По описанию нет, но по факту 100% есть(проверено Форд Фокус 2). Запускается от нажатия первой кнопки 3 сек. ДЛя стартера используется CH6, зажигание , в большинстве случаев берут от канала встроенного замка двери. Повторюсь, что ставил другу на фокуса, тахометр и ручник взяты с can. Проблема с аналоговым подключением, но если вы говорите, что работу двигателя она нюхает по напряжению от своего питания, то теоретически и без can можно реализовать.
|
Ничего система нюхать не может, носа у неё нет. По кану контролирует тахометр. Если данного статуса в Кане не отслеживается, то запуск реализовать не получится.
|
bender7964, я такие древние модели плохо знаю. Сейчас посмотрел в Loader - стартер без вариантов на CH6, а зажигание на любой выход можно назначить. Контроль по напряжению в настройках есть, только без возможности корректировки. Брать информацию о напряжении где-то, кроме как с питания сигнализации, смысла нет. Контроль по лампе тоже есть в настройках, только входа нет.
|
bender7964, напишите потом что получилось
|
отличная моделька была для своего времени, да и на 3100 запуск делался. ограничение только если мкпп, нету статуса ручника в аналоге, но тоже обруливается. нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только думаю два геркона последовательно ставить, дабы уменьшить вероятность некорректной работы датчика нейтрали из-за залипшего геркона. Либо геркон и датчик холла SS441А. Лучше перебдеть, чем недобдеть:-d |
Добрый день. Пришла сигнализация Pandora DXL 3210, настроил ,установил , проверил автозапуск- работает. Пока ручник не поднят и ручка кпп не станет на нейтраль, запуска нет. Но есть несколько косяков. Поскольку программной нейтрали нет, can по которому могла бы считываться нейтраль АКПП, тоже нет, то заводится она когда ей прикажут, но реле и датчики ручника и нейтрали не дадут запуску произойти. Но в то же время сигналка то всё обрабатывает и сигналы посылает на запуск и независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл.
Второй косяк в том, что сигнализация не реагирует на открытие дверей и багажника. На стоп , включение зажигания срабатывает, датчики удара и движения отрабатывают. А двери и капот нет. В настройках can выставлен опрос концевиков и датчиков по can шине запрещено. Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 разрешено. В основных настройках тип концевиков- нормально разомкнутые полярность отрицательная. Авто Калина 1. Подскажите, это вылетели входа или что то не так настроил? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)