Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

CDriver 24.01.2014 15:57

После длиьельно стоягки нужно бы проверить пиьагие на блок сигнализации..... Кажется мне проблемма не в не а в подключении.... Пчиму так произошло не ясно...

Smartecs 25.01.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Kidar (Сообщение 120828)
SerjQwerty, добрый день!
Подскажите пожалуйста, действительно нельзя реализовать следующую схему:
- осуществляем удаленный запуск машины, идем к машине, открываем ее, садимся и едем (авто не надо перезапускать)?
Сейчас сделано так: удаленно заводим, идем к машине, открываем ее, машина глушится, заводим ее и едем... Не совсем удобно водителю , вредно для машины, особенно зимой... Спасибо!

У меня именно так и работает. Завожу с телефона, прихожу, открываю, машина работает, вставляю ключ и поворачиваю его в положение зажигание вкл, поехал.
Если же ключ не повернуть в течении минут трех, то машина глохнет.
Может у вас особенность автомобиля, но схема которую вы хотите существует и работает. Если что авто Subaru 11 год.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от polol (Сообщение 121107)
Подскажите пожалуйста по сигнализации. Сигнализация Pandora 3700, проработала год, не было проблем. Сейчас, вечером ставлю на охрану, а утром брелок не видит основной блок. Дозвониться тоже не получается.

Была у знакомых такая проблема, меняли блок, потому как была какая то бракованная партия, по номеру блока дилеры знают. Но у них дозвон работал без проблем, а вот брелок не видел блока.

SerjQwerty 25.01.2014 00:45

Smartecs, у человека авто с кнопкой старт/стоп и бесключевым обходчиком, только такая схема- снял с охраны- авто заглохла- завел и поехал

DVM 27.01.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 79094)
если судить по этому ответу

то схема должна быть такая, верно?

Подниму тему про защиту стартёра на Пандоре 3700.

Машина стояла на ДЗ, снял с охраны, вставил ключ и случайно провернул его до конца - услышал скрежет стартёра под капотом. т.е. защита стартёра не сработала. До этого не приходило в голову проверять её.
Защита стартёра при АЗ/ДЗ сделана как рекомендовано на форуме техподдержкой:
Цитата:

защита стартера работает следующим образом:
подключаете канал обхода иммо,на реле защиты стартера Н.З контакты,в настройках запретить II-13.13,обходчик будет вкл всегда на время дистанционного авто запуска,тем самым разорвет цепь стартера
прошивка стоит 5.35 или 5.36 - не самая последняя.
В качестве реле защиты использовано реле R4 в релейном модуле, которое по умолчанию работает как обходчик иммо, канал тоже оставлен по умолчанию - 11.

Поскольку к проводам/блокам просто так не подлезешь, чтобы проверить работу данного реле, возникает вопрос - кто-нибудь на столе/макете тестировал, защита стартёра вообще работает как присоветовано техподдержкой?
Есть смутное подозрение, что канал обхода иммо при запрещенном пункте II-13.13 остаётся включенным только до момента, как в замок зажигания вставили ключи и повернули на "зажигание". По идее, когда ключ в замке работа обходчика уже ведь не требуется?

Кто что скажет? Работает как задумано разработчиками? Тогда у меня на машине приключился глюк, или в очередной прошивке наведенная ошибка появилась?

Сопутствующий вопрос: в режиме поддержки зажигания предложенная реализация защиты стартёра сработает, или канал "обходчика иммо" только при АЗ/ДЗ включается?

alexandr777 27.01.2014 14:13

на 3700 не проверял, но на 3000 и 3210 (логика алгоритма обхода с 3700 у них одинакова,) обход при появлении плюса на желтом (при схеме в разрыв) не скидывается (разрешено не выключать обход при работе двс, и не включать при глушении), только при нажатии тормоза. так же он активируется при тт и поддержке зажигания, те, например если активирован тт, то через минуту работы по вашей схеме стартер уже блокируется, а если нажали на тормоз или скинули ручник (ркпп) то, отключается реле обхода в этот момент

Vladimir2M 27.01.2014 14:31

Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема?
Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta.

DVM 28.01.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 121305)
обход при появлении плюса на желтом (при схеме в разрыв) не скидывается (разрешено не выключать обход при работе двс, и не включать при глушении), только при нажатии тормоза

спасибо. Значит, случайно на тормоз нажал.

Добавлено через 14 минут

2 Vladimir2M:
попробуйте питание сигналки сбросить.

MadMax2 29.01.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от Vladimir2M (Сообщение 121307)
Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема?
Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta.

Двигатель остывает медленно. У меня, если приехать вечером в 18 час и поставить авто, то двигатель остывает к 4-5 утра до -20, только если температура воздуха опуститься ближе -30, а так может и не остыть или надо чтоб хотя бы сутки простоял.

Vladimir2M 29.01.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 121366)
спасибо. Значит, случайно на тормоз нажал.

Добавлено через 14 минут

2 Vladimir2M:
попробуйте питание сигналки сбросить.

К самой сигналке не подлезть, а сбрасывать клемму аккумулятора пока не очень охота и не хотелось бы, сбросятся ведь все настройки авто и температура на улице сейчас у нас около -30 и гаража нет, я же больше пользователь. Может есть другой способ заставить её перезагрузиться, например, когда потеплее будет можно взять ноут и обновить прошивку и тогда она должна перезагрузиться.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121441)
Двигатель остывает медленно. У меня, если приехать вечером в 18 час и поставить авто, то двигатель остывает к 4-5 утра до -20, только если температура воздуха опуститься ближе -30, а так может и не остыть или надо чтоб хотя бы сутки простоял.

Я это уже заметил. Вот у меня меньше -19 сигналка не показывает, после -19 идет -1, если чуть согреется как например сегодня на солнышке то вернулось опять к -19, а на улице -30. Это глюк только у меня и как его вот решить.
Как портативным термометром теперь не попользуешься, нужен внешний датчик, или хоть бы через кан шину читал из авто.

И еще вопрос. Влияет ли значение температуры двигателя на запуск с брелка, например крутит дольше стартер, а то вот сегодня в -30 сигналка не смогла запустить с 3 попыток, а вышел на улицу повернул ключ и двигатель сразу запустился.

MadMax2 29.01.2014 16:55

А где установлен датчик? При прогреве сколько показывает максимум? Блок или ГБЦ двигателя достаточно теплоемкие т.е. инерция высока. Для того чтобы сравнялась, мне кажется надо около 12 часов чтобы не заводилась. Обычно когда датчик "глючит", то он зависает и температура не меняется совсем. Можно еще попробовать перезапустить по питанию основной блок.
В настройках есть пункт - учитывать температуру, но про него написано по моему, что он сокращает наоборот минимальное время. Обычно надо поставить и настроить контроль по оборотам и установить соответствующее максимальное время работы стартера.

Pavlenty 29.01.2014 19:20

Самый вероятный диагноз - проблемы по питанию, идите по цепи от блока, проверьте качество соединения разъема, клеммы предохранителя, место подключения плюса и минуса.

Vladimir2M 30.01.2014 07:12

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121463)
А где установлен датчик?

К сожелению даже не знаю.

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121463)
При прогреве сколько показывает максимум?

В такую холодную погоду (на улице -32) около 0 было.
Двигатель 1.4 tsi, который совсем не греется. Сигналка показывает что он греется после поездки, после того как заглушен. В течении часа после того как заглушил температура растет потихоньку, а потом только начинает остывать. Сегодня завел с утра ключем, закрыл машину и через минуты 2 стало -17, а было -1. Приехал, сигналка показала +10, через 20 минут +14, а аккумулятор 11,9 (но я случайно откалибровал её в режиме программирования, погрешность где то -0,3, т.е. 12,1-3). Через 30 минут +13, аккум 12,2 (12,4-6). Поезда с прогревом составила 50 минут.

Смущает больше что датчик не показывает температуру ниже -19, замерзает чтоли, возможно из за места установки. Но так как температура потом возвращается, значит не зависает, правда наблюдал такое только пару раз (выдался всего один день, вчера).

Спасибо за ответы. Как будет теплее или ближе к лету обращусь к установщику и попробуем решить проблему. Но тогда проверить смогу только в следующем году.

Adios 30.01.2014 10:46

Год назад уже писал,про ложные срабатывания сигналки по датчику удара,сначало срабатывает предупредительный,потом тревожный.Всё тоже самое как и год назад,с тех пор не однократно был поменян блок,по др. причинам,обновлялись прошивки.Но всё не помогает.Есть какие то варианты?или сразу звонить в алармтрейд?

MadMax2 30.01.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от Vladimir2M (Сообщение 121523)
К сожелению даже не знаю.


В такую холодную погоду (на улице -32) около 0 было.
Двигатель 1.4 tsi, который совсем не греется. Сигналка показывает что он греется после поездки, после того как заглушен. В течении часа после того как заглушил температура растет потихоньку, а потом только начинает остывать. Сегодня завел с утра ключем, закрыл машину и через минуты 2 стало -17, а было -1. Приехал, сигналка показала +10, через 20 минут +14, а аккумулятор 11,9 (но я случайно откалибровал её в режиме программирования, погрешность где то -0,3, т.е. 12,1-3). Через 30 минут +13, аккум 12,2 (12,4-6). Поезда с прогревом составила 50 минут.

Смущает больше что датчик не показывает температуру ниже -19, замерзает чтоли, возможно из за места установки. Но так как температура потом возвращается, значит не зависает, правда наблюдал такое только пару раз (выдался всего один день, вчера).

Спасибо за ответы. Как будет теплее или ближе к лету обращусь к установщику и попробуем решить проблему. Но тогда проверить смогу только в следующем году.

По моему опыту, если датчик закреплен на двигателе, то при прогреве, поездке разница с фактической температурой может достигать 10 гр. А при остывании двигателя, температура практически совпадает. Так что, думаю, у вас минимум проблема с креплением датчика к двигателю. Ну и в движении TSI все же прогревается до рабочей температуры. У самого 1.8TSI, но правда температура за окном только -20-22.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Adios (Сообщение 121533)
Год назад уже писал,про ложные срабатывания сигналки по датчику удара,сначало срабатывает предупредительный,потом тревожный.Всё тоже самое как и год назад,с тех пор не однократно был поменян блок,по др. причинам,обновлялись прошивки.Но всё не помогает.Есть какие то варианты?или сразу звонить в алармтрейд?

Спасает только жесткое крепление, подальше от пластика, особенно воздуховодов.

Adios 30.01.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121538)
По моему опыту, если датчик закреплен на двигателе, то при прогреве, поездке разница с фактической температурой может достигать 10 гр. А при остывании двигателя, температура практически совпадает. Так что, думаю, у вас минимум проблема с креплением датчика к двигателю. Ну и в движении TSI все же прогревается до рабочей температуры. У самого 1.8TSI, но правда температура за окном только -20-22.

Добавлено через 1 минуту


Спасает только жесткое крепление, подальше от пластика, особенно воздуховодов.

Ее куда только не перевешивали.Сейчас она на балке на нескольких стяжках,как её еще приделать,хз!Машина стоит с 18 часов вечера,а сигналка срабатывает в 3-4-5 ночи.Хотите сказать она остывает 7-10 часов?При нынешних морозах?Тогда почему днем нету срабатываний?Она стоит 8 часов днем на работе.Дежурные советы эти,мой мастер установщик знает,знаком я с ним лично,видел как ставит и подключает,сомнений нету.

MadMax2 30.01.2014 15:59

Так если нет ложных срабатываний 3700 на морозе, которые ставил и на старой аппаратной базе и на новой, что я могу посоветовать?
Кроме стяжек я использую 2-х сторонний скотч в месте прилегания к кузову и выпаиваю внутреннюю антенну GSM, использую только внешнюю. Ну и креплю дальше от воздуховодов отопителя.

Adios 31.01.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121559)
Так если нет ложных срабатываний 3700 на морозе, которые ставил и на старой аппаратной базе и на новой, что я могу посоветовать?
Кроме стяжек я использую 2-х сторонний скотч в месте прилегания к кузову и выпаиваю внутреннюю антенну GSM, использую только внешнюю. Ну и креплю дальше от воздуховодов отопителя.

Сегодня опять в 5 утра сработала.ААААААА!!!!!!!Так и зиму можно возненавидеть...

Larry74 31.01.2014 14:12

У меня дополнительный датчик удара срабатывает в 12 часов ночи +-10 минут ;-) Вне зависимости от того сколько машина простояла на стоянке. Установщики сослались на треск пластика в салоне и сказали что могут перевешать блок в другое место, слабо верится если честно. Хотя вот уже месяца полтора ничего не пищит, может самовылечилось.

Maze 31.01.2014 14:44

Ночью так же срабатывает датчик движения на двух системах, на одной вернул заводское значение 36 - проблема ушла, на второй - заводское значение 36, если машина стоит без прогрева, т.е. не ездить, то ложных нет, если салон прогревался, то ночью срабатывает...

ViP® 31.01.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 121538)
Спасает только жесткое крепление, подальше от пластика, особенно воздуховодов.

Не спасает!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Larry74 (Сообщение 121625)
сказали что могут перевешать блок в другое место, слабо верится если честно.

И это правильно, все будет продолжаться, только деньги зря потратите.

Выход один - загрублять датчики на время холодов.

iCute 02.02.2014 11:11

Доброго дня уважаемые форумчане. Год назад на свой Kia Sportage поставил пандору 3700. Но вот только при установке на тот момент не смогли реализовать функцию снятия-постановки на охрану со штатной кнопки на двери (безключевой доступ), то есть штатная сига и пандора живут по отдельности. Сейчас же в интернете полно отзывов о том что эта функция вполне реализуема и их можно подружить. То есть снять с охраны можно не только с брелка пандоры, но и с кнопки на двери, а так же с нопки на родном ключе. Подскажите может это стало доступным в новых прошивках или для этого что то дополнительно нужно ставить?

Kidar 02.02.2014 16:12

iCute, добрый день!
RAV4 2013 (дизель) Pandora 3700, реализован безключевой доступ, подходишь к машине, тянешь за ручку двери, охрана снимается, двери разблокируются, ничего доставать и нажимать не надо, так же и обратно, захлопнул дверь, положил руку на ручку двери, машина закрылась и встала на охрану...

madkeeper 03.02.2014 09:41

Добрый день, прошу сильно не пинать. Сига 3700, прошивка версия 5.38, lexus gs 12 года (start/stop кнопка). Все работало хорошо, стоит вебасто запускалась с 2 кнопки (3сек) с телефона 456*. Если коротко то сбил настройки. В итоге: сигналка работает только на запирание отпирание, При нажатии 1 кнопки 3сек (автозапуск) в машине только пару раз моргают поворотники и все, на брелке показывает что пытается завестись. Запуск вебасто так же не робит. Стал срабатывать датчик движения по ночам. Сохраненные настройки на компе безвозвратно удалены.((( Подскажите как правильно настроить пункты. Заранее спасибо за любой совет.

DVM 03.02.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Adios (Сообщение 121615)
Сегодня опять в 5 утра сработала.ААААААА!!!!!!!Так и зиму можно возненавидеть...

на самом деле совет очень правильный дали: дополнительно к пластиковым стяжкам на двухсторонний скотч сажать.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от iCute (Сообщение 121736)
Подскажите может это стало доступным в новых прошивках или для этого что то дополнительно нужно ставить?

Скачайте последнюю прошивку, обновите в сигналке и узнаете, изменилось ли что или нет.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от madkeeper (Сообщение 121771)
Если коротко то сбил настройки. ...Сохраненные настройки на компе безвозвратно удалены.((( Подскажите как правильно настроить пункты.

Ну, это очень уж коротко. :)
Для начала сохраните те настройки, которые сейчас стоят, чтобы в процессе ещё больше не запутаться и при необходимости вернуться к ним. Потом заново пропишите код модели машины (по таблице вроде бы - 2121) - возможно, настройки сбились, потому что код слетел или неверный записался.

В инструкции по программированию сигналки, которая на сайте, смысл пунктов достаточно подробно описан. Вот, если что-то останется непонятным, тогда спрашивайте конкретно.

madkeeper 03.02.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 121783)
Ну, это очень уж коротко. :)
Для начала сохраните те настройки, которые сейчас стоят, чтобы в процессе ещё больше не запутаться и при необходимости вернуться к ним. Потом заново пропишите код модели машины (по таблице вроде бы - 2121) - возможно, настройки сбились, потому что код слетел или неверный записался.

В инструкции по программированию сигналки, которая на сайте, смысл пунктов достаточно подробно описан. Вот, если что-то останется непонятным, тогда спрашивайте конкретно.

Код стоит, в пункте автозапуск не прописан ни один канал, т.е в пунктах 2.7-2.10 прописать 9-10 каналы, 2.13 -11 канал. Я правильно мыслю? А как быть с автозапуском вебасто. Спасибо.

Larry74 03.02.2014 15:18

Чёт скучно... :) Есть крик души:
Настроил АЗ так чтобы при достижении температуры +35 градусов на датчике сигналка заглушила мотор. Но сразу же обнаружил (вначале перепугался что всё сломалось) что при запуске с кнопки брелока, если температура на датчике выше или равна +35 то мотор запустится и сразу же глохнет. По моему есть некая обсурдность в логике и умная сигналка не различает автозапуск и ручной дистанционный запуск. Т.е. если я запускаю её вручную то мне должно быть пофик какая температура двигателя я просто хочу чтоб он работал. Ситуация банальна после поездки, а на улице -25, и не долгой стоянки салон промерзает в лёд, а двигатель выше чем +35 и я постоянно матерясь либо лезу в настройки чтобы отключить функцию, чтоб в последствии включить снова т.к. она для меня удобна или мёрзну запуская с ключа зажигания.

И ещё есть вопрос: Нет же возможности организовать включение таймерного канала(предпускового подогревателя) по таймеру?

DVM 03.02.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от madkeeper (Сообщение 121787)
Код стоит, в пункте автозапуск не прописан ни один канал, т.е в пунктах 2.7-2.10 прописать 9-10 каналы, 2.13 -11 канал. Я правильно мыслю? А как быть с автозапуском вебасто.

Связь с сервисом, где ставили, совсем утеряна? Мастера (хорошие) записывают себе, что и как на какой машине сделано.
Каналы не получится по интернету настроить,

- точнее не настроить канал, выбранный, скажем, в качестве канала "зажигание 1", а определить, какой канал надо в настройках указать как канал "зажигание 1".

это как раз та вещь, которая зависит от конкретной реализации - какой канал куда подключен, как реализовано подключение (зажигание в разрыв или параллель, и т.п.), только автор установки сигналки скажет по своим записям.

Номера каналов, которые Вы назвали, - это каналы по умолчанию. Кто даст гарантию, что у Вас в машине именно эти каналы были выбраны для подключений?
Боюсь, как бы указанием в настройках каналов наобум - не так, как они на самом деле подключены - не спалить бы что в машине. :(

madkeeper 03.02.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 121792)
Связь с сервисом, где ставили, совсем утеряна? Мастера (хорошие) записывают себе, что и как на какой машине сделано.
Каналы не получится по интернету настроить,

Сервис за 2000км (оф.диллер). Туда позвонил, сказали что записи не вели.Что все сделано по умолчанию. (((

DVM 03.02.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Larry74 (Сообщение 121790)
По моему есть некая обсурдность в логике и умная сигналка не различает автозапуск и ручной дистанционный запуск. Т.е. если я запускаю её вручную то мне должно быть пофик какая температура двигателя я просто хочу чтоб он работал.

И ещё есть вопрос: Нет же возможности организовать включение таймерного канала(предпускового подогревателя) по таймеру?

Логика простая: запуск дистанционный, независимо от условия его инициирования, вдали от машины, отсечение по температуре сделано как страховочная функция, а не доп. комфорт.

Скажем так, это такое же "ограничение" как единственный суточный таймер: на работу ехать утром запускаем по таймеру, а с работы - надо ближе к вечеру не забыть заранее с кнопки завести прогреть. Нет, чтобы 2 независимых таймера предусмотреть... :)

Последнее - да, как ни странно звучит, таймерный канал (который в таймерных блоках 1-4) никак не привязан к таймеру, срабатывает только по определенным событиям. :)
Можно же нужный канал указать как канал предпускового подогрева. Он будет включаться при автозапуске. Если АЗ стоит по таймеру, то и подогрев будет по тому же таймеру включаться.

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от madkeeper (Сообщение 121793)
Сервис за 2000км (оф.диллер). Туда позвонил, сказали что записи не вели.Что все сделано по умолчанию. (((

Вот жеж. Пытать по телефону мастеров ОД (по умолчанию зажигание в разрыв или нет и т.п.), здесь поспрашивать у старожилов карту установки и предположения о "ленивой" установке (когда у ОД по минимуму подключают)...

madkeeper 04.02.2014 14:18

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 121794)
Вот жеж. Пытать по телефону мастеров ОД (по умолчанию зажигание в разрыв или нет и т.п.), здесь поспрашивать у старожилов карту установки и предположения о "ленивой" установке (когда у ОД по минимуму подключают)...

Мне вот больше интересно как они вебасто в итоге на 2 кнопку прикручивали и код на телефоне 456*. Вечером попробую, отпишусь.

Добавлено через 1 час 49 минут

Вобщем автозапуск сделал. Все работает. Заводит как с пульта, так и с телефона. Единственно что заметил не с первого раза обнаруживает обходчик (происходит запуск с 2-3 раза) Это нормально? если нет то в чем может быть причина?
И еще, кто подскажет как мне быть с вебасто? Включение ее было привязанно на 2 кнопку (3сек) и на телефоне командой 456*. Она была настроенна на пункте 2.14? или в таймерных каналах? Ведь таймерные каналы, я так понял, привязываются на 3 кнопку (ИМХО). Всем спасибо заранее.
p.s сейчас посмотрел таймерный канал 1, так там осталась разрешение на команду 456* 654*, но не выставлен канал в пункте 3.1. я так понял что он и отвечал за запуск вебасто по телефону. Если проставить там канал, то его же надо прописывать в пункте 2.14?

Добавлено через 19 часов 38 минут

Вобщем и смех и грех. Приехал к местному диллеру. Установить настройки на вебасто, сделали...... Отвалился автозапуск, причем сделали вэбасто на 1 канал (я так и не понял почему, и сказали вообще неизвестно как она у вас с телефона запускалась). В итоге сбросили все настройки, настроили заново все заводится запускается)))) Но теперь машина глохнет в самом начале езды, максимум 1 метр. Оставили машину у себя до вечера((((((

Larry74 06.02.2014 22:09

Блин, сглазил нафик (((
Вчера вечером опять сработал предварительный датчик удара от мороза, а потом ещё тревога по датчику движения, кстати впервые, и добила она меня отключением автозапуска по температуре и сутра замёрзла к гребеням вся :( Вощем сплошное разочарвание.

Adios 07.02.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 121783)
на самом деле совет очень правильный дали: дополнительно к пластиковым стяжкам на двухсторонний скотч сажать.

Отказываюсь в это верить,ибо блок менялся,перевешивался и закреплялся как только можно и на что только можно.Своими глазами смотрел специально.Он намертво сидит.Поеду в эти выходные менять сирену,попрошу заглянуть туда и посмотреть.

DVM 12.02.2014 14:10

2 Adios: блок прикручен на мет. кронштейн, кронштейн к кузову - ни стяжек, ни скотча, - на болтах через гроверы. Настройки датчиков удара/движения стоят по умолчанию. Один раз в -26С однократно сработал датчик движения - снег под колесом просел - больше никаких зимних тревог.

Adios 17.02.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 122351)
2 Adios: блок прикручен на мет. кронштейн, кронштейн к кузову - ни стяжек, ни скотча, - на болтах через гроверы. Настройки датчиков удара/движения стоят по умолчанию. Один раз в -26С однократно сработал датчик движения - снег под колесом просел - больше никаких зимних тревог.

Пропали холода,пропали тревоги.Как выясняется,проблема не у всех.Кому то везет,кому то нет.

ildar99 19.02.2014 23:10

Народ помогите подключил 3700 по кан шине на пежо боксер, все работает только не хватает время прокрутки стартера как бы сделать чтоб он сразу на 4 секунды крутил, делал по II-2-5 — II-2-7. увеличивал все равно больше 2с не крутит

aleshkyn 20.02.2014 13:13

Так как по телефону вразумительного ответа не получил, обращаюсь к коллективному разуму.. Дано 3700+IS121+HM05+2 замка, через 4 месяца после установки стали неккоректно работать замки, машина около десятка раз заглохла на ходу,в течение нескольких дней, диагностика у официалов показала ошибку обрыв центрального провода зажигания.. далее выяснилось что IS-121 установлен в разрыв этой цепи. Штатная проводка была восстановлена, ошибки пропали, машина едет, ура. Далее я уже дома обнаружил, что на замки ПОСТОЯННО подается с реле HM-05 напряжение в 6 вольт, посчитав его неисправным отключил его. Теперь нормально открывается капот, ура. Начитавшись форума и проконсультировавшись в техподдержке понимаем, что HM-05 скорее всего ни при чем, подключившись к мини USB выставляем в настройках радиореле уведомление по СМС об отсутствии связи, и получаю на телефон более десяти сообщений об отсутствии связи с радиореле за поездку длинною в 10 км. Получается, что дело все таки в IS-121? Что делать? Перепрограмировать его в систему заново? Менять по гарантии?

ATi 20.02.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от aleshkyn (Сообщение 122767)
Получается, что дело все таки в IS-121? Что делать? Перепрограмировать его в систему заново? Менять по гарантии?

а также проверять, не пропадает ли у него на ходу питание.

aleshkyn 21.02.2014 10:22

проблемма решилась заменой IS 121 по гарантии у установщиков..

DVM 22.02.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от ildar99 (Сообщение 122747)
делал по II-2-5 — II-2-7. увеличивал все равно больше 2с не крутит

проверяли после перенастройки, что увеличенное значение запомнилось? подключились заново, считали настройки, в II-2-5...II-2-7 стоит новое значение или старое?

017 07.03.2014 14:06

У меня установленна пандора 3700
Хочу подклюить ЖПС приёмник, но денег тратить не хочется на ПРИЁМНИК PANDORA NAV-02 2000рублей. Тк у меня имеется несколько приёмников(выносных с проводом и разъёмом, штекера есть разные с защёлкой и есть с резьбой) от головных устройств поддерживающих ЖПС.
Подскажите можно-ли подключить сторонний приёмник, ведь они технически одинаковые?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)