DXL 3100 срабатывает шок сенсор и движения
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

корунд, спасибо за информацию.
Но если я понял правильно, Вы не настраивали чувствительность датчиков.

Что касается внешних датчиков, так почему же Вы считаете, что они будут работать лучше, их точно так же придется настраивать. Далеко не факт, что внешние датчики вообще будут работать лучше наших встроенных.
С другой стороны, все Пандоры позволяют подключать также и внешние датчики, причем любые. У автоэлектриков есть все свободы пробовать лучшую конфигурацию.
По опыту редко кто использует внешние датчики, встроенных Пандоры хватает, хотя может потребоваться регулировка.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 корунд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да чувствительность не настраивалась, были заводские настройки, к тому же встроенный датчик движения не настраивается. Из моего теста получается что после перемещения в определённые стороны на брелке показывает не датчик перемещения а сработка датчика удара, на форуме где то встречалось типа «смотрю на авто делаю запуск а сига срабатывает и показывает сработку датчика удара» может это как раз и сработал датчик движения. Не знаю можно ли сделать технологически, но наверно не помешала бы и возможность настройки встроенного датчика движения. По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка. Мне в этом плане нравится, как реализовано в старлайне С4 датчик удара маленький настраивается с брелка в лёгкую легко объяснить клиенту. Но к сожалению не без своих недостатков чувствительность оставляет желать лучшего хорошо работает только на небольших по размеру авто да и проводочек коротенький может поэтому это решение не перекочевало в более дорогие изделия этой фирмы. Возможно, я сужу, как установщик, а воспроизвести в реальности это тяжело и дорого, но хочется. Кстати встречал в своей практике, не помню производителя, отдельно в продаже такие совмещённые датчики там настройка осуществлялась включением в шлейф отдельного небольшого блока настройки с кнопками настраивалось, как нужно далее всё возвращалось обратно. Сам датчик небольшого размера с длинным шлейфом и со стандартным разъёмом для подключения как дополнительный датчик к сигнализациям, но отдельное решение получается дорого и поэтому эти датчики как то не пошли.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сорри, что влазию в тему про 3100-ю со своей 3500-ой, но проблема похоже и уже не решается пол года.

Блок стоит горизонтально. Над педалями у меня есть какой-то уголок, который дает горизонтальную площадку. На этот уголок двухсторонним скотчем прикреплен блок.

Ни кондиционером, ни печкой не пользуюсь.

Ложные срабатывания предварительного уровня происходят в течение дня (вообще без какого-либо алкогоритма).

Проблема была и при жаре 36 градусов (в течение дня по 2-3 раза срабатывал, обычно в 16.00 часов - 17.00 часов) и при прохладной погоде - сегодня у нас от 15 до 19 градусов (авто оставил на стоянке в 7.45 утра, в 12.00 дало ложное срабатывание).

Вообще я заметил, что кузов нагревается от двигателя и тепло от нагрева кузова передается к базовому блоку. В других постах раннее я уже спрашивал о вероятности возникновения проблемы из-за нагрева самого блока от кузова.

Настройки датчика - основного 45, предварительного 46. Ставить предварительный на 45 смысла нет, так как теряется весь смысл предварительного уровня. А вообще хотелось бы 47 уровень, но при нем еще больше ложняков.

Блок уже переставлял из вертикального положения (был прикреплен на болты к кузову с права от педалей (у меня праворукий авто)). Ситуация никак не улучшилась и не ухудшилась.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По опыту редко кто использует внешние датчики, встроенных Пандоры хватает, хотя может потребоваться регулировка.
мы используем всегда второй датчик удара, т.к. один датчик настроить практически нереально
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к тому же встроенный датчик движения не настраивается.
он настраивается....
Цитата:
По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка
зачем вам второй датчик движения, его хватает одного..
а второй датчик удара, аналоговый провод удлиняется и ставится в зоне багажника, мы ставим ПИТовские, работают отлично.. и настраиваются обычно один раз...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 корунд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счёт настройки чувствительности встроенного датчика движения извините за ложное суждение, пока ещё нет опыта установки и настройки Пандор, но на то он и форум, чтобы учится. А насчёт внешнего в багажник идея хорошая жаль только что это удорожает установку. У нас на периферии с деньгами у людей не очень придётся искать компромисс.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

мы ставим вторые датчии на все машины которые больше размером матиза и пиканто
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zorro Посмотреть сообщение
Думаете на торпеде тоже отдается?
Не должно.... Определить ложные сработки по температурной деформации достаточно легко: если ложняки идут в течение первого часа после постановки на охрану, а потом прекращаются - тогда дело - скорее всего в температурных деформациях, если в течение всего периода охраны, тогда два варианта: плохое крепление блока и неверная работа встроенного акселерометра. В первом варианте достаточно закрепить блок более жестко, во втором - замена по гарантии.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10 frog_frog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация DXL 3100 установлена по аналогу на новый автомобиль Hyundai i30 FL в автосалоне.
Установлены только датчики удара и качения (датчиков движения нет)
Сразу начались ложные срабатывания.
Причем очень интересно это происходит очень интересно.
В Москве, где везде асфальт все хорошо никаких ложников нет.
Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка.
Установщик сказал, что такого не может быть.
Помогите разобраться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frog_frog Посмотреть сообщение
(датчиков движения нет)
данный датчик встроен в базовый блок сигнализации, поэтому не быть его не может


Цитата:
Сообщение от frog_frog Посмотреть сообщение
Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка.
как и на чем закреплен блок сигналки?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид