У меня так же отвратительно работает этот датчик.. при чем предупредительная зона загорается светодиод а сигналка (3210) предупредительный сигнал не подает ((
|
Цитата:
Если бы на них писали серсию софта... (версия железа вижу есть). Или вообще хоть что нибудь сообщали о доработках.... |
Я этот датчик сначала ставил на StarLine. Так вот на нем он работал с такими тормозами, аж жуть. На 3700 без проблем.
Я к тому, что от сигналки тоже не мало что зависит. |
Поставил это объемник на уже "постаревшую" PDL 2000, (до него стоял двухзонный Мангуст), за месяц работы одни положительные впечатления.
Правда при установке надо "поизголяться" с местом установки и адекватно настроить, у меня оптимальный вариант получился по центру под торпедой с наклоном в 30 градусов в сторону солона, предупредительная зона в 50 см от машины по кругу кроме " задницы" машины. |
GAS, а как датчи установлен? - паралельно или перпендикулярно относительно кузова....
|
mazda-user, я так понимаю что датчик надо ставить перпендикулярно оси движения авто.
|
Если важно захватить капот и багажник, то перпендикулярно. Но не факт.
А если качество срабатывания боковыз зон - параллельно. В любом случае для качественной установки надо эксперементировать. |
А что означает? или как бороться с этим? при постановке под охрану через некоторое время сигнализация издает три кратковременных сигнала потом через 1-2 сек еще трехкратный сигнал и через 1-2 сек последующий сигнал... ?
|
Уменьшить чувствительность
|
J@hNnY, а после модернизации датчика сколько ты установил единиц для предупредительной зоны? (0-50) для корректной работы без ложняков?
то есть: было "--" стало "--" |
Было 48, и то с трудом видел вокруг машины, зато ложных было море. А сейчас 37 установлено, ложных нет.
|
Цитата:
вот какую форму отражателя т принимателя имеет альтоника: http://forums.drom.ru/attachment.php...mentid=1840091 |
Эпоксидкой попробывать можно, но эффекта думаю будет 1%
|
Цитата:
А у тебя седан, и где датчик установлен? (и я так понимаю что в зависимоси от сезона зима-лето чувствительности регулируешь)? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Фото: http://tinypic.com/r/x3hk44/5 1 - я так понимаю ето зона тревоги 2 - ето предупредительный уровень Раз увеличили излучатель нужно и приниматель увеличивать? (дорожки 2)? |
Цитата:
У меня джип. Установлен стандартно. Чувствительность не трогаю. Дорожки не трогал. Кто знает на что еще станет реагировать этот датчик, если все у него переделать. Если даже разработчики молчат, походу они просто сами незнают. |
Доброй Ночи Всем!
Представитель Аларма предлагает именно этот датчик. Объясняя, что все исправлено, в порядке да и особо проблем не было, а проблемы были с неправильной установкой в основном. Как быть стоит послушать и купить или все таки выбрать какой другой. Сигнализация 3210 прошивка 1.49 |
Аларм трейд не любит исправлять старые ошибки. Им проще направить все силы на производство новой продукции.
Пусть объяснит в чем неправильная установка и чем установка данного датчика отличается от других. Наверно тем, что нужно извращяться и терять много времени, чтобы наконец найти то самое единственное заветное место, где он хоть как-то будет работать. |
Тогда может стоит подождать VS22-D ?
И если да то когда он выйдет !? |
а это уже вопрос не ко мне
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО отличие 22-го от 21-го в шильдике;) такой себе маркетинговый ход8-) даже в сцылке не поправили http://www.alarmtrade.ru/news/nachatovs21d/
|
Хочу вставить свои 5 копеек ...
Давно слежу за темой микроволновых датчиков. Сам мучился с двухзонными датчиками на своей машине. Пробовал альтониковский VG-64 и VS-21D (летний), установленные под потолком. С обоих никакого толку - нормально работает только внутренняя зона. Машина - Прадо 150 в максималке, с кейлесс, со спутником, и кучей радиоизлучающего оборудования. Потом переставил VG-64 на другую машину - Ford Fusion в базовой комплектации (без ничего), под ручник - работает отлично. Предупредительная зона срабатывает когда надо. В обоих случаях на машине стоит Pandora DLX. У меня сложилось такое впечатление, что "цифровые" датчики VG-64 и VS-21D адаптируются под текущую радио-обстановку. Если радиобстановка "плохая", уровень шумов высокий - у них автоматически загрубляется чувствительность, увеличивается порог срабатывания, чтобы не генерировать "ложняки" на "шумы". В этом и заключается их "интеллектуальность". Насыщенный радиоизлучающим оборудованием современный Прадо сильно усложняет радио-обстановку и у микроволновых датчиков просто не остаётся возможности нормально отрабатывать предупредительную зону. Порог срабатывания загрубляется до такой степени, что предупредительная зона перестаёт срабатывать вообще. Мне кажется, что именно по этой причине у половины людей "датчик отлично работает", а у другой половины - "нормально работает только тревожная зона". Всё зависит от оборудования автомобиля. Своих установщиков я попросил отключить кейлесс антенны на прадо, они отключили их где-то "в мозгах". Мне это не помогло. Не знаю чем померить и проконтролировать радио-фон. Вроде при постановке машины в охрану всё оборудование должно обесточиваться и не влиять на радиообстановку. Но спутник точно не обесточивается. У меня часто датчик срабатывал на забытый в машине сотовый телефон. Предлагаю всем, кто отписывается в теме что датчик работает хорошо или плохо (имею ввиду обе зоны), также указывать - стоит в системе GSM сигнализация или нет. Возможно что так мы сможем провести какую-то параллель. |
Первый раз ставил VS-21D на Starline без ничего - результат тот же. Машины одинаковые. Так что точно не от навороченности сигналки завист.
Скажу больше, на Starline работал даже хуже. Видать влиял алгоритм обработки сигнала самой сигой. |
2nik0la,
Ваши выводы построены на эмпирических данных с полным отсутствием элементарных знаний в данной области. Работа датчика построена на так называемом эффекте Доплера (он же используется в полицейских радарах). Диапазон скоростей перемещения детектируемых "объектов" дает добавку к несущей частоте достаточно узком интервале (нет необходимости определять объекты со скоростью в 100км/ч:) ) и задача фильтрации и детектирования полезного сигнала технически достаточно проста. Следует также заметить, что любое электромагнитное излучение(радиоволны) имеет такой параметр как поляризация, зная поляризацию опорного сигнала нетрудно определить ее у отраженного (полезного) тем самым сделать селективный прием последнего. Далее, судя по геометрии антенно-фидерного устройства (громко сказано:) ) датчика, рабочий диапазон онного 2,4ГГц(не лицензионный), ЖСМ связь в этом диапазоне не работает, так что помехи от устройств ЖСМ как бы исключены, если такое происходит, то налицо корявость разработчиков. Перейдем к цифровой части (датчик как ни как цифровой), даже если в ВЧ часть пролезла помеха и детектируется как "полезый" сигнал, то определить "ложняк" при правильном софте, тоже достаточно просто, характер изменения истенно полезного сигнала должен носить Доплеровскую добавку присущую обектам движущим с отрицательным ускорением(замедлением), маловероятно, что девиации помехи могут носить такой характер, обычно носят периодичный характер. Если цифровая часть сабжа не в состояние отфильтровать это, то на лицо вторая корявость разработчиков. До творения Алармтрейда, в тех же условиях стоял китайский в 3-4 дешевле, работал адекватно по двум зонам, глюки были только по температурному диапазону, свыше 40С в салоне начинали проскакивать ложняки, по-этому и повелся. |
Щас дома напичканы Wi-Fi маршрутизаторами. Они как раз работают на частотах 2,4 Ггц.
Работа GSM тоже не исключается, даже если не мешает приемо-передатчику, все равно может создавать наводки в других контурах "навороченной" электроники датчика. И потом, один единственный человек знает, как обрабатываются сигналы микроконтроллером - это тот, кто создавал для него программу. |
Что-то в продаже не вижу vs-22d, несмотря на анонс от ноября месяца, так какие сейчас версии датчика в продаже?
|
Видать раскусили... :)
|
Настройка VS-21D
Купил датчик объема VS-21D. При настройке возникла проблемма. Когда настраюю одну зону чувствительности то изменяютса параметры чувствительности второй зоны.
Пример вкл. зажал сетап на 2сек- пмерцало жажал+ второй зоны и дождалса пока красный диод почти горит. зажал сетап на 2сек . сохранил. настраюю аналогично зону 1 но нажимаю - до максимальной скважности мерцания диода. сохраняю. после етого захжу для проверки зоны 2 а там уже стоить минимальная чуствительнось аналогичная 1-й зони. Проверял, параметры сохранялись. Но меняютса после смены другой зоны. |
Чувствительность внутренней зоны должна быть всегда меньше чем внешней. По крайней мере на многих датчиках при неправильной настройки возникал конфликт в работе.
|
Цитата:
По этому когда вы занижаете чувствительность предупредительной зоны (1) до минимума (максимальная скважность), чувствительность тревожной зоны (2) автоматически уменьшается, чтобы быть еще меньше. |
Дассс. Я ожидал от этго датчика лучшего.
Цель покупки была защитить авто от снятия колпаков. Чтоб при приближении в зону автомобиля, срабатывало предупреждение. Результат - видит зны которые просматриваютса только сквозь стекло. Метал вообще не пробивает. Если поставить внизу возле ручника, то просто стоит как мусор в салоне. На максимальной чуствительности только ложные срабативния. Ни чуть меншей чуствительности может увидеть обект который сунул морду в окно вплотную. В результате выбрал место на полочке над головой, направил зону в низ в сторону колеса, но если присесть и подойти к авто то ничего не увидит и то при контроле одного колеса. Продолбалса два дня с разными чувствительностями припаял доп. антену и только тогда хоть какойто результат. Оценка 2бала. На плате с завода один обрыв переходящего пистона и кинутый провод по плате. И про какие микроволновые наводки мы говорим, если сама плата может форить и т нехило. |
Ради любопытства, можно поинтересоваться, а в каком городе ещё снимают колпаки и они вообще кому-то нужны?
А что самое главное, в каком городе не только воруют колпаки, но и пугаются предупредительной зоны срабатывания? попиликала и все... |
В focus 2 седан куда лучше установить датчик????
Кто экспериментировал??? |
Цитата:
... прочитал всю тему - важных сообщений: раз - два и обчелся. к конкретному, положительному(или отрицательному) выводу так и не пришел. ... подожду появления VS-22 D, и отзывов на него, а потом буду принимать решение о приобретении |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня стоит VG-64 уже года 3 точно, проблемы только в дождь. Сейчас хочу поставить на другую машину объемник, вот и думаю какой? Альтоника&Пандора..... пандора привлекает тем что с брелка можно чувствительностью управлять. |
Внешней зоны у альтоники на тех машинах, где пробовал - нулевая либо ложняки от всего...
Если на том авто стоит пандора, поддерживающая настройку объемника с брелка, то я лучше бы поставил пандоровский объемник |
У меня с сентября стоит VG64, проблемы были, когда кабель от датчика проходил близко к РФ модулю и его кабелю. Разнес подальше и все хорошо. Иногда в сильный дождь на стекающие по стеклу капли реагирует.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)