На прошивке 1.68 все равно глючит резервация. Но похоже реже, чем раньше.
|
Прошейте 1.70, сделаны доработки по вашей проблеме, уменьшающие вероятность глушения.
|
Цитата:
|
как обычно не ответа, не привета
|
перепрошился на 1.70 ничего не изменилось, сейчас смотрю уже 1.71 вышла
|
Escort, загляните на файлсервер там есть файлик: история версий - туда добавлены последние изменения.
Хотелось бы еще раз отметить, что приоритетный способ общения для сотрудников техподдержки: телефон 8-800-700-17-18. В виду высокой загруженности они не всегда могут оперативно отвечать на форуме - прошу отнестись к этому с пониманием. По поводу вашей проблемы, также повторюсь еще раз - мы многократно моделировали ситуацию и повторения не смогли добиться. Единственный вариант который приходит на ум, так это ситуация когда програмная нейтраль может не сработать при повторном поднятии ручника (время между опусканием и последующим поднятием ручника не должно быть меньше 3-4 секунд, иначе програмная нейтраль не включится) то есть при опускании ручника на заведенном двигателе (если с момента поднятия ручника время прошло не более 1 минуты), система последовательно отключает каналы зажигания, аксессуары и обход иммобилайзера и пока процедура не закончится - программная нейтраль не включится. Второй вариант из-за чего это может происходить - кратковременная (на границе допуска сигнализации) пропадание зажигания при вытаскивании ключа зажигания (либо в CAN, либо в аналоговом зажигании) Это все, что можно предположить дистанционно, к сожалению для более детяльного выяснения нужна сама машина - дистанционно выявить очень мало шансов. |
Приходит на ум не покупать машины с такими сомнительными названиями - "фокус". Неизвестно, какой там фокус. А по существу вопроса - разработчикам необходимо дополнительно повнимательней исследовать данный авто. Кратковременное пропадание напряжения при манипуляциях с ключем - такое бывает (магнитола вырубается на время), видел сам.
Добавлено через 48 минут Кажется я понял в чем дело! Для базового блока 3500 аналоговый вход для ручника имеет порог срабатывания +0,8В. Если ручник плохо замыкает на массу (присутствует остаточное напряжение), то базовый блок его не увидит. В модели 3300 этот порог выше, поэтому с ней работало как часы. Этим объясняется мигание поворотниками 30 сек при попытке автозапуска с "плохо" поднятым ручником - система просто не видит поднятый ручник и отказывается запускать двигатель. Замеряйте напряжение на проводе ручника в поднятом состоянии, если там присутствует напряжение от 0,5В и выше, надо делать меньше. Добавлено через 2 часа 23 минуты Проблему пофиксили сменой прошивки (72). Порог напряжения для аналоговых входов повышен. |
дайте 1.72 , на сервере нет ее
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Олег, ничего в названии файла подозрительного нет?
DXL3500_v172_прошивка_2011_04_11.zip, 161 Кб Добавлено через 1 час 6 минут с прошивкой 1.72 проблема исчерпана, надеюсь полностью единственное, что если повключать и повыключать ручник несколько раз, то может заглохнуть мне вот интересно почему тех. поддержка все это время, как появилась Pandora dxl 3500, отрицали эту проблему???? каждый раз мне говорили что проблема у меня в машине, хотя при установке блока Pandora dxl 3300 все опять работало, при смене блока обратно, опять не работало тех. поддержка задумайтесь о своем отношении к клиенту, особенно Щуклин Сергей спасибо за помощь Давидошвили Константину p.s. педаль тормоза через can все равно не видится на последних версиях прошивки, при откате на 1.52 все работает |
Цитата:
Цитата:
Но вот определить, то, что система иногда не видит "ручника" все таки нам (на расстоянии сотен километров) было намного трудней чем вам (когда машина, установочный центр и специалисты) под боком. Из-за этого мы много раз моделировали ситуацию, как на стендах так и на реальных автомобилях - но повторения ситуации добиться не смогли. Именно поэтому прошу отнестись с пониманием к данной ситуации. Педаль тормоза контролируется по Can или по аналогу? Цитата:
|
Цитата:
раньше и по can работало и еще не нравится в Pandora DXL 3500 некоторая тормознутость по сравнению с 3300, когда двигатель уже заглох, информация на брелок приходит секунд чере 15-20 (при резервации нейтрали и последующей постановке на охрану) |
почему когда ручник дёрнуть, а потом сразу выключить и еще раз дернуть -двигатель глохнет при выключении зажигания???
сделайте как на dxl 3300, там хоть сколько раз дернул, всегда резервация происходит нормально |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Более того, даже на простых автомобилях, в которых при выключении зажигания с приборной панели может идти импульсный сигнал (разрядка конденсатора), такая мера позволяет избавится от стробирующего включения зажигания (что мы наблюдали в предыдущих наших системах). |
Цитата:
как клиентам объяснять все что вы здесь написали???? приходится из-за всего этого просто клиентов отговаривать от установки dxl 3500, такие системы приходится только ставить на автомат, на ручку не будем из-за дальнейшего гемороя (на ручку ставим dxl 3300 и все отлично работает и ни разу у наших клиентов не загорался чек энджин) машин через нас проходит много, были такие на которые еще даже вы не ставили, по-крайней мере когда возникал какой-нибудь вопрос ваша тех. поддержка отвечала: мы не сталкивались с таким авто |
Escort, удачи вам в бизнесе!
|
Цитата:
а у dxl 3700 такой-же алгоритм???? |
На мой взгляд нужно вот эти 3 сек. ручника делать настраиваемой функцией в таблице программирования, а для разных типов авто давать рекомендации настроек в инструкциях по подключениям. По умолчанию такие теневые фичи должны быть выключены. Нельзя делать их неотключаемыми, установщик пусть решает сам что ему надо включить, а что выключить.
|
Цитата:
очень надеюсь в dxl 3700 будет всё как надо!!! |
Уважаемая тех. поддержка, скажите: сможете или нет сделать чтобы можно было включать и выключать ту фичу, про которую говорил Олег
|
отправили вопрос инженерам.будет готова прошивка , обязательно укажем изменения
|
Цитата:
|
[
Цитата:
Да, изменить и сделать новый пункт - это не так просто: есть другой выход: в новых прошивках (сейчас мы их тестируем) время задержки при двух и более кратном передергивании зажигания сокращено в 3 раза с 4,5 секунд, до 1,5... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Escort, у меня на 3300 (прошивка 4.277) то же тормоз не видит по кану. Писали, что должно, но не видит, в итоге пришлось забить поскольку лезть и переподключать по аналогу не охота.
|
Цитата:
|
Escort, а какая версия прошивки?
И еще попутный вопрос, как отключить мигание поворотников при срабатывании предварительного уровня, а то получается, что объемник сработал, поворотники мигнули и машина проснулась (мигают только повторители в зеркалах по кану, меня это вполне устраивает), а то в настройках можно отключить только при панике и тревоге? |
Разработчик работает над ложными срабатываниями датчика удара (потрескивания глушительной системы).
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, передам. Им форум даже некогда читать, в запарке вечной.
|
Цитата:
|
сегодня опять двигатель не заглох при постановке на охрану.......не могу отловить этот дефект (не могу понять при каких условиях это происходит)
|
Цитата:
|
Цитата:
- выключаю зажигание - ставлю на охрану - двигатель работает (турботаймеры выключены), на брелке показывает, что двигатель работает, кнопкой 2 глушится, после этого с брелка заводится обычно такое наблюдаю, когда завел с брелка, снял с охраны, потом выключил ручник, после этого опять поднял ручник через несколько минут и потом не глохнет, специально смоделировать ситуацию не получается, как не старался |
Escort у вас же зажигание подключено с разрывом? Настройки меняли по сравнению с теми, что Константину высылали? Попробуем завтра загнать систему в такой режим...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту эта проблема была на всех прошивках, просто очень редко, поэтому я про нее особо не жаловался |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)