Цитата:
|
Грел минут 15 зону панели приборов, где блок установлен (направил фен в ноги на малой интенсивности). Температура в салоне поднялась с 0С до 12С, наверно и блок прогрелся, хотя бы до 5...10С. Но все равно блок тахометр не увидел. Заводит и глушит через несколько секунд три раза((
Перецепил бело-желтый провод с лампы давления масла на лампу генератора, перепрограммировал вторую таблицу, уменьшил максимальное время включения стартера до 1сек. Заводиться и поддерживать зажигания стало, но при запуске с ключа индикация заведенного может и не появиться, нажимай-не нажимай кнопку открыть. Появляется точно индикация при активации поддержки зажигания. Одна секунда без отсечки - немного перекручивает стартер на нехолодном моторе. Буду завтра холодный автомобиль заводить с пульта, там и видно будет. |
Цитата:
|
Да, но почему потом начинает видеть, т.е. не видит на холодном?
Сначала подключал к тахометрическому проводу в колодке OBDII, там красивый пятивольтовый прямоугольный сигнал. Потом с провода инжектора взял, который на штатную голову с борткомпьютером приходит. Там амплитуда гораздо больше, но есть провалы при сбросе газа, и разная ширина импульса, в зависимости от нагрузки. Где и какой более стабильный сигнал можно взять в RAV4 2003? У датчиков коленвала и распредвала амплитуда меньше, чем у инжектора. На минус катушкине получится, т.к. катушка с интегрированным транзистором. |
я думаю нужно блок поменять основной у пандоры.... 5 вольт амплитуды должно за глаза хватать
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)