Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Микроволновый датчик объема VS-21 D (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6761)

Maze 08.11.2011 16:37

замечательно, так что теперь сложный выбор альтоника или пандора, пока склоняюсь к пандоре ибо есть настройка с брелка...

а насчет извращаться, вы заблуждаетесь, наврено вы не видели машины после угона...
да и можно подумать угонщик сидит с открытой дверью на кортах и ковыряется... естественно они сидят в салоне, и изварачиваются как только можно, чтобы не привлечь внимания...

Zaj2004 08.11.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 72657)
Zaj2004, ДД на разбор салона не среагирует, ДУ отключен, так еще и беспроводное реле разблркировано и его ДД отключен в новой проше 3700 при ДЗ

Если блок случайно за провода дернуть, то среагирует.. А так да, согласен что ДД не сильно эффективен.
А вот это большой косяк с отключенным ДД в реле... И зачем это сделали?! Нет, я конечно могу предположить, что это для исключения блокировок двигателя из-за неправильного расположения реле, аля "болтается на проводах". Но в таком случае вопрос угона действительно решается в разы проще.
И наверняка, по старой доброй традиции убрали возможность настройки этого добра, да?

У меня старый объемник приходилось выключать при АЗ, реагировал на что-то. Да и вообще его работа оставляла желать лучшего. Купил Пандоровский, подумал "счастье есть", но не могу его нормально настроить в виду отсутствия брелоков 69 (и выше) версий на замене в Питере. Уже пол года как жду. (( Так что тут тоже как повезет.

Бронирование окон около 5 тысяч получается, что-то типа того.

Maze 08.11.2011 17:22

на столе когда неделю гонял 3700 при легких пошатнываниях не срабатывал ДД с заводскиим настройками, которые потом на авто менять не пришлось, а вот ДУ реагировал... и у меня блок закреплен так жестко, что провода обдергайся, ДД не сработает, а вот ДУ должен, но ЕГО НЕТ ПРИ ДЗ!! когда же уже сделают возможность самому решать, что отключать при ДЗ, а что - нет :mad:

броня люмаровская на мой авто выходит 10тыс. без лобового... и сейчас соит вопрос не про то как защитить дополнительно авто, у меня кроме 3700 множество чего установлено, да и пандект в том числе...

J@hNnY 08.11.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 72671)
замечательно, так что теперь сложный выбор альтоника или пандора, пока склоняюсь к пандоре ибо есть настройка с брелка...

Тоже именно по этой причине не стал менять пандоровский датчик на др., а стал искать пути доработок, точнее устранения недоработок производителя...

ATi 10.11.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 72657)
ATi, вы ерунду то не говорите, что на прадике 150, что на 200 центральная консоль, панель приборов, вся полость бордочка снимается без открытия дверей! Или вы блок ставите, снимая торпеду и прячите между ней и моторным щито

ну вообще-то именно так я и делаю. Торпеда выносится почти всегда. Жгуты проводки- 50/50

Maze 10.11.2011 00:13

Смысл такие процедуры делать с блоком сигнализации? если капот закрыт и все кодовое... если только ради лишних скрипов... да и в крузаках можно без съема целиком торпеды разместить труднодоступно блок, и замаскировать в штатные жгуты

Las9w 14.11.2011 14:46

Товарищи разработчики!
Ответьте пожалуйста! Когда будет работать функция настройки чувствительности VS-21d с брелока Пандоры 3210?

Евгений_81 15.11.2011 19:29

Начато производство обновленной модели микроволнового сенсора VS-22D

Модель VS-22D является доработанным и улучшенным аналогом предшественника – первого микроволнового датчика разработки и производства нашей компании VS-21D. Изменения коснулись и схемотехники и программного обеспечения микроконтроллера датчика, что вылилось в более стабильную работу устройства в режимах повышенной чувствительности, избавляя владельца от вероятных ложных срабатываний при установке высокой чувствительности (дальнем обнаружении движущегося объекта). Сегодня можно с уверенностью сказать, что данная модель превосходит многие имеющиеся на рынке аналогичные датчики по большинству значимых технических характеристик. Ценовая политика продаж нового датчика останется прежней.

А VS-21d будет полностью забыт? Или прошивка будет меняться?

Maze 15.11.2011 19:32

Хм, что-то предчувствие, что после установки рекламации будут те же...

J@hNnY 22.11.2011 05:01

Вся проблема скорее всего в том, что его тестировали на стенде, который далек от модели реального автомобиля по всем параметрам.

От сюда вывод. Либо разработчики лентяи, либо до них не доходит что-то. Во втором случае новый датчик будет такой же.

Поживем увидим правду.

Александр-Алм 22.11.2011 07:44

Блин, после предыдущих громких рекламных заявлений относительно качества работы датчика 21-D, уже как-то не верится в 22-ой.

Пишут, что все супер, все лучше, а на практике выясняется, что не супер и не лучше и даже как бы не хуже.

Хоть бы просто скромно написали - вышла новая версия датчика, который был улучшен по сравнению с предыдущей версией. У людей было бы меньше ожиданий и, соответственно, разочарований.

Обещали управления с брелока, тоже до сих пор нет.

По мне так это плохая маркетинговая политика, просто издевательство над потребителем.

Las9w 22.11.2011 10:30

Всего через полгода, модель поменяли... и тишина на форуме.... :(
Представители фирмы, а бета-тестерам VS-21d не полагается бесплатный обмен на VS-22d? Или с небольшой доплатой хоть?

PskovSat 22.11.2011 11:13

Вроде все взрослые люди, а в сказки верите.

Впаривать позволяет тот факт, что люди по своей природе хотят верить.
И им просто нужно чтото.

Это что то, выньте и подайте...
Особо никто незадумывается отом, что это не реально.

Нам скоро и третию и четвертую версию представят )))

vlad2323 24.11.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 71801)
А вообще датчик Pandora VS-21D работает отлично после своей доработки.

а фото можно?

UAP 25.11.2011 13:52

смотрите пост #115 камрада J@hNnY, к сожалению фотки там потерлись, видать J@hNnY рассекретил "секретную" схемотехнику алармтрейда 8-)
ИМХО отношусь скептически к такого рода доработке, но если и у Вас будет положительный результат, то сниму шляпу с лысого черепа

gzcat 01.12.2011 08:12

По поводу датчика VS-21D, - где лучше его ставить??? сейчас он у меня установлен где то под бардачком, ну и настроен так что только внутри машины реагирует, - может лучше его поставить под ручник, прямо на пластиковый тоннель??? регулировать удобно, под рукой и чуствительность наверное возрастет??? или лучше все таки оставить скрытую установку???

J@hNnY 01.12.2011 19:27

Хоть куда поставь, лучше работать не станет

Добавлено через 1 минуту

А вообще самый оптимальный вариант конечно же под центральную консоль
Так больше охват внешней зоны

kotmu 01.12.2011 20:00

На потолке вроде тоже ничего :)

gzcat 02.12.2011 04:27

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 73763)
Хоть куда поставь, лучше работать не станет

Добавлено через 1 минуту

А вообще самый оптимальный вариант конечно же под центральную консоль
Так больше охват внешней зоны

т.е. смысла нет ковыряться?

J@hNnY 02.12.2011 15:13

На потолке лучше, но будет сильнее реагировать на пролетающих птиц, осадки, ветки деревьев + установка геморойней и настройка тяжелей.Т.к. настраивать лучше при всем установленном оборудовании и обшивке, потомучто они будут вносить свои искажения и если нет дистанционной настроики чувствительности, то проблема очевидна.

В предыдущих постах писали, что датчик на потолке действительно исключает ложные сробатывания, поэтому вариант хороший но геморойный.

Я предлагал простейшую доработку датчика. У меня такой датчик по личным тестам работал везде без ложняков. Но все могут только флудить в форуме и так никто реально и не попробывал.

Мне тоже интересно как будет работать у других такой датчик!!!

vlad2323 03.12.2011 23:35

J@hNnY скинь мне свою дороботку... Хочу у себя попробывать

Добавлено через 6 минут

А можно ли как настроить датчик ( совместно с DXL3210) чтоб при сработке наружной зоны пищал не три раза а один ?

MadMax2 04.12.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 73813)
На потолке лучше, но будет сильнее реагировать на пролетающих птиц, осадки, ветки деревьев + установка геморойней и настройка тяжелей.Т.к. настраивать лучше при всем установленном оборудовании и обшивке, потомучто они будут вносить свои искажения и если нет дистанционной настроики чувствительности, то проблема очевидна.

В предыдущих постах писали, что датчик на потолке действительно исключает ложные сробатывания, поэтому вариант хороший но геморойный.

Я предлагал простейшую доработку датчика. У меня такой датчик по личным тестам работал везде без ложняков. Но все могут только флудить в форуме и так никто реально и не попробывал.

Мне тоже интересно как будет работать у других такой датчик!!!

Не согласен. Стоит на потолке Альтониковский и никах ложных сработок. Через крышу ведь не проникает излучение. Ни на птиц, не дождь или снег стекающий по стеклам сработок нет. Тем более на ветки. ведь излучение может проходить сквозь стекла вниз, заодно перекрывая зону около колес.
Датчик же в тоннеле внизу, как раз и излучает вверх (у знакомых так установлен и под деревом ложняки бывают) Также, при такой установке, можно спокойно на корточках открутить колеса. Такая установка спасет, если ходит в полный рост или заглядывать в салон.

J@hNnY 04.12.2011 20:03

Это не через крышу проникает излучение, а диаграмма направленности через дно датчика намного меньше. Установив датчик на потолок вверх ногами излучение направлено вниз и в стороны.

Я и не говорю, что такая установка плохая, а наоборот поддерживаю, что такое решение лучше, но намного геморойней.

И кто сказал что через метал не проникает излуч-е. Оно просто значительней ослабевает.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от vlad2323 (Сообщение 73908)
J@hNnY скинь мне свою дороботку... Хочу у себя попробывать

Модераторы благополучно подтерли мои фотки. Зачем?

Как найду у себя еще - скину.

kotmu 04.12.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 73971)
И кто сказал что через метал не проникает излуч-е. Оно просто значительней ослабевает.

ослабевает настолько, что датчик не будет реагировать.
Я вообще не вижу смысла в установке датчика с наружной зоной. Технология не позволяет 100% отличать помеху от реалий. Только для стоянки под окнами. В такой позиции - я ЗА.

J@hNnY 05.12.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 73986)
Я вообще не вижу смысла в установке датчика с наружной зоной. Технология не позволяет 100% отличать помеху от реалий.

Тогда это не Ваш форум. Потомучто от этого датчика ждут именно этого.

По поводу технологии многие бы поспорили. Я ставил несколько датчиков различных фирм. И только пару штук работали без ложных сигналов. Владея всего лишь одним неудачным, нестоит говорить, что все они одинаковые.

Добавлено через 41 минуту

To vlad2323

J@hNnY 05.12.2011 16:40

Вложений: 1
To vlad2323

Так и ненашел свои фотки. Понадеялся, что сохраняться в форуме.

Вложение 529

Стандартную концелярскую скрепку распремит и припоять при помощи пояльной кислоты.

Затем надеть термоусадочную трубку с припуском и нагреть. Это для того, чтобы случайно небыло контакта с металическими частями автомобиля.

В нужном месте корпуса просверлить (или проковырять) отверстие под выход антенны. Собрать, установить и настроить чувствительность заново.

Длинна скрепки составляет примерно 90 мм.

kotmu 05.12.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 74028)
По поводу технологии многие бы поспорили.

потому как они электромагнитные. разница в обработке сигнала. технология реально не позволяет отличить руку злоумышленника от кота на капоте.
Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 74028)
Тогда это не Ваш форум

чей тогда?
Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 74028)
Потомучто от этого датчика ждут именно этого.

ожидать можно разного. но есть реальность. она такова:
Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 74028)
Я ставил несколько датчиков различных фирм. И только пару штук работали без ложных сигналов.


J@hNnY 05.12.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 74038)
потому как они электромагнитные. разница в обработке сигнала. технология реально не позволяет отличить руку злоумышленника от кота на капоте.

Извените тогда. Но это уже бред. Вы хотите от датчика стоимостью от 200 р. до 1500 р., чтобы он работал по интеллектуальному принципу?

О таких технологиях еще пока мечтают фантасты.

vlad2323 05.12.2011 18:53

J@hNnY - буду пробывать ..
А можно ли как настроить датчик ( совместно с DXL3210) чтоб при сработке наружной зоны пищал не три раза а один ?

MadMax2 05.12.2011 19:02

Настройками нет, это заложено в алгоритм работы. Можно только вкл. выкл.

kotmu 05.12.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 74039)
Вы хотите от датчика стоимостью от 200 р. до 1500 р., чтобы он работал по интеллектуальному принципу?

я нет :)

Евгений_81 10.12.2011 11:29

У меня остались фотографии сделанные J@hNnY

Сам планирую так сделать, но жду лета. Не хочется по холоду лазить.



J@hNnY 10.12.2011 17:34

Во спасибо!!!

mazda-user 13.12.2011 23:41

J@hNnY, интересная доработка ....
А не лучше было бы припаять не скрепку а металлическую полоску такой же ширины как и сама антенна.
Разработчики сделали ее в форме полоски, с точки зрения физики оно должно быть еще лучше.

И где лучше устанавливать данный датчик в седанах, кроме потолка? (сейчас в подлокотнике, между креслами...... при большой чувствительности - ложняки..)

J@hNnY 14.12.2011 00:00

Времени нет эксперементировать. Чо первое попалось под руку, то и присобачил. :) вобщем меня работа датчика щас устраевает.

Пробуйте, пишите...

mazda-user 14.12.2011 01:13

Вложений: 1
А как все таки лучше установить датчик в пространстве возле ручника или подлокотника? - (датчик параллельно длине автомобиля или перпендикулярно).
Из фото на коробке я вижу что перпендикулярно... так ли ето? И если модернизировать излучатель нужно ли будет изменять место установки датчика? - теоретически, понимаю что лучше все ето опробовать..
Если перпендикулярно - то может и захватит капот и багажник, но достаточно ли будет для дверей сигнала...

Относительно стандартного излучателя - я так полагаю что там где он шире - потому и больше излучает вверх?. А те толстые дорожки на плате - етим и принимает сигнал?. -- подскажите физики форума....

vlad2323 19.12.2011 21:54

Пробывал доработку J@hNnY ...Вместо скрепки напаяль медную полоску 8см... да чувствительность увеличилась.. устанавливал под потолком переворачивая вверх ногами. Но все равно остался недоволен. идут ложняки. Бывает ставишь под охрану и через 10 сек сработка пред зоны.(три раза).. Уменьшаю чувствительность....не берет если нахожусь рядом с машиной. Плохо еще и то что его нельзя доработать чтобы 1 раз сигналил если мимо к примеру проходит человек а если стоит возле машины пусть три раза извещает. Вообщем выброшенные деньги..

valevtin 20.12.2011 01:34

Будем значит ждать следующую версию,
http://www.alarmtrade.ru/news/nachatovs21d/
если в связи с 5000- й его не задвинут на неопределенный срок. :(

sergey_f 20.12.2011 03:15

А у меня вот какая история с этим датчиком. Был он у меня установлен, но работал так хреново что можно сказать вообще не работал. Что он есть, что нет - всё одно. При максимальной чувствительности срабатывал на расстоянии 3-4 метров. Чуть уменьшишь чувтсвительность - вообще переставл срабатывать. Меня такой расклад не устраивал. Выкинул я его нафиг. Предварительно разобрав, глянув на начинку. На его место установил такой же свеже купленный. И что вы думаете?! Он работает так - я просто не нарадуюсь. Я его даже не настраивал. Просто вынул из коробочки, ткнул в разъём и прелипил на скотч. Удивительно, но он работает именно так как я и хотел. Он реагирует на проходящих мимо или заглядывающих в салон людей, на быстро проезжающие рядом машины. Если кто-то парпкуется рядом, если рукой водить вдоль лобового стекла. В общем на любые брожения вокруг авто. Ложняков пока не наблюдал. Ни на снегопад ни на сильный дождь не реагирует. Но наблюдения пока продолжаются. Всё это меня наводит на мысль - может много брака, но попадаются и единичные удачные экземпляры?
Но всё равно с удовольствием возьму VS-22D как только выйдет.
Цитата:

Сообщение от vlad2323 (Сообщение 75295)
Бывает ставишь под охрану и через 10 сек сработка пред зоны.(три раза)..

-попробуйте разрешить задержку включения доп. датчика при постановке на охрану (I-3.8) и длительность можно увеличить до 20 сек. У меня тоже "квакала" при постановке на охрану как только сделаешь пару-тройку шагов (дико раздражало), разрешил задержку - всё стало путём. Наверное в салоне должно всё успокоиться перед активизацией датчика объёма.

J@hNnY 20.12.2011 05:07

Медная полоска 8 см? Да с такой антенной она даже "на пыль" будет реагировать причем в узком диапазоне направленности!!!

Больше не значит лучше. И уж тем более в радиоэлектроннике...

И не надо говорить, что это моя доработка. :mad:

И второе. 3 сигнала издает сама сигнализация по однократному триггерному сигналу с датчика объема.

И sergey_f правильно подметил. Нужно обязательно настроить задержку включения.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)