да похоже действиельно блок втупл по железномсу, случай редкий,
, меняйте |
Итого резюме - пандора это хлам
Сигналка pandora это пи. Как это было-) Короче умерло открытие дверей. Я подумал- да ерунда- настройки сбились- привез ноутбук- лезу в настройки- и-) все нормально там.. Сбрасываю на заводские-) толку нет. Помню тосно клгда ставил двери работали без всяких там настроек... В общем сбрасывал одно/2 питания- есть доп акб толку нет... Снимаю блок сигнализации. Везу- батя посмотрел все исправно вроде бы.. Поехал в свой авто и его поставил- и о чудо -) все заработало почему то!. Еду Ставлю обратно. Все работает! Пока настроил, пока собрал, пока панели прикрутил и-) при установке последней панели сига умирает... Снова разные варианты- и хрен по итогу... В общем приехал и прставил блок сигнализации со своего авто. Все как часы... Скачиваю последнюю прошивку с сайта- заливаю ее в блок сигнализации, и-) ничего. Налицо глючит процессор основной. Работает 5мин исправно.. Поставил свой блок и уже морально готовимся покупать новую сигнализацию- стоит по нынешни наверно 20р... В общем печаль. Но тут батя решил еще раз вскрыть блок. Нашел микросхему которая греется и-) это стабилизатор напряжения.. Поехали купили примерно такой же по габаритам. Он его впаял и-) увидел что рядом припаянный конденсатор припаян к плате неверной полярностью!!!! Те для электролит конденсатора важна полярность.... Ну а тк пандору паяют кетайцы а наши только отк ставят.. Этот конденсатор унес микросхему и дал 12в на осн процессор. И тот выжил! Я так понял микросхемы 5в в основном... Вот такая надежность и безупречность пандоры. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мой вам совет, купите Томагавк -надёжная! |
Вполне очевидный ответ). Корявая сборку объясни умник епта.
Или нужно было фото зафиксировать плату как она на одном и на другом блоке собрана уволь- мне доказывать что это гавно не надо я сам все увидел . Именно на моей сиге верно все припаяно, на умершей нет. Все исправили все работает. Торгуй этим гав- дальше. У отца 35 лет радиолюбительского стажа и обьективности его мнения нет сомнения. Как ни странно старлайн 5 лет стоял. Глюков 0. Странно правда? Сменил тк морально устарела, или я какой то неправильный? И переставил этои старлайн на рабочую лошадку. За пару дней перечитал кучу случаев кончины блоков, и глюков пандоры. Поэтому случай не единичный. За 13500 что отданы по опт цене 2 года назад такие ошибки непростительны. Сигнализации такого уровня негоже иметь такие проблемы. |
Добрый день! Недавно включил функцию "Автоматическое закрытие дверей", это когда вышел из машины, захлопнул двери и через 30 секунд сигнализация автоматически включается. Поездил немного и решил, что это не нужная для меня функция. Подключил комп и выключил её. Но... Она не выключилась. И что бы я не делал, она всегда присутствует и ставит машину на охрану без моего ведома. Я даже сбросил настойки до заводских. Ни чего не помогло. Подскажите, как выключить эту функцию?
|
Pandora 3700, SMS о балансе счета приходят в виде иероглифов, не подскажете как исправить? Телефон на ANDROID.
|
люди подскажите в чем проблема может быть. Сига Пандора 3700. Ставлю на охрану, машина стоит в холоде, завожу дистанционно, работает не понятно сколько, обычно 2-7 мин. Глохнет. Потом повторяю раза 2-3 и машинка к тому времени нагревается и ждет меня. Настройки выставлены правильно, отсечки по темперу и другие нет, только по времени 20 мин. Сигнальщики 2 день ковыряют машинку, не могут понять. У меня мысль, мб радиореле глючит? На холоде разрывает цепь. Подскажите как оно вообще работает при постановке на охрану, после снятия, по время работы двигателя при ДЗ и т.д. Стоит кнопка старт/стоп.
|
Подскажите пожалуйста, не пойму, случился глюк, или неисправность проявляется.
Во время поездки, получил сообщение "Нет связи с радиореле". Я правильно считаю, что, связь с реле проверяется только во время зажигания? И если его нет двигатель не заведется? Или в в процессе поездки тоже контролируется? На парковке заглушил двигатель и включил зажигание еще раз, сообщение не пришло. Чем чревато отсутствие связи с радиореле во время поездки? |
если 3700, контроль с рр происходит только один раз при включении зажигания,
блокировка осуществляется по датчику акселерометра, встроенного в рр почему ухудшилась связь - вопрос непростой, очень много чего влиять может, начиная от установки регистратора, заканчивая подсохшим кондером в цепи вафлеого питания |
Цитата:
|
Доброго всем! Недавно купил авто.
Сигнализация на авто без основного брелка. По карточке где есть серийный номер я узнал модель сигнализачии. Pandora DXL 3700 Решил купить основной брелок а Алиэкспресс. Брелок Пандора DXL3000 Вот такой брелок http://ru.aliexpress.com/item/Pandor...4-98acc1713ed0 Подскажите подойдет этот брелок к версии 3700? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите, а в чем технически разница?
|
andpuxa, я где то в соседней теме описывал в чем. Это касается только МТС.
|
Подскажите, есть ли в 3700 возможность запуска по КАН? Пункт такой в меню есть. А то спустя несколько лет решил реализовать автозапуск, вот теперь возникают вопросы.
|
Здравствуйте всем! С сигнализацией Pandora DXL 3700 которая установлена на Passat B5, 2000 года выпуска начались проблемы.
Предыстория: делал ТО, меняли масло, фильтры, ремонтировали подвеску (меняли стойки)... до этого всё работало отлично, после того как забрал машину из сервиса постепенно стали происходит непонятки: 1. После закрытия (постановки на охрану) автомобиля, ровно через 5 секунд сирена издает три предупредительных сигнала (брелок естественно тоже), якобы машина получила 3 легких удара. Никого рядом с машиной нет, никаких щелчков снаружи нет, закрывал машину находясь внутри - так же никаких щелчков и причин орать у машины нет. Отключил с пульта датчик слабого удара. 2. Через пару дней уехал в командировку, и поздно вечером сирена начала орать что получила сильный удар, при нажатии на кнопку закрыть она затыкалась на секунду и тут же начинала орать, и опять никаких видимых причин. Отключил датчик удара совсем. 3. Спустя еще несколько дней, посреди ночи сирена начала орать, на брелке мигал символ аккумулятора, от машины поступил звонок на телефон, и мне было сказано что сработала зона "Отключение питания", после этого автоматом включился датчик удара и всё по новой, заткнуть её невозможно. Снова отключил датчик удара, Сделал проверку машины, вольтаж поразил: 14,8, спустя пару минут 15,6. Спустился на улицу к машине, открыл, завел, все в порядке, контакты на аккумуляторе в порядке. В итоге закрыл ключом и теперь пока сигналкой не пользуюсь. Центр где ставили сигнализацию пока принять меня не может, запись и всё такое... Возможно здесь кто то сталкивался с подобным или возможно есть мысли по этому поводу. P.S. Прошивку обновлял, чувствительность датчиков удара снижал, без толку! |
Цитата:
|
Citroen C-Crosser. 3900 и выше позволяют запуск по КАН даже без обходчика, но у меня сомнения по поводу запуска с 3700. То что мне необходимо будет установить обходчик di-3 - это понятно, но надо ли устанавливать блок реле или достаточно команды по КАН?
|
Цитата:
|
Вот спасибо тебе! Не знал что 3700 поддерживает запуск по КАН, тем более без обходчика. Раньше я смотрел инфу по поводу реализации запуска, там была заявлена поддержка 3900 и выше. Буду теперь пробовать реализовывать.
|
lion_sergey, утром писал с телефона, не мог дать нормальную ссылку, вот http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...k_ 150528.pdf главно обнови прошивку и активируй у дилера функцию дистанционного запуска
|
Я нашел. Спасибо. Дистанционный запуск активировать не проблема. Все необходимое для этого у меня есть. На выходных буду пробовать. Я только на днях посадил сигу на КАН. До этого была на аналоге (так в свое время установщики накосячили).
