Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3100 срабатывает шок сенсор и движения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6676)

Наблюдатель 27.02.2011 12:17

Цитата:

По опыту редко кто использует внешние датчики, встроенных Пандоры хватает, хотя может потребоваться регулировка.
мы используем всегда второй датчик удара, т.к. один датчик настроить практически нереально

корунд 27.02.2011 12:48

Да чувствительность не настраивалась, были заводские настройки, к тому же встроенный датчик движения не настраивается. Из моего теста получается что после перемещения в определённые стороны на брелке показывает не датчик перемещения а сработка датчика удара, на форуме где то встречалось типа «смотрю на авто делаю запуск а сига срабатывает и показывает сработку датчика удара» может это как раз и сработал датчик движения. Не знаю можно ли сделать технологически, но наверно не помешала бы и возможность настройки встроенного датчика движения. По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка. Мне в этом плане нравится, как реализовано в старлайне С4 датчик удара маленький настраивается с брелка в лёгкую легко объяснить клиенту. Но к сожалению не без своих недостатков чувствительность оставляет желать лучшего хорошо работает только на небольших по размеру авто да и проводочек коротенький может поэтому это решение не перекочевало в более дорогие изделия этой фирмы. Возможно, я сужу, как установщик, а воспроизвести в реальности это тяжело и дорого, но хочется. Кстати встречал в своей практике, не помню производителя, отдельно в продаже такие совмещённые датчики там настройка осуществлялась включением в шлейф отдельного небольшого блока настройки с кнопками настраивалось, как нужно далее всё возвращалось обратно. Сам датчик небольшого размера с длинным шлейфом и со стандартным разъёмом для подключения как дополнительный датчик к сигнализациям, но отдельное решение получается дорого и поэтому эти датчики как то не пошли.

Наблюдатель 27.02.2011 13:43

Цитата:

к тому же встроенный датчик движения не настраивается.
он настраивается....
Цитата:

По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка
зачем вам второй датчик движения, его хватает одного..
а второй датчик удара, аналоговый провод удлиняется и ставится в зоне багажника, мы ставим ПИТовские, работают отлично.. и настраиваются обычно один раз...

корунд 27.02.2011 14:33

На счёт настройки чувствительности встроенного датчика движения извините за ложное суждение, пока ещё нет опыта установки и настройки Пандор, но на то он и форум, чтобы учится. А насчёт внешнего в багажник идея хорошая жаль только что это удорожает установку. У нас на периферии с деньгами у людей не очень придётся искать компромисс.

Наблюдатель 27.02.2011 14:48

мы ставим вторые датчии на все машины которые больше размером матиза и пиканто

zorro 27.02.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 61328)
Нужно обязательно проверить крепление блока - он должен быть закреплен жестко, не на воздуховодах, или пластике печки, который при остывании деформируется...

Да, крепил на двухсторонний скотч на внутреннюю часть торпеды, хотя знал что надо на металл и горизонтально. Искал искал, но так и не нашёл куда прицепить его в соответствиями с требованиями. Думаете на торпеде тоже отдается?

ol_ti 28.02.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от zorro (Сообщение 61369)
Думаете на торпеде тоже отдается?

Не должно.... Определить ложные сработки по температурной деформации достаточно легко: если ложняки идут в течение первого часа после постановки на охрану, а потом прекращаются - тогда дело - скорее всего в температурных деформациях, если в течение всего периода охраны, тогда два варианта: плохое крепление блока и неверная работа встроенного акселерометра. В первом варианте достаточно закрепить блок более жестко, во втором - замена по гарантии.

frog_frog 10.08.2011 15:46

Сигнализация DXL 3100 установлена по аналогу на новый автомобиль Hyundai i30 FL в автосалоне.
Установлены только датчики удара и качения (датчиков движения нет)
Сразу начались ложные срабатывания.
Причем очень интересно это происходит очень интересно.
В Москве, где везде асфальт все хорошо никаких ложников нет.
Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка.
Установщик сказал, что такого не может быть.
Помогите разобраться.

S800 10.08.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от frog_frog (Сообщение 68400)
(датчиков движения нет)

данный датчик встроен в базовый блок сигнализации, поэтому не быть его не может :-\


Цитата:

Сообщение от frog_frog (Сообщение 68400)
Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка.

как и на чем закреплен блок сигналки?

Александр-Алм 11.08.2011 11:39

Сорри, что влазию в тему про 3100-ю со своей 3500-ой, но проблема похоже и уже не решается пол года.

Блок стоит горизонтально. Над педалями у меня есть какой-то уголок, который дает горизонтальную площадку. На этот уголок двухсторонним скотчем прикреплен блок.

Ни кондиционером, ни печкой не пользуюсь.

Ложные срабатывания предварительного уровня происходят в течение дня (вообще без какого-либо алкогоритма).

Проблема была и при жаре 36 градусов (в течение дня по 2-3 раза срабатывал, обычно в 16.00 часов - 17.00 часов) и при прохладной погоде - сегодня у нас от 15 до 19 градусов (авто оставил на стоянке в 7.45 утра, в 12.00 дало ложное срабатывание).

Вообще я заметил, что кузов нагревается от двигателя и тепло от нагрева кузова передается к базовому блоку. В других постах раннее я уже спрашивал о вероятности возникновения проблемы из-за нагрева самого блока от кузова.

Настройки датчика - основного 45, предварительного 46. Ставить предварительный на 45 смысла нет, так как теряется весь смысл предварительного уровня. А вообще хотелось бы 47 уровень, но при нем еще больше ложняков.

Блок уже переставлял из вертикального положения (был прикреплен на болты к кузову с права от педалей (у меня праворукий авто)). Ситуация никак не улучшилась и не ухудшилась.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)