Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

peit 23.08.2012 02:24

mangup, ооо, тут уже интереснее, так как же работает 650-ый?)))
по поводу кодового канала.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92287)
у каждого изделия свой мануал...

а я уже было решсил окончательно, писатели мануала по утрам "курят" ;d

Добавлено через 3 минуты

может там кодовый канал и статусный одновременно или он сам определяет,например когда подключен к пандоре, работать как кодовый, а когда нет, то как аналог.

Добавлено через 3 минуты

если shuma13, говорит что по вашей рекомендации, у него работает и если он использует 650-ый, то тут явно самоопределение.

mangup 23.08.2012 02:40

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92289)
говорит что по вашей рекомендации, у него работает и если он использует 650-ый, то тут явно самоопределение.

у него по-моему был 600-й.
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92289)
может там кодовый канал и статусный одновременно или он сам определяет,например когда подключен к пандоре, работать как кодовый, а когда нет, то как аналог.

нет, если внимательно посмотреть схему подключения, то видно, что на базе только статус, а код на радиореле...(на всякий случай буду завтра уточнять)

peit 23.08.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92293)
(на всякий случай буду завтра уточнять)

я уже сегодня хотел позвонить в саппорт, но не успел, завтра тоже позвоню, не терпится узнать...
если подключение только с радио-реле, то оно частично теряет своё "радио", проводок к нему от пондоры, уже более уязвимо становится...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92293)
на базе только статус, а код на радиореле...

вот и я тоже самое сегодня человеку объяснил...

Добавлено через 8 часов 10 минут

Не удержался и позвонил, наверно был самый первый)
всё таки мануальщики до работы, что то курят)))
саппорт глянул и говорит, да, действительно, ошибка в мануале, не так написали...
в 650-ом так же есть кодовый канал в самом блоке, но отдельное переключение между статусным и кодовым как в 600-ой, уже нету, сделали проще, если оставить по умолчанию на "потенциале", то он работает и как статусный (потенциал) и как кодовый, "смотря куда воткнуть", а если перевести на "импульс", то он будет только как статусный (что логично).

Так что всё в порядке, лишние настройки убрали)

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92231)
провода идут к радиореле

Проводов тянуть от радио реле к пандоре для "HF", ненужно, подключите к зел. проводу 5, основного блока.

Ошибка в мануале просто была.

skynetrussian 23.08.2012 11:29

Эт хорошая новость! респект peit! Вот теперь понимаю, что это настоящее РАДИОреле (никаких проводов от сигналки) ;-)
Теперь остался только один вопрос: можно ли прятать основной блок 650-го в панель...как отразится на приеме (рекомендуется на стекло, прямая видимость), как на практике?

peit 23.08.2012 11:58

вот, если WildFlame, не против, скан. прикреплённого листочка к книжечке, изменения программирования, которое должно быть, а самое интересное, это строчки внизу:

Может, версии отличаются, но может кому и поможет, пока мануал не переделают на сайте АТ - обещали.

mangup 23.08.2012 14:16

peit, во-во, все правильно)
сегодня ребята подтвердили, что в 650-м также кодовые выходы и на базе и на радиореле. Ошибка в мануале.

Добавлено через 55 секунд

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 92310)
Теперь остался только один вопрос: можно ли прятать основной блок 650-го в панель...как отразится на приеме (рекомендуется на стекло, прямая видимость), как на практике?

можно, уже много людей так с 600-ми ездят.

skynetrussian 27.08.2012 12:07

Может не совсем по теме...
В инструкции к 650му есть: "В качестве устройства активирующего включение функции «Безусловной блокировки двигателя» подойдет
любое стороннее устройство, например GSM-модуль." Подскажите, пожалуйста, что за модуль (в смысле марка,модель, какой лучше выбрать)?......

Добавлено через 7 минут

..и еще пара вопросов по блокировке двигателя..
что лучше и безопаснее (в плане последствий) для двигателя - блокировка форсунок или "мозгов"?
по форсункам - рвать + (общий на форсунки) или управляющие провода (сам пока не лазил, не смотрел как подключено на деле. Машина поло седан)
по "мозгам" - отрубить + идущий к "мозгам"....

Махалыч 28.08.2012 07:57

Здравствуйте! Машина Skoda Superb II 2012 г..DXL 3210 подключена по can. Прошивка V 4-07 код 1123. В настройках разрешено: комфорт, управление штатной сигнализацией.При постановки в охрану Пандорой- штатная не включается. Комфорт работает не корректно.После закрытия замков идут еще несколько импульсов закрытия, стекла могут подняться сразу, а могут и в два этапа с интервалом 3-4 сек.В режиме Slave стекла не поднимает. Пробовал код 1113, подъем отсутствует. Может кто сталкивался? Если можно, подскажите пожалуйста! Спасибо!

andrew_s_78 28.08.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Махалыч (Сообщение 92528)
Здравствуйте! Машина Skoda Superb II 2012 г..DXL 3210 подключена по can. Прошивка V 4-07 код 1123. В настройках разрешено: комфорт, управление штатной сигнализацией.При постановки в охрану Пандорой- штатная не включается. Комфорт работает не корректно.После закрытия замков идут еще несколько импульсов закрытия, стекла могут подняться сразу, а могут и в два этапа с интервалом 3-4 сек.В режиме Slave стекла не поднимает. Пробовал код 1113, подъем отсутствует. Может кто сталкивался? Если можно, подскажите пожалуйста! Спасибо!

По Skoda Superb II 2012 в таблице статусов так и написано по комфорту (на коде 1123) - Возможно закрытие рывками. Лучше реализовывать данную функцию используя аналоговое подключение. Управление штатной охраной отсутствует, оно не заявлено.

Махалыч 28.08.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 92535)
По Skoda Superb II 2012 в таблице статусов так и написано по комфорту (на коде 1123) - Возможно закрытие рывками. Лучше реализовывать данную функцию используя аналоговое подключение. Управление штатной охраной отсутствует, оно не заявлено.

Может не правильно выразился. При постановке на охрану Пандорой создается впечатление, что команда "закрыть" подается на управление ц.з. кнопкой из салона, т. к. на кнопках управления при закрытии появляется световая индикация "закрыто". Индикация может светиться бесконечно долго,либо до закрытия штатным брелком. При этом (постановка на штатку) включается светодиод на двери , якобы штатной сигнализации. Снятие с охраны Пандорой снимает и штатку. Еще прикол. При закрытии-открытии с удержанием кнопккой ц.з. из салона активируется "комфорт". Спасет ли ожидание новой прошивки или аналог?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)