Ну а как вы к новой пандоре запрограммируете HM-ку? без доступа к ней?;-)
у меня подключено к реле, но считаю, что подключение к базе тоже имеет место быть:) и что вам даст обрыв провода концевика, и где вы его рвать собрались? |
Цитата:
НМка программируется при скручивании провода для концевика (белого) с зеленым проводом и подключении всего этого к источнику кодового сигнала (в нашем случае новый блок пандоры). При закрытом капоте концевик разомкнут и в большинстве случаев на него выведены провода и от НМки, и от пандоры, т.е. провод в салоне до концевика капота связан с проводом программирования НМки и его можно использовать для приручения старой НМки к новому блоку пандоры. Защита от таких действий: либо раздельные концевики, либо концевик один, но провода от пандоры и от НМ разделяются диодами. |
может проще НМ вообще не подсоеденять к концевику?
|
для того чтобы о безопасить нм, используется радио реле от пандекта,их же возможно подключить несколько штук,что повышает безопасность, концевик обязательно надо, иначе замок закроется и при закрытии капота что то повредиться или замок или капот
|
у меня, из за подключения, периодически замок закрывается, но ничего тьфу-тьфу-тьфу не повредилось. Где взять еще реле 119? У вас в магазине его нет. До сих пор только 110 и 112
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
если есть столько времени на подобные процедуры, то уже особо неважно что установлено в машине, ибо она должна находиться в "отстойнике" ;-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)