Цитата:
А вот с прогревами ситуация следующая, в техподдержке сказали прошить прошивку 2.45, в ней якобы эта проблемма (коротких прогревов) решена (возникала она из-за некорректной работы датчика движения на морозе). Прошил сразу 2.46 сейчас тестирую - как назло на улице тепло:((( |
Подскажите, слетят ли настройки при заливке новой прошивки? Нужно ли делать бекап?
|
Цитата:
но можно сохранить, лишним не будет... |
Цитата:
Вопрос: если запуск подключен по аналогу, обычный ключ (не кнопка), должен ли мигать ключик на брелке при включении зажигания. Мастер установщик сказал, что мигает только у кнопочных. Тойта Венза 2011 |
mangup, Спасиб! Кстати, решили трабл с отмаргиванием диодов при постановке-снятии-тревоге. Решили через |\/-3.2.
Еще вопрос, сейчас пандект автоматом закрывает замок капота через 30 сек после вытаскивания ключа. Такое ощущение, что нет связи с Пандора. Может проверить |-14.13 и связать их? Может ли это отключить Самостоятельную автопостановку на охрану пандекта через 30 сек с закрыванием замков капота и включить закрывание замков капота по постановке на охрану Пандоры? |
пандект закрывает замки через 50секунд примерно после выключения зажигания, пандора тут вообще не причем
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Maze, это можно как то отключить и назначить управление замками при постановке на охрану Пандору? А снятие с охраны силами Пандект. Если нет, то это явный пробел Пандекта, даже старый и забытый блекбаг умеет это делать.
|
Цитата:
Получается зажигание вообще не диагностируется, почему тогда вообще заводится ведь система считает что зажигания нет? А вообще желтый провод (это x11 - 7) должен быть подключен туда же куда подключен и коричневый (x12 - 3) ???? |
Цитата:
как вариант попробуйте разрешить чтение зажигания по CAN - и смотрите изменения. Но желтый провод в любом случае стоит подключить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, что за странное поведение:
Пытаюсь утром сделать ДЗ, посылка уходит, а в ответ короткое пи-пик и никакой реакции. По телефону то же - "запуск двигателя. команда выполнена" и молчок. Никакой сигнализации о проблемах запуска или чего такого. Просто "угу" и дальше спать. |
А будет ли DXL Loader под Android портироваться? Что бы можно было обновлять и конфигурировать систему с помощью планшетов и большинства других мобильных устройств с USB-хостом.
|
Цитата:
Встречалась однажды такая проблема. Есть вариант - запросить сразу после "пик-пик" темппературу двигателя. Возможно что-то с температурным датчиком или контактом в разъеме и блок получает информацию о высокой температуре. Поэтому происходит отбой запуска. Сам пока не проверял, это только предположение. Если есть возможность - посмотрите, отпишитесь по резултату. |
Цитата:
Включил контроль зажигания по CAN - ключик замигал, буду мониторить. По крайней мере нехолодный авто прогревается нормально 10мин. Если будет глючить -поеду к установщикам - пусть подключают желтый провод. Тойота Венза 2011 |
Цитата:
|
Попробывал прошивку 2.46
На Nissan никаких исправлений. Более того появились новые проблемы. К примеру на коде Navara не мигает поворотниками ни по CAN ни по проводу. А штатную сигналку не снимает стабильно во многих версиях прошивки. Ставишь др код - со штаткой общается, но появляются др косяки. Вобщем сами по себе там что-то якобы исправляют, а то что действительно народ просит по-барабану. Хотябы писали, что именно они там поправляют в новых прошивках. Сколько можно перебирать их неглядя, чтобы добиться нужной работы от сигналки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Мдя... читаешь и понимаешь что поддержки практически никакой нет... У старлайна она гораздо лучше работает и отвечает на вопросы....
|
Когда они здесь, они отвечают, причем на все, что только можно! другой вопрос куда они делись
А у старлайна их инженеры круглое время на форуме, когда должны делом заниматься... |
Цитата:
|
Тогда у меня лично вопросов нет, а что самое главное, что на форуме то жаловаться? если ставили сами - в офис АТ на обмен, не сами - к установщикам
Если вопросы, то либо горячая линия, либо общими силами здесь! Иногда возникает ощущение, что многие боятся по телефону общаться:-| |
Сегодня столкнулся с интересным фактом:
зажигание с разрывом, по кану отключено, 2,46. ставим на охрану, запускаем дистанционно, находясь при этом в машине включаем зажигание - ничего не происходит(а должна сработать тревога по зажиганию и заглушить двигатель) вот так. |
пойду у себя проверю, подключение аналогичное
|
Пандора 3700
Доброго вечера, уважаемые форумчане! Спасибо всем за предыдущие ответы!
Поставил 3700-ю на Ниссан Жук. Потестив несколько дней- есть вопросы. Хочу проконсультироваться тут, прежде чем ехать к установщикам. 1. Дальность очень низкая – на 9 этаже с «обратной» стороны не берет сигнал. Обратил внимание, что РФ модуль и ГСМ антенну наклеили на шелкографию. На моё обращение по этому поводу сказали, что так всем ставят, и проблем нет. И видится мне, что смена канала не сильно улучшит ситуацию. 2. При/во время АЗ, снятии/ постановки, аварийка не моргает – вспыхивают габариты и туманки – момент упустил этот при приемке авто. Можно ли поменять? Или неправильно подключение выполнено. Иначе век лампочек в таманках не долгий! 3. Задержку включения печки реализовали через задержку включения АСС . Меню позволяет выставить до 7 минут. В таблице программирования макс.4 мин. п.II-12.1, II-12.2, II-12.3. 4. Немного не понятен вопрос по подготовке к АЗ. а)Ставить на программную нейтраль обязательно при заведенном двигателе? Очень неудобно, если что-то забыл опять заводить двигло. б)Также получается подготовить авто к АЗ, если поднять ручник, и вытащить ключ – три секунды не жму на 1 кнопку. Иногда правда авто глохнет при вытаскивании ключа из замка – закономерность пока не понял. Я так понял, разрешена нейтраль по поднятому ручнику – где-то пункт в настройках встречался. 5. Не заполнили гарантийный талон, который есть в мануале. Критично? Другие доки, где все прописано выдали. |
Обычный колхоз ставит. Потом говорят у всех так. И в добавок работает через ж...
У меня приходят сигналы на брелок за пол километра через кирпичный дом в мой на 10й этаж. Брелок бьет максимум примерно 150-200м через бетон. РФ модуль будет лучше работать, когда он будет подальше от металических частей авто. Скорее всего провод к аварийкам не подсоединяли вообще по понятным причинам... Мигание габаритами на Nissan это работа аварийки по шине CAN. Перепрограммировав на провод будет ясно подключен он или нет. По поводу програмной нейтрали можно сделать многими способами. Все зависит от правильности подключения. Ну врят ли они скажут. И еще: Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «Программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника. Неисполнение процедуры «Программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять команды дистанционного и автоматического старта двигателя. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Merlin!, Ваше право - знать где стоит блок, где стоят остальные компоненты, где стоят предохранители и самое главное - ГДЕ и КАК и ЧТО заблокировано. Воспользуйтесь. Запишите и сфотографируйте. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
исключение DXL3000, там есть соответствующий пунктик.. Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
|
Цитата:
Подтверждаю, сегодня проверил, прошивка 2.40 |
То же самое 2.46
|
Цитата:
|
MMRR, у меня так глючило реле пандоры (кодовое). Отключил - заработало. Поставил пандект и его реле - пока все гладко. Так что может реле поменять?
|
Открытие багажника с телефона возможно ли?
|
Если фары в режиме авто, то в темное время суток при включении прогрева они после выключения прогрева не выключаются. Как это победить???
Выключать авто режим не предлагать - это я и сам знаю. |
надо делать имитацию открывания двери.
|
salkazanoff, средствами пандоры это можно сделать?
|
А машина какая? В тоурегах это сделано на уровне КАН.
|
Цитата:
Можно снимать и ставить охрану по ТФ, а открывать ручками багажник. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)