DXL 3100 срабатывает шок сенсор и движения
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По опыту редко кто использует внешние датчики, встроенных Пандоры хватает, хотя может потребоваться регулировка.
мы используем всегда второй датчик удара, т.к. один датчик настроить практически нереально
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 корунд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да чувствительность не настраивалась, были заводские настройки, к тому же встроенный датчик движения не настраивается. Из моего теста получается что после перемещения в определённые стороны на брелке показывает не датчик перемещения а сработка датчика удара, на форуме где то встречалось типа «смотрю на авто делаю запуск а сига срабатывает и показывает сработку датчика удара» может это как раз и сработал датчик движения. Не знаю можно ли сделать технологически, но наверно не помешала бы и возможность настройки встроенного датчика движения. По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка. Мне в этом плане нравится, как реализовано в старлайне С4 датчик удара маленький настраивается с брелка в лёгкую легко объяснить клиенту. Но к сожалению не без своих недостатков чувствительность оставляет желать лучшего хорошо работает только на небольших по размеру авто да и проводочек коротенький может поэтому это решение не перекочевало в более дорогие изделия этой фирмы. Возможно, я сужу, как установщик, а воспроизвести в реальности это тяжело и дорого, но хочется. Кстати встречал в своей практике, не помню производителя, отдельно в продаже такие совмещённые датчики там настройка осуществлялась включением в шлейф отдельного небольшого блока настройки с кнопками настраивалось, как нужно далее всё возвращалось обратно. Сам датчик небольшого размера с длинным шлейфом и со стандартным разъёмом для подключения как дополнительный датчик к сигнализациям, но отдельное решение получается дорого и поэтому эти датчики как то не пошли.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к тому же встроенный датчик движения не настраивается.
он настраивается....
Цитата:
По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка
зачем вам второй датчик движения, его хватает одного..
а второй датчик удара, аналоговый провод удлиняется и ставится в зоне багажника, мы ставим ПИТовские, работают отлично.. и настраиваются обычно один раз...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 корунд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счёт настройки чувствительности встроенного датчика движения извините за ложное суждение, пока ещё нет опыта установки и настройки Пандор, но на то он и форум, чтобы учится. А насчёт внешнего в багажник идея хорошая жаль только что это удорожает установку. У нас на периферии с деньгами у людей не очень придётся искать компромисс.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

мы ставим вторые датчии на все машины которые больше размером матиза и пиканто
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10 zorro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Нужно обязательно проверить крепление блока - он должен быть закреплен жестко, не на воздуховодах, или пластике печки, который при остывании деформируется...
Да, крепил на двухсторонний скотч на внутреннюю часть торпеды, хотя знал что надо на металл и горизонтально. Искал искал, но так и не нашёл куда прицепить его в соответствиями с требованиями. Думаете на торпеде тоже отдается?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zorro Посмотреть сообщение
Думаете на торпеде тоже отдается?
Не должно.... Определить ложные сработки по температурной деформации достаточно легко: если ложняки идут в течение первого часа после постановки на охрану, а потом прекращаются - тогда дело - скорее всего в температурных деформациях, если в течение всего периода охраны, тогда два варианта: плохое крепление блока и неверная работа встроенного акселерометра. В первом варианте достаточно закрепить блок более жестко, во втором - замена по гарантии.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10 frog_frog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация DXL 3100 установлена по аналогу на новый автомобиль Hyundai i30 FL в автосалоне.
Установлены только датчики удара и качения (датчиков движения нет)
Сразу начались ложные срабатывания.
Причем очень интересно это происходит очень интересно.
В Москве, где везде асфальт все хорошо никаких ложников нет.
Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка.
Установщик сказал, что такого не может быть.
Помогите разобраться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frog_frog Посмотреть сообщение
(датчиков движения нет)
данный датчик встроен в базовый блок сигнализации, поэтому не быть его не может


Цитата:
Сообщение от frog_frog Посмотреть сообщение
Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка.
как и на чем закреплен блок сигналки?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сорри, что влазию в тему про 3100-ю со своей 3500-ой, но проблема похоже и уже не решается пол года.

Блок стоит горизонтально. Над педалями у меня есть какой-то уголок, который дает горизонтальную площадку. На этот уголок двухсторонним скотчем прикреплен блок.

Ни кондиционером, ни печкой не пользуюсь.

Ложные срабатывания предварительного уровня происходят в течение дня (вообще без какого-либо алкогоритма).

Проблема была и при жаре 36 градусов (в течение дня по 2-3 раза срабатывал, обычно в 16.00 часов - 17.00 часов) и при прохладной погоде - сегодня у нас от 15 до 19 градусов (авто оставил на стоянке в 7.45 утра, в 12.00 дало ложное срабатывание).

Вообще я заметил, что кузов нагревается от двигателя и тепло от нагрева кузова передается к базовому блоку. В других постах раннее я уже спрашивал о вероятности возникновения проблемы из-за нагрева самого блока от кузова.

Настройки датчика - основного 45, предварительного 46. Ставить предварительный на 45 смысла нет, так как теряется весь смысл предварительного уровня. А вообще хотелось бы 47 уровень, но при нем еще больше ложняков.

Блок уже переставлял из вертикального положения (был прикреплен на болты к кузову с права от педалей (у меня праворукий авто)). Ситуация никак не улучшилась и не ухудшилась.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра