Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Stah репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать)
- на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ
- как подключен контроль работы ДВС?
На брелке сигнал как от удара, брелок орет.
Штатного иммобилайзера нет, это точно, "американец"
как подключен не знаю.
До установщиков сложно добраться, буду пробывать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stah, подозреваю провал в питании при рывке стартером мотора. Косяк с установкой думаю...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). В настройках контроль по тахо отключен, в противном случае с брелока двигатель не завести (при выполнении программной нейтрали двигатель глохнет при выключении зажигания). Холостые обороты прописывал, ввел пин, один раз на кнопку РФ модуля, 16раз на валет, завел двигатель, валет, заглушил.
Так же не правильно показывает напряжение, погрешность доходит до вольта, мерил на входе сиги и сравнивал с брелоком. Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.
Брелок это вообще отдельная тема, если бы я его подержал в руках перед покупкой, я бы не купил эту сигнализацию, качество просто позорное, стыдно должно быть! За день ношения в кармане джинс весь дисплей покрылся мелкими царапинами, после падения на утоптанный песок брелок просто раскрылся. Пришлось натянуть чехол, этакое возвращение в прошлое десятилетие к нокиям в кожаных чехлах. Ах да, чуть не забыл, внутри дисплея есть маленькая "кака" в районе часов, как будто что то внутрь при изготовлении попало.

прошивка последняя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Подключай на инжектор.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

доп датчик у вас есть какой нить в ситеме?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). ........
По брелку: на вкус и цвет, меня вполне устраивает

по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
По поводу измерений тестором я в курсе, сигнал тахо вроде как импульсный, и смотреть его надо осциллографом? Как изменить уровень чувствительности? Подключился туда, куда советует интернет)
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку.
По поводу калибровки просветите пожалуйста.

Цитата:
Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/
Конечно! И чувствительность вроде изменяется. Через некоторое время (10мин, час, не знаю сколько) значения на брелоке изменились на те которые выставлял.

Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще.

. Причина: добавлено
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....
какой код модели используете?
попробуйте разрешить IV-3.5 и посмотрите что получится....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.
Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.
У меня походу со зрением не все хорошо, ни один из пунктов в программировании не нашел
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид