замечательно, так что теперь сложный выбор альтоника или пандора, пока склоняюсь к пандоре ибо есть настройка с брелка...
а насчет извращаться, вы заблуждаетесь, наврено вы не видели машины после угона... да и можно подумать угонщик сидит с открытой дверью на кортах и ковыряется... естественно они сидят в салоне, и изварачиваются как только можно, чтобы не привлечь внимания... |
Цитата:
А вот это большой косяк с отключенным ДД в реле... И зачем это сделали?! Нет, я конечно могу предположить, что это для исключения блокировок двигателя из-за неправильного расположения реле, аля "болтается на проводах". Но в таком случае вопрос угона действительно решается в разы проще. И наверняка, по старой доброй традиции убрали возможность настройки этого добра, да? У меня старый объемник приходилось выключать при АЗ, реагировал на что-то. Да и вообще его работа оставляла желать лучшего. Купил Пандоровский, подумал "счастье есть", но не могу его нормально настроить в виду отсутствия брелоков 69 (и выше) версий на замене в Питере. Уже пол года как жду. (( Так что тут тоже как повезет. Бронирование окон около 5 тысяч получается, что-то типа того. |
на столе когда неделю гонял 3700 при легких пошатнываниях не срабатывал ДД с заводскиим настройками, которые потом на авто менять не пришлось, а вот ДУ реагировал... и у меня блок закреплен так жестко, что провода обдергайся, ДД не сработает, а вот ДУ должен, но ЕГО НЕТ ПРИ ДЗ!! когда же уже сделают возможность самому решать, что отключать при ДЗ, а что - нет :mad:
броня люмаровская на мой авто выходит 10тыс. без лобового... и сейчас соит вопрос не про то как защитить дополнительно авто, у меня кроме 3700 множество чего установлено, да и пандект в том числе... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смысл такие процедуры делать с блоком сигнализации? если капот закрыт и все кодовое... если только ради лишних скрипов... да и в крузаках можно без съема целиком торпеды разместить труднодоступно блок, и замаскировать в штатные жгуты
|
Товарищи разработчики!
Ответьте пожалуйста! Когда будет работать функция настройки чувствительности VS-21d с брелока Пандоры 3210? |
Начато производство обновленной модели микроволнового сенсора VS-22D
Модель VS-22D является доработанным и улучшенным аналогом предшественника – первого микроволнового датчика разработки и производства нашей компании VS-21D. Изменения коснулись и схемотехники и программного обеспечения микроконтроллера датчика, что вылилось в более стабильную работу устройства в режимах повышенной чувствительности, избавляя владельца от вероятных ложных срабатываний при установке высокой чувствительности (дальнем обнаружении движущегося объекта). Сегодня можно с уверенностью сказать, что данная модель превосходит многие имеющиеся на рынке аналогичные датчики по большинству значимых технических характеристик. Ценовая политика продаж нового датчика останется прежней. А VS-21d будет полностью забыт? Или прошивка будет меняться? |
Хм, что-то предчувствие, что после установки рекламации будут те же...
|
Вся проблема скорее всего в том, что его тестировали на стенде, который далек от модели реального автомобиля по всем параметрам.
От сюда вывод. Либо разработчики лентяи, либо до них не доходит что-то. Во втором случае новый датчик будет такой же. Поживем увидим правду. |
Блин, после предыдущих громких рекламных заявлений относительно качества работы датчика 21-D, уже как-то не верится в 22-ой.
Пишут, что все супер, все лучше, а на практике выясняется, что не супер и не лучше и даже как бы не хуже. Хоть бы просто скромно написали - вышла новая версия датчика, который был улучшен по сравнению с предыдущей версией. У людей было бы меньше ожиданий и, соответственно, разочарований. Обещали управления с брелока, тоже до сих пор нет. По мне так это плохая маркетинговая политика, просто издевательство над потребителем. |
Всего через полгода, модель поменяли... и тишина на форуме.... :(
Представители фирмы, а бета-тестерам VS-21d не полагается бесплатный обмен на VS-22d? Или с небольшой доплатой хоть? |
Вроде все взрослые люди, а в сказки верите.
Впаривать позволяет тот факт, что люди по своей природе хотят верить. И им просто нужно чтото. Это что то, выньте и подайте... Особо никто незадумывается отом, что это не реально. Нам скоро и третию и четвертую версию представят ))) |
Цитата:
|
смотрите пост #115 камрада J@hNnY, к сожалению фотки там потерлись, видать J@hNnY рассекретил "секретную" схемотехнику алармтрейда 8-)
ИМХО отношусь скептически к такого рода доработке, но если и у Вас будет положительный результат, то сниму шляпу с лысого черепа ![]() |
По поводу датчика VS-21D, - где лучше его ставить??? сейчас он у меня установлен где то под бардачком, ну и настроен так что только внутри машины реагирует, - может лучше его поставить под ручник, прямо на пластиковый тоннель??? регулировать удобно, под рукой и чуствительность наверное возрастет??? или лучше все таки оставить скрытую установку???
|
Хоть куда поставь, лучше работать не станет
Добавлено через 1 минуту А вообще самый оптимальный вариант конечно же под центральную консоль Так больше охват внешней зоны |
На потолке вроде тоже ничего :)
|
Цитата:
|
На потолке лучше, но будет сильнее реагировать на пролетающих птиц, осадки, ветки деревьев + установка геморойней и настройка тяжелей.Т.к. настраивать лучше при всем установленном оборудовании и обшивке, потомучто они будут вносить свои искажения и если нет дистанционной настроики чувствительности, то проблема очевидна.
В предыдущих постах писали, что датчик на потолке действительно исключает ложные сробатывания, поэтому вариант хороший но геморойный. Я предлагал простейшую доработку датчика. У меня такой датчик по личным тестам работал везде без ложняков. Но все могут только флудить в форуме и так никто реально и не попробывал. Мне тоже интересно как будет работать у других такой датчик!!! |
J@hNnY скинь мне свою дороботку... Хочу у себя попробывать
Добавлено через 6 минут А можно ли как настроить датчик ( совместно с DXL3210) чтоб при сработке наружной зоны пищал не три раза а один ? |
Цитата:
Датчик же в тоннеле внизу, как раз и излучает вверх (у знакомых так установлен и под деревом ложняки бывают) Также, при такой установке, можно спокойно на корточках открутить колеса. Такая установка спасет, если ходит в полный рост или заглядывать в салон. |
Это не через крышу проникает излучение, а диаграмма направленности через дно датчика намного меньше. Установив датчик на потолок вверх ногами излучение направлено вниз и в стороны.
Я и не говорю, что такая установка плохая, а наоборот поддерживаю, что такое решение лучше, но намного геморойней. И кто сказал что через метал не проникает излуч-е. Оно просто значительней ослабевает. Добавлено через 5 минут Цитата:
Как найду у себя еще - скину. |
Цитата:
Я вообще не вижу смысла в установке датчика с наружной зоной. Технология не позволяет 100% отличать помеху от реалий. Только для стоянки под окнами. В такой позиции - я ЗА. |
Цитата:
По поводу технологии многие бы поспорили. Я ставил несколько датчиков различных фирм. И только пару штук работали без ложных сигналов. Владея всего лишь одним неудачным, нестоит говорить, что все они одинаковые. Добавлено через 41 минуту To vlad2323 |
Вложений: 1
To vlad2323
Так и ненашел свои фотки. Понадеялся, что сохраняться в форуме. Вложение 529 Стандартную концелярскую скрепку распремит и припоять при помощи пояльной кислоты. Затем надеть термоусадочную трубку с припуском и нагреть. Это для того, чтобы случайно небыло контакта с металическими частями автомобиля. В нужном месте корпуса просверлить (или проковырять) отверстие под выход антенны. Собрать, установить и настроить чувствительность заново. Длинна скрепки составляет примерно 90 мм. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
О таких технологиях еще пока мечтают фантасты. |
J@hNnY - буду пробывать ..
А можно ли как настроить датчик ( совместно с DXL3210) чтоб при сработке наружной зоны пищал не три раза а один ? |
Настройками нет, это заложено в алгоритм работы. Можно только вкл. выкл.
|
Цитата:
|
У меня остались фотографии сделанные J@hNnY
Сам планирую так сделать, но жду лета. Не хочется по холоду лазить. ![]() ![]() |
Во спасибо!!!
|
J@hNnY, интересная доработка ....
А не лучше было бы припаять не скрепку а металлическую полоску такой же ширины как и сама антенна. Разработчики сделали ее в форме полоски, с точки зрения физики оно должно быть еще лучше. И где лучше устанавливать данный датчик в седанах, кроме потолка? (сейчас в подлокотнике, между креслами...... при большой чувствительности - ложняки..) |
Времени нет эксперементировать. Чо первое попалось под руку, то и присобачил. :) вобщем меня работа датчика щас устраевает.
Пробуйте, пишите... |
Вложений: 1
А как все таки лучше установить датчик в пространстве возле ручника или подлокотника? - (датчик параллельно длине автомобиля или перпендикулярно).
Из фото на коробке я вижу что перпендикулярно... так ли ето? И если модернизировать излучатель нужно ли будет изменять место установки датчика? - теоретически, понимаю что лучше все ето опробовать.. Если перпендикулярно - то может и захватит капот и багажник, но достаточно ли будет для дверей сигнала... Относительно стандартного излучателя - я так полагаю что там где он шире - потому и больше излучает вверх?. А те толстые дорожки на плате - етим и принимает сигнал?. -- подскажите физики форума.... |
Пробывал доработку J@hNnY ...Вместо скрепки напаяль медную полоску 8см... да чувствительность увеличилась.. устанавливал под потолком переворачивая вверх ногами. Но все равно остался недоволен. идут ложняки. Бывает ставишь под охрану и через 10 сек сработка пред зоны.(три раза).. Уменьшаю чувствительность....не берет если нахожусь рядом с машиной. Плохо еще и то что его нельзя доработать чтобы 1 раз сигналил если мимо к примеру проходит человек а если стоит возле машины пусть три раза извещает. Вообщем выброшенные деньги..
|
Будем значит ждать следующую версию,
http://www.alarmtrade.ru/news/nachatovs21d/ если в связи с 5000- й его не задвинут на неопределенный срок. :( |
А у меня вот какая история с этим датчиком. Был он у меня установлен, но работал так хреново что можно сказать вообще не работал. Что он есть, что нет - всё одно. При максимальной чувствительности срабатывал на расстоянии 3-4 метров. Чуть уменьшишь чувтсвительность - вообще переставл срабатывать. Меня такой расклад не устраивал. Выкинул я его нафиг. Предварительно разобрав, глянув на начинку. На его место установил такой же свеже купленный. И что вы думаете?! Он работает так - я просто не нарадуюсь. Я его даже не настраивал. Просто вынул из коробочки, ткнул в разъём и прелипил на скотч. Удивительно, но он работает именно так как я и хотел. Он реагирует на проходящих мимо или заглядывающих в салон людей, на быстро проезжающие рядом машины. Если кто-то парпкуется рядом, если рукой водить вдоль лобового стекла. В общем на любые брожения вокруг авто. Ложняков пока не наблюдал. Ни на снегопад ни на сильный дождь не реагирует. Но наблюдения пока продолжаются. Всё это меня наводит на мысль - может много брака, но попадаются и единичные удачные экземпляры?
Но всё равно с удовольствием возьму VS-22D как только выйдет. Цитата:
|
Медная полоска 8 см? Да с такой антенной она даже "на пыль" будет реагировать причем в узком диапазоне направленности!!!
Больше не значит лучше. И уж тем более в радиоэлектроннике... И не надо говорить, что это моя доработка. :mad: И второе. 3 сигнала издает сама сигнализация по однократному триггерному сигналу с датчика объема. И sergey_f правильно подметил. Нужно обязательно настроить задержку включения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)