Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 wertuserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые спецы !
Имеем Outlander XL и 3210 подключёную по CAN (управление ЦЗ тоже по CAN ) , на машине активирована штатная охрана. Ставим и снимаем с охраны штатным ключом с кнопками или брелоком сигнализации.Вопрос если взять в "нужном " месте сделать отверстия для доступа к CAN шине и подключить туда другую Пандору и ей послать сигнал снятия с охраны что произойдет (снимется штатная охрана , откроются замки , затем и 3210 тоже) . Может сумбурно написал , но вроде бы идея понятна . Жду ответа и при этом "плохо сплю"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы хотите сказать, что у вас включен SLAVE-режим, т.е. при снятии штатным ключом снимается и пандора? Если так, то Вам это с какой целью нужно? Запретите снятие SLAVE и тогда пусть хоть обснимаются штатку, пандора будет в охране.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 wertuserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что у вас включен SLAVE-режим, т.е. при снятии штатным ключом снимается и пандора? Если так, то Вам это с какой целью нужно? Запретите снятие SLAVE и тогда пусть хоть обснимаются штатку, пандора будет в охране.
Да включен SLAVE , нужно для удобства (ключ в руке , брелок в кармане), но вопрос в другом снимется ли с охраны 3210 (востановив блокировки) от другой сигналки подключеной в CAN шину
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.Если в шине будет комманда снятия охраны, пандора естественно снимется, только для того чтобы отключить штатку никто не будет вешать доп. устройство и даже шину искать, попробуйте ключом личинку двери повернуть в охране - штатка должна сняться (нужно проверить, на митсу не проверял)

2.Брелок в кармане? и из-за этого терять защитную функцию пандоры и ее криптостойкость? Зачем тогда было ставить пандору... Либо отклбчайте слейф либо ставте пандект 650, чтобы пандора снималась только при авторизации метки, ИМХО проще брелок пандоры на связку с ключом повесить и снимать пандорой....

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 wertuserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
1.Если в шине будет комманда снятия охраны, пандора естественно снимется, только для того чтобы отключить штатку никто не будет вешать доп. устройство и даже шину искать, попробуйте ключом личинку двери повернуть в охране - штатка должна сняться (нужно проверить, на митсу не проверял)

2.Брелок в кармане? и из-за этого терять защитную функцию пандоры и ее криптостойкость? Зачем тогда было ставить пандору... Либо отклбчайте слейф либо ставте пандект 650, чтобы пандора снималась только при авторизации метки, ИМХО проще брелок пандоры на связку с ключом повесить и снимать пандорой....
1.Поводок личинки к замку снят , на сколько я знаю штатка поворотом личинки не снимается(кстати путем недавних экспериментов выяснил что для снятия штатки достаточно воткнуть пустую болванку ключа(без иммо) и повернув включить ACC то есть подать +12 на ACC и возможно ещё замкнуть выключатель наличия ключа , опрос иммо непроводится что сильно удивило)
2.Если SLAVE отключен то возможно снять с охраны 3210 послав в CAN шину команду снятия с охраны с другой сигнализации тоже подключенной в CAN шину.Pandora проигнорирует его или нет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wertuserg Посмотреть сообщение
1.Поводок личинки к замку снят , на сколько я знаю штатка поворотом личинки не снимается(кстати путем недавних экспериментов выяснил что для снятия штатки достаточно воткнуть пустую болванку ключа(без иммо) и повернув включить ACC то есть подать +12 на ACC и возможно ещё замкнуть выключатель наличия ключа , опрос иммо непроводится что сильно удивило)
2.Если SLAVE отключен то возможно снять с охраны 3210 послав в CAN шину команду снятия с охраны с другой сигнализации тоже подключенной в CAN шину.Pandora проигнорирует его или нет?
Неудержусь от комментария.
Полная чушь и первое и второе.
Не беспокойтесь ничего из описанного вами происходить не будет.
Не обижайтесь, рассуждение на уровне детсада.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если slave отключен, пандоре по барабану на все, снятие управляется только брелком! Если вы его все равно носите, вешайте на связку и отключите slave
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Акселерометру без разницы в каком положении блок.
Просто наблюдение. В одном а/м Панда стоит вертикально, акселерометр срабатывает мгновенно. В другом блок стоит под углом около 45град., а/м проезжает 2-3м прежде, чем сработает датчик. Вопрос: почему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Просто наблюдение. В одном а/м Панда стоит вертикально, акселерометр срабатывает мгновенно. В другом блок стоит под углом около 45град., а/м проезжает 2-3м прежде, чем сработает датчик. Вопрос: почему?
Влиять может много факторов. От выставленной чувствительности датчика в этих системах например. У меня горизонтальный блок замечательно реагирует на перемещение.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Акселерометру без разницы в каком положении блок.
Утверждение andrew_s_78 базируется на практике. Не верить ему? А почему не верить?
Но, исходя из банальной эрудиции, можно представить, что акселерометр все-таки не бестелесная сущность, висящая в вакууме и невесомости, а физическое устройство, и ему не все равно в каком положении работать. Какая-нибудь катушечка с током подвешена там в поле какого-нибудь магнитика (условно, конечно, что там на самом деле - понятия не имею, но выбор у конструктора очень небольшой), и если ей висится удобно - результаты будут наилучшими.
А "уровни чвствительности", как я понимаю, к реальной чувствительности датчиков отношения не имеют, а определяют при каких уровнях полезного сигнала от датчиков система соответствующим образом реагирует. Или я ошибаюсь?
Побороться за максимальную реальную чувствительность акселерометра очень хочется, т.к. у меня вибрации по кузову передаются очень неравномерно (определено экспериментально в процессе шаманства, которым пришлось заниматься из-за неправильного размещения основного блока).
Именно поэтому и поднял этот вопрос.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид