Вот и я не пойму. А хотелось бы понять!
|
с 666 - блокируется, а при обычной работе статус не меняется, чтобы на ходу не заглушил в случае потери связи и т.д....
|
Maze все правильно написал.
|
Тогда как понимать такой ответ -
http://www.alarmforum.ru/77312-post1432.html Уточню: цель - остановить двигатель, брелок есть. Надо использовать команду 666 или режим Anti-Hi-Jack? Или только 666, а режим Anti-Hi-Jack не сработает (питание (зажигание) не отключалось же)? |
ukoyuko, при антихайджеке точно сработает проводная блокировка, по поводу радиореле ответить не готов, надо уточнять.
|
всегда стоит помимо цифровых блокировок делать хотя бы одну аналоговую, самую лучшее - зажигание, чтобы авто заглохло уж наверняка, и цифровые тогда все отработают как надо при последущей попытке запустить...
|
Maze, за мысль спасибо. Но прошу уточнить про "аналог". Это что, с помощью релейного модуля на Х12 разъеме при неиспользовании автозапуска? Или как?
Добавлено через 2 минуты Или речь о кодовом реле скрытой блокировки BM-105? |
а что произойдет с кодовым реле если его обесточить при движении, т.е. после того как оно получило код на разблокировку, и что будет если обесточить и потом подать питание? все это при снятой с охраны пандоре и в движении (зажигание постоянно включено)
как работает управление доп канала по команде с телефона 456* при снятой с охраны пандоре и включеном зажигании? смысл в обесточивании кодового реле этой командой и получается дистанционная блокировка |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...klyucheniya-3/ Цитата:
|
господа, тут уже обсуждалось, что с падением температуры срабатывает датчик движения... вот я два дня подряд с этим сталкиваюсь именно ночью.. прошивка 2.46. решит ли прошивка 2.47 данную проблему, уже достало меня как угорелый ночью ношусь ))
|
Цитата:
|
Есть вопросик, после сообщения о тревоге, на телефон, не выполняет команды, говорит "нет такой команды", кроме # (повтора).
А если перезвонить в обратном направлении, то все работает, интересно, почему так? |
Цитата:
|
Вроде где-то видел, но не смог найти: подскажите, при перепрошивке слетает настройка радиореле? Остальные параметры?
Спасибо. |
Цитата:
|
Возник вопрос, при срабатывании предварительной зоны датчика удара, пандора отзванивается и все хорошо, но если перезвонить то сообщает что за текущий период охраны, тревожных событий не было. Это нормально?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тоже загрубил, поставил значение 27 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Господа, а подскажите, пожалуйста, "управление штатной Охранной системой лучше разрешить или запретить? пункт. IV-3.5. |
Цитата:
|
Еще многое зависит от кода CAN на Pandorе. Одна и таже модель, но разные коды дают совершенно разные результаты.
|
Цитата:
mangup, вы опытным путем значении 25 вывели? Или методом тыка? ))) поставлю тоже 25 – посмотрим что завтра произойдет. J@hNnY, код выставлен правильно в соответствии с таблицей. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
походу в 5000-й другой акселлерометр стоит... |
Прошивка 2.46- после автозапуска открываем машину, садимся и едем. При этом замок капота остается закрытым.
Если заглушить и потом включить зажигание- открывается. HM-05 подключен по проводу к блоку, а не к радиореле. Статус зажигания- по CAN. У кого так? Ребят, поправьте пожалуйста. |
Цитата:
|
а как работает радиореле IS-121 по радиоканалу или по кодовому проводу, если радиоканал, то где базовый передатчик у пандоры?
|
Ну ждем, ждем. При параллельном подключении вижу алгоритм открывать замок капота по нажатию на педаль тормоза в момент "переброски на ключ".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, что не плотно сидит, фиг знает. Но, как говорится, зуб даю, все чисто. Цитата:
При подключении желтого провода и зажигании в разрыв - все четко работает. |
Casper, элементарно. По нажатию на педаль тормоза.
Алгоритм. Режим охраны, машина заведена пандорой. Сняли с охраны, нажали на тормоз- перебросилось управление на ключ и тут же открылись замки капота. |
salkazanoff, действительно. Не подумал. Ведь так же и снимается ДЗ, ПЗ. Ну тогда поправят. Це есть чисто программная фишка.
|
Да, дополнительный алгоритм. Причем я бы его сделал универсальным- как при подключении зажигания в разрыв, так и в параллель. CAN или аналог не имеет значения в принципе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если, вы про код CAN, в сигнализации то выставлен в соответствии с таблицей. |
Хорошо.
Я имею ввиду к примеру функции управления штатной охранной системой по CAN. "В соответствии с таблицей" дело в том, что таблица была составлена, еще для самых ранних версий прошивок Pandora и поэтому сейчас добавилось много кодов для разных моделей авто. Соответственно протоколы CAN этих кодов по разному читаются и воспринимаются автомобилем по-разному, что дает разный результат. Второе: производитель изначально допустил много ошибок в иструкции, в основном по установке и поэтому здесь многие просто обмениваются опытом народного метода тыка. У меня например установлен код CAN который не соответствует моей модели авто, но зато при этом я получил желаемый результат от сигнализации. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)