|
Не заработал запуск. Активировал все по мануалу:
II-1.1 Тип трансмиссии АКПП II-17.1 Автомобиль с кнопкой СТАРТ-СТОП РАЗРЕШЕНО II-17.9 Использовать разные кнопки START/STOP РАЗРЕШЕНО IV-1 Марка/Модель авто 2211 IV-4.7 Автозапуск по шине CAN РАЗРЕШЕНО Активировал функцию «REMOTE ENGINE STARTER». При попытке запуска не включается зажигание. На брелока вентилятор начинает крутиться и через несколько секунд останавливается, затем попытки запуска продолжаются. Скорее всего дело в прошивке. У меня стоит последняя v.9.38 для железа v.2.3. Пробовал прошиться версией от 3700 v.4.0 пишет что прошивка не подходит. Где найти прошивку с возможностью запуска по КАН для железа v.2.3? |
Цитата:
|
2013.06.10 История изменений в версиях прошивок
Pandora DXL 3700 v.9.36 - данная прошивка включается все обновления до v5.27 систем 3700. Я думаю возможно сделать прошивку для старого железа. Поддержка запуска появилась с версии 5,50. Попробую написать в поддержку. Раньше, вроде, парни АТ форум тоже читали и оперативно помогали. |
Что то молчит техподдержка. Парни с АТ, пересоберите пожалуйста прошивку с автозапуском под старое железо 3700, а то не хочется терять отличный функционал из-за пары килобайт в прошивке.;-)
|
Так и не дождавшись ответа, решил написать еще раз. Уважаемые разработчики, стоит ли ожидать выхода новой прошивки для dxl3700 v.2.3 или покупать обходчик и реализовывать запуск через реле?
|
Подскажите, поддержка 3G, в GSM модуле есть?
|
Добрый день.
Подскажите, как прописать в систему обходчик иммобилайзера DI-03 ? Замыкаю в нём перемычку, захожу в раздел программирования II-13.11, включаю канал, вкл. ключом зажигание и выкл., через 3 секунды снова вкл. и выкл. его, убираю перемычку. Никаких реле после второго вкл. зажигания не щёлкает, автозапуск после данных действий не работает. Такое ощущение, что при первом вкл. зажигания система выходит из режима программирования... До этого с этим же обходчиком стояла DXL-3500 и всё работало нормально, сегодня тупо поменял блок на DXL-3700, в котором все настройки совпадают с настройками старого блока. Что мне всё-таки надо сделать, чтобы прописать этот обходчик? |
Цитата:
Поставте перемычку, выполни те все подключения, поставьте систему в охрану, подайте команду дистанционного запуска. После второй попытки снимайте перемычку. |
Странно, в инструкции к обходчику сказано поставить перемычку, произвести настройки каналов, два раза с интервалом не менее 2 сек включить зажигание. Ппц!
Я правильно понял, что надо поставить перемычку, потом просто поставить на охрану (т.к. настройки в систему уже забиты) и два раза с интервалом больше 2 секунд попытаться сделать автозапуск, двигатель при этом ни в одной из попыток заводиться не должен, а после этого снять с охраны, убрать перемычку и радоваться жизни? |
Цитата:
|
Di-03 это кодовый обходчик поэтому к пункту 2.13.11 никакого отношения не имеет! Нужно канал назначать в пункте 1.14 и следовать инструкции которая есть у вас. То что пишет ATi, про попытки запуска, 100% работает на новых системах, потому что в настройке выходов есть конкретный пункт "Кодовый обходчик". А в старых насколько я помню, нужно программировать именно включением зажигания, но канал обязательно назначить кодовым в пункте 1.14 и в режим программирования систему не надо переводить иначе при первом включении зажигания она все равно выйдет из режима программирования и никакой посылки по кодовому каналу не передаст.
|
В пункте 1.14 канал назначен. То есть надо сделать настройки, выйти из режима программирования и два раза вкл. зажигание при снятой охране?
Опробую оба озвученных метода. |
Цитата:
|
Прописал вторым методом.
Нарисовался ещё один вопрос - сигнализация занижает уровень напряжения примерно на 1 вольт. Как откалибровать выводимые данные? На DXL-1870 вроде надо было подключить эталонный источник 12 вольт и в какой-то из менюшек нажать кнопку Check на брелке. А как калибровать на нашей и есть ли способ без подключения эталонного источника? |
подаем эталонное напряжение, заходим в программирование (вводим ПИН-код), делаем команду "чек" с брелка. все.
|
Беда. Без гаража его мне на морозе не подать. Придётся до весны так ездить, а там что-то колхозить с отключением аккумулятора и подключением зарядного устройства.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)