Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 13
Репутация: 10 D2NK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это официалы должны знать по-любому!
1.40 мою проблему не решил. Двойной импульс, тоже не решил. Багажник не открывается. ХЗ ЧД!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
выход из режима програмирования осуществляется только подачей на X8-5 Желтый (ACC) ? Если не подпоялся то только сбросом клемы ? или есть еще способ
если сигналка установлена на авто, достаточно передернуть зажигание.
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
Концевик капота X8-4 по аналогу все же нужно подключать или есть где то в настройках возможность опроса через CAN? В будующем по кану теоретически это возможно?
на Вашем авто только аналогом (т.е. тянуть провод)
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
подключение к поворотникам X8-2 канал CH-5 по аналогу вести или через кан как то все может управлятся?
по кану моргает габаритами, при тревоге - поворотниками.
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
И еще использовать вместо CH-5 другой канал так же ведь можно?
да
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
Правильно ли ? предполагаю что статус на астрах не определяется
правильно, без этого статуса возможна рассинхронизация замков с командами..
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
4-3.6 управление штатным клаксоном поставил разрешено
можно запретить
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
4-3.5 управление штатной сигналкой поставил разрешено
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
4-4.1/4-4.2 слейв режим разрешен
Вы определитесь - нужно управление штаткой или управление от штатки? какой смысл включать и то, и другое?
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
1-4.3 перепостановка на охрану разрешено - правильно ли я понимаю - если двери не открывались то на охрану снова встанет
да
Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
Обратил внимание что релюшки в пандоре щелкают при управлении ЦЗ через CAN... их отключить в настройках возможно? или это может повлиять на корректность работы системы
можно отключить, работать будет корректно через кан

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от D2NK Посмотреть сообщение
1.40 мою проблему не решил. Двойной импульс, тоже не решил. Багажник не открывается. ХЗ ЧД!
провод открытия ЦЗ кинули на кнопку открытия в салоне авто?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 13
Репутация: 10 D2NK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

провод открытия ЦЗ кинули на кнопку открытия в салоне авто?[/quote]

Нет пока. Если это крайняя мера, тогда я сдаюсь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2NK Посмотреть сообщение
Нет пока. Если это крайняя мера, тогда я сдаюсь.
здесь вопрос простой - если появится такая машина в Москве, АТ ее изучит и выпустит обновление для данного авто. Но пока я с такими авто не встречался...а дистанционно читать протоколы CAN невозможно...
На самом деле очень странно, что не открывает багажник...Вы можете зайти в программирование и проверить, разрешен ли п.IV-3.3 - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-po-can-shine/
Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Уважаемые господа, не бейте сильно дурака.
Есть вопрос (не один) и если он задавался то тыкните ссылочкой пожалуйста.
Предистория.
Range Rover Vogue 2004
Нужно управление светом, ЦЗ с комфортом, дверные концевики, блокировка простая, мелочь типа сирена и каот не считаю.
В таблице выбора авто нет такой, рэнджи пошли с 07. По совету друзей (в авто к-линия) просто решил подключить без премудростей.
В схеме ЦЗ управляет силовые реле (СН3, СН9) и слаботочный канал (СН7, СН8).
В схеме блокировка СН10.
Дипы стоят все вверх.
Версия 1.26
В заводских установках при считывании конфигурации управление ЦЗ только слаботочное, а блокировка СН12. Меняем в программировании ЦЗ на силовые каналы, блокировку так же на силу (лишнее запрещаем).
Далее программирую закрытие как таймерный на время 15сек, событие включения - при вкл охраны.
Проверяем - закрытие и блокировка не работает.
Считываем канал закрытия - все запрещено. Блокировка на заводской СН12.
Гружу все заводское.
Меняю
1. полярность концевиков дверей на положительную.
2. задержка опроса концевиков - разрешить.
3. время задержки 15сек.
4. цз открыть, слаботочку - запретить, силу - разрешить.
5. цз закрыть слаботочку запретить, силу разрешить.
6. блокировка СН12 запретить, СН10 разрешить.
ВСЕ!!!
Проверяем. закрытие и блокировка не работает.
Читаем закрытие все запретить, блокировка на СН12(заводская).

Где же я туплю????
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vovik8, по-умолчанию разрешено по два канала на управление ЦЗ - релюха и слаботочка:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/
т.е. в заводских настройках надо только запретить слаботочку...
по-поводу блокировки - сначала нужно запретить заводское значение - нажать кнопку *записать*, а потом назначить новый канал для блокировки (на нем не должно быть каких-либо других функций, назначенных по-умолчанию) и после опять нажимаем *записать*.
по поводу канала закрытие ситуация аналогичная - сначала запрещаем использование этого канала как закрытие - нажимаем *записать*, а потом настраиваем его как таймерный.
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Дипы стоят все вверх.
дипы роли не играют, пока их принудительно не считает сигналка (входим в сервисный режим и на 5 сек удерживаем valet)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

mangup
Огромное спасибо!
Значит важна последовательность сначала запрета - запись.
потом разрешение - запись.
Сегодня буду мучить.
Огромное спасибо.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для katana
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 katana репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию систематический глюк

друзья, что может вызывать систематическую активацию предупредительной зоны доп.датчика (МКВ) ровно через 10 мин. после постановки на охрану?
проходит 10 минут после постановки - авто однократно выдает предупредительный сигнал с уведомлением на брелок.
(pandora3210, octavia a5)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 13
Репутация: 10 D2NK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника?[/quote]
Да, индикация появляется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katana Посмотреть сообщение
друзья, что может вызывать систематическую активацию предупредительной зоны доп.датчика (МКВ) ровно через 10 мин. после постановки на охрану?
проходит 10 минут после постановки - авто однократно выдает предупредительный сигнал с уведомлением на брелок.
(pandora3210, octavia a5)
Попробуйте в меню программирования включить пункт
Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра