Добрый день.
Прошу прощения, если ответ на вопрос, который я задам, уже был, если он был, то значит я его не понял ((( Имеется новый форд мондео и установленная (насколько я понял чисто по CAN) Pandora 3210. При установке не удалось реализовать двойное отпирание дверей с брелка пандоры, установщик сказал что не реализуемо. Почитал инструкции, написано что реализовать можно, но требуются дополнительные подключения. Правильно ли я понял, что имеется ввиду то, что для двойного отпирания нужно аналоговое подключение к цз? и что с подключением по CAN шине двойное отпирание в мондео не реализуемо? PS штатной сигнализации нет, только ЦЗ. и коль уж нахватался тут в этой теме по верхам всякого разного, то хотел еще спросить про автозапуск, реализуем он в новом мондео+3210 или нет? Заранее спасибо за ответы. |
Цитата:
могут быть особенности работы, если у Вас МКПП...(придется каждый раз с брелока принудительно включать программную нейтраль) Цитата:
|
Здравствуйте,уважаемые.Извините,что вклиниваюсь в разговор,но у меня небольшая проблема возникла,пока чисто теоретическая.Взял Субару Аутбек 2012 мод.год с KeyLess и заморочился с доп.защитой.Понимаю,что не самая угоняемая,КАСКО есть,но есть и печальный опыт.Основной риск-разные неохраняемые стоянки по городу.Короче...остановился на комплекте DXL3210slave+Pandect IS-472 c 2 реле под капот и какой нибудь эл.механ. замок.Как он выглядит на опытный взгляд?Насколько есть смысл в интегрированном CAN в Пандоре именно для Субару Аутбек 2012,нормально ли реализуется слейв в этом конкретном сочетании,можно ли организовать алгоритм снятия с охраны при условии присутствия метки иммобилайзера?
|
добавить денег до 5000.
будет однозначно лучше. |
oops-63, к сожалению, режим slave на Вашем автомобиле организовать не получится....
через CAN на Вашем авто возможно чтение статусов дверей, багажника, паркинга, ручника, тахометра, педали тормоза, возможно включение через CAN обогрева заднего стекла и боковых зеркал при автозапуске. Управление ЦЗ, аварийкой и багажником необходимо подключать аналогом. Если Вам не нужен автозапуск, то можно остановиться на комплекте DXL3210 и тот же is-472. В данном комплекте возможно будет организовать снятие с охраны только при наличие метки, что даст дополнительную защиту от кражи ключей... Хотя усердно порекомендовал бы систему с GSM - это неограниченный радиус действия, возможность определить местоположение авто, возможность дистанционно заблокировать авто в случае силового захвата / кражи ключей... |
mangup,большое спасибо,ценная информация.Автозапуск не нужен.Как Вы конечно поняли,идея была именно в слейве и в минимальном вмешательстве в проводку.Буду дальше думать..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup,
Вечер добрый, Александр. Вопрос по 3210. Пункт II-17.3, при разрешении будет 2 имульса на старт, или на стоп тоже? Нужен 2-ной импульс на глушение. |
Цитата:
Цитата:
тогда назначаем доп канал, ставим импульс при отключении зажигания и только в охране. (с Колеосом новым была такая история...) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)