Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Maze 26.04.2012 15:20

mangup, нет новостей когда прошивка на фф3 появится?

Dmitry 26.04.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от Na1L (Сообщение 85343)
Так и не решил эту проблему. Подскажите, как подать ровно 12 вольт на сигналку? Надо ее отключать от бортовой сети или нет? Может можно как-нибудь сбросить на стандартное значение?

Отключать ничего не надо. Просто включаете дальний свет (а также, mp3, и т.п.) и садите аккумулятор, пока не упадёт ровно до 12V, затем по-моему делаете чек с брелока, при включенном зажигании. Точную процедуру можно найти на сайте при помощи поиска, я мог что-то забыть, либо напутать...
Главное тестером проследить, когда напряжение станет ровно 12 и именно тогда сделать калибровку. Мне повезло, у меня в авто есть меню, в котором точно показывается напряжение, так что, по нему я и следил, тестер подключать не нужно было.

Maze 26.04.2012 18:00

Ккалибровка производится в режиме программирование, запросом Check

Na1L 26.04.2012 18:35

Dmitry, Maze - благодарю за ответы.
Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 85351)
Главное тестером проследить, когда напряжение станет ровно 12 и именно тогда сделать калибровку

У меня к сожалению нет тестера, но я точно знаю, что сигналка занижает напругу на 0,7В. Могу я в таком случае сажать аккумулятор до 11,3 по брелоку, и потом сделать калибровку?

Maze 26.04.2012 18:50

Есть блок питания от компьютера? Есть дача с розеткой?:) намек понятен?

Na1L 26.04.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85359)
Есть блок питания от компьютера? Есть дача с розеткой?:) намек понятен?

Намек ясен, но насколько я помню, чтобы запустить бп необходима материнка :) Системник на дачу или в гараж нести, скидывать плюс с аккумулятора и запитывать от БП с желтого провода с 4ех пинового молекса?

Maze 26.04.2012 19:54

Один 4пиновый молекс срезаете, зачищаете желтый и черный - это 12В
снимаете клеммы с вашего АКБ обязательно, к клемам подматываете зачищенные провода от БП, соблюдая полярность (побольше зачистить надо, чтобы намотать было удобно), выключаем все потребители кроме охранки, никакие лампочки, никакие ЦЗ и тому подобное! только после того как подключили БП к авто, замыкаем зеленый и любой черный в 20-пиновом (или24) разъеме, пока замкнуто БП работает.... помните, никаких потребителей! и без нагрузки БП не включать!
Поскольку вольтметра у Вас нет, то очень грубо проверить можно так: заводим авто отключаем все потребители, делаем запрос, исправный генератор выдает 14.2-14.3В в основном


Na1L 26.04.2012 20:55

Спасибо за подробную инструкцию! У меня 300-ваттный бп лежит, он выдает 15А по +12. Насколько можно быть уверенным в том, что на +12 проводе 12,00 вольт?

Maze 26.04.2012 21:16

Должны быть +12.0В на желтом, отклонения минимальны, но могут быть если какой-нибудь древний китай, поэтому и написал очень грубая проверка после всей процедуры, завести авто без потребителей с брелка глянуть 14.2В +/- должно быть.

Udaf 26.04.2012 22:40

На компьютерных БП напряжение от 11.80 до 12.40, так что тестер нужен!
А то и больше разброс бывает, причем на брендовых тоже бывают косяки.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)