Получится по аналогу? Да всё уже собрано. Думал я туплю, подхватит по кану. В салоне есть конец, где минус ИСЧЕЗАЕТ при открытии капота. Подцеплюсь к нему. А что програмировать?
|
|
Спасибо за помощь. Такой ещё вопрос: функция "Запирание дверей при начале движения" работает не всегда. Логики срабатывания-несрабатывания не пойму (нет ёё). Грешил на датчик движения. Поменял центральный блок - проблема осталась.
Правда в рекомендациях по установке есть пункт "не рекомендуется крепить базовый блок непосредственно к воздуховодам салонного отопителя." Блок не закреплён к воздуховоду, но находится в непосредственной близости от него. При чем, вообще воздуховод? Из-за чего запирание дверей может не происходить? |
Мне установили сигнализацию Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 на Toyota Hilux 2012 у дилера Аларм Трейда - ИП Фокин Олег Анатольевич в г. Томск. По факту установки вдруг выяснилось, что функция Турботаймер не работает, включить режим Hands Free невозможно. Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке. Вопщем производитель крайний.
Может это поможет разобраться - при работающем двигателе режим охраны не включается. Прошу помоч разобраться . |
Цитата:
Цитата:
между 650 и 3210 всё работает, видимо они не очень знакомы с продукцией АТ. возможно просто не прописали. |
Hands Free однозначно работает (Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 ставил сам по инструкциям...респект форумчанам за подсказку по кодовому проводу)
|
Потуги что-либо исправить после “трудов“ официалов Тойоты по установке пандоры как их силами, так и собственными, привели к полному краху. Пришлось все демонтировать и переделать по-новой.
Чуть флуда, а именно – два вывода: 1. Ох я и умница, что купил именно CAN-пандору! Врезавшись в штатную проводку в четырех точках по технологической карте Алармтрейда (http://www.garage22.ru/d/70253/d/pandoradxl3300_toyota_corolla_('07-)_2111_v02_k.pdf), воткнув реле в цепь топливного насоса, зачем-то порывшись в штатных жгутах в центральной консоли и в средних стойках (зачем – спрошу при случае, но вряд ли смогут промычать что-то внятное), вымотав при этом, минимум, два рулона изоленты (когда успели?!!), но не реализоав открывание багажника (сослались на означенную карту АТ, который тоже умудрился “забыть“ в ней о багажнике), запутав эти свои “продукты жизнедеятельности“ в штатную проводку так, что я их еле выпутал, трудолюбивые добросовестные идиоты все-таки не сумели искалечить проводку непоправимо. Не представляю, что бы было в случае установки какого-нибудь шерифа по аналогу. Бойтесь официалов Тойоты, сигнализации ставящих, как минимум, в Киеве. 2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно. Теперь по делу. Первое. Несмотря на успехи, сохраняется пренеприятная ситуация с возможностью открывания ЦЗ подбором кода штатной системы, считающегося примитивным, о которой почему-то никто не вспоминает. Ситуация некрасивая: машинка под охраной “умной и красивой“ пандоры (slave-режим снятия запрещен), но открыта. Чтобы осмотреть салон и багажник, открыв его рычагом, нужны секунды, а Пандора пусть себе орет дальше, да и проблема угона облегчается. Нарыть методику отключения / включения открывания ЦЗ по радиоканалу штатным брелоком для Короллы 07- (у меня 11 г., и брелок на ключе) не удается ни в сервис-мануале, ни на просторах i-net. Прописать ключи или отключить свисток ремня безопасности – этого хоть сорок порций, а тут – зась. А отключить очень хочется! То же касается перезапитания ЦЗ, “вежливого“ света и т.п. Второе. Очень хочется открыть багажник, реализовать блокировки и “комфорт“, сложить / разложить зеркала, не обвешивая проводку гирляндой дополнительных реле, ведь все эти цепи управляются штатными реле. Настоящие homo sapiens обходятся именно ими, вот пример управления ЦЗ и замком багажника - http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=19. Тут очень помогли бы принципиальные схемы самих электронных блоков управления Короллы 07-, а лучше 10-, особенно главного ЭБУ кузова (E50). Ситуация с поиском – вышеописанная. Или вся эта информация в закрытых сервисных бюллетенях, или я особенно туплю? Подайте, кто что может! :-| |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
по поводу ТТ - Цитата:
поддержка зажигания (http://manuals.alarmtrade.ru/15/real...zazhiganiya-2/) работает? |
Огромное спасибо.
Система (со слов установщика) подключена по CAN шине, состояние ручного тормоза не контролируется по CAN (особенность авто). Функция "Поддержка зажигания" не работает - проверил лично. Установщику похоже лень разбираться, ответ один - невозможно. Моих знаний недостаточно для предметного разговора. Деньги за установку я отдал, интереса в разрешении проблемы у них нет. Вчера звонил в техподдержку. Ответ инженера -реализация "Свободных рук" возможна, ТТ - затруднительна, но тоже возможна. Установщики плохо знают систему либо ленятся. Турботаймер очень нужен. Как решить вопрос - не знаю. |
Цитата:
и все будет работать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)