Pandora 3300 оповещения брелока о выходе из зоны приема
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 novserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3300 оповещения брелока о выходе из зоны приема

Я ставлю машину далеко от дома, в гараже, и когда прихожу домой, брелок всю ночь с разными интервалами издает сигналы после того как ему не удается связаться с основным блоком. При этом, видимо, иногда связь все-таки проходит, так как индикатор на брелоке иногда мигает зеленым. Я отключил функцию оповещения о выходе из зоны приема (по инструкции выбрал режим "выключить сигналы извещения" (настройка выбирается нажатием более 3-х секунд на пиктограмме mute), оповещение сейчас отключено), но все равно, этот звуковой сигнал издается при неудачной связи брелока с основным блоком. Очень хочется его отключить, так как слушать надоело и батарейку сажает наверное этот звук. Выключать брелок все время на ночь неудобно, так как утром когда к машине подойдешь, и вспомнишь что надо брелок включить, они (брелок и основной блок) долго "договариваются", ждешь пока нормально сигналы принимать начнет, а так не работает сразу после включения (может я что-то не понял, но несколько раз включал около машины брелок, нужно было время чтобы команды начали приниматься, иногда даже повторно выключать-включать брелок приходилось)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Выберите пиктограмму MUTE, 3 сек. удерживайте кнопку постановки,затем кнопкой снятия выберите один из 3 вариантов извещения "i"без скобочек - отключено.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 novserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так и сделал. Все равно иногда звуковое извещение появляется. Бывает за несколько часов ни разу не пиликнет, бывает несколько раз через разные промежутки ....
Непонятно ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Какая у вас модель сигналки и версия прошивки брелока?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 novserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora 3300 i-mod
брелок 3546
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Версия 46, сейчас идет 64. Завтра проверим на 46 версии, что там такое. Если что, поменяем.

Добавлено через 16 часов 21 минуту

Цитата:
Сообщение от novserg Посмотреть сообщение
Я так и сделал. Все равно иногда звуковое извещение появляется. Бывает за несколько часов ни разу не пиликнет, бывает несколько раз через разные промежутки ....
Непонятно ...
Прошивка брелока 3300 версии 46 проверена, такого бага не обнаружено.
Скорее всего вы действительно слышите эту мелодию, но это не потеря связи, а кратковременное отключение питания брелока (попробуйте отключить на время батарейку, он включится сам и проиграет эту мелодию). Это может быть вызвано оксидной пленкой на контактах питания, или некачественной батарейкой. Если замена батарейки и зачистка контактов не помогает, можете поменять брелок по гарантии.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 novserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Точно!
Так и есть!!!
Она, эта мелодия звучит когда батарейку отключаешь-подключаешь ...
Брелок-то новый, 4 месяца у меня, разобрал - не окислено ничего ...
Батарейке месяц - купил специально Energizer Ultimate Lithium - больше месяца, все деления горят, надолго должно такой хватать ...
С самого начала сие проявлялось, и с другой батарейкой тоже ...
Несколько вопросов вот есть:
1) А как поменять по гарантии-то, как доказать продавцу? (мне в Toyota центре ставили, глюк проявляется не всегда, отловить сложно, чтобы продемонстрировать)
2) И еще один вопросик - если обновить прошивку основного блока, все настройки ведь сохраняются, включая привязку Pandect IS-590 - у меня через него управление замком Defen.Time сделано?
3) В моей версии CAN основного блока не поддерживается управление ЦЗ Toyota Corolla 2010, поэтому управление ЦЗ реализовано через доп. каналы. А что будет, если, например, после обновления прошивки основного блока, появится поддержка команд для управления ЦЗ - на открытие и закрытие будет два сигнала подаваться - и по CAN и через таймерные каналы, или как?
4) В иммо у вас сделано изменение мастер-кода, а в сигнализации - нет такого. Получается, что установщик может всегда этот код кому-нить сообщить, и это даст возможность снятия с охраны сигнализации с применением этого кода. То есть, в иммо я могу сам поменять код и "спать спокойно", а в сигнализации нельзя это сделать. Я еще так понял, что если программируется через вашу программу сигналка, то там вообще сохраняются мастер коды систем. Получается, если есть доступ к такому компу, можно получить коды всех сигналок, которые когда-либо программировались на нем, или я ошибаюсь?
5) Читал описания, так и не понял, если я куплю программатор за 800 руб. который, смогу я менять настройки сигнализации по радиоканалу и менять прошивку сигнализации, или для этого надо который подороже, больше 3000 руб? (этот который дешевый вроде как односторонний, как тогда можно вообще настройки считывать блока если это так? - только записывать, чтоли ...)

Заранее спасибо за ответы, был приятно удивлен таким вниманием производителя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novserg Посмотреть сообщение
3) В моей версии CAN основного блока не поддерживается управление ЦЗ Toyota Corolla 2010, поэтому управление ЦЗ реализовано через доп. каналы. А что будет, если, например, после обновления прошивки основного блока, появится поддержка команд для управления ЦЗ - на открытие и закрытие будет два сигнала подаваться - и по CAN и через таймерные каналы, или как?
В последней версии 4.277 поддерживается, но зависит от комплектации авто. И зачем вам это, если уже и так все работает?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от novserg Посмотреть сообщение
4) В иммо у вас сделано изменение мастер-кода, а в сигнализации - нет такого. Получается, что установщик может всегда этот код кому-нить сообщить, и это даст возможность снятия с охраны сигнализации с применением этого кода.
Установщику не нужен мастер-код, не нужно им его давать.


По остальным вопросам обратитесь к "ol-ti" и по телефону поддержки. В большинстве случаев для замены достаточно устного заявления. Если вы в Москве, наверное можно приехать в офис и без проблем поменять брелок. В других случаях уточняйте по телефону поддержки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 novserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
В последней версии 4.277 поддерживается, но зависит от комплектации авто. И зачем вам это, если уже и так все работает?

Добавлено через 4 минуты

Установщику не нужен мастер-код, не нужно им его давать.
Не нужно, уже сделано, действительно, я к тому, чтобы не "сломалось" после обновления прошивки ....

Откуда ж знать что не нужен установщику мастер-код ... Покупал с установкой у дилера Тойоты на новую машину, дали карточку со стертым полем пин-кода ... (почитал руководство, понял - через заводское значение сервисного пин-кода можно программировать .... вот ведь чайники, зачем стерли на карточке?)

Спасибо за консультацию, я на Урале, попробую через "Аларм Трейд Урал" решить с заменой брелока ...

Можно будет сослаться на наш с Вами разговор если возникнут проблемы? Что можно будет сказать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Для всех дилеров продукции существуют общие правила. Предварительно позвоните в свой ближайший дилерский центр, договоритесь о замене. Если возникают трудности, звоните на телефон поддержки alarmtrade, называйте имя отказавшего вам представителя, серийный номер изделия, давайте ссылку на эту тему форума. Все получится. Здесь неоднократно решались подобные проблемы, хорошим людям.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра