Pandora DXL3210
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
к сожалению пандора на многих машинах не закрывает лючок
я думаю справедливо будет сказать, что это не вина пандоры, а особенность конкретных автомобилей....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для div
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 div репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
я думаю справедливо будет сказать, что это не вина пандоры, а особенность конкретных автомобилей....
Скорее всего, дело не в вине сигнализации, а в том, что инженеры компании производителя пока не смогли "научить" своё изделие управлять по CAN-шине штатным оборудованием многих моделей автомобилей (например, Renault Megane 3). Ведь штатные средства охраны этих автомобилей прекрасно управляют по CAN-шине всеми устройствами.

На сколько я понял по существу моего вопроса, запирание лючка бензобака можно реализовать только с использованием дополнительного канала сигнализации?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10 SVV25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
к сожалению пандора на многих машинах не закрывает лючок, мы его закрываем по силе через свободные каналы...для некоторых машин необходимо только закрыть, открывается штатными системами, иногда приходится и открывать и закрывать
Применительно к группе VAG однозначно не вина Пандоры а просто имеет место не правильное подключение/настройка связки автомобиль-сигнализация. И в этом случае все достаточно просто решается без применения доп. каналов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от div Посмотреть сообщение
(например, Renault Megane 3). Ведь штатные средства охраны этих автомобилей прекрасно управляют по CAN-шине всеми устройствами.
вы ошибаетесь, "штатные средства охраны" в вашем автомобиле управляют оборудованием не по КАНу, а непосредственно. И "штатные средства охраны", и "исполнительные" реле ЦЗ находятся в одном физическом устройстве раскиданные по двум печатным платам. А КАН-интерфейс служит для общения с "внешним" миром.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для div
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 div репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, то есть, если я правильно Вас понял, штатными средствами в Renault Megane 3 по CAN-шине ничего не управляется? Верится с трудом...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от div Посмотреть сообщение
штатными средствами в Renault Megane 3 по CAN-шине ничего не управляется? Верится с трудом..
в Мегане 3 по CAN-шине управление не обнаружено.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для div
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 div репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так как все-таки можно реализовать запирание (и соответственно отпирание) лючка бензобака при постановке на охрану пандорой на Megane 3?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

по аналогу, провода идут с ВСМа. Точнее не скажу, поскольку не помню
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 герон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужна помощь. Полгода назад мне установили эту сигнализацию на BMW 335 2007г. Все полгода сплошные мучения! Первые три месяца официальный установщик боролся с видимостью брелока- в итоге в ноябре 2011 поменяли целиком сигнализацию и эта проблема вроде была решена, хотя остался один момент но может так должно быть, машина снята с сигнализации включено зажигание а через несколько минут звучит на брелоке предупредительный сигнал и мигает красный светодиод. Но больше всего раздражает вторая проблема которую профессионалы устранить немогут! Сигнализация стабильно ставится и снимается с охраны а управление центральным замком напоминает лотерею выиграл - закрыла двери . При этом в машине родной сигналки нет а родным ключом всё управляется без проблем. Также в отличии от первого комплекта режим постановки родным ключом на этом комплекте не работает. И ещё и на первом экземпляре и на втором сигнализация регулярно сбивает настройки климата, сиденья, зеркал.
Уже задолбался постоянно проверять закрыла она машину или нет! Подскажите - это кривые руки установщиков или разработчиков, или может всего лишь надо настроить систему?!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для div
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 div репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

герон, скорее всего проблема в руках установщиков.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра