Цитата:
Машина Toyota Venza 2011 |
Цитата:
|
Цитата:
Конкретно эту машину не делал. Варианты есть всегда. |
Если простого решения нет, то проще выключать, неудобно только то, что если не включить автосвет то не включается DRL на этой машине.
|
Цитата:
Отрезаем минусовой бело-черный провод от фишки в рулевой колонке на который замыкаются провода включения габаритов , фар и авторежим(легко прозвонить) и вместо него вешается доп канал, программируем чтоб выключался при постановке в охрану, а включался при снятии и на неограниченное время. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот штатная охранная система может пакостить, либо проблемы с подключением...надо смотреть. машина-то какая у Вас? |
Доброго времени суток,подскажите Pandora DXL 3700 так и должна заводиться при открытом капоте(концевик на массе)??????
|
Цитата:
|
В прошивке 2.46 появилась наконец одна полезная вещь.
При автоматического запуске подогревателя' тетка сидящая в системе, стала видеть запущенный подогреватель. До этого видела только когда подогрев запущен отдельно с телефона. |
Цитата:
|
День добрый!
Возможна ли реализация следующего: управление стеклоподъемниками и приводами зеркал. Закрывание и складывание зеркал при постановке на охрану, возвращение окон в предыдущее состояние при снятии с охраны. Атомобиль - KIA Sportage 2011 |
Цитата:
Т.е. при ДЗ с брелка сигналка при температуре двигателя ниже 0 должна запустить сначала подогрев двигателя (webasta), но при этом брелок издает сигнал отмены или неудавшегося запуска. И защпустился подогрев или нет можно узнать только по провалу напряжения. При всем этом тетка по телефону ничего также не сообщала, только если подогрев был запущен с мобильника отдельной командой. Теперь в любом случае она сообщает о запущенном подогревателе. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/catalog/36/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Граждане, очень нужна ваша помощь с пандорой 3700. Установщики помогли да не особо, горячая линия поддержки что то молчит, хотя обещали перезвонить в течении часа. Суть проблемы - не так давно установил себе пандору 3700 и иммо IS-600. Все вроде бы хорошо, почти нанотехнологии но случились некоторые неприятности. Автомобиль не заводился 2-3 недели и акуммулятор сел в ноль. Поехал к установщикам, к слову сказать компания-партнер Аларм Трейда. Попросил проверить утечки, после проверки мне сообщили, что дескать да кушает все вместе много и выходят вот такие цифры - пандора 3700 с GPS плюс пандект 600 около 60мА и сам автомобиль около 30Ма, в сумме 90мА. Далее мне было сказано, что более 10 дней не заводить нельзя ибо будет повторение ситуации И ЭТО еще не морозы, что же будет зимой? Я должен подстраиваться под сигнализацию?:)) Смешно. Почитал на сайте "рекордные показатели эргономичности" пандора с GPS в активном режиме потребляет около 30Ма. Не знаю сколько иммо, но думаю немного. Выходят установщики мне врут или аларм трейд? Просьба подскажите как решить проблему которую я купил за немаленькие деньги.
|
Geka, первым делом проверьте подключение (60мА многовато), далее разберитесь с 30мА утечки самого авто (многовато).
вторым делом можно включить периодические запуски по напряжению (11.5В) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
либо отключать Акб при длительных стоянках :) |
у меня CRV 2010 выходит со всеми "гаджетами" 70мА
|
Цитата:
Дозвонился все таки на линию техподдержки. Насчет моего вопроса по потреблению был получен ответ - для моего авто со связкой пандора-3700 плюс пандект-600 потребление 85-90 мА является нормой. Единственное, что можно сделать без радикальных решений - перевести в экономичный режим GSM связи. Около 15 мА будет выигрыш. Нда и почему у нас всегда узнаешь только после того как поставил:) Честно говоря зная что такое потребление будет на деле (а у меня был посажен аккумулятор за 2 максимум 3 недели где то в ноль) я бы поставил что-нибудь другое. |
Цитата:
|
Цитата:
сигналка+ГСМ+иммо=60(45)мА нет, я не говорю что это очень мало, но хотелось бы видеть реальный комплект с аналогичным функционалом от другого производителя потребляющий хотя бы не больше. |
Цитата:
и 30мА собственного потребления для современного авто ИМХО многовато... |
А разве пандект в охране что-то потребляет? Метку то он опрашивает только при запуске двигателя, даижении (ahj 1), при закрытии двери водителя (ahj 2). А в охране то что ему опрашивать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Geka, Энергопотребление Базового блока 3700 с активированным GSM (именно GSM!!!, а не GPS) - порядка 30 мА, если дополнительно установлен GPS-приемник и в настройках GPS приемник включен постоянно - еще порядка 10-12 мА, но эти алгоритмы можно настроить, базовый блок Пандекта и его радиореле - еще 12 мА - итого суммарный ток всего охранного комплекса должен быть 50-60 мА. Что не так? Конечно есть резервы и для экономии: можно установить периодические включения GPS приемника, либо установить период включения - 24 часа, тогда применик будет включаться только при запросе 500*, что сэкономит порядка 10-12 мА. И можно включить экономичный режим GSM связи - тогда GSM модем будет выключен и автоматически будет включаться при тревогах.... |
Цитата:
|
Цитата:
Если Вас не затруднит, вопрос - где именно эти настройки GPS приемника? И не совсем понял насчет периода включения - 24 часа? Он один раз будет включаться в сутки или как? И сколько это даст примерно экономии? Нашел в инструкции и разобрался, еще раз спасибо. |
На здоровье :)
Цитата:
|
У клиента самопроизвольно срабатывает по ночам датчик движения. Загрубил до 20. Сегодня позвонил- опять сработал, хотя двери на движение стал закрывать через раз. Если до 0 убрать, будет срабатывать? Прошивка2.46.
|
Цитата:
|
А может ложники от ДД идут из-за наводок от GSM антенны, расположенной внутри основного блока, когда идет перерегистрация на базовой станции? Я эту антенну сразу отпаял и пользуюсь только внешней. У меня ложников ни разу не было, чувствительность 49. Правда и морозов в Москве еще серьезных не было. При отключенной внутренней антенне подавать питание на блок на всякий случай не следует, дабы не спалить GSM модуль. И вообще параллелить антенны без согласования нельзя, тк волновое сопротивление двух антенн будет не 50 Ом. Буду ждать морозов - может дело и не в этом.
|
Доброго вечера, уважаемые форумчане! Записался на пятницу для устранения некоторых моментов.
mangup, kotmu, J@hNnY - большое спасибо за ответы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Переделывать не хотят, мол так по тех карте. Как должно быть по правильному? Может мне самому протянуть провод РФ модуля под торпеду? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подскажите господа, как поменять канал на 8? Где-то проскакивало тут, а найти не могу. Попробую до пятницы потестить. Сегодня заметил такую особенность. Поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю дверь, система встает на охрану и глушит двигатель, играет мелодия - система готова к ДЗ/АЗ. А габариты продолжают гореть0_0 - забыл выключить. Разве не должны гаснуть все лампочки? |
Цитата:
ждать много не надо, поднял ручник - вытащил ключ с паузой около секунды будет вполне достаточно..) Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)