Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
провод открытия ЦЗ кинули на кнопку открытия в салоне авто?[/quote]
Нет пока. Если это крайняя мера, тогда я сдаюсь. |
Цитата:
На самом деле очень странно, что не открывает багажник...Вы можете зайти в программирование и проверить, разрешен ли п.IV-3.3 - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-po-can-shine/ Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника? |
Уважаемые господа, не бейте сильно дурака.
Есть вопрос (не один) и если он задавался то тыкните ссылочкой пожалуйста. Предистория. Range Rover Vogue 2004 Нужно управление светом, ЦЗ с комфортом, дверные концевики, блокировка простая, мелочь типа сирена и каот не считаю. В таблице выбора авто нет такой, рэнджи пошли с 07. По совету друзей (в авто к-линия) просто решил подключить без премудростей. В схеме ЦЗ управляет силовые реле (СН3, СН9) и слаботочный канал (СН7, СН8). В схеме блокировка СН10. Дипы стоят все вверх. Версия 1.26 В заводских установках при считывании конфигурации управление ЦЗ только слаботочное, а блокировка СН12. Меняем в программировании ЦЗ на силовые каналы, блокировку так же на силу (лишнее запрещаем). Далее программирую закрытие как таймерный на время 15сек, событие включения - при вкл охраны. Проверяем - закрытие и блокировка не работает. Считываем канал закрытия - все запрещено. Блокировка на заводской СН12. Гружу все заводское. Меняю 1. полярность концевиков дверей на положительную. 2. задержка опроса концевиков - разрешить. 3. время задержки 15сек. 4. цз открыть, слаботочку - запретить, силу - разрешить. 5. цз закрыть слаботочку запретить, силу разрешить. 6. блокировка СН12 запретить, СН10 разрешить. ВСЕ!!! Проверяем. закрытие и блокировка не работает. Читаем закрытие все запретить, блокировка на СН12(заводская). Где же я туплю???? |
vovik8, по-умолчанию разрешено по два канала на управление ЦЗ - релюха и слаботочка:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/ http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/ т.е. в заводских настройках надо только запретить слаботочку... по-поводу блокировки - сначала нужно запретить заводское значение - нажать кнопку *записать*, а потом назначить новый канал для блокировки (на нем не должно быть каких-либо других функций, назначенных по-умолчанию) и после опять нажимаем *записать*. по поводу канала закрытие ситуация аналогичная - сначала запрещаем использование этого канала как закрытие - нажимаем *записать*, а потом настраиваем его как таймерный. Цитата:
|
mangup
Огромное спасибо! Значит важна последовательность сначала запрета - запись. потом разрешение - запись. Сегодня буду мучить. Огромное спасибо. |
систематический глюк
друзья, что может вызывать систематическую активацию предупредительной зоны доп.датчика (МКВ) ровно через 10 мин. после постановки на охрану?
проходит 10 минут после постановки - авто однократно выдает предупредительный сигнал с уведомлением на брелок. (pandora3210, octavia a5) |
Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника?[/quote]
Да, индикация появляется. |
Цитата:
Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)