Pandora DXL3210
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gintonic Посмотреть сообщение
Какие если не секрет? Сейчас зажигание и так параллельно подключено. Надо что-то ещё?
А, ну если зажигание подцеплено, тогда все должно работать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
mangup, по фокусу 3му ничего не известно?
еще пока не добавили изменения....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
так Вам нужно, чтобы после ТТ система вообще не видела концевиков??
Дело в том что после отработки ТТ и АЗ, даю импульс в 1сек. на водительский концевик, система выжидает время (опроса концевиков установлено 15 сек.) . И после этого времени срабатывает на открытие двери. Я так понимаю что если установленно 15 сек., то система после отработки ТТ или АЗ не должна реагировать в течении этого времени на открытие двери. А она этого не делает, ждет 15 сек. и включае панику, хотя импульс с концевика пропал 13 сек. назад.(((
А что касается комфорта мне это все понятно, просто хочется чтоб ЦЗ работал более четко. Ведь согласитесь чтобы работал четко ЦЗ нужно отключить комфорт, а это не очень приятно. Ведь многие пользователи хотят функций по максимуму. Вот и приходиться делать управление ЦЗ по аналогу. Надеюсь в скором будущем эта проблема будет решена.
AlarmTrade рулит!)))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Mixaaci,
Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Дело в том что после отработки ТТ и АЗ, даю импульс в 1сек. на водительский концевик, система выжидает время (опроса концевиков установлено 15 сек.) . И после этого времени срабатывает на открытие двери.
ждет 15 сек. и включае панику, хотя импульс с концевика пропал 13 сек. назад.(((
так оно и есть, к сожалению. Не получится таким образом фары тушить.

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
так понимаю что если установленно 15 сек., то система после отработки ТТ или АЗ не должна реагировать в течении этого времени на открытие двери.
не верное предположение, хоть кто-то из представителей АТ здесь и утверждал обратное, но после глушения двигателя в режиме охраны Пандора НЕ позволяет безнаказанно "открыть" концевик двери.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
не верное предположение, хоть кто-то из представителей АТ здесь и утверждал обратное, но после глушения двигателя в режиме охраны Пандора НЕ позволяет безнаказанно "открыть" концевик двери.
я утверждал - на Теане так работает, делали еще осенью прошлого года на DXL3700

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Дело в том что после отработки ТТ и АЗ, даю импульс в 1сек. на водительский концевик, система выжидает время (опроса концевиков установлено 15 сек.) . И после этого времени срабатывает на открытие двери. Я так понимаю что если установленно 15 сек., то система после отработки ТТ или АЗ не должна реагировать в течении этого времени на открытие двери. А она этого не делает, ждет 15 сек. и включае панику, хотя импульс с концевика пропал 13 сек. назад.(((
какая машина и прошивка системы?
концевики подключены по аналогу или через CAN?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А почему бы не сделать концевики по аналогу, и во время имитации открытия двери, рвать провод к блоку пандоры, штатка открытие двери увидет, а пандора - нет
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Дело в том что после отработки ТТ и АЗ, даю импульс в 1сек. на водительский концевик, система выжидает время (опроса концевиков установлено 15 сек.) . И после этого времени срабатывает на открытие двери. Я так понимаю что если установленно 15 сек., то система после отработки ТТ или АЗ не должна реагировать в течении этого времени на открытие двери. А она этого не делает, ждет 15 сек. и включае панику, хотя импульс с концевика пропал 13 сек. назад.(((






какая машина и прошивка системы?
концевики подключены по аналогу или через CAN?
Речь идет все о том же автомобиле Шевролет Круз, прошивка 3.14, концевики были по CAN. Пришлось сделать по аналогу и скоммутировать хитрой схемкой.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
А почему бы не сделать концевики по аналогу, и во время имитации открытия двери, рвать провод к блоку пандоры, штатка открытие двери увидет, а пандора - нет
Так и пришлось сделать. Конечно на Крузе это заняло уйму времени. И по этому задался этим вопросом.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Речь идет все о том же автомобиле Шевролет Круз, прошивка 3.14, концевики были по CAN. Пришлось сделать по аналогу и скоммутировать хитрой схемкой.
сообщу АТ, возможно для 3210 эту функцию так и не ввели...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
сообщу АТ, возможно для 3210 эту функцию так и не ввели...
Спасибо! Буду очень рад если это сделают.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 xfiles репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите плиз., после установки сигнализации pandora 3210 на Ford Focus 3 седан (комплектация trend, с опцией задних электростеклоподъемников и складывания боковых зеркал), будут ли работать следующие функции, которые сейчас реализованы в штатном брелке:
- при постановке на автосигнализацию, будут автоматически складываться боковые зеркала?
- при постановке автосигнализации будут автоматически закрываться окна?
- открываться багажник с брелка?

Заранее благодарю за ответы!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра