Pandora DXL3210
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло
минусов всего 2, и те можно контролировать. например, если во время автозапуска кто нибудь проникнет в салон, и не успеет вставить ключ в замок в течении 15 сек, то она заглохнет. Тоже самое, если он попытается уехать, то срабатывает датчик движения, и машина глохнет. тоже самое, если человек сидел в машине до автозапуска, и попытался на ней уехать) ну и руль блокируется соответственно. поэтому, ничего плохого по такому автозапуску лично я сказать не могу. производители pandorы молодцы!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 COMDIV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Всю ветку читать крайне долго. Я задам вопрос, который возможно уже имел место быть тут (простите) Поставили в салоне данную сигу на Рено Fluence 2013. При постановке/снятии охраны нет световой индикации, мне объяснили, что это дело в авто и исправить ни как. Так же с брелока нет возможности отпирания багажника, приходится снимать с охраны весь авто. Подсветка в щитке приборов гаснет через минут 5 после постановки на охрану.
Сказали, что могут запрограммировать так, чтобы замки открывались/закрывались ключом, тогда индикация будет и подсветки щитка приборов быстрее гаснуть будет, а с брелока сигнализации будет ставится на охрану.
Вопрос: Можно ли, как то настроить сигнализацию или правильнее будет сказать - интегрировать ее в систему автомобиля, чтобы данных недочетов не было?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
я об этом уже писал. есть контроль напряжения акб с помощью брелка. если не уверен, что акб заряжен, проверяешь перед запуском напряжение на акб. далее запускаешь. проверяешь ещё раз, если выдает 13-14В, значит запустился. я не спорю, этот минус есть, но не такой крайний, как вы его описали. и опять же, если боитесь за включенное зажигание, но не запущенный двигатель, кнопка 2 брелка решает эту проблему (две вибры кнопки 2 для остановки двигателя, соответственно зажигание он тоже вырубает). на брелке ЕСТЬ ИНДИКАТОР ЗАПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ОН РАБОТАЕТ! показывает что двиг запущен, что зажигание включено, и тд. и вентилятор крутится. опять же говорю, зимой, если акб плохой и разряжается, можно это также из дома брелком контролировать.
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 42
Репутация: 10 viktor64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил 3210 на MB Sprinter 2010 года ,но незнаю как подключить интелектуальный турботаймер ,т.к поддержки зажигания по CAN на
это авто у Пандоры нет Подскажите ,кто ставил на это авто ,куда можно подцепить зажигание ,на щитке предохранителей его ненашёл,т.е. оно то есть но при подаче на него своего + и провороте ключа-рыбки авто глушится.Может кто знает где можно найти установочные карты на это авто?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

привет!!! всем!!!! это опять я с вопросами . хочу замутить авто запуск от сигналки Pandora DXL 3210 . авто камри 40 (2007 год) все подключено по кану 3 канала уже заняты под блокировки и доводчик стекла . авто видит тахометр и ручник . кто подскажет последовательность действий и что докупить??? буду очень благодарен за ответ!!!

Добавлено через 2 минуты

http://www.youtube.cowatch?v=ZM4RFx7FRCk вот тоже хочу .привык зимой с окна заводить!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле
Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3
Ну и делать обход иммобилайзера
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???)
и как использовать встроенное реле они у меня все свободные.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле
Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3
Ну и делать обход иммобилайзера
ну если кнопочная то все оченьпросто: канал зажигания назначаем любой свободный слаботочный, вешаем его на кнопку, асс любой из силовых (сила по цз на накмри не нужна ,) из упрвления замком (заводские серые и зеленые - силовые) переназначаем любой релюшачный как асс= удержка тормоза. ставим галку что авто кнопочное и все
если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от partosik Посмотреть сообщение
а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???)
ключ или кнопка? сколько ключей (линивчиков) на руках

Добавлено через 1 минуту

конечно лучше вам представитель айдаталинка посоветут с правильным обходом

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ключик у меня. сделан чип отдельно

Добавлено через 3 минуты

если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими(ничего не понял кроме зел/черн - СН6 как выход на стартер) машина АКПП (не ругайте объясните чайнику)

Добавлено через 3 часа 27 минут

и что такое игн 1, игн2, асс (асс я понял) а остальное????

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра