Окей СПАСИБО. тогда все в норме мне почемуто казалось что он всегда горит наверное забыл просто))
|
Цитата:
Не учел, что необходимо произвести изменения по ручнику. |
Всем привет! Хочу установить Pandora DXL3210 на Chevrolet Cobalt 2005 2.2 (USA). Вопрос: можно ли ожидать, что для данной модели появится управление по CANBUS? Также замечу, что есть модули (Xpresskit DBALL Databus All Combo Bypass and Door Lock Module или Omega OL-MDB-ALL Multi-Platform All-In-One Can Doorlock, Bypass, Canbus Integration Module) для подключения к CANBUS с целью отключения штатного иммо, получения статуса и управления ЦЗ, багажником, тахо и штатной сингалкой и для подключения к внешнему устройству для старта и сигнализации. Есть ли у кого опыт использования таких модулей на тот случай, если в DXL3210 не появится моей модели?
|
где можно почитать список изменений для "прошивка v 3.14 от 2013.03.16 (pld), *.zip, 0.2 Mb" ?
ПС. дату исправьте кстати, пока еще 2012 год :) |
Помогите реализовать автозапуск с автосигнализацией Pandora 3210:
1)нужна схема подключения цепей автозапуска; 2)какие контакты задействовать; 3)в каких пунктах меню реализуется программирование; 4)какое доп. оборудование для реализации автозапуска требуется? автомобиль: VW Polo Sedan |
c 3210 на этой машине будет серьезная перекрутка стартером
|
Вчера ставил на Шевролет Круз, возникла проблема с отключением магнитофона после автоматического запуска. Проблему решил, но очень трудоемким способом. Хотелось бы узнать когда будет сделан алгоритм, который бы позволил отключать опрос концевиков после ТТ и АЗ ? Если кто знает простой способ решения этой проблемы, буду весьма признателен за информацию.
Еще одна проблема это управление ЦЗ по CAN: 1.Если поставить в охрану и тут же снять, то ЦЗ сразу не открывает двери (открывает только после того как отработает КОМФОРТ). 2. После длительной стоянки CAN автомобиля засыпает и естественно его приходиться будить, чтоб сработал ЦЗ на открытие (пришлось сделать по аналогу). Следующая проблема касается самой функции комфорт, то что передние стекла закрываются в два этапа (это еще нормально). А вот задние если были опущенны полностью, то они закроются на половину и все (хотелось бы чтоб до конца закрывались). Надеюсь что в новых прошивках будут исправленны эти вещи. Особенно на счет алгоритма задержки опроса концевиков после ТТ и АЗ (это бы всем установщикам облегчило бы задачу). А если бы еще и таймерный канал мог дать импульс после ТТ и АЗ вообще сказка была бы. Инженеры AlarmTrade услыште мольбы установчиков о данной функции!))) |
Цитата:
с извращениями правда))). ну или на худой конец есть же импульс при выключении зажигания. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Возможно дилетантский вопрос, но на практике еще не проверял. Установлена сигнализация Pandora 3210, в которой есть режим техобслуживания (valet), при переходе в этот режим, согласно инструкции "охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании". В то же время установлено кодовое реле ВМ-103d, которое, согласно инструкции "каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя". Так вот я не пойму, если сигнализация будет переведена в режим техобслуживания (т.е. будет отключена), то двигатель не заведется, так как реле не будет получать код от сигнализации? (автомобиль - Форд Фокус 3)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)