mangup, нет новостей когда прошивка на фф3 появится?
|
Цитата:
Главное тестером проследить, когда напряжение станет ровно 12 и именно тогда сделать калибровку. Мне повезло, у меня в авто есть меню, в котором точно показывается напряжение, так что, по нему я и следил, тестер подключать не нужно было. |
Ккалибровка производится в режиме программирование, запросом Check
|
Dmitry, Maze - благодарю за ответы.
Цитата:
|
Есть блок питания от компьютера? Есть дача с розеткой?:) намек понятен?
|
Цитата:
|
Один 4пиновый молекс срезаете, зачищаете желтый и черный - это 12В
снимаете клеммы с вашего АКБ обязательно, к клемам подматываете зачищенные провода от БП, соблюдая полярность (побольше зачистить надо, чтобы намотать было удобно), выключаем все потребители кроме охранки, никакие лампочки, никакие ЦЗ и тому подобное! только после того как подключили БП к авто, замыкаем зеленый и любой черный в 20-пиновом (или24) разъеме, пока замкнуто БП работает.... помните, никаких потребителей! и без нагрузки БП не включать! Поскольку вольтметра у Вас нет, то очень грубо проверить можно так: заводим авто отключаем все потребители, делаем запрос, исправный генератор выдает 14.2-14.3В в основном ![]() |
Спасибо за подробную инструкцию! У меня 300-ваттный бп лежит, он выдает 15А по +12. Насколько можно быть уверенным в том, что на +12 проводе 12,00 вольт?
|
Должны быть +12.0В на желтом, отклонения минимальны, но могут быть если какой-нибудь древний китай, поэтому и написал очень грубая проверка после всей процедуры, завести авто без потребителей с брелка глянуть 14.2В +/- должно быть.
|
На компьютерных БП напряжение от 11.80 до 12.40, так что тестер нужен!
А то и больше разброс бывает, причем на брендовых тоже бывают косяки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)