Цитата:
|
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой! Суть в том, что после установки сигнализации машина глохнет на ходу, причем закономерность выявить не удалось. Заменили и радиореле блокировки и основной блок сигнализации-проблема осталась.
|
Без радиореле пробовали?
|
Пробовал, вроде нормально было. Но и с ним неделю нормально ездит, а потом начинает опять. А ездил без него 3 дня, могло просто совпасть, но мне кажется дело в нем. И бывает после того как заглохнет не заводится, пока снова не поставить-снять сигнализацию с охраны. Но ранее говорилось, что при включенном зажигании оно не блокируется, а как же тогда работает блокировка с телефона?
|
Цитата:
Возвращаясь к обсуждению.... Если номер записан через *8...* то пин код спрашивается только потому, что все обычные номера определяются как +7... , правильно я понимаю? Или есть точные данные, что если номер владельца записан через 8 то пин запрашивается принудительно независимо номера звонящего? А что если подмену сделают с восьмёркой. Не знаю насколько подобные сайты это позволяют, но потенциально опасность есть. Кто нибудь пользовал подобные сервисы по подмене номера?? |
Хех - придется отменить правила международных броадкастов....
Идея в чем - на локальном уровне оператор может понять отправку смс и звонок по "сокращенному" региональному номеру, НО: - при входящем звонке Вы никак не сымитируете 8, так как на международном уровне ей будет сопоставим абсолютно иной пул, так яснее?:-\ Добавлено через 3 минуты Иными словами - такой код при входящем звонке не возможен, хотя фактически если взять абстрактно - возможно все... технически циферки "пихнуть" можно любые, вот только звонок в формате ЗВОНОК я себе не представляю так и в таком виде. Идейно - отключите попросту снятие с охраны по GSM - смысл почти нулевой в реалии вещей то... разве что ключи забыть - есть второй брелок... PS: 8 отличает от просто гостевого номера тем, что есть оповещения как на мастер номер - в случаях если номера не забиты вовсе - имеем лишь гостевой уровень - тут различий то нет, но вот при сработках - вы не сможете так получать уведомлений, в отличии от забитого номера "косяком" И еще - к слову, номера ваши должны быть с обоих сторон не узнаваемы, и желательно такие, которые можно сменить по запросу к оператору в любой момент времени, забить лишь фиксированную группу. Как вариант - у меня для связи с авто номер, о котором вообще никто не знает - вот такой себе "брелок" в виде ну очень дешевого но маленького телефона с защитой клавиатуры под блок кодом и такими натсройками мелодий, что труп встанет))))) Кстати коли про GSM пошла "телега" - могу вот еще поделиться - не навешивайте на события массу оповещений - в случаях, когда оперативно нужен доступ к функциям ака СТОП на месте или ДАЙ координаты - вы будете долго ожидать, пока освободиться канал GSM после всех ваших настроенных оповещений - факт, до 8 минут можно ждать если врубить все да еще и координаты запросить... Опять - таки - дослушайте систему до конца - иначе будет перезванивать и на ваш и на второй номер, если забит, занимая опять - таки - канал... А вообще в идеале в прошивке предусмотреть загрузку своего файла МР3: повесил че нить типа: "Вас приветствует фирма "Альбатрос", введите номер абонента блин...":-) |
Привет.
Брелок высасывает дурасел батарейку за 2 с половиной месяца не особо активного пользования. В мануле вроде как заявлено 6 месяцев. замерил ток потребления 182.2 мА этот показатель есть с чем сравнить? |
у меня на 3100 примерно такой же срок работы батарейки
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выдержка из мануала:
Уровень II-15 – Настройки канала предпускового подогрева двигателя Если во время предпускового подогрева придет повторная команда ≪Старт двигателя≫ (от брелока или от внешнего устройства), то подогрев прекратится и будет осуществлен старт двигателя. На деле старата не происходит при повторном ДЗ почти на всех прошивках (не все перепробывал). Обычный ДЗ работает нормально при темп двигателя выше 0 град. У кого так же? Или кто решил проблему? |
Добрый день, спсибо за ответ. А теперь по порядку. Так и есть машина глохнет, когда трогается, т.е. когда начинается движение, либо в движении, когда переключаю передачу, т. е. на низких оборотах. И Вы говорите, что радиореле блокируется до 15 секунд и я как раз в это время, стоя на перекрестке, кручу стартер, а машинка не заводится. Дело в том, что я не установщик, а пользователь. Машина Шевроле Круз, подключена через CAN, базовый блок находитая внизу под панелью, радиоре вроде под капотом. Питание реле взято ВРОДЕ с зажигания.
|
Цитата:
Обновите прошивку и все заработает - проверено |
Сию стоит прошивка 2.47
Автозапуск по окончании прогрева срабатывает нормально. Но если необходимо запустить в процессе прогрева, брелок издает 2 коротких сигнала и ничего не происходит. Однако проверю еще раз когда машина остынет. Может не дает запустить при отрицательных температурах во время работы подогрева. Пасиба! |
Цитата:
Цитата:
может вопрос в комплектациях авто? |
Цитата:
|
Уважаемые люди, подскажите, пожалуйста, при продаже сигналки она должна быть запаяна в полиэтилен или нет?
|
Цитата:
В принципе ничего криминального в этом я лично не вижу. |
спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/ если да, то должны приходить СМСки в случае если система не видит радиореле. в таком случае его следует переместить в другое место...возможно в этом и проблема. |
Спасибо за подсказку, обязательно проверю данный пункт. А если не видит, машина будет глохнуть?
|
Цитата:
еще стоит проверить питание радиореле - возможно пропадает...тогда может глохнуть. |
А питание радиореле берется с зажигания у пандоры или можно постоянное подключить?
|
Цитата:
если подключите на постоянный плюс - не будет блокироваться вообще. |
Всё забываю, что сначала программируется: прошивка или голос? Как правильно шить? А то в последнее время только прошику и заливаю, а голос не трогаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это я к тому, что иногда сумма меняется от перестановки мест слагаемых.
|
Привет, подскажите в чем может быть дело? после установки 3700 пощел делать третий запасной ключ с чипом для штатного иммо (второй ключ(чип) сунули в обходчик). Вообщем простым ключем (без чипа) машину не завести. А тут беру болванку и завожу машину- получается штатный иммо не работает! Как так? Как решить проблему? Opel Corsa D
|
Цитата:
|
Наверное mangup имел ввиду, что не будет разблокироваться ;)
|
Он все правильно написал, при подачи питания на реле и получении кода, реле не меняет свое состояние, пока не пропадет питание...
|
Хотелось бы чтоб он сам сказал, что имел виду!
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)