Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замерзла П3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6680)

Valery R. 03.03.2011 18:36

kpok, конечно, дело не Вашей свежей регистрации...
Пойдем по классическому пути :-)
Итак, Вы нормальный человек. Что отличает человека от "тролля"?
"Троллей" никто не видел живьем :-)
Давайте снимем Ваше инкогнито.
Или публично - индивидульный номер установленной сигнализации, в каком автосервисе устанавливали... Далее установим Вашу личность в любом городе.
Можно и через "личку".
Хотя... Вы, наверное, подзабыли, что я Вам уже писал, правда, ник у Вас был Voyager (а на форуме угона.нет Вы же - Discoverer), но это ничего, ники разнообразны, IP един. Расскажите, что это случайно :-(
Вообще-то общаться с Вами ниже моего достоинства.
Уровень Ваше бессовестности просто нечеловеческий.

Вот и эта тема, с этого форума Вами задействована, чтобы типа аргументированно отговорить людей от Пандор -

http://forum.ugona.net/topicpost208890.html
Цитата:

Если пандора - то требуйте от ОД тестирование релюшек bm103 на работоспособность от -15 градусов и ниже. т.е.машину сразу не забирайте - пусть постоит как следует на морозе (пару дней) а потом и "начинайте" забирать.
http://forum.ugona.net/topicpost207791.html
Цитата:

и готовь термоизоляцию для релюшек bm103
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6680-3.html
В общем-то плевать, что Вы работаете форумным борзописцем, рекламируя Старлайн и Экселлент, но больше всего стараясь очернить Пандоры...

В общем, больше всего говорит сам зе себя адрес регистрации вашего очередного ника kpok - электронная почта
x...fairplay@...

kpok 03.03.2011 19:00

а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??:mad:

salkazanoff 03.03.2011 20:29

Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.

Почему Вам кажется, что это заговор? :) Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть.

Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой.

С Уважением!

Valery R. 03.03.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 61544)
а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??:mad:

Допустим, Ваш IP случайно совпадает с вражеским.
Допустим, Вы как бы невзначай влезли в мутную тему первый раз, и так сложилось - случайно "троллевидно".
Допустим, Ваш электронный адрес при регистрации (по неопытности, конечно) - x...fairplay@.....ru (означает - положил я ...
на честную игру).
Всё, конечно, бывает на свете, но... по-прежнему -

Личного сообщения от Вас с Вашим телефоном я не получил.
Также по-прежнему нет индивидуального номера сигнализации, названия автомашины и установочного центра.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 61547)
Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.

Почему Вам кажется, что это заговор? :) Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть.

Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой.

С Уважением!

Нет, заговора нет. Два работающих на заказ флудера - это не заговор. А вот конкуренция, принимающая уродливые и навязчивые формы в сети - есть.
Проблемы с оборудованием - конечно, есть и будут. С любым, не только с нашим.
В сети есть множество технических форумов, автомобильных, компьютерных и т.д.
Возьмите ixbt.com, например.
Троллей и флудеров вырезают совершенно безжалостно.

Tuner13 21.12.2011 09:01

У меня не 3000, а 3500, но все же напишу сюда. С наступлением холодов, а именно - минусовой или околонулевой температуры в салоне, где установлен блок, сигнализация перестает видеть заведенный двигатель. Менял настройки, прошивку. Пока не помогло. Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора. И при контроле по тахометру (от сигнала Tach на OBDII разъеме и от инжектора, и при контроле по напряжению ситуация не меняется.
Написал также в техподдержку, еслитам ответите, можете это удалить.

CDriver 21.12.2011 11:02

как именно подключен контроль двс? что запргграмированоп о контролю ДВС? КАН подключен? что в 4 таблице выставлено?

Tuner13 22.12.2011 04:49

Провод контроля (вход тахометра) подключен к проводу с сигналом инжектора (для штатной магнитолы с бортовым компом) . Сигнал с большей амплитудой, чем тахометрический (тот был 5V прямоугольный) к которому было раньше подключено. Контроль по давлению масла также подключен к лампочке. В меню КАН контоль отключен, т.к. машина не поддерживает, собственно, и к шине тоже не подключено. Перепрограммировал на время на контроль по напряжению, но все также - пока салон не прогреется, не видно, что двигатель работает. При автозапуске с холодным салоном двигатель заводится (правда стартер крутит все максимально выставленные 2 сек - не отсекает по тахометру), идет индикация что завелся, но через несколько секунд глушит и потом снова заводит еще два раза. Если оставить поддержку зажигания, то при выключении ключом зажигания или не активирует релейный модуль, или активирует, но при постановке на охрану глушит двигатель и индицирует сработку от зажигания и парковки. На прогретом салоне (скорее всего - блоке управления) на брелке появляется индикация с вращающимся пропеллером и поддержка, и запуск нормально работают. На датчик парковки (именно туда подключен провод контроля стояночного тормоза, машина с автоматом) не грешу. На него возложено одно из условий отключения таймерного канала управления реле включения фар при начале движения, и оно выполняется - при переводе селектора в паркинг фары успешно выключаются. Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется. Весной в апреле и осенью при положительных температурах такого не наблюдалось. Не хотелось бы подключаться к лампе зарядки - контроль по тахометру все же предпочтительнее.
Автозапуски по температуре и по времени сейчас отключены.

Tuner13 22.12.2011 08:20

Может это совпадение, но началось это после разрешения пункта II-4-7 и настройки запуска по температуре. Пойду отменю этот пункт (все равно холодный не заводится) и если это решит вопрос, то отпишусь.

kotmu 22.12.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 75575)
Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется.

Tuner13, надо взять прибор какой-нить и на морозе посмотреть - все ли сигналы приходят в том-же виде как и на теплую...
Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 75477)
Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора.

либо на морозе оперативно феном погреть блок и если начнет заводить успешно - вероятно блок под замену. конечно контакты в разъеме пошевелить не мешает..

Tuner13 22.12.2011 14:48

Пункт II-4.7 запретил, ничего не изменилось, долго прогревал двигатель без отопителя (мороз - 41С сегодня), периодически нажимая кнопку открыть, но индикации "пропеллера" не возникло до тех пор, пока печку не включил посильнее и не погрел салон. Завтра погрею осторожно блок в холодном состоянии. Ну как холодном - в салоне плюс один показал датчик. Что еще можно сделать? Зацепить провод на лампочку зарядки?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)