаймер работает без вопросов. А вот автозапуск после него не работает.
Кроме того, не очень понимаю логику. Почему при процедуре программной нейтрали автозапуск работать может, а после турботаймера - нет? Имхо программно это должно реализовываться. Наверное, я чего-то не понимаю, буду очень признателен за разъяснение.
Еще один момент - до этого стояла модель, кажется, 3170. На ней автозапуск замечательно работал и после турботаймера. Там была другая проблема - с запиранием дверей при работающем двигателе. В поддержке АТ порекомендовали заменить на более продвинутую модель 3500. Доплатил, заменил. Про ограничения для МКПП ни в поддержке, ни установщик не сказали ни слова. Напротив, заверяли, что все будет ОК. Обидно.

botar 24.02.2012 23:05

Polosaty, Извиняюсь, но не нашел, почему-то всегда в голове связка турботаймера и режима АКПП... Почему на предыдущей модели работало а тут нет - это к разработчикам вопрос, у них одно там работало, а здесь не работает.... У разработчиков своя логика... Хотя в данном случае она очевидна - турботаймер и автозапуск никак не связанные вещи. Раз машина с МКПП - значит надо чтобы была выполнена процедура програмной нейтрали. Поставьте АКПП и забудьте о проблеме.

mangup 24.02.2012 23:34

botar, замене подвергаются те, которые неадекватно работают...

MadMax2 24.02.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 80616)
Polosaty, Извиняюсь, но не нашел, почему-то всегда в голове связка турботаймера и режима АКПП... Почему на предыдущей модели работало а тут нет - это к разработчикам вопрос, у них одно там работало, а здесь не работает.... У разработчиков своя логика... Хотя в данном случае она очевидна - турботаймер и автозапуск никак не связанные вещи. Раз машина с МКПП - значит надо чтобы была выполнена процедура програмной нейтрали. Поставьте АКПП и забудьте о проблеме.

Когда оставляешь в режиме поддержки зажигания, а потом принудительно дистанционно глушишь, то ДЗ тоже не работает и мигает Р. Хотя авто не открывалось и программная нейтраль не нарушалась. Видимо сходные алгоритмы и при работе по турботаймеру. Хорошо бы разработчики проверили это.

botar 24.02.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80623)
botar, замене подвергаются те, которые неадекватно работают...

Менялись только датчики температуры двигателя или были случаи как у меня с датчиком температуры салона или с обоими датчиками?

Ну вот про датчик температуры двигателя я сегодня уже убедился еще раз: показывал нормально, сел в машину - показывает 00, едем, нули показывает, потом вдруг -07 градусов, потом -03 и так и завис на этом значении. Доехал до подземной парковки, проверил - -03 градуса, постояли 5 мин - 20 градусов. На салонном значения не меняются так неадекватно... На замену датчика двигателя договорился - вытащу из новой 3500. Теперь вопрос, как не попасть на еще один бракованный датчик???? В какой период времени выпуска сигнализаций был брак?

mangup 25.02.2012 00:16

botar, кстати нужно посмотреть чтобы датчик был плотно воткнут в блок, а то возможно он был под натягом и потихоньку вываливается...
если менять - то лучше брать не из коробки..

botar 25.02.2012 00:31

mangup, Если бы он отваливался, то он должен был показывать -00, если не ошибаюсь... Попаравьте, если не так... Вообще если я правильно понимаю подключения термодатчиков, то они включены паралельно друг другу и п одсирать другу другу они так же наверно могут - отсюда делаю вывод, что глюки датчика температуры салона связаны с датчиком температуры двигателя.
По поводу замены - разговаривали с нашим сервисным центром в Самаре, типа ждут партию датчиков а когда они будут - не известно... Поэтому, либо пока забью, либо поменяю на то, что есть :( Есть мысли долезть до блока и подключить к нему новый датчик, не протягивая его под капот и понаблюдать....

mangup 25.02.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 80635)
они включены паралельно друг другу и п одсирать другу другу они так же наверно могут - отсюда делаю вывод, что глюки датчика температуры салона связаны с датчиком температуры двигателя.

они подключены на разные ноги процессора и имеют свои адреса, т.е. друг другу не мешают..

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 80635)
Если бы он отваливался, то он должен был показывать -00, если не ошибаюсь... Попаравьте, если не так..

про минус точно не скажу, но проверить закрепление датчика в блоке нужно - часто бывали проблемы именно по этой причине....

yon 25.02.2012 08:49

подскажите а где про новую прошивку от 23,02,12 для 3500 почитать можно , что там нового сделано ???

12plus 25.02.2012 10:30

yon, я у себя на почте прочитал))) могу поделиться:
Инженеры, занимающиеся разработкой систем Pandora DXL 3210\3500\3700\5000, завершили очередной этап по масштабному расширению списка поддерживаемых моделей автомобилей, и увеличению возможностей взаимодействия наших автосигнализаций с современными автомобилями при подключении посредством CAN/LIN-шин.

В обновленную версию программного обеспечения для систем Pandora DXL 3210\3500\3700\5000 добавлена поддержка автомобилей KIA Venga, Picanto (код модели 3215); Toyota Crown (код модели 2124); Cadillac SRXII (код модели 1316), Ssang Yong Action, Kyron, Rexton II, New Actyon (код модели 6111). Автомобили Hyundai Santa Fe выделены в отдельный код модели (3119).

Кроме того инженером удалось первыми в стране наиболее полно реализовать поддержку новейшего поколения автомобилей BMW F-серии с поддержкой команд управления по цифровой шине CAN. Поддерживаются автомобили BMW X3 (кузов F25), BMW 5-series (кузов F10), BMW 7-series (F01, F02).

Значительно обновлена и актуализирована база уже поддерживаемых автомобилей, таких как автомобили Peugeot/Citroen (код модели 1711, 1713), Ford Focus III, Grand C-max (код модели 1216); Opel Corsa В (код модели 1312); Opel Astra J, Insignia, Meriva, Chevrolet Cruze, Orlando (код модели 1315).

Отдельное внимание было уделено увеличению функциональных возможностей и повышению уровня комфорта пользования автомобиля. Так, в автомобилях Subaru Outback (код модели 2511), Subaru Outback 2010 (код модели 2513), Suzuki Grand Vitara (код модели 2711) добавлена возможность управлении по CAN обогревом зеркал и заднего стекла.

В автомобилях Jeep Grand Cherokee добавлена возможность включения по CAN подогрева водительского сидения и руля, Cadillac SRX II - подогрев водительского сидения.

Востребованность данных функций очень тяжело переоценить с учетом холодных климатических условий в нашей стране, где на большей части территории зима длится более половины календарного года.

Оперативная группа инженеров компании, занимающихся обновлением протоколов цифровых шин, постоянно следит за малейшими изменениями в CAN-шинах современных автомобилей и оперативно реагирует на изменения в них подтверждая преимущества потоковых алгоритмов работы с CAN-шиной, применяемых во втором поколении наших CAN-сигнализаций.

В новых прошивках, доступных на сервере техподдержки и в системах, произведенных после 23 февраля, дальнейшее развитие получили алгоритмы использования не только статусной, но и параметрической информации, доступной в цифровых шинах современных автомобилей. Сегодня сигнализации Pandora DXL обслуживают рекордное количество читаемых статусов, корректно исполняемых команд, и используемой параметрической информации в работе CAN/LIN/K-Bus–шин автомобилей.

Публикацией упомянутых обновлений и переводом производства на новые прошивки, наша компания увеличила свой технологический отрыв от конкурентов и закрепила лидерство в практическом применении цифровых протоколов современных автомобилей в автомобильных охранно-сервисных и телеметрических системах.

SpireStone 25.02.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 80652)
yon, я у себя на почте прочитал))) могу поделиться:

На сайте тоже эта новость висит...
http://www.alarmtrade.ru/news/2012_02_22/

Но новые прошивки почему-то пока только на файл-сервере... И как обычно без конкретного чендж-лога...

Polosaty 25.02.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 80628)
Когда оставляешь в режиме поддержки зажигания, а потом принудительно дистанционно глушишь, то ДЗ тоже не работает и мигает Р. Хотя авто не открывалось и программная нейтраль не нарушалась. Видимо сходные алгоритмы и при работе по турботаймеру. Хорошо бы разработчики проверили это.

MadMax2, совершенно верно. У Вас тоже присутствует эта проблема?

MadMax2 25.02.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Polosaty (Сообщение 80662)
MadMax2, совершенно верно. У Вас тоже присутствует эта проблема?

Да. И у родственников на 3210 тоже самое.

Polosaty 25.02.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 80686)
Да. И у родственников на 3210 тоже самое.

Странно, что разработчики не хотят обратить на это внимание. Я им и отчет высылал по этой и другим бякам, и даже в Москву предлагал приехать. А ответ один - обращайтесь к установщику. Установщик говорит - в прошивке проблема. Они говорят - пусть установщик звонит нам. Установщик говорит - звонил, толку нет.
Даже если это и ошибка установки, то, значит, типичная, ее не один установщик допускает. Тем более, что установщик мне ставил официальный! Могли бы и подсказать, куда "копать"...
Полгода эпопея длится.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)