Добрый день.
Вопрос такой: после записи брелков в память, нужно ли записывать повторно радиореле или уже ранее записаные останутся? |
Всем привет. Последнее время пропал (не срабатывает) автозапуск с брелка, на экранчике буква p в кружочке при этом моргает, и не срабатывает.
Заранее благодарю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!
Подскажите, может уже было где, почему "отваливается" датчик температуры? Если клемму с акка снять и поставить, то некоторое время потом все работает. Как так то? |
На прошивке 5.50 от 17.09.2014 не работает slave режим на VW Jetta 2013 г.
откатился на последнюю скачаную у себя в архиве 5,45 |
Комрад, ксенон есть? нештатный?
|
Добрый день всем. Пока что безуспешно борюсь с гидроником на 3700-ой. В общем сделано так - к котлу подключено реле, которое запускает его по каналу сигнализации (CH12). CH 12 задан как канал предпускового подогревателя. Само реле запитано от красного провода гидроника (предохранитель 5А) и смыкает этот красный провод с желтым. Никакого пульта типа EasyStart T нету.
Задача сделать следующее: При Т ниже 0 градусов при автозапуске должен быть такой алгоритм - 10 мин работы котла, затем автозапуск, затем включение котла после успешного автозапуска еще на 10 или 20 минут. У меня остался свободным блок таймерных каналов номер 1, но я не знаю, можно ли CH12 подвязать к блоку таймерных каналов номер 1 и выставить время работы CH12 после успешного автозапуска на 10 минут? У меня пока что не получилось. Либо купить этот EasyStart T и как то к нему подключать другой канал пандоры (опять же свободных нету совсем, только CH 12) Есть идеи, как это все реализовать? |
Цитата:
Ксенон установлен через реле с питаловом непосредственно от аккумулятора. |
andrey77, подвязать работу гидроника к каналу обходчика при АЗ и отключать на лето скрытым тумблером. Канал обходчика включать на всё время работы АЗ.
|
ПАнтон, спасибо большое! Странно что я сразу не догадался! Попробую так сделать!
|
Добрый день,
Пользуюсь сигнализацией около года. Машина - Форд Куга 2012. Прошивка 5.27. Заметил следующее поведение сигнализации : - при установке чувствительности датчика удара < 44, система работает без нареканий - при установке чувствительности более 44, каждую ночь, в 2.45 срабатывает датчик удара и при звонке на систему тоже срабатывает датчик удара. Думал, что это связанно с какими-то внутренними процессами машины (таймер, блокировка или еще что-то подобное). Ничего подобного - переведя часы машины на 12 часов назад, получаю аналогичную картину : срабатывание датчика удара ночью и при звонке на систему. Установку чувствительности датчика удара на 43 не считаю приемлемой. Скажите, считается ли данное поведение системы корректной ? И чем объяснить закономерность срабатывания датчика удара и срабатывание при звонке на систему ? Можно ли это как-то исправить ? Спасибо. |
Подскажите в какой части модуля, находится отсек для SIM и как карта в нем крепится?
|
Asl,
На задней стенке крышка, там всё понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=Asl;135929]Спасибо, значит карта просто вставляется, и задвигается сбоку рукой в гнездо, как в обычном мобильнике, и вынимается точно так-же?[/QUOT
да, вы правильно поняли вынимать если придется, чуть сложнее, серый молдинг отщелкиваются и доступ к симке свободней |
alexandr777,
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Мля... Задолбали ложные срабатывания по датчику удара!!!! Если настройки датчика удара и предварительного больше чем 3233, то машина стабильно бьет тревогу около полтретьего ночи по датчику удара, пищит брелоком и звонит на мобилу и тем самым будит мне ребенка, причем если с этими настройками пробовать машину бить днем, то никакого срабатывания не добьешься... До этого менял центральный блок сигналки, переставил на то же место и тем же способом, ничего не шевелиться и не может шевелиться. Раньше настройки датчиков удара стояли в районе 40-43, после замены больше 3232 поставить нельзя! Причем это явно какой-то глюк в системе сигналки, т.к. вчера машина позвонила в 2-38 ночи, а сегодня в 2-48, вчера и сегодня стояла в разных местах и в разных городах. Когда же это пофиксят, не говоря уже о ранее описанных багах...
|
Цитата:
Антенна внешняя установлена? Внутреннюю отпаяли? |
M.Kaufman, Нет, внешней антенны нет и никогда не ставил. Внутренняя как была с завода так и осталась.
|
А попробовать принципиально нет желания?
одно и тоже время - больше похоже на некое техническое событие в сети GSM, что вызывает перерегистрацию. При плохом уровне сигнала - GSM модуль (равно как и в телефоне) повышает мощность излучения при попытке достучаться до базы. Вероятно отсюда и растет проблема - наводка на акселерометр. Меня подобные явления не донимают. |
честно скажу от заводских настроек подниматься выще чем на 5 единиц не желательно, появляются вот такие ложные срабатывания, а у вас 4043 3233... плюсом что там с датчиком движения..... все три датчика настройки влияют друг на друга на самом деле, т.к. акселерометр один.
Возможно блок стоит не очень корректно, вопрос не про шевеления его в пространстве а возможности передачи вибраций с кузова на корпус блока... т.е. скажем висит на пучке какой нить косы проводов или шумоизоляции, отсюда люди и начинают завышать эти настройки потому как иначе у них не срабатывает на удары.... Ну и конечно же иметь в блоке последнию версию прошивки тоже приветствуется. Скажем стоит такая же на Тигуане и стояла на Сонате.... обе машины реагировали на удар, ложные срабатывания не беспокоили, это для примера... но правд значения датчиков удара стояли как я описывал выше, на 3233 у меня бы думаю тоже были сработки. |
CDriver, Посоветуйте тогда макс значения настроек для предварительного датчика удара, датчика удара и датчика движения, от них вниз я и буду плясать. Я датчик движения вообще не трогал. Блок сигналки стоит жестко, как и до замены блока, на затянутые в усмерть пластиковые стяжки за пластмассу огромного размера за приборкой. Машина Mitsubishi ASX. А еще у меня отваливается can - шина, причем интерсно я уже писал об этом где-то выше. Собственно откуда и пошла замена блока: Ни с того ни с сего после длительного простоя перестал сниматься сигнал о нажатии тормоза с каншины в морозы, стопак уверено загорается, списываю пока это на светодиодные стопари. Сигнал ручника снимается нормально. Т.е. если завести машину с автозапуска, открыть дверь, опустить ручник машина глохнет, а если нажать тормоз, то не глохнет, а спустя некоторое время начинает глохнуть. Сигнал тахометра снят с каншины, тахометр разрешен в аналоговом подулючении и в таблице кан, собственно так и требует разработчик, так у меня и работало до одного момента, после которого сигнал тахометра в аналоге пришлось запретить, чтобы пандора поняла, что машина заведена, от версии прошивки ничего не меняется.
|
Vladimir2M, а не поделитесь прошивкой 5.45? а то обновил старую прошивку на 5.51... и как-то непонятно с автозапуском стало. ACC не включается после запуска, хотя в настройках указано включать сразу.
Вот думаю мож чего не доглядел, или в прошивке косяк какой Или может у кого есть старые прошивки за 2014 год? Заранее благодарен |
Цитата:
https://mega.co.nz/#F!uEgjTCYD!9purua0EtVPp7MSiS8piWg |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, иногда после запуска двигателя и начала движения мне приходит смс что связь с радиореле потеряна, но при этом я нормально еду, двигатель не глохнет. Обозначает ли это что радиореле разрывает какую-то не ту цепь? |
Цитата:
скорее часть посылок иногда теряется при включении зажигания в диалоге бб с рр. значит есть смысл перерасположить радиореле ближе к базовому блоку или сориентировать рр его антенной "прямее" к антене вайфай базового блока. хотя такое может происходить и если зажигание на 3700 взято в кане , а не аналогом (рассинхронизация по времени сигналов зажигания для бб и рр - например, на радиореле зажигание уже пришло, а базовый блок, берущий этот статус в кане, получает его с задержкой, и соответственно запоздало кидает посыл к рр ) чтобы убедиться, что рр вообще может блокировать, подключаем сигу к компу (шнурок миниюсб должны были вывести) и с помощью программы dxl loader запрещаем пукт 7-4-1, сохраняемся,( в принципе, на 3700, эту процедуру можно проделать и с помощью кнопки валет). перевключаем зажигание. далее проверяем - заводим и ездием - должна заглохнуть. тем же путем разрешаем данный пункт обратно. |
Цитата:
Вроде по Can, бб под панелью близко к моторному щиту, рр за щитом под капотом у разъема ЭБУ, напротив и достаточно близко друг к другу. Пугает что при запрете VII-4.1 (Включение / выключение радиореле 1) оно сотрется из памяти и после проверки придется лезть к рр и перепрошивать или вообще снимать его, а это очень не просто даже зная где оно. 0_0 Выше кто-то писал об этом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
штатная охранка конфликтует с пандорой
Ребят такой вопрос Хайлендер 2014 если ставить в охрану штатным пультом или слейвом (через ручку двери) то при авто запуске с пульта пандоры или сотки срабатывает штатная сирена раз 5 гудит, и при снятии с охраны с мобильного срабатывает штатный клаксон. Ставил разрешить управление штатной охр системой через компьютер кричать перестаёт, НО перестаёт моргать аварийка при постановке снятии или срабатывании сигналки?
И в режиме охраны пандоры (стоит пуш старт) машина заводится с кнопки без проблем хотя пандора орёт и идёт вызов на сотку что сработала охранка. Установщики сказали что поставят без проводное реле на зажигание, по логике она завестись не должна ЖЕ? |
Приветствую!
Может кто сталкивался... Тойота виш 2006 год стоит DXL 3700. Сегодня обновил прошивку Loaderом с 3.13 на 9.38 (так как написано на оф сайте: "прошивка v 9.38 от 2013.06.17 (pld), *.zip, 0.3 MB - Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99".). Могу я другую прошивку залить??? сейчас там есть 5.51 Настроил : 1- запирание дверей при начале движения - работает)); 2 - изменил минимальное время работы стартера с 0.8 на 1.2... Так вот завожу авто с брелка - заводится..., глушу с брелка - глохнет и включается сирена (срабатывает тревога- двухуровневый дополнительный датчик )... Почему так? Добавлено через 13 часов 29 минут И температура двигателя сейчас перестала изменятся... всю ночь "0" градусов, а за бортом -16 Косяк в прошивке? Добавлено через 4 часа 12 минут Спасибо всем за подмогу!!!)))) Сам разобрался! Датчик температуры решил снятой клемой аккумулятора (на 10 сек.), а вот двухуровневый дополнительный датчик продолжал кричать)... Решил проблему немного снизив чувствительность датчика. Так что все сделано!!! 8-) |
Через три года эксплуатации появилась проблема.
Pandora 3700 + KIA Sorrento 2011 Ставлю на охрану - двери не закрываются, Снимаю с охраны - двери не открываются Помогает только брелок от машинки. Более того если работает автозапуск, то и он блокируется. Открыть можно только с ключа. Подскажите куда копать? P.s. Зимой была проблемка аккум в ноль садился, ну и маленько ковырялся в настройках. Возврат к заводским не помогает. Спасибо |
система походу на заводские слетела, ну для начала ей код авто надо грузануть, просто выбрать в лоадере ваш авто, или код его принудительно ввести и записаться, в студии чето старых пандор нету
аааа! на 3700 шнурок не идет в комплекте, если блок глубоко, то по инструкции через кнопку валет можно настроить http://manuals.alarmtrade.ru/product...dora-dxl-3700/ |
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как настроить правильность местоположения?- при запросе координат приходит смс с нулевыми данными, т.е. Отправляет координаты,грубо говоря, на экватор в море- океан (Атлантика).
|
GodzVYr, нужно установить GPS приемник Nav-02.
|
Сигнализация простояла 2 года. Этой зимой автомобилем не пользовались- периодически садился акб на авто, его заряжали со снятием с авто. И временами авто сточло со снятой клемой- чтоб не садился акб. В общем после зимы не открывает двери и не работает открытие багажника- а так все - ставит на охрану, датчик удара работает, можно зайти в меню програмирования с ноутбука.. Аз не проверял. Сбросил на заводские установки. И-) ничего. Кроме того что понадобилось включить упр реле тк авто глохло. Менял установки ничего не изменилось. Подключено все по аналогу. Что проверить?
Добавлено через 3 минуты Авто тойота марк 2. 2002 года. Но поаторю проблем до этого не было. Добавлено через 12 часов 28 минут Вчера снял блок сигнализации, открыл - все целое внутри. На перв взгляд. Установил обратно- полдня все работало, пока настроил, пока заменил сим карту на др оператора, все собрал- не работает. Последней агонией было- двойное открывание дверей. Те открыл и открыл... При однинарном нажатии кнопки. Снимаю питание мин на 10. Потом снова подаю. На акб и доп акб. - Все нормально. Но-) проехал 1 раз -) закрывать- в ответ хрен... Не работаем... Ставлю с другой сигнализации осн блок с другой точно такой же машины -) все работает без нареканий. Просто снял один блок и установил другой. Габариты тоже не работают. Смс оповещение о тревогах не приходит. На номер дозвонится можно. Добавлено через 2 часа 17 минут прошил на последнюю прошивку толку 0. короче пока без питания блок полежит - работает нек время. потом - двери исчезают/открытие багажника/габариты... наверно все же процессор умер. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)