Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Bingo 09.06.2012 22:50

Mangup, Вы не обижайтесь. Ни Вас, ни «Аларм Трейд», ни кого бы то ни было обижать не собирался и не собираюсь. И Пандора во многом хороша, почему и приобрел. Форум, однако, как я понял, посвящен не ее восхвалению, а решению проблем, с ней связанных или ею порожденных. Прежде чем сюда писать, изрядно проштудировал несколько веток – снялось несколько вопросов.
Советы ATi, Mixaaci и Ваш о нормальном установщике мне просто не подходят: во-первых – как его определить? (специального клейма Аларм Трейда на лбу у них нет), а во-вторых, что главное, – машинка гарантийная, а в правилах гарантийного обслуживания дилерской сети Toyota черным по белому, и крупно, прописано, что в период гарантии все неоригинальное оборудование устанавливается исключительно в дилерской сети, и несоблюдение такого порядка является поводом для снятия авто с гарантии, о чем я предупрежден, в чем расписался и палец приложил. Тому есть и примеры, например замена человеком турбины стоимостью под 3000 долл. с оплатой им соответствующих работ и материалов, предлогом к чему (конечно формальным) послужила установка какой-то пустяшной сигналки, просто «свистка», без АЗ и каких-либо блокировок двигателя. Так что приходится бежать между дождинками.
Официалы же опыта работы с Пандорой не имеют, в Киеве ее ставят только два из них, так что с вероятностью 50% мой установщик – лучший из доступных мне. Работают ребята быстро и аккуратно, реализовали больше, чем я ожидал по-прочтении доступных материалов производителя, где одни оговорки и путаница. В реализации некоторых функций отказали из-за внутренних правил. Но не понимают люди, как распространяются в различных средах звуковые колебания и электромагнитные колебания диапазона СВЧ. Им трудно объяснить почему нужно намертво привинтить основной блок DXL-3210 именно к кузову, игнорируя все остальные варианты, рекомендуемые папуасом, писавшим инструкцию по монтажу, что размещать датчик объема на полу кузова возле ручника, как рекомендует, вероятно, то же лицо, не нужно, потому что бесполезно, и т.д. Разговор возможен только в стиле: хочу этого, этого и этого, реализуется это так-то, так-то и так-то, есть возражения – обсуждаем. К уже назначенной встрече в целом подготовился, но кое-что осталось.
Помогайте, сенсеи, если не затруднит.
Вот вопрос. Имеет ли значение для корректной работы акселерометра пространственное положение основного блока DXL 3210, если имеет, то как его лучше расположить при креплении к кузову? Автор инструкции по этому поводу высказался однозначно – разъемами книзу. Видимо забыл, что на нем они с четырех из шести сторон, а, может, и не видел его никогда, на что похоже.

andrew_s_78 09.06.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 88242)
Вот вопрос. Имеет ли значение для корректной работы акселерометра пространственное положение основного блока DXL 3210, если имеет, то как его лучше расположить при креплении к кузову? Автор инструкции по этому поводу высказался однозначно – разъемами книзу. Видимо забыл, что на нем они с четырех из шести сторон, а, может, и не видел его никогда, на что похоже.

Для акселерометра ориентация блока абсолютно не важна. Он трехкоординатный, т.е. регистрирует перемещения в трех плоскостях.
Что касается рекомендованной ориентации разъемами вниз, то она исходит из наименьшей вероятности попадания влаги в разъем и внутрь базового блока, не более того.

Bingo 10.06.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88243)
Для акселерометра ориентация блока абсолютно не важна. Он трехкоординатный, т.е. регистрирует перемещения в трех плоскостях.

Про трехкоординатность и влагу вычитал и сам, а вот в каком положении акселерометру живется лучше - вопрос.
Если не затруднит, - отпишитесь как конкретно он стоит у Вас, и все ли в порядке с ударом и движением?

andrew_s_78 10.06.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 88246)
Про трехкоординатность и влагу вычитал и сам, а вот в каком положении акселерометру живется лучше - вопрос.
Если не затруднит, - отпишитесь как конкретно он стоит у Вас, и все ли в порядке с ударом и движением?

Акселерометру без разницы в каком положении блок. Главное, чтобы он был закреплен жестко, очень желательно - на металл кузова. У меня лично сначала DXL 3700 стояла горизонтально, теперь в этом же положении стоит DXL 5000. Но видел много установок и с вертикальным расположением блока (вних разъемами, в сторону разъемами). При этом все замечательно работает.

Bingo 10.06.2012 12:26

Спасибо, andrew_s_78. В таком случае задача многократно упрощается.

wertuserg 10.06.2012 23:10

Уважаемые спецы !
Имеем Outlander XL и 3210 подключёную по CAN (управление ЦЗ тоже по CAN ) , на машине активирована штатная охрана. Ставим и снимаем с охраны штатным ключом с кнопками или брелоком сигнализации.Вопрос если взять в "нужном " месте сделать отверстия для доступа к CAN шине и подключить туда другую Пандору и ей послать сигнал снятия с охраны что произойдет (снимется штатная охрана , откроются замки , затем и 3210 тоже) . Может сумбурно написал , но вроде бы идея понятна . Жду ответа и при этом "плохо сплю"

Maze 10.06.2012 23:27

Вы хотите сказать, что у вас включен SLAVE-режим, т.е. при снятии штатным ключом снимается и пандора? Если так, то Вам это с какой целью нужно? Запретите снятие SLAVE и тогда пусть хоть обснимаются штатку, пандора будет в охране.

wertuserg 10.06.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88257)
Вы хотите сказать, что у вас включен SLAVE-режим, т.е. при снятии штатным ключом снимается и пандора? Если так, то Вам это с какой целью нужно? Запретите снятие SLAVE и тогда пусть хоть обснимаются штатку, пандора будет в охране.

Да включен SLAVE , нужно для удобства (ключ в руке , брелок в кармане), но вопрос в другом снимется ли с охраны 3210 (востановив блокировки) от другой сигналки подключеной в CAN шину

Maze 11.06.2012 00:18

1.Если в шине будет комманда снятия охраны, пандора естественно снимется, только для того чтобы отключить штатку никто не будет вешать доп. устройство и даже шину искать, попробуйте ключом личинку двери повернуть в охране - штатка должна сняться (нужно проверить, на митсу не проверял)

2.Брелок в кармане? и из-за этого терять защитную функцию пандоры и ее криптостойкость? Зачем тогда было ставить пандору... Либо отклбчайте слейф либо ставте пандект 650, чтобы пандора снималась только при авторизации метки, ИМХО проще брелок пандоры на связку с ключом повесить и снимать пандорой....

wertuserg 11.06.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88260)
1.Если в шине будет комманда снятия охраны, пандора естественно снимется, только для того чтобы отключить штатку никто не будет вешать доп. устройство и даже шину искать, попробуйте ключом личинку двери повернуть в охране - штатка должна сняться (нужно проверить, на митсу не проверял)

2.Брелок в кармане? и из-за этого терять защитную функцию пандоры и ее криптостойкость? Зачем тогда было ставить пандору... Либо отклбчайте слейф либо ставте пандект 650, чтобы пандора снималась только при авторизации метки, ИМХО проще брелок пандоры на связку с ключом повесить и снимать пандорой....

1.Поводок личинки к замку снят , на сколько я знаю штатка поворотом личинки не снимается(кстати путем недавних экспериментов выяснил что для снятия штатки достаточно воткнуть пустую болванку ключа(без иммо) и повернув включить ACC то есть подать +12 на ACC и возможно ещё замкнуть выключатель наличия ключа , опрос иммо непроводится что сильно удивило)
2.Если SLAVE отключен то возможно снять с охраны 3210 послав в CAN шину команду снятия с охраны с другой сигнализации тоже подключенной в CAN шину.Pandora проигнорирует его или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)