Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

bender7964 10.04.2021 15:56

Разобрался, надо было в Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 не разрешено, а запрещено. Но вопрос по контролю запуска по напряжению в силе. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?

bender7964 11.04.2021 01:14

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 223061)
нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно

Добрый день. если можно подскажите .ДЗ работает, но независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?

alexandr777 11.04.2021 14:30

да, такое тоже было, возможно от прошивок зависело. и вообще без контороля кстати как-то прокатывало - статус зажигания тогда надо не показывать сиге при попытке дз, если датчик нейтрали не в коннекте. без контроля - контроль по включенному зажиганию, если сига его не видит = сброс дз, но 3 попытки

Добавлено через 53 минуты

мысли вслух после небольшого алкопринятия :
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад

bender7964 11.04.2021 22:50

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 223639)
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад

Не совсем понял, но на мысль натолкнули. Надо чего-нибудь смудрить, чтобы без поднятого ручника надо какой то сигнал послать сиге, который не даст ей сделать разрешение на старт(например, использовать свободный канал который будет включаться после "успешного запуска" и сигнальный провод от генератора или давления масла на панель. алгоритм таков- реле нормально разомкнутое , которое при сработке пошлёт на педаль тормоза +, на одном управляющем минус от сиги после успешного запуска, на другом какой то сигнал на котором при заведённом двигателе минус, на заглушенном плюс ). Сыровато конечно, но есть над чем подумать. Ну по чему она, гадость такая, не хочет контролировать по напряжению бортовой сети. Может её как то калибровать надо или в настройках чего пропустил?

Михаил-Andover 14.01.2023 00:50

Всем доброго здоровья.
При переустановке 3210 на другую машину случайно повредили (безвозвратно) индикатор /светодиод.

У кого есть схема индикатора? Коллеги из Алармтрейда, поделитесь схемкой включения и его схемкой - один/двойной/комбинированный светодиод?
Копеечная деталь, светодиодов этих - как семечек на базаре.
(Предполагаю два встречно - красный и зеленый - нет, не угадал?)

Я вам написал в тех поддержку, можно ответить либо тут, либо там :-)
Заранее спасибо.

Spec-yug 14.01.2023 01:18

У меня есть такие, могу подарить, но думаю доставка выйдет дорого)))

Михаил-Andover 14.01.2023 15:39

Да этому глазку цена три копейки, главное понять, как там он подключен, либо два в одном как подключены. Чудес не бывает, три цвета из двух делается легко.

alexandr777 14.01.2023 19:29

ну так глубоко наверно никто не копал:) . логично предположить, что два светодиода в параллель красному и черному, стоящих в разной полярности. когда на одном проводе появляется плюс, а на другом минус - загорается красный, когда полярность меняется на оборот - зеленый, а когда очень быстрая смена полярности - глаз уже видит не импульсы красные и зеленые, а оранжевый.

Михаил а 14.01.2023 21:01

А когда замкнуть кнопкой никакой ?

alexandr777 14.01.2023 21:10

на этой сиге не обязательно, кнопка то отдельна


Часовой пояс GMT +4, время: 09:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)