Pandora DXL3210
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Полная чушь и первое и второе. Не беспокойтесь ничего из описанного вами происходить не будет. Не обижайтесь, рассуждение на уровне детсада. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Если slave отключен, пандоре по барабану на все, снятие управляется только брелком! Если вы его все равно носите, вешайте на связку и отключите slave
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Влиять может много факторов. От выставленной чувствительности датчика в этих системах например. У меня горизонтальный блок замечательно реагирует на перемещение.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358
![]() |
Утверждение andrew_s_78 базируется на практике. Не верить ему? А почему не верить?
Но, исходя из банальной эрудиции, можно представить, что акселерометр все-таки не бестелесная сущность, висящая в вакууме и невесомости, а физическое устройство, и ему не все равно в каком положении работать. Какая-нибудь катушечка с током подвешена там в поле какого-нибудь магнитика (условно, конечно, что там на самом деле - понятия не имею, но выбор у конструктора очень небольшой), и если ей висится удобно - результаты будут наилучшими. А "уровни чвствительности", как я понимаю, к реальной чувствительности датчиков отношения не имеют, а определяют при каких уровнях полезного сигнала от датчиков система соответствующим образом реагирует. Или я ошибаюсь? Побороться за максимальную реальную чувствительность акселерометра очень хочется, т.к. у меня вибрации по кузову передаются очень неравномерно (определено экспериментально в процессе шаманства, которым пришлось заниматься из-за неправильного размещения основного блока). Именно поэтому и поднял этот вопрос. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |