Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

SerjQwerty 07.03.2014 15:58

017, в принципе можно, главное правильно провода Rx/tx подключить и задать правильную скорость передачи данных

Babai 11.03.2014 18:28

Добрый день!
Пользуюсь Пандорой-3700. VW Golf+
Ситуация: Головное устройство РСД-510 включена, глушу двигатель, она выключается. При дистанционном запуске она у меня не включалась до того момента, пока не сниму с охраны и не поверну ключ в ЗЗ (очень удобно было, магнитолу никогда не выключал).
Поставил РНС-510 и видимо там питание реализовано по другому. Вытаскиваю ключ из ЗЗ, она выключается (все нормально). Но при запуске с брелка она включается сразу же после запуска двигателя.
Можно ли реализовать включение головного устройства по алгоритму РСД-510 программно с помощью Пандоры? Или нужно физически распиновку мониторить?

bez.electrik 11.03.2014 19:32

Babai, Можно. У пандоры очень гибкое программирование каналов.

Babai 12.03.2014 09:31

bez.electrik, подскажите, плиз, как запрограммировать систему?

botar 12.03.2014 10:05

Babai, Не трогайте ничего! Для реализации автозапуска на VW нужно использование всех проводов замка зажигания, стартер, зажигание и аксессуары, иначе в мозгах авто прописываются ошибки по замку. Магнитола включается по наличию сигнала на проводе аксессуаров ACC и так будет всегда при подключении магнитолы по аналогу.

Babai 12.03.2014 10:22

botar, это понятно. Но ведь предыдущее ГУ работало, как мне надо.

botar 12.03.2014 11:34

Babai, Скорее всего предыдущее ГУ включалось по шине CAN или наоборот и поэтому было так, как было.

Babai 12.03.2014 11:54

Просто и старое и новое ГУ являются штатным оборудованием.
При замене на новое ГУ ничего не делалось с проводкой, просто воткнулись разъемы.

botar 12.03.2014 12:37

Babai, Алгоритмы включения у них разные, что тут сделаешь....

Babai 12.03.2014 12:39

botar, понял!
Спасибо за информацию!

Massa_Flint 10.04.2014 16:08

Всем доброго времени суток!
Есть вопрос. Машина Nissan Juke поставили в салоне DXL 3700.
Через некоторое время проявилось следующее..
Снимаем с охраны, заводим и куда либо едем, после этого при попытке поставить на охрану рисует пиктограмму отключенного датчика удара. Если с брелка включить датчик то датчик работает. Так же случайно сегодня выяснил что при постановке на охрану со штатного ключа встает на охрану и Pandora.
Господа подскажите что делать в такой ситуации, при условии что дилер говорит что иначе они сигнализацию поставить не могут.

blackbugg85 14.04.2014 17:14

Было нечто подобное при установке 5100 на автомобиль с АКПП , но без активации автозапуска , в меню автозапуска установили АКПП и всё стало нормально ..

по второму вопросу - отключить слейв режим

Massa_Flint 15.04.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от blackbugg85 (Сообщение 125405)
Было нечто подобное при установке 5100 на автомобиль с АКПП , но без активации автозапуска , в меню автозапуска установили АКПП и всё стало нормально ..

по второму вопросу - отключить слейв режим

Спасибо за ответ...
Буду записываться к нормальным установщикам и просить сделать все по нормальному.

scorpion 23.04.2014 13:25

А подскажите пожалуйста в 3700 есть такая возможность, что при просадке акб до определенного уровня который я задам, она звонила и сообщала, что типа дядя акб издыхает,надо бы зарядить?

blackbugg85 28.04.2014 16:06

scorpion,

В 3700 эта функция не предусмотрена

scorpion 28.04.2014 16:17

Жаль

J@hNnY 01.05.2014 01:07

.....

Max.M 14.05.2014 01:53

Доброй ночи, уважаемые!
Обращаюсь за советом.

Машина Киа Спортейдж
Сигналка, соответсвенно 3700.
Установили у ОД, все было нормально.
Зачем то решил прошить базовый блок.
Слетел модуль IS 121 (как сказали в тех поддержке)
я его выключил из цепи, но пока искал его, разобрал всю проводку и нашел реле блокировки двигателя 896-1CH-D1 24VDC

Сегодня сигналку восстановили, все работает, но!

Возник важный вопрос
Это реле при включении режима ACC стало сильно щелкать (тройной щелчок)
методом исключения понял что при отключении опроса зажигания по КАН щелчков нет, машина заводится, но глохнет при начале движения (как я понимаю, срабатывает IS 121 на питание бензонасоса)

Кто то может посоветовать, что изменить в настройках, чтобы машина все же ехала, а троекратного срабатывания реле при включении зажигания не было?

alexandr777 14.05.2014 14:33

при асс вообще ничего недолжно, только при вкл зажигания.

реле надо перепрописать.
только сначала надо обратно разрешить по кану видеть зажигание IV-2.8, правда сам всегда его подключаю аналогом.

Настройки устройств 2,4Ггц (Таблица 7)
Уровень VII-1, VII-3 Программирование радиореле
На данных уровнях в память системы прописываются радиореле IS-121.

VII-1 Программирование радиореле
для программирования радиореле необходимо:
1. Подключить контакт <1> радиореле на < массу>.
2. Войти в VII меню программирования на соответствующий уровень (VII-1...3)
3. Подать питание (+12В) на контакты <3> и <5> радиореле. Сирена одним звуковым
сигналом подтвердит запись радиореле в память системы.
4. После успешной записи радиореле контакт <3> отключить и заизолировать, контакт <5>
подключить к проводу, где появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает во время движения.

включить 7-4-1, если было выключено

Max.M 14.05.2014 14:39

спасибо, дружище, но не то!

РАДИОРЕЛЕ прописано, все ок, и щелкает не оно!

Щелкает 5 контактовое реле, дополнительное. Только при включении АСС (у меня машина с кнопкой) .

Вот методом тыка выяснил, что при отключении контроля зажигания щелчков нет, но и машина при движении глохнет.

Пытаюсь понять, что в настройках прописать, чтобы перестало щелкать, что разрешить а что запретить.

Может кто из установщиков встречал подобное?

alexandr777 14.05.2014 18:14

очень интересно, что же там щелкоет при асс, а что за номер написали 896-1CH-D1 24VDC? и как оно выгшлядит.
пурга прямо, ждите суперинсталляторов

Max.M 15.05.2014 10:40

номер обычного 5 контактового реле, в котором 1 контакт НР а другой НЗ
вот при подаче тока оно и трещит
надо искать канал, как я понял

alexandr777 15.05.2014 14:24

для начала надо выяснить, какую конкретно функцию оно (реле) должно выполнять (для чего его вообще поставили), и исходя из этого, назначить подключенный к нему д.к. (определить номер по цвету) с необходимыми для правильной его работы параметрами.,
особенно странно - это 24VDC, может в корпусе нечто другое, и управляется оно кодовым каналом (по умолчанию СН4 зеленый)? и для его правильной работы требуется перезапись , подкапотные замки есть?, работают?, обходчик DI-03 устанавливали?, дистанционный запуск щас работает без ключа в салоне авто?
подругому, получается, как буддто управляющий этим реле доп канал назначен сейчас срабатывать при событии включение зажигания, в импульсном режиме

Добавлено через 1 час 55 минут

если это всеже обычное реле блокировки, и управляется минусом от зеленого провода (CH4), то надо запретить на нем кодовую посылку (1-14-4), и разрешить 1-6-4

Max.M 15.05.2014 16:34

Цитата:

если это всеже обычное реле блокировки, и управляется минусом от зеленого провода (CH4), то надо запретить на нем кодовую посылку (1-14-4), и разрешить 1-6-4
Александр, это оно!
Ты просто гений, по описанию разобраться в проблеме! Спасибо тебе большое!
С меня причитается. Пиши телефон в личку, и предпочитаемую марку алкоголических напитков!;-) ;-) ;-) ;-) ;-)

andrey77 15.06.2014 18:55

Добрый день! Объясните как настроить для работы с предпусковым подогревателем?
Есть машина дизельная, автозапуск настроен все работает. Теперь ставлю Бинар 5ДСВ Компакт. С канала 12 Пандоры вывел провод под капот (синий провод ДО релейного блока)
При наборе с телефона 651 и 156 все отрабатывает, если вклчаю канал 12 как канал управления подогревателем. Но если время подогрева стоит скажем 0 то канал не работает.
Мне надо чтобы было так:
При температуре холоднее чем -10 включался на 10 минут подогрев, затем производился автостарт, после успешного автозапуска подогрев должен ПРОДОЛЖАТЬ работать. Затем через 20 минут он должен отключаться, или же отключаться при снятии с охраны. Либо чтобы ввобще без всяких температур была возможность его запустить вручную и выключить вручную. Проблема в том, что если я ставлю время работы предпускового подогревателя 0 минут, то он вообще не включается. Как то можно проблему решить? Или вообще от отдельного таймерного канала его задейтвовать? Но тогда его с телефона не включить будет, так как команды 456 и 654 уже назначены на определенные действия и канал номер 4, а брелок часто не добивает.

SerjQwerty 15.06.2014 21:36

andrey77, разрешить пункт II.15-6
И отправлять команду 123* или с брелка 3сек первую кнопку.
Тогда все будет работать по написанному вами алгоритму
Единственное на сколько помню через 10 минут нужно будет повторно отправить 123* или команду с пульта чтобы завести мотор и использовать подогреватель в касестве догревателя.
Иначе сначала отработает подогреватель а потом автозапуск

andrey77 15.06.2014 22:10

Хорошо, так а время работы подогревателя какое выставлять? Если я поставлю 40 мин и через 10 мин повторно нажму 123, то он еще 30 мин будет работать? А если я скажем просто запущу его 156 а через 10 мин 123 он заведется сразу или все равно будет 40 мин ждать?

DVM 18.06.2014 01:44

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127849)
andrey77, разрешить пункт II.15-6
И отправлять команду 123* или с брелка 3сек первую кнопку.
Тогда все будет работать по написанному вами алгоритму
Единственное на сколько помню через 10 минут нужно будет повторно отправить 123* или команду с пульта чтобы завести мотор и использовать подогреватель в касестве догревателя.
Иначе сначала отработает подогреватель а потом автозапуск

Судя по инструкции, не совсем так, как хотел andrey77.
Как понимаю, при разрешении II.15-6 сначала перед АЗ/ДЗ включается предпусковой подогреватель, отрабатывает установленное время и выключается, следом запускается двигатель. т.е. по команде с телефона (123*) или по нажатию первой кнопки на 3 с (до 3-х пиков) запускается вся цепочка.
Цитата:

Предпусковой подогрев будет осуществлен перед автозапуском, по суточному таймеру, по температуре, по времени или при дистанционном запуске (по команде с брелока или от внешнего устройства), если температура двигателя достигла (или ниже) установленной в п. II-15.5. После предварительного подогрева будет выполнен старт двигателя.
А человек хочет, чтобы подогреватель продолжал работать и после запуска двигателя.

Насчёт повторной команды:
Цитата:

Если во время предпускового подогрева придет повторная команда "Старт двигателя" (от брелока или от внешнего устройства), то подогрев прекратится и будет осуществлен старт двигателя.
Добавлено через 22 минуты

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 127845)
Мне надо чтобы было так:
При температуре холоднее чем -10 включался на 10 минут подогрев, затем производился автостарт,

Как писали, разрешить II.15-6. Выставить время: разрешить II.15-1, запретить II.15-2 и II.15-3.

Цитата:

после успешного автозапуска подогрев должен ПРОДОЛЖАТЬ работать.
после получения ответа на брелок/телефон об успешном запуске вручную включать подогрев командой 156*.
Цитата:

Затем через 20 минут он должен отключаться, или же отключаться при снятии с охраны.
без дополнительных таймерных каналов - только выключать вручную командой 651*.
Цитата:

Либо чтобы ввобще без всяких температур была возможность его запустить вручную и выключить вручную.
с телефона: 156* и 651*.
Цитата:

Проблема в том, что если я ставлю время работы предпускового подогревателя 0 минут, то он вообще не включается.
а на какое время подогреватель должен был включиться? Какое время запрограммировано, на такое и включается. Понятно, что выставленное нулевое время - это фактически запрет включения.

ПАнтон 18.06.2014 11:26

andrey77, У меня стоит подогреватель Webasto и автозапуск. По умолчанию это работает так:
При запуске ниже -10с включается сначала автономка и ДОГРЕВАЕТ двигатель до -10! Это может быть и через минуту и через 20 минут. При достижении этой температуры печка выключается и происходит запуск двигателя.
Себе подключил так: Допканал "на подогреватель" подключил на запуск потенциалом на черный провод печки, запускается перед автозапуском с отключением прогрева салона. CH1 подпаял на кнопку таймера 1533 и запускаю печку с пульта (как багажник), с подогревом салона.
В салоне сделал тумблер, включающий догреватель при заведенном двигателе не зависимо от сиги. Ваш вариант - переключатель режима работы печки в салоне.

DVM 19.06.2014 03:34

Цитата:

Сообщение от ПАнтон (Сообщение 127939)
По умолчанию это работает так:
При запуске ниже -10с включается сначала автономка и ДОГРЕВАЕТ двигатель до -10! Это может быть и через минуту и через 20 минут. При достижении этой температуры печка выключается и происходит запуск двигателя.

Каким образом у Вас реализовано отключение по температуре? Что у Пандоры, что на минитаймере 1533 Вебасто - задается время работы: будет выставлено 20 мин, 20 мин и отработает подогреватель. Если у Пандоры II.15-4 разрешен, то:
Цитата:

Время предпускового подогрева двигателя будет пропорционально
уменьшаться (от выставленного в п.п.II-15.1-15.3 до 1 минуты) с ростом начальной температуры двигателя.
Если следовать заводскому руководству по установке Вебасто в подключении электрики, тогда имеем, что блок управления подогревателем включает реле вентилятора печки при разогреве антифриза до температуры +30 С.

Stuk@LOV 20.06.2014 04:53

С Вебасто можно сделать так:
1. системным доп. каналом предпускового подогревателя (если не силовой, то через реле) - управлять самой "печкой", подавая "плюс" на черный провод от таймера. Это будет авто подогрев перед запуском.
2. включение - выключение "печки" отдельно через свободный доп. канал импульсом "минус" на кнопку таймера "включить сейчас" (надо разбирать таймер и припаивать проводок) , время или то, что выставлено на таймере, или сами выключаете, повторно подав команду.
3. режим догревателя организовать на самой Вебасто; сигналку задействовать не надо:
- там на проводке у реле вентилятора торчит свободный черный проводок, на него подаем плюс когда двигатель работает (статус генератора); желательно последовательно в эту цепь поставить термовыключатель, который будет рвать эту цепь по температуре (рекомендовано 60 гр.).Термодатчик крепить на радиатор автомобиля.

kotmu 01.08.2014 21:51

Доброе время суток. Дайте ссыль, плиз, в чем разница 3700 и i.
А то как-то противоречиво. Коробка 3700 от декабря 2013, а техподдержка заверяет, что это i.

SerjQwerty 01.08.2014 22:23

kotmu, http://alarmtrade.ru/news/lideryprodazhpandora/

kotmu 01.08.2014 23:24

SerjQwerty, спасибо. Меня все таки обманули :)

edgi 05.08.2014 11:24

Ребят привет.
сейчас ради интереса сделал поиск по серийнику своей сигнализации 3700 на сайте алармтрейд.

куча инфы выдала. заинтересовала следующая строчка: Плата осн. блока DXL5000 v2.3
это что получается что плата от 3700 идентична плате от 5000й?

botar 20.08.2014 13:29

Похоже 3700 обычную забросили. Еще в апреле писал в поддержку письмо с описанием бага, а исправления до сих пор нет. Вот такой он техсуппорт алармтрейда. Описание трабла ниже:

Обнаружился забавный бак с 3700+МКПП: Приехал, подготовил программную нейтраль, вышел из авто и закрыл. Надо было мне забрать вещи потом из багажника – открыл кнопкой открытия багажника, вещи забарал, закрыл. Потом дистанционно завел, т.е. программная нейтраль не сбросилась, работает все правильно. Далее мне надо было забрать кучу вещей из салона и заново программировать нейтраль не хотелось – завел дистанционно, открыл двери, забрал вещи, поставил в охрану, заглушил с брелока. Результат на утро – программная нейтраль не выполнена.

Кроме того реально парит, когда звонишь на машину, а она отвечает и сбрасыват трубку сразу, какого спрашивается??????? Это уже на куче машин тянется с давних времен...

Kitam1n 25.08.2014 14:59

Теплый привет всем!

Подскажите, пжста:
1) Уже около 5 раз в начале движения приходило смс о потери связи с радио-реле, но машина спокойно ехала дальше. Правильно ли я понимаю что в этом случае оно 100% должно было заглушить машину? Т.е. радио-реле подключено у меня не правильно или не туда? Или же такое допустимо? Просто насколько я понял если приходит смс что нет связи с радиореле то Pandora не смогла ее как-бы снять с защиты…

2) Как и многие страдаю от ложных срабатываний датчиков. Я так понял официального решения или панацеи от этой болезни по-прежнему не найдено? ((((((((((((((((

3) Если я не вижу в новых прошивках изменений касающихся моей машины или общих багов смысла перепрошиваться на новую прошивку нет?

Машина KIA Cee`d, Smart Key (2013 г.в.), Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19

Заранее спасибо!

botar 26.08.2014 02:02

Служба поддержки прямым текстом в письме можно сказать, что "послала". Валите ка вы со своей старой системой, заняты мы все сейчас 39xx серией... Теперь обновления если и будут, то только в плане CAN, никаких исправлений и новшевств не будет...

bers 26.08.2014 09:05

Цитата:

2) Как и многие страдаю от ложных срабатываний датчиков. Я так понял официального решения или панацеи от этой болезни по-прежнему не найдено? ((((((((((((((((
правильная установка, последняя прошивка - ложняков прошлой зимой не было. ни разу.

kotmu 26.08.2014 22:51

Доброе время суток.

Что-то запутался я с функцией "реле защиты стартера". Это многофункциональный канал "Зажигание 2"

эта примочка работает ТОЛЬКО при Дист. (автоматич.) Запуске ?
или можно организовать защиты и при обычном запуске с ключа?

Пробовал привязать свободный канал на ВКЛ при запуске мотора и ОТКЛ при отключении IGN. Не прокатило. При запуске мотора канал включается при работе стартера отключается (брал свободный канал и программировал в Блоке 4) и после отпускания стартера опять включается. Т.е. защита не получается....

Добавлено через 5 часов 28 минут

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 129757)
Что-то запутался я с функцией "реле защиты стартера". Это многофункциональный канал "Зажигание 2"

эта примочка работает ТОЛЬКО при Дист. (автоматич.) Запуске ?
или можно организовать защиты и при обычном запуске с ключа?

Разобрался:
зажигание 2 как защита стартера работает только при автоматическом/дистанционном запуске.

Как пример:
Цитата:

Подуровень III-3.7 – включение канала(ов) блока настроек №1 при удачном автоматическом и/или дистанционном старте двигателя. Канал включится после запуска двигателя.
Т.е. старт мотора с замка зажигания система видит, но канал включать не будет, только в случае АС.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)