Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
Думаю не программный - у меня стоит на 36. Проблем нет.
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз.
Непонятно тогда, почему срабатывают одновременно два датчика? Если предположить, что датчик удара может срабатывать из-за щелчков при остывании, то как объяснить срабатывание ДД? Врядли блок сиги перемещается настолько при деформации из за температуры элементов.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом?
Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении,
доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне?
При наличии возможности, лучше подключить на CAN-шину, т. к. при подключении по аналогу будут недоступны многие функции управления. Например поднятие стекол при постановке на охрану, складывание зеркал, слейв режим и т.д., но все зависит от авто, от функционала его CAN- шины. ГСМ антена крепится скрытно под торпедой, а усб хвост выводится в доступное место (у меня выведен в перчаточный ящик).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
внутри панели приборов...а можно и без нее, в блоке имеется встроенная антенна GSM...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
внутри панели приборов...а можно и без нее, в блоке имеется встроенная антенна GSM...
Встроенная антена, без дополнительной сигнал хорошо принимает?

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Asl,
Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит.
Хочу поставить на Гетц.
Еще вопрос по GSM функции, если система не сразу дозванивается, до абонента, по причине недоступности, или отбоя вызова, продолжается ли повтор попыток?
Входящее в комплект реле IS-121, это иммобилайзер, по какому принципу работает и как его включить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Встроенная антена, без дополнительной сигнал хорошо принимает?
смотря где блок расположен, часто установщики не подключают внешнюю антенну...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Еще вопрос по GSM функции, если система не сразу дозванивается, до абонента, по причине недоступности, или отбоя вызова, продолжается ли повтор попыток?
звонит на второй номер, если опять сбрасывают - на третий, если уже и он не взял - опять на первый - второй - третий...
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Входящее в комплект реле IS-121, это иммобилайзер, по какому принципу работает и как его включить?
это реле блокировки с датчиком движения, пока не придет команда с блока пандоры - реле будет блокироваться при каждом начале движения.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это реле блокировки с датчиком движения, пока не придет команда с блока пандоры - реле будет блокироваться при каждом начале движения.
А что такое кодовый иммобилайзер, насколько я понимаю, это функция работает наподобие секретки? И подключить её не на любом авто возможно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А что такое кодовый иммобилайзер, насколько я понимаю, это функция работает наподобие секретки? И подключить её не на любом авто возможно?
подключить можно на любом авто.
если вкратце, то возможны два варианта:
первый - снимаете с охраны авто брелоком и у Вас есть 30 секунд чтобы ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод). если код не введен либо введен неправильно - машина включает тревогу.
второй - снимаете с охраны авто, но чтобы завести двигатель необходимо ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
подключить можно на любом авто.
если вкратце, то возможны два варианта:
первый - снимаете с охраны авто брелоком и у Вас есть 30 секунд чтобы ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод). если код не введен либо введен неправильно - машина включает тревогу.
второй - снимаете с охраны авто, но чтобы завести двигатель необходимо ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод).
А педаль тормоза в этом учавствует?

(IV-7.1 Вход «Педали тормоза» как вход кнопки кодового иммобилайзера)

И еще, здесь читал, что при прописывании брелока можно поменять рабочий канал, судя по всему это узконаправленная частота в диапазоне 433.92 Mhz +/- 0,2%
В обычных условиях сигнализация на одном (прописанном при обучении брелока) канале работает, или может автоматически менять частоты, в зависимости от зашумленности каналов?
Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях, тесты я видел и в разных источниках они отличаются, насколько ощутима разница в работе радиотракта, например, в сравнении со Сталкером и Старлайном?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях, тесты я видел и в разных источниках они отличаются, насколько ощутима разница в работе радиотракта, например, в сравнении со Сталкером и Старлайном?
личное мнение - после старлайна работает стабильно - т.е. нажал - команда выполнена. по дальности не хуже точно, а местами лучше. сталкером не пользовался.
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
И еще, здесь читал, что при прописывании брелока можно поменять рабочий канал, судя по всему это узконаправленная частота в диапазоне 433.92 Mhz +/- 0,2%
можно поменять, на форуме многократно описано.
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А педаль тормоза в этом учавствует?
(IV-7.1 Вход «Педали тормоза» как вход кнопки кодового иммобилайзера)
может участвовать, а может и нет. используется вход педали тормоза, а куда его подключать - дело установщика/клиента.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 30
Репутация: 10 vsp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера после перепрошивки на 3.10, наткнулся на такую проблему:
Начал подготовку к автозапуску, забыл ключ в замке зажигания, вышел из машины поставил на охрану с брелка сигнализации, сигналка двери закрыла, но на охрану не поставила (замочек открыт, аварийкой не моргнула)... Затем на команды с брелка больше не реагировала. Болванкой дверь открыть не получилось, т.к. видимо после моек скважина застыла. Пандора только с телефона послушалась двери открыть.
Летом как то раз закрывал машину с ключом в замке зажигания, на охрану пандора ставила, затем срабатывала сигнализация и с брелка спокойно снималась и двери открывались. Подключено по аналогу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 24
Репутация: 10 dima2011 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
какая прошивка брелока?
А как ее можно узнать?

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях
Нормально работает, через пятиэтажку хрущевскую днем брелок не достает.
На прямой обычно таки срабатывает, метров может до 200 получалось в городе.
Шерхан, самый дальнобойный, пожалуй по лучше брал, по дальности, речь только о брелке, конечно.
__________________
With Best Regards, Dmitry
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра