После длиьельно стоягки нужно бы проверить пиьагие на блок сигнализации..... Кажется мне проблемма не в не а в подключении.... Пчиму так произошло не ясно...
|
Цитата:
Если же ключ не повернуть в течении минут трех, то машина глохнет. Может у вас особенность автомобиля, но схема которую вы хотите существует и работает. Если что авто Subaru 11 год. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Smartecs, у человека авто с кнопкой старт/стоп и бесключевым обходчиком, только такая схема- снял с охраны- авто заглохла- завел и поехал
|
Цитата:
Машина стояла на ДЗ, снял с охраны, вставил ключ и случайно провернул его до конца - услышал скрежет стартёра под капотом. т.е. защита стартёра не сработала. До этого не приходило в голову проверять её. Защита стартёра при АЗ/ДЗ сделана как рекомендовано на форуме техподдержкой: Цитата:
В качестве реле защиты использовано реле R4 в релейном модуле, которое по умолчанию работает как обходчик иммо, канал тоже оставлен по умолчанию - 11. Поскольку к проводам/блокам просто так не подлезешь, чтобы проверить работу данного реле, возникает вопрос - кто-нибудь на столе/макете тестировал, защита стартёра вообще работает как присоветовано техподдержкой? Есть смутное подозрение, что канал обхода иммо при запрещенном пункте II-13.13 остаётся включенным только до момента, как в замок зажигания вставили ключи и повернули на "зажигание". По идее, когда ключ в замке работа обходчика уже ведь не требуется? Кто что скажет? Работает как задумано разработчиками? Тогда у меня на машине приключился глюк, или в очередной прошивке наведенная ошибка появилась? Сопутствующий вопрос: в режиме поддержки зажигания предложенная реализация защиты стартёра сработает, или канал "обходчика иммо" только при АЗ/ДЗ включается? |
на 3700 не проверял, но на 3000 и 3210 (логика алгоритма обхода с 3700 у них одинакова,) обход при появлении плюса на желтом (при схеме в разрыв) не скидывается (разрешено не выключать обход при работе двс, и не включать при глушении), только при нажатии тормоза. так же он активируется при тт и поддержке зажигания, те, например если активирован тт, то через минуту работы по вашей схеме стартер уже блокируется, а если нажали на тормоз или скинули ручник (ркпп) то, отключается реле обхода в этот момент
|
Сигнализация не правильно определяет температуру двигателя.
Особенно заметно стало когда температура на улице опустилась ниже -20. На брелке и по телефону говорит что -1 или -5, в чем может быть проблема? Ловил значения -15 и -17, а вот ниже нет, показывает -5 а на панели приборов авто -22. Авто VW Jetta. |
Цитата:
Добавлено через 14 минут 2 Vladimir2M: попробуйте питание сигналки сбросить. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Как портативным термометром теперь не попользуешься, нужен внешний датчик, или хоть бы через кан шину читал из авто. И еще вопрос. Влияет ли значение температуры двигателя на запуск с брелка, например крутит дольше стартер, а то вот сегодня в -30 сигналка не смогла запустить с 3 попыток, а вышел на улицу повернул ключ и двигатель сразу запустился. |
А где установлен датчик? При прогреве сколько показывает максимум? Блок или ГБЦ двигателя достаточно теплоемкие т.е. инерция высока. Для того чтобы сравнялась, мне кажется надо около 12 часов чтобы не заводилась. Обычно когда датчик "глючит", то он зависает и температура не меняется совсем. Можно еще попробовать перезапустить по питанию основной блок.
В настройках есть пункт - учитывать температуру, но про него написано по моему, что он сокращает наоборот минимальное время. Обычно надо поставить и настроить контроль по оборотам и установить соответствующее максимальное время работы стартера. |
Самый вероятный диагноз - проблемы по питанию, идите по цепи от блока, проверьте качество соединения разъема, клеммы предохранителя, место подключения плюса и минуса.
|
Цитата:
Цитата:
Двигатель 1.4 tsi, который совсем не греется. Сигналка показывает что он греется после поездки, после того как заглушен. В течении часа после того как заглушил температура растет потихоньку, а потом только начинает остывать. Сегодня завел с утра ключем, закрыл машину и через минуты 2 стало -17, а было -1. Приехал, сигналка показала +10, через 20 минут +14, а аккумулятор 11,9 (но я случайно откалибровал её в режиме программирования, погрешность где то -0,3, т.е. 12,1-3). Через 30 минут +13, аккум 12,2 (12,4-6). Поезда с прогревом составила 50 минут. Смущает больше что датчик не показывает температуру ниже -19, замерзает чтоли, возможно из за места установки. Но так как температура потом возвращается, значит не зависает, правда наблюдал такое только пару раз (выдался всего один день, вчера). Спасибо за ответы. Как будет теплее или ближе к лету обращусь к установщику и попробуем решить проблему. Но тогда проверить смогу только в следующем году. |
Год назад уже писал,про ложные срабатывания сигналки по датчику удара,сначало срабатывает предупредительный,потом тревожный.Всё тоже самое как и год назад,с тех пор не однократно был поменян блок,по др. причинам,обновлялись прошивки.Но всё не помогает.Есть какие то варианты?или сразу звонить в алармтрейд?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Так если нет ложных срабатываний 3700 на морозе, которые ставил и на старой аппаратной базе и на новой, что я могу посоветовать?
Кроме стяжек я использую 2-х сторонний скотч в месте прилегания к кузову и выпаиваю внутреннюю антенну GSM, использую только внешнюю. Ну и креплю дальше от воздуховодов отопителя. |
Цитата:
|
У меня дополнительный датчик удара срабатывает в 12 часов ночи +-10 минут ;-) Вне зависимости от того сколько машина простояла на стоянке. Установщики сослались на треск пластика в салоне и сказали что могут перевешать блок в другое место, слабо верится если честно. Хотя вот уже месяца полтора ничего не пищит, может самовылечилось.
|
Ночью так же срабатывает датчик движения на двух системах, на одной вернул заводское значение 36 - проблема ушла, на второй - заводское значение 36, если машина стоит без прогрева, т.е. не ездить, то ложных нет, если салон прогревался, то ночью срабатывает...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Выход один - загрублять датчики на время холодов. |
Доброго дня уважаемые форумчане. Год назад на свой Kia Sportage поставил пандору 3700. Но вот только при установке на тот момент не смогли реализовать функцию снятия-постановки на охрану со штатной кнопки на двери (безключевой доступ), то есть штатная сига и пандора живут по отдельности. Сейчас же в интернете полно отзывов о том что эта функция вполне реализуема и их можно подружить. То есть снять с охраны можно не только с брелка пандоры, но и с кнопки на двери, а так же с нопки на родном ключе. Подскажите может это стало доступным в новых прошивках или для этого что то дополнительно нужно ставить?
|
iCute, добрый день!
RAV4 2013 (дизель) Pandora 3700, реализован безключевой доступ, подходишь к машине, тянешь за ручку двери, охрана снимается, двери разблокируются, ничего доставать и нажимать не надо, так же и обратно, захлопнул дверь, положил руку на ручку двери, машина закрылась и встала на охрану... |
Добрый день, прошу сильно не пинать. Сига 3700, прошивка версия 5.38, lexus gs 12 года (start/stop кнопка). Все работало хорошо, стоит вебасто запускалась с 2 кнопки (3сек) с телефона 456*. Если коротко то сбил настройки. В итоге: сигналка работает только на запирание отпирание, При нажатии 1 кнопки 3сек (автозапуск) в машине только пару раз моргают поворотники и все, на брелке показывает что пытается завестись. Запуск вебасто так же не робит. Стал срабатывать датчик движения по ночам. Сохраненные настройки на компе безвозвратно удалены.((( Подскажите как правильно настроить пункты. Заранее спасибо за любой совет.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Для начала сохраните те настройки, которые сейчас стоят, чтобы в процессе ещё больше не запутаться и при необходимости вернуться к ним. Потом заново пропишите код модели машины (по таблице вроде бы - 2121) - возможно, настройки сбились, потому что код слетел или неверный записался. В инструкции по программированию сигналки, которая на сайте, смысл пунктов достаточно подробно описан. Вот, если что-то останется непонятным, тогда спрашивайте конкретно. |
Цитата:
|
Чёт скучно... :) Есть крик души:
Настроил АЗ так чтобы при достижении температуры +35 градусов на датчике сигналка заглушила мотор. Но сразу же обнаружил (вначале перепугался что всё сломалось) что при запуске с кнопки брелока, если температура на датчике выше или равна +35 то мотор запустится и сразу же глохнет. По моему есть некая обсурдность в логике и умная сигналка не различает автозапуск и ручной дистанционный запуск. Т.е. если я запускаю её вручную то мне должно быть пофик какая температура двигателя я просто хочу чтоб он работал. Ситуация банальна после поездки, а на улице -25, и не долгой стоянки салон промерзает в лёд, а двигатель выше чем +35 и я постоянно матерясь либо лезу в настройки чтобы отключить функцию, чтоб в последствии включить снова т.к. она для меня удобна или мёрзну запуская с ключа зажигания. И ещё есть вопрос: Нет же возможности организовать включение таймерного канала(предпускового подогревателя) по таймеру? |
Цитата:
Каналы не получится по интернету настроить, - точнее не настроить канал, выбранный, скажем, в качестве канала "зажигание 1", а определить, какой канал надо в настройках указать как канал "зажигание 1". это как раз та вещь, которая зависит от конкретной реализации - какой канал куда подключен, как реализовано подключение (зажигание в разрыв или параллель, и т.п.), только автор установки сигналки скажет по своим записям. Номера каналов, которые Вы назвали, - это каналы по умолчанию. Кто даст гарантию, что у Вас в машине именно эти каналы были выбраны для подключений? Боюсь, как бы указанием в настройках каналов наобум - не так, как они на самом деле подключены - не спалить бы что в машине. :( |
Цитата:
|
Цитата:
Скажем так, это такое же "ограничение" как единственный суточный таймер: на работу ехать утром запускаем по таймеру, а с работы - надо ближе к вечеру не забыть заранее с кнопки завести прогреть. Нет, чтобы 2 независимых таймера предусмотреть... :) Последнее - да, как ни странно звучит, таймерный канал (который в таймерных блоках 1-4) никак не привязан к таймеру, срабатывает только по определенным событиям. :) Можно же нужный канал указать как канал предпускового подогрева. Он будет включаться при автозапуске. Если АЗ стоит по таймеру, то и подогрев будет по тому же таймеру включаться. Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 49 минут Вобщем автозапуск сделал. Все работает. Заводит как с пульта, так и с телефона. Единственно что заметил не с первого раза обнаруживает обходчик (происходит запуск с 2-3 раза) Это нормально? если нет то в чем может быть причина? И еще, кто подскажет как мне быть с вебасто? Включение ее было привязанно на 2 кнопку (3сек) и на телефоне командой 456*. Она была настроенна на пункте 2.14? или в таймерных каналах? Ведь таймерные каналы, я так понял, привязываются на 3 кнопку (ИМХО). Всем спасибо заранее. p.s сейчас посмотрел таймерный канал 1, так там осталась разрешение на команду 456* 654*, но не выставлен канал в пункте 3.1. я так понял что он и отвечал за запуск вебасто по телефону. Если проставить там канал, то его же надо прописывать в пункте 2.14? Добавлено через 19 часов 38 минут Вобщем и смех и грех. Приехал к местному диллеру. Установить настройки на вебасто, сделали...... Отвалился автозапуск, причем сделали вэбасто на 1 канал (я так и не понял почему, и сказали вообще неизвестно как она у вас с телефона запускалась). В итоге сбросили все настройки, настроили заново все заводится запускается)))) Но теперь машина глохнет в самом начале езды, максимум 1 метр. Оставили машину у себя до вечера(((((( |
Блин, сглазил нафик (((
Вчера вечером опять сработал предварительный датчик удара от мороза, а потом ещё тревога по датчику движения, кстати впервые, и добила она меня отключением автозапуска по температуре и сутра замёрзла к гребеням вся :( Вощем сплошное разочарвание. |
Цитата:
|
2 Adios: блок прикручен на мет. кронштейн, кронштейн к кузову - ни стяжек, ни скотча, - на болтах через гроверы. Настройки датчиков удара/движения стоят по умолчанию. Один раз в -26С однократно сработал датчик движения - снег под колесом просел - больше никаких зимних тревог.
|
Цитата:
|
Народ помогите подключил 3700 по кан шине на пежо боксер, все работает только не хватает время прокрутки стартера как бы сделать чтоб он сразу на 4 секунды крутил, делал по II-2-5 — II-2-7. увеличивал все равно больше 2с не крутит
|
Так как по телефону вразумительного ответа не получил, обращаюсь к коллективному разуму.. Дано 3700+IS121+HM05+2 замка, через 4 месяца после установки стали неккоректно работать замки, машина около десятка раз заглохла на ходу,в течение нескольких дней, диагностика у официалов показала ошибку обрыв центрального провода зажигания.. далее выяснилось что IS-121 установлен в разрыв этой цепи. Штатная проводка была восстановлена, ошибки пропали, машина едет, ура. Далее я уже дома обнаружил, что на замки ПОСТОЯННО подается с реле HM-05 напряжение в 6 вольт, посчитав его неисправным отключил его. Теперь нормально открывается капот, ура. Начитавшись форума и проконсультировавшись в техподдержке понимаем, что HM-05 скорее всего ни при чем, подключившись к мини USB выставляем в настройках радиореле уведомление по СМС об отсутствии связи, и получаю на телефон более десяти сообщений об отсутствии связи с радиореле за поездку длинною в 10 км. Получается, что дело все таки в IS-121? Что делать? Перепрограмировать его в систему заново? Менять по гарантии?
|
Цитата:
|
проблемма решилась заменой IS 121 по гарантии у установщиков..
|
Цитата:
|
У меня установленна пандора 3700
Хочу подклюить ЖПС приёмник, но денег тратить не хочется на ПРИЁМНИК PANDORA NAV-02 2000рублей. Тк у меня имеется несколько приёмников(выносных с проводом и разъёмом, штекера есть разные с защёлкой и есть с резьбой) от головных устройств поддерживающих ЖПС. Подскажите можно-ли подключить сторонний приёмник, ведь они технически одинаковые? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)