Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 вава репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за информацию и быстрый ответ)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 kumitrss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ремонт

добрый ктонибудь паялом эту девайсину ковырял? коротыш по питанию сидит, куда рыть можно или схема у кого есть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kumitrss Посмотреть сообщение
куда рыть можно
В первую очередь проверьте диод, который сидит на входе питания. Скорее всего пробит в следствии переполюсовки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пред вышибается 3A при подключении питалого?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10 Whiteman1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль

Здравствуйте.
После старта авто со снятой клеммой аккумулятора (замерз разрядился) и последующим отключением заводилки после старта, машина заглохла и больше не заводится. Скорее всего разорвана защищаемая цепь зажигания.
Сигналка DXL3210 признаков жизни не подает, на брелки не реагирует, диодом никак не моргает, по USB не цепляется. Есть ли какие-то способы ее оживить или отремонтировать где-то?
Правильно ли я понимаю что дело тут врядли в выгоревшем предохранителе питания основного блока и скорее всего сигналка мертва?
Есть ли варианты моделей из того, что производится и можно купить сейчас чтобы просто заменить основной блок воткнув те же колодки в новый блок?
Сигналка стоит на Honda Accord 2006, подключена гибридным способом CAN/аналог.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Whiteman1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
После старта авто со снятой клеммой аккумулятора (замерз разрядился) и последующим отключением заводилки после старта, машина заглохла и больше не заводится. Скорее всего разорвана защищаемая цепь зажигания.
Сигналка DXL3210 признаков жизни не подает, на брелки не реагирует, диодом никак не моргает, по USB не цепляется. Есть ли какие-то способы ее оживить или отремонтировать где-то?
Правильно ли я понимаю что дело тут врядли в выгоревшем предохранителе питания основного блока и скорее всего сигналка мертва?
Есть ли варианты моделей из того, что производится и можно купить сейчас чтобы просто заменить основной блок воткнув те же колодки в новый блок?
Сигналка стоит на Honda Accord 2006, подключена гибридным способом CAN/аналог.
Если готовы сменить на новую, лучше установить новую систему, я рекомендую DX6X. Но на старые подключения, провода придется перекоммутировать, увы, новых систем с такими разъемами не производится, но новая система гораздо лучше по многим параметрам, в том числе возможно реализовать бесключевой обход.
Если уж очень сильно захотите отремонтировать, у нас, в Ростове, сложный компонентный ремонт возможен, но не всегда он целесообразен.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Насколько я понял, что информацию о запущенном двигателе сигнализация может получать по тахометру, лампе генератора или давления масла, либо по напряжению бортовой сети. И это всё только по can ? Или нпряжение бортовой сети сигнализация "нюхает" от своего питания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,577
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bender7964, контроль работы двигателя:

По тахометру - аналог/CAN в зависимости от машины
По лампе - аналог
По напряжению - от своего питания
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
bender7964, контроль работы двигателя:

По тахометру - аналог/CAN в зависимости от машины
По лампе - аналог
По напряжению - от своего питания
Прошу прощения,я по не внимательности не указал сигнализацию. Pandora dxl 3210. хочу организовать дистанционный запуск, но авто Калина 1 норма, т.е. can отсутствует. В тех.поддержке сказали, что без can нет смысла и заморачиваться, поскольку о программной нейтрали и тахометре сигнализация узнаёт по can. Есть мысль. что программную нейтраль можно обойти на свой страх и риск, разрешив нз тип входа нейтрали и акпп. С тахометром не придумал, но если сигнализация узнаёт о запущенном двигателе по напряжению - от своего питания, то это выход(кстати на каком напряжении она отрубает стартер?)
Меня терзают смутные сомнения... Тема вроде про 3210... вы пишите , что тахометр - аналог/CAN... лампа - аналог... Что то у меня в голове всё перепуталось. На схеме вроде как и некуда подключать аналоговый тахометр и лампу. По крайней мере я посмотрел все инструкции и не увидел какой канал, можно переназначить для информационного входа работы двигателя. Сам автозапуск я реализовывал на фокусе 2 рестайлинг, но там can...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,577
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bender7964, да это я не посмотрел, что тема про древность и написал как на более новых моделях. У этой модели вроде и автозапуска нет.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра