Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6799)

Escort 31.03.2011 09:50

На прошивке 1.68 все равно глючит резервация. Но похоже реже, чем раньше.

vik 31.03.2011 10:34

Прошейте 1.70, сделаны доработки по вашей проблеме, уменьшающие вероятность глушения.

Escort 31.03.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62612)
Прошейте 1.70, сделаны доработки по вашей проблеме, уменьшающие вероятность глушения.

а какие еще там изменения???

Escort 01.04.2011 10:07

как обычно не ответа, не привета

Escort 01.04.2011 12:04

перепрошился на 1.70 ничего не изменилось, сейчас смотрю уже 1.71 вышла

ol_ti 01.04.2011 12:07

Escort, загляните на файлсервер там есть файлик: история версий - туда добавлены последние изменения.

Хотелось бы еще раз отметить, что приоритетный способ общения для сотрудников техподдержки: телефон 8-800-700-17-18. В виду высокой загруженности они не всегда могут оперативно отвечать на форуме - прошу отнестись к этому с пониманием.

По поводу вашей проблемы, также повторюсь еще раз - мы многократно моделировали ситуацию и повторения не смогли добиться. Единственный вариант который приходит на ум, так это ситуация когда програмная нейтраль может не сработать при повторном поднятии ручника (время между опусканием и последующим поднятием ручника не должно быть меньше 3-4 секунд, иначе програмная нейтраль не включится) то есть при опускании ручника на заведенном двигателе (если с момента поднятия ручника время прошло не более 1 минуты), система последовательно отключает каналы зажигания, аксессуары и обход иммобилайзера и пока процедура не закончится - программная нейтраль не включится.

Второй вариант из-за чего это может происходить - кратковременная (на границе допуска сигнализации) пропадание зажигания при вытаскивании ключа зажигания (либо в CAN, либо в аналоговом зажигании)

Это все, что можно предположить дистанционно, к сожалению для более детяльного выяснения нужна сама машина - дистанционно выявить очень мало шансов.

vik 01.04.2011 15:40

Приходит на ум не покупать машины с такими сомнительными названиями - "фокус". Неизвестно, какой там фокус. А по существу вопроса - разработчикам необходимо дополнительно повнимательней исследовать данный авто. Кратковременное пропадание напряжения при манипуляциях с ключем - такое бывает (магнитола вырубается на время), видел сам.

Добавлено через 48 минут

Кажется я понял в чем дело! Для базового блока 3500 аналоговый вход для ручника имеет порог срабатывания +0,8В. Если ручник плохо замыкает на массу (присутствует остаточное напряжение), то базовый блок его не увидит. В модели 3300 этот порог выше, поэтому с ней работало как часы. Этим объясняется мигание поворотниками 30 сек при попытке автозапуска с "плохо" поднятым ручником - система просто не видит поднятый ручник и отказывается запускать двигатель. Замеряйте напряжение на проводе ручника в поднятом состоянии, если там присутствует напряжение от 0,5В и выше, надо делать меньше.

Добавлено через 2 часа 23 минуты

Проблему пофиксили сменой прошивки (72). Порог напряжения для аналоговых входов повышен.

Escort 01.04.2011 17:49

дайте 1.72 , на сервере нет ее

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62636)
Escort, загляните на файлсервер там есть файлик: история версий - туда добавлены последние изменения.

сейчас вижу что появился файлик, до сегодняшнего дня не было

ol_ti 01.04.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62656)
дайте 1.72 , на сервере нет ее

добавил и список изменений также...

Escort 01.04.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62663)
добавил и список изменений также...

спасибо, вот теперь скорее всего все должно заработать, правда я уже приготовился установить dxl 3700

Escort 02.04.2011 08:54

Олег, ничего в названии файла подозрительного нет?

DXL3500_v172_прошивка_2011_04_11.zip, 161 Кб

Добавлено через 1 час 6 минут

с прошивкой 1.72 проблема исчерпана, надеюсь полностью

единственное, что если повключать и повыключать ручник несколько раз, то может заглохнуть

мне вот интересно почему тех. поддержка все это время, как появилась Pandora dxl 3500, отрицали эту проблему???? каждый раз мне говорили что проблема у меня в машине, хотя при установке блока Pandora dxl 3300 все опять работало, при смене блока обратно, опять не работало

тех. поддержка задумайтесь о своем отношении к клиенту, особенно Щуклин Сергей

спасибо за помощь Давидошвили Константину

p.s. педаль тормоза через can все равно не видится на последних версиях прошивки, при откате на 1.52 все работает

ol_ti 02.04.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62685)
тех. поддержка задумайтесь о своем отношении к клиенту, особенно Щуклин Сергей

Всегда об этом думаем и особенно Шуклин Сергей (у него именно такая фамилия).


Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62685)
мне вот интересно почему тех. поддержка все это время, как появилась Pandora dxl 3500, отрицали эту проблему???? каждый раз мне говорили что проблема у меня в машине, хотя при установке блока Pandora dxl 3300 все опять работало, при смене блока обратно, опять не работало

Если с выходом новой прошивки, проблема все таки решилась - значить дело было в том, что все-таки на концевике ручника висит не чистый минус, а некий потенциал. Сигнализации Pandora допускают и такой потенциал, но его допустимая величина в разных системах - разная. Так что все-таки это не совсем проблема системы 3500 - просто в вашем автомобилей (допускаю что и еще в некоторых) величина этого потенциала - выше допустимой для Pandora DXL 3500.

Но вот определить, то, что система иногда не видит "ручника" все таки нам (на расстоянии сотен километров) было намного трудней чем вам (когда машина, установочный центр и специалисты) под боком. Из-за этого мы много раз моделировали ситуацию, как на стендах так и на реальных автомобилях - но повторения ситуации добиться не смогли.

Именно поэтому прошу отнестись с пониманием к данной ситуации.

Педаль тормоза контролируется по Can или по аналогу?



Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62685)
p.s. педаль тормоза через can все равно не видится на последних версиях прошивки, при откате на 1.52 все работает


Escort 02.04.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62693)

Педаль тормоза контролируется по Can или по аналогу?

контролируется по can, по аналогу работает

раньше и по can работало

и еще не нравится в Pandora DXL 3500 некоторая тормознутость по сравнению с 3300, когда двигатель уже заглох, информация на брелок приходит секунд чере 15-20 (при резервации нейтрали и последующей постановке на охрану)

Escort 02.04.2011 21:17

почему когда ручник дёрнуть, а потом сразу выключить и еще раз дернуть -двигатель глохнет при выключении зажигания???

сделайте как на dxl 3300, там хоть сколько раз дернул, всегда резервация происходит нормально

vik 02.04.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62710)
почему когда ручник дёрнуть, а потом сразу выключить и еще раз дернуть -двигатель глохнет при выключении зажигания???

сделайте как на dxl 3300, там хоть сколько раз дернул, всегда резервация происходит нормально

А это на 72 версии такое происходит?

ol_ti 03.04.2011 09:01

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62715)
А это на 72 версии такое происходит?

Такое происходит на всех версиях, я об этом писал в пятницу:

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62636)
при повторном поднятии ручника (время между опусканием и последующим поднятием ручника не должно быть меньше 3-4 секунд, иначе програмная нейтраль не включится) то есть при опускании ручника на заведенном двигателе (если с момента поднятия ручника время прошло не более 1 минуты), система последовательно отключает каналы зажигания, аксессуары и обход иммобилайзера и пока процедура не закончится - программная нейтраль не включится.

Это сделано для более корректной работы с современными автомобилями, особенно немецикх произодителей: BMW, Porsche, Audi, отдельные модели Volkswagen в которых не последовательное отключение каналов зажигания/аксессуаров при многократном передергивании ручника может привести к зажигания чек энджин.

Более того, даже на простых автомобилях, в которых при выключении зажигания с приборной панели может идти импульсный сигнал (разрядка конденсатора), такая мера позволяет избавится от стробирующего включения зажигания (что мы наблюдали в предыдущих наших системах).

Escort 03.04.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62718)
Такое происходит на всех версиях, я об этом писал в пятницу:



Это сделано для более корректной работы с современными автомобилями, особенно немецикх произодителей: BMW, Porsche, Audi, отдельные модели Volkswagen в которых не последовательное отключение каналов зажигания/аксессуаров при многократном передергивании ручника может привести к зажигания чек энджин.

Более того, даже на простых автомобилях, в которых при выключении зажигания с приборной панели может идти импульсный сигнал (разрядка конденсатора), такая мера позволяет избавится от стробирующего включения зажигания (что мы наблюдали в предыдущих наших системах).

не всех это устраивает, клиенты хотят: вытянул ручник и все работает

как клиентам объяснять все что вы здесь написали????

приходится из-за всего этого просто клиентов отговаривать от установки dxl 3500, такие системы приходится только ставить на автомат, на ручку не будем из-за дальнейшего гемороя (на ручку ставим dxl 3300 и все отлично работает и ни разу у наших клиентов не загорался чек энджин)

машин через нас проходит много, были такие на которые еще даже вы не ставили, по-крайней мере когда возникал какой-нибудь вопрос ваша тех. поддержка отвечала: мы не сталкивались с таким авто

ol_ti 03.04.2011 11:43

Escort, удачи вам в бизнесе!

Escort 03.04.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62721)
Escort, удачи вам в бизнесе!

из вышенаписаного я так понял, что алгоритм менять не будете????

а у dxl 3700 такой-же алгоритм????

vik 03.04.2011 15:28

На мой взгляд нужно вот эти 3 сек. ручника делать настраиваемой функцией в таблице программирования, а для разных типов авто давать рекомендации настроек в инструкциях по подключениям. По умолчанию такие теневые фичи должны быть выключены. Нельзя делать их неотключаемыми, установщик пусть решает сам что ему надо включить, а что выключить.

Escort 03.04.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62729)
На мой взгляд нужно вот эти 3 сек. ручника делать настраиваемой функцией в таблице программирования, а для разных типов авто давать рекомендации настроек в инструкциях по подключениям. По умолчанию такие теневые фичи должны быть выключены. Нельзя делать их неотключаемыми, установщик пусть решает сам что ему надо включить, а что выключить.

именно так и надо сделать, но возможно это сделать не так просто, иначе исправили бы давно

очень надеюсь в dxl 3700 будет всё как надо!!!

Escort 04.04.2011 11:51

Уважаемая тех. поддержка, скажите: сможете или нет сделать чтобы можно было включать и выключать ту фичу, про которую говорил Олег

Support 04.04.2011 16:08

отправили вопрос инженерам.будет готова прошивка , обязательно укажем изменения

Escort 04.04.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 62760)
отправили вопрос инженерам.будет готова прошивка , обязательно укажем изменения

спасибо, ждем, а то надоело мучиться:-!

ol_ti 05.04.2011 15:29

[
Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62734)
именно так и надо сделать, но возможно это сделать не так просто, иначе исправили бы давно

очень надеюсь в dxl 3700 будет всё как надо!!!


Да, изменить и сделать новый пункт - это не так просто: есть другой выход: в новых прошивках (сейчас мы их тестируем) время задержки при двух и более кратном передергивании зажигания сокращено в 3 раза с 4,5 секунд, до 1,5...

Escort 06.04.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62817)
[



Да, изменить и сделать новый пункт - это не так просто: есть другой выход: в новых прошивках (сейчас мы их тестируем) время задержки при двух и более кратном передергивании зажигания сокращено в 3 раза с 4,5 секунд, до 1,5...

как успехи?

ol_ti 06.04.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62875)
как успехи?

Хорошо, эти задержки мы сократили - сейчас доделаем пакет обновлений для новой прошивки и выложим на файлсервере (не раньше конца недели )

Escort 08.04.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62876)
Хорошо, эти задержки мы сократили - сейчас доделаем пакет обновлений для новой прошивки и выложим на файлсервере (не раньше конца недели )

завтра будет прошивка???? хотелось бы прошиться и в выходные потестить

max 08.04.2011 21:43

Escort, у меня на 3300 (прошивка 4.277) то же тормоз не видит по кану. Писали, что должно, но не видит, в итоге пришлось забить поскольку лезть и переподключать по аналогу не охота.

Escort 08.04.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 63002)
Escort, у меня на 3300 (прошивка 4.277) то же тормоз не видит по кану. Писали, что должно, но не видит, в итоге пришлось забить поскольку лезть и переподключать по аналогу не охота.

у меня на 3300 видит

max 08.04.2011 22:00

Escort, а какая версия прошивки?
И еще попутный вопрос, как отключить мигание поворотников при срабатывании предварительного уровня, а то получается, что объемник сработал, поворотники мигнули и машина проснулась (мигают только повторители в зеркалах по кану, меня это вполне устраивает), а то в настройках можно отключить только при панике и тревоге?

vik 09.04.2011 08:49

Разработчик работает над ложными срабатываниями датчика удара (потрескивания глушительной системы).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62995)
завтра будет прошивка???? хотелось бы прошиться и в выходные потестить

Каждый день вносятся изменения. Не торопитесь, дожмем до совершенства. Кстати, не помешают ободрения и комплименты. Человек ведь.

Escort 09.04.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63016)
Разработчик работает над ложными срабатываниями датчика удара (потрескивания глушительной системы).

Добавлено через 2 минуты



Каждый день вносятся изменения. Не торопитесь, дожмем до совершенства. Кстати, не помешают ободрения и комплименты. Человек ведь.

спасибо, программисты как всегда на высоте!!! не затягивайте с выходом новой прошивки

vik 09.04.2011 19:56

Спасибо, передам. Им форум даже некогда читать, в запарке вечной.

Escort 11.04.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63047)
Спасибо, передам. Им форум даже некогда читать, в запарке вечной.

успехи есть?

Escort 14.04.2011 11:51

сегодня опять двигатель не заглох при постановке на охрану.......не могу отловить этот дефект (не могу понять при каких условиях это происходит)

ol_ti 14.04.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 63234)
сегодня опять двигатель не заглох при постановке на охрану.......не могу отловить этот дефект (не могу понять при каких условиях это происходит)

Двигатель совсем не глохнет - индикация как при запуске или в тревогу переходит? Вот еще какой момент - в таком состоянии он и принудительно двух-трех секундным удержанием кнопки2 - глушится? и если после этого попробовать с брелка завести - он заводится? (хочется узнать - при таком поведении система определяет програмную нейтраль или нет...)

Escort 14.04.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 63261)
Двигатель совсем не глохнет - индикация как при запуске или в тревогу переходит? Вот еще какой момент - в таком состоянии он и принудительно двух-трех секундным удержанием кнопки2 - глушится? и если после этого попробовать с брелка завести - он заводится? (хочется узнать - при таком поведении система определяет програмную нейтраль или нет...)

- делаю резервацию
- выключаю зажигание
- ставлю на охрану
- двигатель работает (турботаймеры выключены), на брелке показывает, что двигатель работает, кнопкой 2 глушится, после этого с брелка заводится

обычно такое наблюдаю, когда завел с брелка, снял с охраны, потом выключил ручник, после этого опять поднял ручник через несколько минут и потом не глохнет, специально смоделировать ситуацию не получается, как не старался

ol_ti 14.04.2011 21:57

Escort у вас же зажигание подключено с разрывом? Настройки меняли по сравнению с теми, что Константину высылали? Попробуем завтра загнать систему в такой режим...

Escort 14.04.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 63268)
Escort у вас же зажигание подключено с разрывом? Настройки меняли по сравнению с теми, что Константину высылали? Попробуем завтра загнать систему в такой режим...

зажигание в разрыв, настройки те же ....

Добавлено через 1 минуту

эта проблема была на всех прошивках, просто очень редко, поэтому я про нее особо не жаловался


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)