Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Bearlock 29.02.2012 12:51

Добрый день.

Прошу прощения, если ответ на вопрос, который я задам, уже был, если он был, то значит я его не понял (((

Имеется новый форд мондео и установленная (насколько я понял чисто по CAN) Pandora 3210.

При установке не удалось реализовать двойное отпирание дверей с брелка пандоры, установщик сказал что не реализуемо.
Почитал инструкции, написано что реализовать можно, но требуются дополнительные подключения.
Правильно ли я понял, что имеется ввиду то, что для двойного отпирания нужно аналоговое подключение к цз? и что с подключением по CAN шине двойное отпирание в мондео не реализуемо?

PS штатной сигнализации нет, только ЦЗ.

и коль уж нахватался тут в этой теме по верхам всякого разного, то хотел еще спросить про автозапуск, реализуем он в новом мондео+3210 или нет?

Заранее спасибо за ответы.

mangup 29.02.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от Bearlock (Сообщение 80962)
и коль уж нахватался тут в этой теме по верхам всякого разного, то хотел еще спросить про автозапуск, реализуем он в новом мондео+3210 или нет?

реализуем
могут быть особенности работы, если у Вас МКПП...(придется каждый раз с брелока принудительно включать программную нейтраль)
Цитата:

Сообщение от Bearlock (Сообщение 80962)
При установке не удалось реализовать двойное отпирание дверей с брелка пандоры, установщик сказал что не реализуемо.
Почитал инструкции, написано что реализовать можно, но требуются дополнительные подключения.
Правильно ли я понял, что имеется ввиду то, что для двойного отпирания нужно аналоговое подключение к цз? и что с подключением по CAN шине двойное отпирание в мондео не реализуемо?

требуется аналоговое подключение.

oops-63 04.03.2012 21:03

Здравствуйте,уважаемые.Извините,что вклиниваюсь в разговор,но у меня небольшая проблема возникла,пока чисто теоретическая.Взял Субару Аутбек 2012 мод.год с KeyLess и заморочился с доп.защитой.Понимаю,что не самая угоняемая,КАСКО есть,но есть и печальный опыт.Основной риск-разные неохраняемые стоянки по городу.Короче...остановился на комплекте DXL3210slave+Pandect IS-472 c 2 реле под капот и какой нибудь эл.механ. замок.Как он выглядит на опытный взгляд?Насколько есть смысл в интегрированном CAN в Пандоре именно для Субару Аутбек 2012,нормально ли реализуется слейв в этом конкретном сочетании,можно ли организовать алгоритм снятия с охраны при условии присутствия метки иммобилайзера?

ярослав 04.03.2012 22:44

добавить денег до 5000.
будет однозначно лучше.

mangup 05.03.2012 00:19

oops-63, к сожалению, режим slave на Вашем автомобиле организовать не получится....
через CAN на Вашем авто возможно чтение статусов дверей, багажника, паркинга, ручника, тахометра, педали тормоза, возможно включение через CAN обогрева заднего стекла и боковых зеркал при автозапуске.
Управление ЦЗ, аварийкой и багажником необходимо подключать аналогом.
Если Вам не нужен автозапуск, то можно остановиться на комплекте DXL3210 и тот же is-472. В данном комплекте возможно будет организовать снятие с охраны только при наличие метки, что даст дополнительную защиту от кражи ключей...
Хотя усердно порекомендовал бы систему с GSM - это неограниченный радиус действия, возможность определить местоположение авто, возможность дистанционно заблокировать авто в случае силового захвата / кражи ключей...

oops-63 05.03.2012 09:22

mangup,большое спасибо,ценная информация.Автозапуск не нужен.Как Вы конечно поняли,идея была именно в слейве и в минимальном вмешательстве в проводку.Буду дальше думать..

mangup 05.03.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от oops-63 (Сообщение 81242)
Как Вы конечно поняли,идея была именно в слейве и в минимальном вмешательстве в проводку.Буду дальше думать..

можно присмотреться к DXL4200 - чуть позже выйдет версия для авто....

oops-63 06.03.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81294)
можно присмотреться к DXL4200 - чуть позже выйдет версия для авто....

Да,я почитал,спасибо.Вопрос: ведь управление ЦЗ можно оставить на штатном ключе-метке (все равно его таскать с собой) и поставить какую-нибудь не slave DXL с подключением по CAN и остальное по усмотрению.Объем считываемых статусов за исключением капота вроде бы позволяет организовать нормальную охрану?Или я в чем-то ошибаюсь?

shuma13 06.03.2012 22:22

mangup,
Вечер добрый, Александр. Вопрос по 3210. Пункт II-17.3, при разрешении будет 2 имульса на старт, или на стоп тоже? Нужен 2-ной импульс на глушение.

mangup 06.03.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 81358)
Вечер добрый, Александр. Вопрос по 3210. Пункт II-17.3, при разрешении будет 2 имульса на старт, или на стоп тоже?

только на старт.
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 81358)
Нужен 2-ной импульс на глушение.

я так понимаю нужен ТТ на авто с кнопкой?
тогда назначаем доп канал, ставим импульс при отключении зажигания и только в охране. (с Колеосом новым была такая история...)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)